Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6




Год

2009-2010

Дормограй С.А., Белогубец Е.Е.



2010-2011

Белогубец Е.Е



2011-2012

Белогубец Е.Е



Класс





10Б

Кол-во уч-ся

24

23

17




На «5»

4

5

4

Бортничук, Ишимникова, Сысолятин, Шамина

На «4»

6

4

7

Андреева, Биньковский, Власенко, Индриксон, Лалина, Лобанова, Семенкова

На «3»

14

14

6




На «2»

-

-

-




Н/а

-

-

-




%

успев-ти


100

100

100




%

Качества знаний учащихся

42

39

Спад на 3 %

65

Повышение на 26 %







Год

2009-2010

Мешкова Е.А., Белогубец Е.Е.



2010-2011

Белогубец Е.Е



2011-2012

Белогубец Е.Е



Класс



10А

11А

Кол-во уч-ся

25

14

15




На «5»

4

-

-

-

На «4»

12

8

10

Герасимова, Косицына, Костин, Кривега, Кузнецов, Мишенков, Селютин, Туманова, Цветов, Чистяк

На «3»

9

6

5




На «2»

-

-

-




Н/а

-

-

-




%

успев-ти


100

100

100




%

Качества знаний учащихся

64

57

Спад на 7 %

66

Повышение на 9 %







Год

2009-2010

Мешкова Е.А., Белогубец Е.Е.



2010-2011

Белогубец Е.Е



2011-2012

Белогубец Е.Е



Класс



10Б

11Б

Кол-во уч-ся

22

14

13




На «5»

4

3

3

Аниськова,

Каплуненко,

Силакова


На «4»

2

2

4

Геращенко, Корнев, Кузьмина,

Макаров


На «3»

16

9

6




На «2»

-

-

-




Н/а

-

-

-




%

успев-ти


100

100

100




%

Качества знаний учащихся

27

36

Повышение на 9 %

54

Повышение на 18 %






Анализ учебных достижений учащихся у отдельных учителей




ФИО

Успеваемость

Качество знаний




2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012



Дормограй Светлана Алексеевна

100 %

-







-

62%



Белогубец Евгения Евгеньевна

100 %

100 %




45%

42%

49%



Мешкова Евгения Александровна

100 %

100 %







54%

42%



Кучер Елена Александровна

100 %

100 %




54%

62%

53%




  1. Результаты итоговой аттестации выпускников

В 2011-2012 учебном году 4 учащимися 9-х и 3 учащимися 11-х классов предмет «Английский язык» был выбран для сдачи экзамена. Учитель – Белогубец Е.Е.
Итоги ГИА в новой форме в 9 классе: % успеваемости – 100%, % качества – 50%.




Класс

Фамилия

Имя

Номер варианта

Верных ответов

Процент верных ответов

Оценка





Белогубец

Илья

1204

47

69

4





Жуков

Игорь

1204

33

44

3





Краянов

Артемий

1203

34

47

3





Терентьев

Олег

1203

58

79

4


Итоги ЕГЭ в 11 классе.

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором – 20. Все учащиеся преодолели порог. Учитель – Белогубец Е.Е.






Класс

Фамилия

Имя

Первичный балл

Балл

1

11А

Туманова

Елена

30

38

2

11А

Мишенков

Виталий

17

22

3

11Б

Каплуненко

Алексей

57

72

Туманова Елена продолжит обучение по специальности «Менеджер-переводчик» в БГПУ, Каплуненко Алексей – по специальностям «Специалист-конфликтолог, референт-переводчик» в Университете профсоюзов (г. Сант-Петербург.).


Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  1. В целом запланированная членами МО работа выполнена.

  2. Успеваемость по английскому языку составляет 100 %.

  3. В течение учебного года наблюдается рост качества знаний в 5Б, 7Б классах (Дармограй С.А.), 6А, 6Б, 10А,10Б,11А,11Б классах (Белогубец Е.Е.), стабильность качества в 4Б классе (Кучер Е.А.) (по данным мониторинга).

