Перейти на главную страницу
Правила игры: 2
План мероприятия: 2
Ход мероприятия: 3
Приложение 5
Приложение 1 – Разминка 5
Приложение 2 – Математика 6
Приложение 3 – Игра со зрителями 7
Приложение 4 – Информатика 7
Приложение 5 – Физика 8
Бланки оценок 9
Бланк счетной комиссии 9
Бланк жюри 10
Предметы: математика, информатика, физика.
Плакаты математического содержания
1 тур – домашнее задание: защита проектов «Кроссворд»;
2 тур – разминка;
3 тур – конкурс математических вопросов;
4 тур – конкурс вопросов по информатике;
5 тур – конкурс вопросов по физике.
Чтобы недели подвести итог.
И дружную компанию собрали
Чтоб каждый проявить себя здесь смог.
Ведущий 2: Добрый день уважаемое жюри и гости сегодняшней игры.
Ведущий 1: Вот уже второй раз этот зал собирает интеллектуалов. И очень хочется надеется, что сегодняшняя игра будет полна положительных эмоций.
Ведущий 2: Уж полон зал
И зрители затихли.
Жюри все в сборе…
Где же игроки?
Ведущий 1: Итак, мы приглашаем участников команд занять свои места.
Ведущий 2: Команда 10А класса
Ведущий 1: Команда 10Б класса
Ведущий 2: Команда 11А класса
Ведущий 1: Команда 11Б класса
Ведущий 2: Мы познакомились с участниками команд, теперь пора познакомиться с правилами игры.
Ведущий 1: В игре принимают 4 команды по 5 человек. В первом туре участники команд защищают проект «Кроссворд», делая акцент на источниках информации и форме работы над проектом. Максимальный балл за этот конкурс – 15 баллов.
Ведущий 2: Во втором туре – разминка. В третьем, четвертом и пятом конкурсах участникам предлагаются вопросы по математике, информатике и физике соответственно, на обдумывание которых отводится 1 минута.
Ведущий 1: Право ответа получает команда, первая поднявшая руку. Если для ответа на вопрос команда не использовала полностью время, то оно остается у них в запасе и может быть использовано при ответе на другой вопрос.
Ведущий 2: За каждый верный ответ присуждается 1 балл. Если ни одна команда не смогла дать ответ на вопрос, право ответа переходит к болельщикам в зале.
Ведущий 1: В случае правильного ответа 0,5 очка может быть присвоено той команде, чей болельщик ответил на вопрос.
Ведущий 2: Какой конкурс обходится без компетентного жюри?
Ведущий 1: Наше жюри не вызывает сомнений о компетенции. Кто же они?
Ведущий 2: Наумова Тамара Борисовна – директор школы и председатель жюри;
Ведущий 1: Гуркина Елена Викторовна – учитель математики;
Ведущий 2: Волощенко Наталья Николаевна – учитель физики;
Ведущий 1: Илюхина Елена Викентьевна – учитель математики;
Ведущий 2: Иванова Ольга Михайловна – учитель математики.
Ведущий 1: Все познакомились, пора переходить к 1 конкурсу: «Домашнее задание»
Ведущий 2: В первом туре команды защищают свои проекты «Кроссворд».
Ведущий 1: Напоминаем участниками команд, что кроссворд должен содержать вопросы по трем предметам: математики, информатики и физики. Не забудьте обратить внимание на источники информации и немного рассказать о ходе работы над кроссвордом.
Ведущий 2: Первыми свой кроссворд представляет команда 11А класса (выступление команды)
Ведущий 1: Следующими на сцену приглашаем команду 11Б класса (выступление команды)
Ведущий 2: Подхватывает инициативу команда 10А класса (выступление команды)
Ведущий 1: И завершает 1 тур – 10Б класс (выступление команды)
Ведущий 2: Подводим итоги 1 тура. Просим жюри огласить оценки.
Ведущий 1: Оценки команды 11А класса (зачитывает оценки)
Ведущий 2: Команда 11Б класса (зачитывает оценки)
Ведущий 1: Результаты команды 10А класса (зачитывает оценки)
Ведущий 2: И оценки команды 10б класса (зачитывает оценки)
Ведущий 1: Пока счетная комиссия подводит итоги 1 тура на сцену выходит…
(музыкальная пауза)
Ведущий 2: Слово предоставляется счетной комиссии (итоги 1 тура)
Ведущий 1: Домашнее задание все подготовили хорошо. Это дает надежду на отличную игру.
