Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2

Прошёл районный конкурс чтецов, посвящённый 75 – летию со дня рождения Дондока Улзытуева. На этом конкурсе среди учащихся 7-8 классов 1 место заняла ученица 7-го класса Алина Бухатиева.

В районной НПК среди учащихся начальных классов «Детских рук мастерство» ученица 2 класса Ринчино Арюна сделала панно «Бабочки на лужайке» и заняла 1 место (учитель Цыремпилова Т.И). Работа ученика 3 класса Ринчинова Радны «Весёлая карусель» (учитель Бадлуева С.Б.) также была отмечена жюри.

Ринчино Арюна заняла 1 место в районных конкурсах чтецов, посвящённых памяти Н.Г. Дамдинова и В.С. Анищенко.

Исследовательская деятельность школьников завоёвывает всё больше сторонников среди учителей. Причины неуклонного роста в течение последних лет понятны.

Научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее». В НПК от нашей школы из 16 заявленных исследований учащихся к публичной защите были допущены 6 работ.



Итоги юных исследователей нашей школы: 4 призовых места.



Ф.И. учащихся

кл.

Тема исследования

итог

Руководитель

1

Бухатиева Нонна

9

«Бисеринка-волшебница»

2

Цыремпилова Т.И.

2

Раднаев Жамбал

9

«Системы счисления и игра Баше»

2

Цыденова С.Б.

3

Хунхенова Тамара

10

«Путеводитель- маршрут по Гаргинской долине»

1

Шарланова Н.Ц.

4

Цыренова Оюна

10

«Дуэль двух императоров»

3

Анчиров Э.Б.

В работе с одарёнными детьми определённые результаты есть. Достаточно сказать, что в истекшем году по рейтингу НПК «Шаг в будущее» наша школа на 4 месте.



Школа

Количество мест

Итого/ баллов/

Рейтинг

I

II

III

1

АСОШ

1

1

1

6

5

2

БСОШ

2

2

1

11

2

3

ГСОШ

1

1

2

7

4

4

ДСОШ

1

1

1

6

5

5

КСОШ №1

4

2

1

17

1

6

КСОШ №2

1

1

1

6

5

7

МаСОШ

-

2

6

10

3

8

МоСОШ

-

-

-

0

8

9

ССОШ

1

1

1

6

5

10

УСОШ

2

1

3

11

2

11

ЭООШ

-

1

-

2

7

12

Юктэ

-

1

-

3

6

Районный конкурс исследовательских работ «Край, в котором мы живём» - Балтаева Катя - диплом III степени, Бадмаева Сэлмэг – диплом III степени. Руководитель Дондупова Н.Б.

Учащиеся нашей школы Максим Дамбаев, Алина Бухатиева, Татьяна Петрашко участвовали в районном конкурсе художественного слова «Живая классика». Алина Бухатиева заняла 1 место.

Районный конкурс «Мир глазами детей», посвящённый Всемирному дню здоровья 2 место в номинации «Лучшее сочинение» заняла Ринчино Арюна, 2 класс. Руководитель Цыремпилова Т.И.

Подведены итоги заочного республиканского конкурса по бурятскому языку «Бамбарууш». 1 место по школе, району и 14 место по республике заняла Сэлмэг Бадмаева (9 класс). Руководитель Раднаева Е.Д.

Хунхенова Тамара (ученица 10-го класса) заняла 3 место среди 21 участника ученической НПК «Сакральный мир Баргузинской долины». Руководитель Шарланова Н.Ц.

Научно – практическая конференция по журналистике прошла в БГУ г. Улан – Удэ. Участниками конференции были и учащиеся ОУ республики, и студенты ВУЗов, и преподаватели. Ученик 10-го класса Солбон Раднаев представил исследовательскую работу «Роль заголовочного комплекса в формировании имиджа детского печатного издания» в секции «СМИ и культура речи». Работа была отмечена жюри, Солбон в числе немногих награждён дипломом участника.

