Перейти на главную страницу
Согласно республиканским нормативам градостроительного проектирования:
п. 1.13 перспективы развития сельских поселений Чувашской Республики на расчётные сроки:
I период – до 2010 года (включительно)
II период – до 2020 года (включительно)
п. 1.1.14 Проектная численность на расчётные периоды принимается постоянной ( по состоянию на 1 января 2006 года).
3.2. Перечень первоочередных мероприятий по территориальному
планированию.
3.2.1. Планировочная организация территории.
На первую очередь проектом предлагается объединение ряда населённых пунктов в единые образования с общей для каждой группы планировочной, транспортной и инженерной инфраструктурой.
На первую очередь наибольшее планировочное развитие получат населённые пункты, определённые проектом, как центры хозяйственной деятельности, туризма и отдыха. Площадки для развития показаны на основном чертеже.
Следует отметить, что проектом предлагаются площадки для перспективного развития населённых пунктов, поэтому необходима корректировка генеральных планов населённых пунктов.
Предприятия сельского хозяйства и коммунально-складские объекты будут развиваться на общественных площадках за счёт упорядочения и благоустройства территории с соблюдением санитарных норм.
Территории, освобождающиеся после реконструкции предприятий, будут использоваться для малого и среднего предпринимательства.
Проектом предлагается рассмотреть вопрос организации въездов в населённые пункты. Для этого необходимо планировочное о объектно-пространственное решение населённых пунктов, а также их благоустройство.
3.2.2. Развитие основных отраслей хозяйства.
Для стимулирования развития отрасли туризма и рекреации предполагается стимулирование развития кустарных промыслов.
В земельном фонде и растениеводстве:
1. Улучшение существующих сельхозугодий, восстановление их почвенного плодородия в результате применения научно-обоснованной системы земледелия.
В результате: повышение продуктивности сельхозугодий и рост урожайности сельхозкультур.
2. Увеличение посевных площадей за счёт неиспользуемой в настоящее время пашни на 10% (при соотношении парков к пашне – 16%).
3. Производство качественной, конкурентоспособной, экологически чистой продукции растениеводства и переработка её в поселении.
4. Наличие кормовых ресурсов (корма на пашне, сенокосы и пастбища) позволяющих увеличить поголовье скота: КРС на 11%, свиней на 18%.
Необходима покупка племенного скота.
Производство продукции животноводства увеличится6 молоко на 36%, мясо на 68%.
Максимально возможная переработка полученной продукции.
5. Обеспечение круглогодичной занятости населения.
6. Государственная поддержка:
3.2.3. Трудовые ресурсы. Структура занятости.
Сократится число безработных
Структура занятости:
№№ п.п. |
Отрасли |
Исходный год |
1 этап |
1 |
Сельское хозяйство |
49 |
49 |
2 |
Промышленность |
138 |
138 |
3 |
Строительство |
269 |
269 |
4 |
Внепроизводственная сфера: торговля, образование, медицина. обслуживание и т.д. |
109 |
109 |
5 |
Безработные |
475 |
475 |
|
Итого: |
|
|
3.2.4. Население. Система расселения.
№№ п.п. |
Наименование населённых пунктов |
Численность населения | |
существующая |
Расчётный период I этап
| ||
1 |
д. Караклы |
606 |
606 |
2 |
д. Аскарино |
474 |
474 |
3 |
д. Юманзары |
689 |
689 |
|
Итого: |
1769 |
1769 |
Проектом предлагается:
1. Не вносить существенных изменений в сложившуюся систему расселения.
3.2.5. Жилищный фонд.
Укрупнённый расчёт потребности в строительстве жилья в целом по Караклинскому поселению.
№№ п.п. |
Наименование |
Единица измерения |
Жилой фонд | |
2007 |
I этап | |||
1 |
|
|
|
|
3.2.6. Социальная инфраструктура и система
культурно-бытового обслуживания.
Общеобразовательные школы.