Ведущий 2: Начнем наш марафон с разминки. Слово предоставляется Пащенко Ольге Николаевне (приложение 1 – разминка)
Ведущий 1: Просим жюри огласить результаты 2 тура – разминки (озвучиваются результаты 2 тура)
Ведущий 2: Пока счетная комиссия подсчитывает итог двух туров на сцене…
Ведущий 1: Переходим к третьему туру и передаем слово Ольге Николаевне (приложение 2 – математика)
Ведущий 2: Уважаемые члены жюри, мы ждем оценок (оценки 3 тура)
Ведущий 1: Счетная комиссия подводит итоги трех туров, а на сцене…
Ведущий 2: И снова слово Ольге Николаевне (приложение 3 – игра со зрителями)
Ведущий 1: Мы рады за команду … класса, которая получает дополнительные 2 балла за счет своего болельщика.
Ведущий 2: Следующий номер посвящается ему. На сцене …
Ведущий 1: Передышки для игроков закончилась, и мы переходим к 4 туру.
(Пащенко О.Н. – приложение 4, информатика)
Ведущий 2: Мы отдыхаем с …, а счетная комиссия подводит итоги.
Ведущий 1: Мы всю игру работали активно
Подходит время для последнего рывка.
(Пащенко О.Н. – приложение 5, физика)
Ведущий 2: Оценки 5 тура (жюри оглашает оценки)
Ведущий 1: Вы чувствуете, как тяжело стало дышать?
Ведущий 2: Это от волнения. Ведь счетная комиссия подводит итоги игры.
Ведущий 1: И чтобы как-то разрядить обстановку на сцену выходит…
(музыкальная пауза)
Ведущий 2: Повисла тишина в тревожном ожиданье,
И слышен хорошо тревожный сердца стук.
Так кто же победил?
Жюри сейчас нам скажет.
Ведущий 1: Для подведения итогов игры и награждения победителей на сцену приглашается председатель жюри Наумова Тамара Борисовна.
Через реку переправились: ромб, квадрат, прямоугольник, параллелограмм
Через гору перешли: квадрат и прямоугольник.
Через мост прошел только квадрат. Он то и стал королем четырехугольников!
И его милее нет –
|
I тур – проект «Кроссворд» |
II тур - разминка |
Итог |
III тур – математика |
Итог |
Игра со зрителями |
Итог | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
Игра |
Всего |
Игра |
Всего | |||||
10А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV тур - информатика |
Итог |
V тур - физика |
Дополнительные баллы |
Итог игры | ||
Игра |
Всего |
Игра |
Всего | ||||
10А |
|
|
|
|
|
|
|
10Б |
|
|
|
|
|
|
|
11А |
|
|
|
|
|
|
|
11Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
I тур – проект «Короссворд» (из 15 баллов) |
II тур – разминка (1 вопрос–1 балл) |
III тур – математика (1 вопрос – 1 балл) |
Игра со зрителями (2 балла) |
IV тур – информатика (1 вопрос – 1 балл) |
V тур – физика (1 вопрос – 1 балл) |
Дополнит. баллы |
Итог |
10А |
|
|
|
|
|
|
|
|
10Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
11А |
|
|
|
|
|
|
|
|
11Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правила игры: участвуют 4 команды. Каждая команда должна продумать: название команд, эмблему. Ведущим является учитель. Он представляет команды, капитанов, арбитров. Брейн-ринг про
10 10 2014
1 стр.
За каждый верный ответ присуждается 1 балл. Если ни одна команда не смогла дать ответ на вопрос, право ответа переходит к болельщикам в зале. В случае правильного ответа 0,5 очка м
07 10 2014
1 стр.
Формирование мотивации к активному изучению предметного содержания для практического применения знаний
07 10 2014
1 стр.
Игра рассчитана на проведение на русском языке, однако можно предложить участникам игры отвечать на английском языке. Жюри оценивает ответы и может добавлять или снижать баллы по
10 09 2014
1 стр.
Тип: повторительно-обобщающий урок в форме брейн- ринга. Вопросы и задания подобраны таким образом, чтобы повторить и обобщить знания учащихся и дать им возможность выйти за рамки
12 10 2014
1 стр.
Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных и др
17 12 2014
1 стр.
Путем перестановки букв в каждой паре слов составьте третье слово имя существительное. Необходимо использовать все буквы
29 09 2014
1 стр.
Бордучкова Ольга Николаевна, учитель химии; Савинова Наталья Федоровна, учитель химии
15 12 2014
1 стр.