В республиканской конференции учебно – исследовательских работ учащихся «Земля – наш общий дом» приняла участие Сэлмэг Бадмаева (ученица 9-го класса). Сэлмэг защитила исследование «Обитатели наших озёр», награждена дипломом участника. Руководитель Дондупова Н.Б.

Цыренова Оюна (ученица 10-го класса) приняла участие во всероссийской НПК учащихся «Отечество - 2012» в г. Москва, награждена дипломом участника. Руководитель Цыренова Д.А.

Таким образом, 27 детей были вовлечены в научно – исследовательскую деятельность, представили свои исследования на различных НПК, получив экспертную оценку своей деятельности, 10 учащихся (37 % от общего количества участвовавших) получили призовые места на НПК разных уровней.

В выше приведённом списке, показателях достижений учащихся за каждым ребёнком стоит конкретный учитель. Из них 3 учителей – высшей категории, 8 учителей – специалисты первой профессиональной категории, 2 – второй, 2 учителя не имеют категории.

Разумеется, в работе с такими детьми есть свои сложности, но, несомненно, эта работа по своему интересна и даже приятна как ученику, так и учителю. Вместе с тем работа эта порождает некоторый перекос. Вот какая мысль возникает: по-видимому, в нашей деятельности наметился определённый перекос в сторону работы со способными детьми, одарёнными детьми за счёт более слабых учащихся. Но мы часто невольно забываем о тех, кому наше внимание необходимо, чем этим детям. С ними надо работать может быть больше, чем со способными учащимися. Но работа с ним наш учительский долг, и никто из нас не может его не исполнить.

Мы плохо учим детей способам широты применения. Задача, таким образом, состоит в том, чтобы не только вооружить ученика знаниями, но и сформировать у каждого приёмы, способы. Умения учебно-познавательной деятельности, без которых усвоение новых знаний невозможно. Отсюда неумение некоторых из них преодолеть познавательные трудности.

Будем помнить, что цель обучения – усвоение знаний в сочетании со способами овладения ими и с оценкой степени их истинности и широты применения. Задача, таким образом, состоит в том, чтобы не только вооружить ученика знаниями, но и сформировать у каждого приёмы, способы. Умения учебно-познавательной деятельности, без которых усвоение новых знаний невозможно. Без такой работы мы не сможем решить задачу успешной учебной подготовки каждого ученика.

Решающую роль в формировании нового поколения профессиональных кадров должно сыграть возрождение российской образовательной системы. «Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации».



Непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров реализуется по трём направлениям (информационная, методическая и психологическая компетентность педагога) и практических семинаров (защита проектов, открытые уроки, мастер-классы, семинары, конференции, участие в конкурсах и т.д.).

Укомплектованность МБОУ «Гаргинская средняя общеобразовательная школа им. Н.Г. Дамдинова» педагогическими кадрами составляет 80 %. По специальности ведут предметы 80% учителей. В условиях оптимизации школа вынуждена иметь 3 внутренних совместителей. Двое учителей проходят переподготовку на базе РИКУиО. Средний возраст коллектива – 43 года.

Руководящих работников – 3, учителей – 12. Имеют высшую квалификационную категорию 3 (20%), I – 7 (46,7 %), II – 2 (13,3 %), не имеют категории – 3 (20%). Высшее педагогическое образование имеют – 14 (94 %), среднее специальное педагогическое – 1 (6%). По стажу работы педагоги делятся на 4 основные группы:

Статистика

Количество

% от общего числа

До 5 лет

3

20

От 5 до 10 лет

1

6,6

От 11 до 20 лет

5

33,3

Более 20 лет

6

40

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» предъявляет новые требования в соответствии с современным ФГОС второго поколения, федеральным положением об аттестации учителей.

И первое из них – современный уровень переподготовки и повышения квалификации.

В 2011-2012 учебном году курсы повышения квалификации, переподготовки прошли 19 учителей.





