Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Ежедневный функционал сотрудников по организации питания в МДОУ д\с № 22 с. Дмитриановское

Старшая медицинская сестра:

  • -проводит С-витаминизацию третьих блюд и производить соответствующую запись в журнале витаминизации;

  • составляет меню;

  • контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и заполняет таблицы выполнения натуральных норм продуктов питания на одного ребенка в день, за 10 дней при необходимости производит коррекцию питания в следующей декаде;

  • производит расчет необходимых продуктов для составления заявки на поставку;

  • контролирует процесс закладки продуктов, технологию приготовления пищи, выдачу готовой пищи, выход блюд, соответствующий меню-раскладки, графиком выдачи пищи;

  • снимает пробы готовой продукции, регулярно ведет соответствующие записи качества приготовления пищи в бракеражном журнале готовых блюд;

  • контролирует качество поступающего сырья и полуфабрикатов от поставщика на
    пищеблок;

  • контролирует сроки хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов и условия хранения продуктов, контролирует соблюдение санитарных правил при приготовлении пищи;

  • соблюдает выполнение контракта муниципального заказа, своевременно составляет заявку на заключение контракта на следующий квартал;

  • вывешивает меню в уголке питания с указанием объема порций каждого блюда,
    рекомендации для родителей по питанию детей вечером в домашних условиях с учетом разнообразия, объема, калорийности детских блюд;

  • не допускает использования  в работе неутвержденного заведующим меню

Заведующая хозяйством:

  • принимает продукты от поставщиков при наличии следующих документов: товарной накладной на каждый продукт питания (обращать внимание на соответствие номера сертификата), качественного удостоверения (обращать внимание на сроки реализации), сертификата на каждый продукт (полученный в начале квартала), номера ветеринарного свидетельства.

  • принимает только качественные продукты, делает соответствующие записи в бракераже сырой продукции, не принимать продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

  • соблюдает правила хранения пищевых продуктов в холодильной камере, складах (овощной и для сыпучих продуктов), проводит контроль за температурой в холодильниках и холодильной камере, производит выдачу сырых продуктов в строгом соответствии с меню-раскладкой.

  • согласно данным рапортички о количестве детей, накладной на  получение или возврат продуктов, производит выдачу-возврат дополнительных продуктов, ведет учет продукции после выдачи на пищеблок, делает соответствующие записи.

  • систематически производит сверку получения и расходования продуктов питания в бухгалтерии.

  • подает заявку на поставку продуктов.

Повар:

  • производит закладку продуктов в соответствии с меню-раскладкой.

  • строго соблюдает технологию приготовления пищи.

  • производит выдачу готовой продукции строго по весу, в соответствии с меню, по графику, только после снятия пробы медработником, с обязательной отметкой вкусовых качеств.

  • посещает группы во время приема детьми пищи для определения вкусовых предпочтения, аппетита детей, учитывать полученную информацию при заказе продуктов и составлении перспективного меню.

  • соблюдает условия хранения пищевых продуктов, проводит контроль за температурой в холодильниках и холодильной камере.

  • строго соблюдает гигиенические требования в технологическом процессе, при кулинарной обработке пищевых продуктов.

  • не использует в питании детей продукты, запрещенных санитарными правилами.

  • исключает возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов, строго

  • соблюдет требования к производственному оборудованию и разделочному инвентарю пищеблока.

  • строго соблюдает инструкцию по применению моющих и дезинфицирующих средств.

  • обеспечивает качество мытья кухонной посуды, разделочных досок, мелкого деревянного, металлического инвентаря, рабочих столов в соответствии с требованиями санитарных правил.

  • обеспечивает маркировку технологического оборудования, инвентаря, посуды, тары, проводит ежедневную уборку помещений пищеблока.

  • соблюдает правила личной гигиены, работу проводит в спецодежде, с подобранными волосами, в колпаке или косынке, вовремя проходить медицинский осмотр.