предлагается объединение в масштабе сельского поселения всех школьных и дошкольных учреждений в «Территориальное школьное объединение».
В сочетании с клубными учреждениями и библиотеками они должны стать досуговыми центрами не только для учащихся, но и для всех жителей села.
Концентрация финансовых вложений должна способствовать оснащению школ современным оборудованием, в первую очередь – компьютерными, а также привлечению квалифицированных кадров.
Общеобразовательные школы
№№ п.п. |
Наименование школы |
Местонахождение |
Статус школы |
Ёмкость, кол-во учащихся |
Числен- ность учителей |
Состояние школьного здания (% износа) |
Наполняе-мость %
| ||
Единица измерения |
Норматив -ная |
Фактическиая | |||||||
1 |
МОУ «Караклинская средняя школа» |
|
|
|
|
|
|
|
|
При базовых школах введены дополнительные штаты социального педагога и педагога – психолога.
Проведены все необходимые мероприятия по организации перевозок школьников, закреплены педагоги. подобраны и подготовлены водители.
Принимаются меры по укреплению учебно-материальной базы образовательных учреждений. Обеспечены учебниками и учебно-наглядными пособиями на 90%.
В соответствии с федеральной программой «Компьютеризация сельских школ 2001» Караклинская школа подключена к системе Интернет.
Проблемы:
Проектные предложения.
Предлагается объединение в масштабах каждой сельской администрации всех школьных и дошкольных учреждений в «Территориальное школьное объединение».
Концентрация финансовых вложений должна способствовать оснащению школ современным оборудованием, в первую очередь – компьютерным, а также привлечению квалифицированных кадров.
На перспективу вероятно совмещение разных социально – общественных функций под одной крышей и с разными входами культурно образовательного направления.
Развитая сеть автодорог с твёрдым покрытием и малые расстояния от малонаселённых пунктов до опорных пунктов. бесперебойная доставка школьников обеспечивается программой «Школьный автобус».
Система дошкольных учреждений в настоящее время не может быть строго регламентирована, как школьное образование. Эта система в дальнейшем может принимать различные формы, в том числе и платные (небольшие учреждения по подготовке детей к школе). Для организации таких объектов могут использоваться помещения не загруженных школ, или вновь построенные с привлечением частных инвесторов.
Расчёт норматива обеспечения детскими дошкольными учреждениями.
№№ п.п. |
Показатели |
Исходный год |
Этапы | |
I |
II | |||
|
Дети в возрасте от 0 до 16 лет, % |
270 |
|
|
|
Принято для посещения ДДУ от своей возрастной группы |
|
|
|
|
0-3 лет - 10 -15% |
|
|
|
|
3 – 7 лет – 70-75% |
|
|
|
|
От всей возрастной группы дошкольников Итого: |
|
|
|
Общеобразовательные школы.
№№ п.п. |
Показатели |
Исходный год |
Этапы | |
I |
II | |||
|
Школьники 7-15 чел. на 1000 жителей |
|
|
|
|
Расчётный норматив Чел./1000 жителей |
|
|
|
В свободном виде расчёт потребности в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах.
№№ п.п. |
Наименование |
Потребность |
Существующие |
Нововозводимые |
сохраняемые |
+избыток -недостаток | |||
|
Детские дошкольные учреждения |
|
|
|
|
школы |
|
|
|
Появились кабинеты информатики, родного языка, вместо библиотеки – информационный центр, медицинский кабинет. Увеличилась площадь подсобных помещений столовой.
С введением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан Пин 2.4.1. 1249 -03. санитарно-эпидемиологические требовании к устройству. содержанию и организации режима работы дошкольных общеобразовательных учреждений. наполняемость группы не более 20 человек (оптимальная – 15), а площади групповой. с буфетной не менее 54 м², а спальни не менее 50 м², должна быть постирочная, медкабинет.
Не загруженные школы.
Эта государственная недвижимость и она должна быть сохранена. Не допускается злоупотребление в дальнейшем её использовании так, как является основным базовым капиталом для общественных и социальных целей.