ФИО учителя

Должность

Тема курсов

Название ОУ, АНО, оказывающего услуги по повышению

Количество часов

Сроки

1

Бадмаева Елена Доржиевна

Директор

Совершенствование системы аттестации руководителей ОУ

Селенгинский район, г. Гусиноозёрск, РУО

24

15-16 февраля 2012


2

Аюшеева Дарима Ильинична

Учитель физики

Курсы профессиональной переподготовки по образовательной программе «Теория и методика обучения образовательной области «Технология»

АОУ ДПО «РИКУиО»

27 календарных дней

26.09-22.10.2011

3

Раднаева Елена Дабаевна

Учитель русского языка и литературы

Курсы профессиональной переподготовки по образовательной программе «Теория и методика обучения русскому языку и литературе»

АОУ ДПО «РИКУиО»

27 календарных дней

03.10-29.10.2011

4

Раднаева Елена Дабаевна

Учитель русского языка и литературы

«Организация мониторинга учебных достижений школьников в соответствии с новыми образовательными стандартами»

АОУ ДПО «РИКУиО»

8 часов

13.10.2011 г

5

Аюшеева Дарима Ильинична

Учитель технологии

Физический эксперимент как средство повышения качества подготовки учителя

АОУ ДПО «РИКУиО»

72 часа

31.10-09.11.2011

6

Цыденова Светлана Бадмаевна

Учитель математики

«Методы решения олимпиадных задач»

МОУ «СОШ № 58» г. Улан - Удэ

72 часа

31.10-02.11 2011

7

Аюшеева Дарима Ильинична

Учитель физики

Курсы профессиональной переподготовки по образовательной программе «Теория и методика обучения образовательной области «Технология»

АОУ ДПО «РИКУиО»

27 календарных дней

06.02-03.03. 2012

8

Аюшеева Дарима Ильинична

Учитель физики, технологии

«Обучение по электронным образовательным ресурсам»

ИЦ БГУ

36+108=144 часа

12.03-15.03. 2012

9

Цыденова Светлана Бадмаевна

Учитель математики

«Обучение по электронным образовательным ресурсам»

ИЦ БГУ

36+108=144 часа

19.03-22.03.2012

10

Бадмаева Елена Доржиевна

Директор школы

Республиканский педагогический совет «Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской малокомплектной школы»

ГОУ СПО «БРПК»

12

14 марта 2012

11

Шарланова Наталья Цыремпиловна

Учитель бурятского языка и литературы

Республиканский педагогический совет «Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской малокомплектной школы»

ГОУ СПО «БРПК»

12

14 марта 2012

12

Цыденов Валерий Хышиктуевич

Учитель физической культуры

Республиканский педагогический совет «Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской малокомплектной школы»

ГОУ СПО «БРПК»

12

14 марта 2012

13

Бадлуева Сэсэгма Будаевна

Учитель начальных классов

Образовательный процесс в условиях ФГОС НОО начальный школы

АОУ ДПО «РИКУиО»

72 часа

22.03.-31.03.2012

14

Бадлуева Сэсэгма Будаевна

Учитель начальных классов

Актуальные вопросы основ религиозной культуры и светской этики

АОУ ДПО «РИКУиО»

72 часа

21 – 26 мая 2012 г.

15

Раднаева Е.Д.

Учитель бурятского языка и литературы

«Преподавание филологических дисциплин в СОШ в условиях внедрения нового ФГОС»

РОО «Ассоциация педагогов - исследователей» БГУ НГИ

48 часов

27-28 апреля 2012 г

16

Шарланова Н.Ц.

Учитель бурятского языка и литературы

«Преподавание филологических дисциплин в СОШ в условиях внедрения нового ФГОС»

РОО «Ассоциация педагогов - исследователей» БГУ НГИ

48 часов

27-28 апреля 2012 г

17

Цыденова Н.Д.

