Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4 ... страница 6страница 7

Дорогой друг!

Мы хотим дать тебе простые советы, которые помогут заполнить этот дневник чтения с удовольствием:

1. Постарайся постепенно в течение всего лета совмещать и чтение, и отдых!

2. Начни читать с июня.

З. Если заполнение дневника вызывает у тебя затруднение, попроси помощи у родителей или у библиотекаря.

4. На понравившуюся книгу обязательно сделай или рисунок, или отзыв!

5. После того, как дневник будет заполнен, подготовлены рисунок и отзыв - спеши в детскую



библиотеку.

6. В начале сентября мы подведем итоги и наградим самых лучших читателей на городском празднике!



Приятного лета с книгой! Мы верим в твои силы!

Адрес ЦГДБ им. И.А. Докукина : Рижская, 15.

Летний режим работы: с 10.00 до 17.00, пятница - до 16.00.

Выходной: суббота, воскресенье.

Санитарный день: последняя среда месяца

Телефон: 2-26-72 Эл. адрес: [email protected]

Сайт: https://www.cbszverevo.ru/
Список литературы для учеников второго класса.


1.Андерсен Г.Х. Русалочка. Оле-Лукойе. Соловей (сказки)

2.Бианки В. Лесные домишки. Как муравьишка спешил домой

3.Воронкова Л. Бабушкины дела

4.Голявкин В. Тетрадки под дождём (цикл рассказов)

5.Драгунский В. Денискины рассказы

6 .Пришвин М. Берестяная трубочка. Остров спасения. Пиковая дама. Говорящий грач (рассказы)

7.Пушкин А.С. Сказка о царе Салтане

8.Усачев А. Умная собачка Соня

9.Сеф Р. Кривляка (цикл стихов)


Бианки В.

Кроссворд-тест по рассказу «Лесные домишки»

По горизонтали:

1.Какая птичка жила в шалашике из сухой травы: воробей, пеночка, соловей.

2.Кто погнался за береговушкой: белка, сокол, филин.

3.Внутри домика белки был: дым, лёд. мох.

4.Какая птица жила в легкой плетеной корзиночке на березе: иволга, синица, сорока.

5.Кто жил в круглом домике из сучьев и палок: белка, сурок, филин.

Правильно ответив, в выделенных клетках ты прочтешь : кто жил в плавучем домике из сухого тростника?

1






















2




























3







4



















5




















Пришвин М.М. Рассказы

«Берестяная трубочка»

Вопросы к рассказу:

1. Kто спрятал орешек?

2. Кому послужила берестяная трубочка домиком?



«Пиковая Дама»

1. Почему автор считает, что курица непобедима?

2. Кличка пса, расклёванного курицей?

«Остров спасения»

1.Как спасаются животные от половодья?

2.Почему рассказ называется «Остров спасения»?

3. Как смогла постоять за себя водяная крыса?



Сеф Р. Кривляка (цикл стихов)

1.Какое стихотворение тебе понравилось?

2. Почему?

3. Назови самое весёлое стихотворение.

Голявкин В. Тетрадки под дождём

1.Фамилия главного героя из цикла рассказов «Тетрадки под дождём»

2. Куда решил поехать главный герой со своим другом?

3. Зачем мальчишки выбросили свои портфели за окно?

4. Красиво ли поступила отличница Маша из рассказа «Передвижение комода»?

5. Чем хотел похвастаться перед всеми главный герой?

6. Как мальчишки помогали дворнику?

7. Как ты считаешь, цикл рассказов «Тетрадки под дождём» больше весёлый или поучительный?

Драгунский В. Денискины рассказы.

1. Как звали приятелей Дениски, которые встречаются почти во всех рассказах?

2. Какой рассказ тебе понравился больше всего? Почему?

Усачев А. Умная собачка Соня.


  1. Почему собачку Соню прозвали королевской дворняжкой?

  2. Кто учил Соню воспитанности?

  3. Почему Соня любила чихать на одуванчики?

  4. Почему Соня перестала пользоваться биноклем?

  5. Как ты думаешь, почему автор считает собачку Соню умной?




Игра «Бюро находок» по сказкам Андерсена Г.Х.

Нужно определить, в какую сказку отдать вещи.

  1. Бусы из ракушек и морской цветок.

  2. Шелковую ленточку, которой привязали певчую птичку

  3. Два необычных зонта.

Андерсен Г.Х. Кроссворд по сказке «Оле-Лукойе».

1.То, что всегда носил с собой Оле-Лукойе.

2.Имя мальчика, которому Оле-Лукойе рассказывал истории.

3.По субботам Оле-Лукойе начищал …

4.Предмет, который мог уменьшить мальчика и научить разговаривать мебель.

5.То, что одолжил мальчик у оловянного солдатика.

6.То, что рассказывал Оле-Лукойе.

7.Брат Оле-Лукойе рассказывал хорошие сказки тем, у кого хорошие ...

8.Люди какой национальности были нарисованы на зонте в субботу ...



9.«Во вторник были принцессы, которые держали в руке пряничного ...»
