  4. В 2011-2012 учебном году продолжается общее падение качества знаний по предмету «английский язык», что может быть обусловлено сложностью обучения в режиме работы целым классом (без деления на подгруппы)

  5. Обучающиеся принимали активное участие в разнообразных конкурсах и внеурочных мероприятиях по английскому языку, педагоги делились своим опытом на разных уровнях.

  6. Оставляет желать лучшего личная активность членов МО в различных педагогических конкурсах и мероприятиях.

  7. Не велась научно-исследовательская работа с одарёнными обучающимися в рамках школьного НОУ.

Исходя из вышеизложенного перед членами МО учителей английского языка на 2011 -2012 учебный год продолжить осуществлять следующие задачи:



  1. Создать условия для совершенствования уровня мастерства учителей, их компетенции, для активного включения в педагогический поиск с целью повышения качества знаний учащихся МОУ СОШ № 2 по английскому языку. 

  2. Использовать разнообразные формы работы на занятиях и дома, в том числе дистанционные, посредством сети интернет, стимулирующие мыслительную, коммуникативную, социальную активность обучающихся на уроках.

  3. Чередовать различные режимы работы на занятии (фронтальный, групповой, парный, индивидуальный) с целью создания оптимальных условий для коммуникативной активности обучающихся в условиях работы целым классом.

  4. Предоставить обучающимся возможности совершенствовать способности через самостоятельную работу, в том числе с использованием информационных технологий.

  5. Организовать в систему работу с одаренными и высокомотивированными обучающимися для реализации их потенциальных способностей к изучению английского языка.

  6. Активизировать распространение педагогического опыта членов МО посредством сайта МО, а также стимулировать личное участие учителей английского языка в очных и дистанционных конкурсах педагогического мастерства.

  7. Продолжить освоение и внедрение технологий, реализующих компетентностный подход, системно - деятельностный .

  8. Продолжить мониторинг учебных достижений обучающихся с целью своевременного внесения корректив в процесс обучения.

Руководитель МО Е.Е. Белогубец



30.06.2012

<предыдущая страница


Анализ работы методического объединения учителей английского языка моу сош №2 с. Екатеринославка в 2011-2012 учебном год

В 2011-2012 учебном году члены мо учителей английского языка работало над методической темой: «Обновление и адаптация содержания обучения английскому языку к условиям новой парадиг

778.4kb.

09 10 2014
6 стр.


Анализ работы методического объединения учителей английского языка моу сош №2 с. Екатеринославка в 2010-2011 учебном год

В 2010-2011 учебном году члены мо учителей английского языка работало над методической темой: «Повышение качества образования по предмету «английский язык» в условиях организации з

386.97kb.

16 12 2014
4 стр.


Анализ работы методического объединения учителей химии за 2011 2012 учебный год

В 2011 2012 учебном году рмо учителей химии работало по проблеме «Преподавание химии в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», реализуя ее в учебной

318.68kb.

15 12 2014
2 стр.


Методического объединения учителей русского языка и литературы на 2011 2012 учебный год

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся

55.07kb.

25 12 2014
1 стр.


Анализ работы методического объединения учителей русского и английского языков за І полугод

Мо учителей русского и английского языков в І полугодии 2012- 2013 учебного года работало над темой: «Использование новых информационных технологий в процессе преподавания гуманита

1067.89kb.

25 12 2014
8 стр.


Анализ плана работы районного методического объединения учителей биологии и химии за 2011-2012 учебный год

Продолжено освоение теоретического и практического содержания технологий, которые работают в рамках буп 2004

33.99kb.

07 10 2014
1 стр.


Анализ работы мо начальной школы за 2011- 2012 учебный год

Методическое объединение учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году состояло из 15 учителей и 2 воспитателей гпд

190.88kb.

16 12 2014
1 стр.


Анализ работы методического объединения преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности за 2011 2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году рмо работало над темой: «Современные методы, подходы к преподаванию курса основ безопасности жизнедеятельности»

59kb.

13 10 2014
1 стр.