библиотекарь

УМК издательства «Просвещение»

АОУ ДПО «РИКУиО»

12 часов

февраль 2012

18

Дондупова Н.Б.

учитель биологии

«Летний оздоровительный лагерь 2012»

ПРПК

72 часа

14-17 февваля 2012

19

Дондупова Н.Б.

учитель биологии

«Обучение по электронным образовательным ресурсам»

ИЦ БГУ

36+108=144 часа

9-12 апреля 2012 г.

Таким образом, курсы повышения квалификации прошли в течение учебного года 19 учителей, что составляет 126 % от общего количества учителей.

В работе республиканского педсовета учителей малокомплектных школ «Актуальные проблемы развития инновационного потенциала сельской малокомплектной школы» приняло участие трое учителей школы, которые представили доклады в разных направлениях и секциях.





ФИО учителя

Предмет

Секция

Название доклада/проекта

1

Бадмаева Е.Д.

Директор школы

ФГОС

Особенности внедрения ФГОС в малокомплектных школах

2

Цыденов В.Х.

Учитель физической культуры

Технология здоровьесберегающего обучения

Деятельность школы по здоровьесберережению

3

Шарланова Н.Ц.

Заместитель директора по УР

Открытый республиканский конкурс реализованных инновационных проектов «Честь. Долг. Польза.» среди малокомплектных ОУ

Проект «Создание образовательного пространства на основе социального партнёрства»

В прошедшем учебном году было проведено 4 педагогических совета, из которых 2 тематических, что соответствовало составленному плану работы. Были внесены корректировки в их тематику и время проведения.

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по коррекции негативных тенденций

На данный промежуток времени ещё не все учителя активно включились в работу педсовета

Недостаточная мотивация деятельности

Упор на личную ориентацию в организации и проведении


Не все решения педсоветов, проведённых в прошедшем учебном году, были выполнены.

Недостаточно чёткое и продуманное планирование методической работы ОУ

Подводя общий итог, можно сказать, что основные задачи прошедшего учебного года были выполнены не полностью. Не удалось обеспечить эффективную деятельность каждого ученика. Причинами выявленных недостатков является то, что, с одной стороны, не все учителя сумели вызвать интерес к своему предмету. С другой стороны, часть учащихся так и не сумела мобилизовать свою волю и упорство в преодолении ранее образовавшихся пробелов в знаниях и освоить текущую программу. Работа с родителями не дала существенных результатов. Конечно, те, кто имеет в течение года неудовлетворительные отметки, уже несколько лет учатся между двойкой и тройкой. Однако нельзя всё списывать на лень и хроническое отставание в учёбе этих учащихся. Главная задача, которая ставилась перед педагогами, заключалась в том, чтобы формировать на каждом уроке ценность познания каждой темы курса, связывая предлагаемый материал с интересами детей, их практической жизнью.

Посещение уроков показало, что в настоящее время предпринимаются только попытки при изложении отдельных тем чётко и ясно раскрыть ценность получаемых знаний для каждого ученика. Поэтому, видимо, не удалось реализовать принцип индивидуального подхода к каждому учащемуся, провозглашённому в концепции школы. Следовательно, работа по совершенствованию методов работы по мотивации детей к обучению должна быть продолжена и в следующем году. Требуется, видимо, усовершенствовать систему индивидуальных занятий с отстающими, пока не дающую полностью положительных результатов.

В начальной школе стабильный коллектив учителей, состоящий из добросовестных и творческих учителей. Их главная задача – переход на ФГОС НОО, отработка оптимального содержания образования, корректировка учебных программ.

В истекшем году увеличилось число открытых уроков в начальных классах, их было 1 (Бадлуева С.Б.- районный семинар и ЕМД по РВО; Цыремпилова Т.И – 1 открытый урок в рамках МО). Высок интерес учителей начальной школы к новинкам методической литературы, в связи с переходом в новое здание школы начала разрушаться постепенно автономная замкнутость наших учителей младших классов.