Младший  воспитатель:

  • производит получение готовой продукции строго по весу в соответствии с меню-раскладкой, в спецодежде, в соответствующей таре, строго по графику.

  • осуществляет выдачу порций детям строго по норме, указанной в меню, производить контрольное взвешивание порций.

  • соблюдает сервировку столов, подачу вторых блюд осуществляет по мере съедания первого блюда.

  • контролирует целостность посуды, не допускает использования посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами, деформированную, с поврежденной эмалью.

  • соблюдает правила обработки и хранения посуды, в случае карантина, производить обеззараживание посуды в установленном порядке.

  • соблюдает санитарно-эпидемиологические правила содержания групповых во время приема пищи, проводит уборку помещений согласно графику генеральной уборки.

  • соблюдает правила хранения моющих, чистящих и дезинфицирующих средств.

  • строго соблюдает инструкцию по режиму мытья посуды, обработке инвентаря, столов, стульев, полов, стен, окон.

  • соблюдать правила сбора, выноса и обработки ведер с пищевыми отходами.

  • соблюдает правила личной гигиены, проводит работу в соответствующей спецодежде (фартук, косынка, халат), вовремя проходить медицинский осмотр.

  • создает благоприятный психологический климат во время приема пищи, придавая блюдам привлекательный вид, эстетично сервирует стол и раскладывает пищу на тарелке.

Воспитатели:

  • формируют у детей культурно-гигиенические навыки умывания, мытья рук, навыки самообслуживания перед приемом пищи.

  • соблюдают сервировку стола (салфетки, блюдца под чашки, хлебницы под столовые приборы).

  • во время приема детьми пищи не отвлекаются на посторонние разговоры, формируют у детей навык культуры приема пищи, учат детей есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу, создают благоприятный психологический микроклимат во время приема пищи.

Ежедневный функционал сотрудников по организации питания в мдоу д\с №22 с. Дмитриановское
45.57kb.

14 12 2014
1 стр.


Председатель профсоюзной организации сотрудников тусура

Целью настоящего Положения является нормативно-правовое обеспечение функционирования базы отдыха «Обь» как социального объекта тусура, предназначенного для отдыха сотрудников и сту

31.43kb.

13 09 2014
1 стр.


О реализации областной программы «Школьное молоко» Во исполнение письма заместителя губернатора Белгородской области №4/33-513 от 06. 05. г. «Об организации питания в учреждениях образования области»

СанПиНа. Руководствуясь основными принципами Концепции государственной политики в области здорового питания, в целях улучшения здоровья школьников посредством ежедневного включения

21.8kb.

01 09 2014
1 стр.


Примерное 10 – дневное меню для организации питания детей от 1,5 до 7 лет, посещающих мбдоу детский сад «Сказка» деревни Седякбаш муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан с 10

Примерное 10 дневное меню для организации питания детей от 1,5 до 7 лет, посещающих

364.83kb.

09 10 2014
10 стр.


Организация питания Использование новых форм в организации питания в школе. За фразой «школьное питание»

Специалисты считают, что ухудшение здоровья детей связано с неполноценным питанием, гиповитаминозами, химическими загрязнениями окружающей среды, отсутствием навыков и привычек здо

58kb.

09 10 2014
1 стр.


Организация питания в мдоу «Детский сад» с. Грива

Качество продуктов проверяет ответственное лицо(бракераж сырых продуктов),делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных докумен

41.21kb.

14 12 2014
1 стр.


Наименование организации Служебный адрес фио директора

Мдоу "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического развития воспитанников второй категории №14 "Улыбка"

99.46kb.

12 10 2014
1 стр.


Модели организации школьного питания

Вопрос «как правильно организовать школьное питание?» звучит часто. Предполагается, что использование правильных способов организации позволит наконец-то решить эту «проблему, каса

592.28kb.

09 10 2014
4 стр.