Приоритетным направлением использования избыточных мощностей школ является расширенный спектр учреждений дополнительного образования художественного, музыкального, эстетического воспитания, сельские центры образования. клубы по интересам, физкультурные и спортивные группы и т.д.
- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, социального обслуживания престарелых и инвалидов;
Проведение мероприятий в области физической культуры и спорта, фестивалей, праздников здоровья, спартакиад.
Внутренний экономический оборот в поселении недостаточен для прогноза уровня доходов населения.
Необходимо стимулировать развитие услуг и общественное питание связи с включением Шихазанского поселения в сеть туристических маршрутов.
3.2.7. Транспортная инфраструктура.
3.2.8. Инженерная инфраструктура.
1. Прокладка новых сетей в д. Караклы
2. Организация новых водозаборов с соблюдением зон санитарной охраны на них в соответствии с СанПин 2.1.4. 1110-02 (1ый пояс на расстоянии 30 -50 м от центра скважины)
Хозяйственно – бытовая канализация.
Максимальное использование локальных очистных сооружений.
Реконструкция распределительных сетей 0,4 – 10 кВА.
Тепло и газоснабжение.
Полная газификация поселения д. Караклы
3.2.9. Охрана окружающей среды.
Охрана атмосферного воздуха:
Охрана поверхности вод.
В целях улучшения экологического состояния водных ресурсов района проектом предусматривается:
1. применение локальных очистных сооружений.
2. использование стоков от животноводческих ферм. после специальной обработки.
Планировочные решения, предлагаемые проектом (проведение противоэрозионных мероприятий, строительство в ряде наиболее крупных населенных пунктов очистных сооружений канализации, ограничения во внесении минеральных удобрений и химикатов в сельскохозяйственном производстве и т.д.) направлены на значительное сокращение загрязнения водотоков, на улучшение экологического состояния природной среды.
Чрезвычайно важным мероприятием по охране поверхностных вод является организация водоохранных зон и прибрежных защитных полос вдоль рек. Важнейшая роль водоохранных зон заключается в том, что они имеют существенное значение в борьбе с эрозией, природным фактором, оказывающим существенное влияние на формирование природного ландшафта района.
Согласно «Положению о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах» (Постановление Правительства от 23.11.1996 г.
№ 1404), ширина водоохранных зон для рек района составляет 100 м.
Водоохранная зона ручьёв составляет 50 м. Минимальная ширина защитных полос – от 15 до 100м.
В водоохраной зоне запрещается:
Охрана почв.
Для улучшения экологической ситуации необходимы следующие мероприятия:
- организация учёта агрохимикатов, вносимых в почву и ликвидация пришедших в негодность;
- приведение складов для хранения пестицидов и удобрений в соответствие с требованиями санитарно – гигиенических норм и правил.
- территории скотомогильников (в соответствии с п 5.6. Ветеренарно – санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов) должны быть ограничены глухим забором, выстой не менее 2 метров. С внутренней стороны забора по всему периметру должна быть траншея глубиной 0,8 - 1,4 м, и шириной не менее 1,5 м с устройством вала из высыпного грунта.
Перевести земли сельскохозяйственного назначения, которые занимают скотомогильники в земли специального назначения.
3.2.10. Санитарная очистка территории.
генерального плана сельского поселения
25 12 2014
1 стр.
Схему Схема ограничений использования территории
15 10 2014
5 стр.
Схему Схема ограничений использования территории
14 09 2014
5 стр.
Схему Схема ограничений использования территории
25 12 2014
5 стр.
Сводная схема границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включающая
11 10 2014
14 стр.
Сводная схема границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включающая
15 09 2014
5 стр.
Полное и краткое название организации — места работы руководителя проекта, через которую осуществляется финансирование
05 09 2014
1 стр.
Писатели, приглашенные для участия в Межрегиональном фестивале чтения для детей и юношества
16 12 2014
1 стр.