За последние годы была проделана немалая работа по преемственности начальной и основной школы. Первичным согласованием программ и требований дело не кончится. Учителям начальных классов необходимо активно отслеживать судьбы своих детей в средних и старших классах. Пока же они уроки в 5 классе не посещают, не видят результаты своего труда. Задачи начальной школы: решить проблемы методического обеспечения начальных классов при переходе на ФГОС НОО; закрепить и углубить связи начального и среднего звена ОУ; оптимизировать работу с семьёй.

В истекшем году учителя средней и старшей школы были пассивны по поводу открытых уроков. В марте в рамках методической службы школы проведён традиционный ЕМД /единый методический день/.



ФИО учителя

предмет

класс

тема урока

проблема/ технология

1

Бадмаева Е.Д.

МХК

10

Фэн-шуй

Проблемное обучение

2

Шарланова Н.Ц.

Бурятский язык

5/6

урок – закрепление по теме «Местоимение»

Разновозрастное обучение

3

Цыденова С.Б.

Геометрия

7

Треугольники

Технология УДЕ

4

Бадлуева С.Б.

Математика

1\3

«Сложение и вычитание в пределах 10» - 1 класс

Разновозрастное обучение

«Деление чисел по частям» – 3 класс

5

Дондупова Н.Б.

Биология

5

Зрение

Здоровьесберегающая технология

Уроки учителей получили положительную оценку коллег. В напряжённой и чёткой программе семинара были обсуждены открытые уроки, и педагогические раздумья – «круглый стол», и опыт работы.

В течение 2011-2012 учебного года было посещено более 50 уроков. Главная цель посещения – координация прохождения программ, выявление интересного и нового для пропаганды последнего. Опыт и новации обобщены в статьях, подготовленных для публикаций.

В рамках районного конкурса – фестиваля, посвящённого 80-летию со дня рождения Н.Г. Дамдинова прошёл семинар учителей русского и бурятского языков и литературы по теме «Новые технологии в преподавании филологических дисциплин», в котором приняло участие 22 учителя ОУ района.

К публичной защите по методике преподавания филологических дисциплин представили статьи следующие учителя:





ФИО учителя

Предмет

Тема доклада

1

Шарланова Н.Ц.

учитель бурятского языка и литературы

Шесть приёмов создания проблемных ситуаций на уроках бурятского языка и литературы

2

Бадмаева Е.Д.

учитель русского языка и литературы

Проблема преподавания русского языка и литературы в разновозрастных классах

3

Раднаева Е.Д.

учитель русского языка и литературы

Шесть радикальных средств от «врождённой неграмотности»

4

Будаева Т.А.

учитель английского языка и литературы

Театрально-языковая деятельность в процессе преподавания английского языка

Все методические статьи прошли внешнюю экспертизу и представлены к публикации по материалам районного семинара.

Во 2-й районной НПК «Экологическое воспитание и образование подрастающего поколения в ОУ Курумканского района» приняло участие 3 учителей.



ФИО учителя

Должность

Тема доклада

Результативность

1

Цыремпилова Т.И.

учитель начальных классов

Экологическое воспитание в начальной школе

2 место

2

Раднаева Е.Д.

учитель бурятского языка и литературы

Внеклассное мероприятие «Птицам- нашу заботу!»




3

Дондупова Н.Б.

учитель биологии

«Сохраним родную природу»




Доклады были опубликованы в одноимённой брошюре. По итогам НПК учитель начальных классов Цыремппилова Т.И. заняла 2 место.

В докладе Шарлановой Н.Ц. «Исследовательская деятельность как способ формирования ключевых компетентностей школьников» проведён анализ устойчивой структуры, результат тщательного анализа и приведена схема последовательности всех мероприятий, которая действует в школе на протяжении 10 лет. Материалы республиканской НПК опубликованы в сборнике РИКУиО .

