Год
|
2009-2010
Дормограй С.А., Белогубец Е.Е.
|
2010-2011
Белогубец Е.Е
|
2011-2012
Белогубец Е.Е
|
Класс
|
8Б
|
9Б
|
10Б
|
Кол-во уч-ся
|
24
|
23
|
17
|
|
На «5»
|
4
|
5
|
4
|
Бортничук, Ишимникова, Сысолятин, Шамина
|
На «4»
|
6
|
4
|
7
|
Андреева, Биньковский, Власенко, Индриксон, Лалина, Лобанова, Семенкова
|
На «3»
|
14
|
14
|
6
|
|
На «2»
|
-
|
-
|
-
|
|
Н/а
|
-
|
-
|
-
|
|
%
успев-ти
|
100
|
100
|
100
|
|
%
Качества знаний учащихся
|
42
|
39
Спад на 3 %
|
65
Повышение на 26 %
|
|
Год
|
2009-2010
Мешкова Е.А., Белогубец Е.Е.
|
2010-2011
Белогубец Е.Е
|
2011-2012
Белогубец Е.Е
|
Класс
|
9А
|
10А
|
11А
|
Кол-во уч-ся
|
25
|
14
|
15
|
|
На «5»
|
4
|
-
|
-
|
-
|
На «4»
|
12
|
8
|
10
|
Герасимова, Косицына, Костин, Кривега, Кузнецов, Мишенков, Селютин, Туманова, Цветов, Чистяк
|
На «3»
|
9
|
6
|
5
|
|
На «2»
|
-
|
-
|
-
|
|
Н/а
|
-
|
-
|
-
|
|
%
успев-ти
|
100
|
100
|
100
|
|
%
Качества знаний учащихся
|
64
|
57
Спад на 7 %
|
66
Повышение на 9 %
|
|
Год
|
2009-2010
Мешкова Е.А., Белогубец Е.Е.
|
2010-2011
Белогубец Е.Е
|
2011-2012
Белогубец Е.Е
|
Класс
|
9Б
|
10Б
|
11Б
|
Кол-во уч-ся
|
22
|
14
|
13
|
|
На «5»
|
4
|
3
|
3
|
Аниськова,
Каплуненко,
Силакова
|
На «4»
|
2
|
2
|
4
|
Геращенко, Корнев, Кузьмина,
Макаров
|
На «3»
|
16
|
9
|
6
|
|
На «2»
|
-
|
-
|
-
|
|
Н/а
|
-
|
-
|
-
|
|
%
успев-ти
|
100
|
100
|
100
|
|
%
Качества знаний учащихся
|
27
|
36
Повышение на 9 %
|
54
Повышение на 18 %
|
|
Анализ учебных достижений учащихся у отдельных учителей
№
|
ФИО
|
Успеваемость
|
Качество знаний
|
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
-
|
Дормограй Светлана Алексеевна
|
100 %
|
-
|
|
|
-
|
62%
|
-
|
Белогубец Евгения Евгеньевна
|
100 %
|
100 %
|
|
45%
|
42%
|
49%
|
-
|
Мешкова Евгения Александровна
|
100 %
|
100 %
|
|
|
54%
|
42%
|
-
|
Кучер Елена Александровна
|
100 %
|
100 %
|
|
54%
|
62%
|
53%
|
-
Результаты итоговой аттестации выпускников
В 2011-2012 учебном году 4 учащимися 9-х и 3 учащимися 11-х классов предмет «Английский язык» был выбран для сдачи экзамена. Учитель – Белогубец Е.Е.
Итоги ГИА в новой форме в 9 классе:
% успеваемости – 100%, % качества – 50%.
№
|
Класс
|
Фамилия
|
Имя
|
Номер варианта
|
Верных ответов
|
Процент верных ответов
|
Оценка
|
-
|
9А
|
Белогубец
|
Илья
|
1204
|
47
|
69
|
4
|
-
|
9Б
|
Жуков
|
Игорь
|
1204
|
33
|
44
|
3
|
-
|
9Б
|
Краянов
|
Артемий
|
1203
|
34
|
47
|
3
|
-
|
9А
|
Терентьев
|
Олег
|
1203
|
58
|
79
|
4
|
Итоги ЕГЭ в 11 классе.
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором – 20. Все учащиеся преодолели порог. Учитель – Белогубец Е.Е.
№
|
Класс
|
Фамилия
|
Имя
|
Первичный балл
|
Балл
|
1
|
11А
|
Туманова
|
Елена
|
30
|
38
|
2
|
11А
|
Мишенков
|
Виталий
|
17
|
22
|
3
|
11Б
|
Каплуненко
|
Алексей
|
57
|
72
|
Туманова Елена продолжит обучение по специальности «Менеджер-переводчик» в БГПУ, Каплуненко Алексей – по специальностям «Специалист-конфликтолог, референт-переводчик» в Университете профсоюзов (г. Сант-Петербург.).
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
-
В целом запланированная членами МО работа выполнена.
-
Успеваемость по английскому языку составляет 100 %.
-
В течение учебного года наблюдается рост качества знаний в 5Б, 7Б классах (Дармограй С.А.), 6А, 6Б, 10А,10Б,11А,11Б классах (Белогубец Е.Е.), стабильность качества в 4Б классе (Кучер Е.А.) (по данным мониторинга).
-
В 2011-2012 учебном году продолжается общее падение качества знаний по предмету «английский язык», что может быть обусловлено сложностью обучения в режиме работы целым классом (без деления на подгруппы)
-
Обучающиеся принимали активное участие в разнообразных конкурсах и внеурочных мероприятиях по английскому языку, педагоги делились своим опытом на разных уровнях.
-
Оставляет желать лучшего личная активность членов МО в различных педагогических конкурсах и мероприятиях.
-
Не велась научно-исследовательская работа с одарёнными обучающимися в рамках школьного НОУ.
Исходя из вышеизложенного перед членами МО учителей английского языка на 2011 -2012 учебный год продолжить осуществлять следующие задачи:
-
Создать условия для совершенствования уровня мастерства учителей, их компетенции, для активного включения в педагогический поиск с целью повышения качества знаний учащихся МОУ СОШ № 2 по английскому языку.
-
Использовать разнообразные формы работы на занятиях и дома, в том числе дистанционные, посредством сети интернет, стимулирующие мыслительную, коммуникативную, социальную активность обучающихся на уроках.
-
Чередовать различные режимы работы на занятии (фронтальный, групповой, парный, индивидуальный) с целью создания оптимальных условий для коммуникативной активности обучающихся в условиях работы целым классом.
-
Предоставить обучающимся возможности совершенствовать способности через самостоятельную работу, в том числе с использованием информационных технологий.
-
Организовать в систему работу с одаренными и высокомотивированными обучающимися для реализации их потенциальных способностей к изучению английского языка.
-
Активизировать распространение педагогического опыта членов МО посредством сайта МО, а также стимулировать личное участие учителей английского языка в очных и дистанционных конкурсах педагогического мастерства.
-
Продолжить освоение и внедрение технологий, реализующих компетентностный подход, системно - деятельностный .
-
Продолжить мониторинг учебных достижений обучающихся с целью своевременного внесения корректив в процесс обучения.
Руководитель МО Е.Е. Белогубец
30.06.2012
<предыдущая страница