Движение самовыражения учителей представлено также в публикациях своих статей сборнике педагогических идей «Открытый урок»:





ФИО учителя

Должность

Тема методической статьи, доклада

1

Бадлуева С.Б.

Учитель начальных классов

Урок математики в 1 классе «Умножение чисел»

2

Шарланова Н.Ц.

учитель бурятского языка и литературы

«Создание проблемных ситуаций на уроках бурятского языка»

3

Раднаева Е.Д.

учитель бурятского языка и литературы

«Листая страницы семейного альбома…»

4

Будаева Т.А.

учитель английского языка

разработка вечера «ABC parti»

Таким образом, обмен педагогическим опытом, итоги самообразовательной работы представлены в целом в течение учебного года в 12 публикациях итогов методической работы, что составляет 80 % учителей от общего количества.

Самообразовательная работа, курсы повышения квалификации, работа в семинарах разных уровней заставило учителей сделать вывод, прийти к единогласному решению на педагогическом совете в июне месяце, что наиболее предпочтительным способом решения данной проблемы является организация образовательного процесса в разновозрастных группах по единому учебному плану для всех членов данной группы независимо от класса, что определяет одно из основных направлений работы ОУ в 2012-2013 учебном году.

Главная статистика школы связана с конечными результатами – с экзаменами.

Анализу уровня образовательной подготовки учащихся 9 –го и 11-го классов по предметам ЕГЭ и ГИА было посвящено заседание методической службы школы, проведены пробные экзамены в формате ГИА и ЕГЭ по всем предметам. К прилагаемым материалам стоит лишь добавить, что результаты итоговых административного контроля в формате ГИА и ЕГЭ и государственных экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ не расходятся с оценками, выставленными учителями в течение года. Картина в цифрах выглядит следующим образом:



В 9- м классе обучается 12 человек. До государственного экзамена были допущены все /ГИА/.



Предмет

В классе

Сдали

Оценка

Успеваемость

Качество

ФИО учителя

5

4

3

2










1

Русский язык

12

12










-

100




Раднаева Е.Д.

2

Математика

12










-

100




Цыденова С.Б.

3

Обществознание

8

-

3

5

-

100




Шарланова Н.Ц.

4

Биология

3




1

2

-

100




Дондупова Н.Б.

5

География

2




2

-

-

100

100

Цыренов Б.Д.

6

Химия

1

-

-

1

-

100

0

Доржиева Г.Г.

7

Информатика

1










-

100

100

Цыденова С.Б.

8

Английский язык

1










-

100

0

Будаева Т.А.

В 11- м классе обучается 6 человек. /ЕГЭ/.



Предмет

В классе

Сдали

«Порог»

80

70

60

50

40

Успеваемость, %

Качество, %

ФИО учителя

и более баллов










1

Русский язык

6

6



















100




Раднаева Е.Д.

2

Математика

6



















100




Доржиева Г.Г.

3

Обществознание

6



















100




Анчиров Э.Б.

4

История России

2

32

-

-

-

2

-

100

100

Анчиров Э.Б.

5

Биология

3

36

-

1

-

2

-

100

100

Дондупова Н.Б.

6

География

1



















100




Цыренов Б.Д.

7

Физика

1



















100




Аюшеева Д.И.

8

Химия

1



















100




Доржиева Г.Г.

В прошедшем году много внимания было уделено аттестации педагогических кадров. На экспертизу республиканской аттестационной комиссии предоставлены перечень документов на 1 квалификационную категорию учителя английского языка Будаевой Т.А и на высшую квалификационную категорию учителя физической культуры Цыденова Валерия Хышиктуевича, которые успешно прошли все этапы аттестации.



Важным событием года, имеющим серьёзные последствия для школы и её имиджа, следует считать очередное лицензирование ОУ, которая прошла в апреле 2012 года.

Проблема: индивидуальные творческие планы учителей становятся всё менее творческими: привычка к новизне уступает место привычке повторения. Слабо реализуется идея творческих мастерских, проведение мастер – классов, грамотное составление программ: продумывание тем уроков. Задачи: усиление творческой отдачи учителей первой и высшей категории, повышение с их помощью общей методической культуры, проведение разнообразных педагогических встреч по конкретным проблемам обучения и воспитания, обмен опытом между учителями.

Выводы:
Проанализировав состояние работы учебной работы школы за 2011-2012 учебный год, можно сделать следующие выводы:

  • Работу педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году признать удовлетворительной.

  • Среди членов педагогического коллектива систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов

  • Активно ведётся работа над темами самообразования.

  • Качество знаний учащихся и степень обученности находятся на среднем уровне и требуют систематической работы и контроля.

  • Трудности возникают с проведением и анализом административных работ: предлагаем проводить их силами коллег и обсуждать, сравнивая результаты с предыдущими этого же класса, отслеживая работу над ошибками отдельных учеников, в каждом классе видеть учеников, требующих особого внимания.

  • Не прослеживается рост отдельного ученика в течение 2-3 –х лет, не готовятся заранее свои «представители» на олимпиады.

  • На недостаточном уровне находится работа методических объединений по изучению, обобщению и распространению опыта учителей-предметников.

  • Достаточно низкий уровень внеклассной работы по предмету.

  • Члены педагогического коллектива понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы.

  • Все заседания МСШ, педагогические советы проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится  мониторинг качества знаний учащихся.

Рекомендации, задачи на 2012-2013 учебный год:

  • Внедрить в работу школы взаимопосещаемость уроков, которые будут анализироваться коллегами, вырабатываться рекомендации, направленные на повышение качества успеваемости.

  • Организовать занятия предметных кружков, активизировать внеклассную работу по предмету.

  • Продолжить работу по развитию детского творчества через совершенствование форм внеклассной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

  • Продолжать  инновационную и научно-практическую работу с педколлективом, повышать уровень ИКТ- компетентности  педагогов и учащихся, внедрение цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс, информационная поддержка сайта школы.

  •    Продолжать вести целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися.

  •    Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения способных и одарённых учащихся, мотивированных на обучение, используя для этого разнообразные формы и методы работы.

  •      Продолжить мониторинг результативности работы педагогических работников.

  •    Повышение квалификации педагогов с использованием дистанционных технологий и на базе АОУ ДПО «РИКУиО».

8 июня 2012 г.

Директор школы: ___________/ Е.Д. Бадмаева



Исп. Шарланова

<предыдущая страница


Анализ учебной работы гооу «Санаторная школа интернат №4» г. Ухты за 2011 2012 учебный год
567.89kb.

14 12 2014
4 стр.


Анализ работы школы за 2011 2012 учебный год

Блок А: Swot-анализ работы школы за 2011-2012 учебный год

158.92kb.

09 10 2014
1 стр.


Анализ работы методического объединения учителей химии за 2011 2012 учебный год

В 2011 2012 учебном году рмо учителей химии работало по проблеме «Преподавание химии в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», реализуя ее в учебной

318.68kb.

15 12 2014
2 стр.


Анализ учебной работы за 2011-2012 учебный год

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в

414.13kb.

03 09 2014
2 стр.


Анализ работы библиотеки гбоу сош №396 за 2011-2012 учебный год
88.21kb.

08 10 2014
1 стр.


Анализ работы мо начальной школы за 2011- 2012 учебный год

Методическое объединение учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году состояло из 15 учителей и 2 воспитателей гпд

190.88kb.

16 12 2014
1 стр.


Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

Учебный год закончили 696 учащихся классов возрастной нормы, на 38 чел. – 6% больше по сравнению с прошлым учебным годом. На начало года было на 5 чел больше

1466.11kb.

10 10 2014
12 стр.


Анализ результатов работы коллектива гбоу школы №530 за 2011-2012 учебный год
831.21kb.

17 12 2014
7 стр.