1

О


































2

Л































3




Е



















4
















Л


































5

У


































6

К





































7О

























8










Й






















9













Е



















Воронкова Л. «Бабушкины дела»

  1. Как зовут девочку - главную героиню рассказа?

  2. Какие новые слова ты встретил в рассказе?

  3. Что помогала девочка делать по дому бабушке?

  4. Ты помогаешь своей бабушке?

  5. Почему бабушка в конце рассказа сказала: "Моим делам конца не бывает!»


Пушкин А.С.

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.

Кроссворд

По горизонтали:

1.То, что у царевны Лебеди блестело под косой.

2.То, что у царевны Лебеди горело во лбу.

3.Предмет, который царь Салтан держал в руках на палубе.

4.Обитель тридцати трех богатырей .

5.В чем плыли по морю царица и Гвидон.

6.Враг царевны Лебеди.

7.Напиток для гостей на веселом пире.

В выделенных клетках по вертикали: предмет торговли корабельщиков.





1






















2

























3
















4































5
















6



















7























Список литературы для учеников третьего класса:

1.Воронкова Л. Девочка из города

2.Гайдар А. Чук и Гек

3.Житков Б.И. Что я видел (цикл рассказов «Зоопарк»)

4.Зощенко М. Бабушкин подарок. Галоши и мороженое. Елка. Не надо врать (рассказы)

5.Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш. Емеля—охотник

6.Носов Н. Весёлая семейка

7.Остер Б. Вредные советы (стихи на выбор)

8.Сладков Н. Воробей в шляпе.

9.Чарская Л. Сибирочка

10.Чехов А.П. Каштанка.



Остер Г. Вредные советы

Книга для непослушных детей, послушным детям читать запрещается!!!



  1. Как ты думаешь, почему автор считает, что его стихи— "прививки от глупости"?

  2. Какое стихотворение тебе больше всего понравилось? Почему?

Мамин-Сибиряк Д.Н. Емеля-охотник

  1. Почему произведение называется «Емеля-охотник?»

  2. Что сделала олениха, чтобы спасти своего детёныша?

  3. Почему внук не обиделся на деда, а понял его поступок?



Сладков Н. Воробей в шляпе (цикл рассказов)

  1. Какие часы нашел автор в лесу ?

  2. Почему о мальчике автор говорит, что он - «городской современный дикарь»?

  3. Что нового ты узнал, прочтя цикл рассказов «Воробей в шляпе»?

  4. Ты любишь читать книги о природе, о животных ?


Чехов А.П. «Каштанка».

Кроссворд.

1.Место, где Каштанка встретила своих настоящих хозяев.

2.Животное, с которым сравнивал А.П. Чехов Каштанку.

3.Так ласково называли мальчика, хозяина Каш танки.

4.Профессия Луки Александровича.

5.Слово, после которого Каштанка вскакивала и оглядывалась.

6.Гуся звали ... Иваныч.

7.К нему попала Каштанка, после того, как заблудилась.

8.Новое имя Каштанки.









1






















2































3





































4




























5






















6






















7































8

























Зощенко М. Рассказы

Вопросы к рассказу «Ёлка»:

  1. Что натворили Леля с Минькой на новогодней ёлке?

  2. Имели ли они право брать чужие подарки?

  3. Почему все гости ушли по домам расстроенные?

Вопросы к рассказу «Галоши и мороженое»:

1.Имели ли право дети брать чужие галоши из прихожей?

2. С какой целью папа продал игрушки Лели и Миньки?

3. О чём думает выросший Минька спустя много лет, когда ест мороженое?



Вопросы к рассказу «Не надо врать»:

  1. Почему Минька получил «кол»?

  2. Если бы Леля не подсказал Миньке, как можно обмануть отца, он пошел бы на обман?

  3. Что в этом рассказе высмеивает автор? А как поступил бы ты на месте Миньки?


<предыдущая страница | следующая страница>


Государственное бюджетное учреждение культуры ростовской области «ростовская областная детская библиотека имени в. М. Величкиной»

Все начинается с детства: сборник методико-библиографических и служебных материалов/ гбук ро «Ростовская областная детская библиотека имени В. М. Величкиной». Ростов-на-Дону, 2011.

1149.84kb.

14 12 2014
7 стр.


Государственное бюджетное учреждение культуры Рязанской области «Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького» мероприятия для читателей в феврале 2013 года

Государственное бюджетное учреждение культуры Рязанской области Рязанская областная универсальная научная

128.81kb.

17 12 2014
1 стр.


Министерство культуры Республики Хакасия Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Хакасия «Хакасская республиканская детская библиотека»

Приложение к эколого-этнографическому проекту «Дом» : для внеклассной и внешкольной работы с детьми младшего школьного возраста. – Обнинск, 2000. – 56 с

48.75kb.

17 12 2014
1 стр.


Семинар для руководителей региональных издательств по подготовке к межрегиональному фестивалю «Региональная книга России»

Государственное учреждение культуры «Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького»

95.28kb.

23 12 2014
1 стр.


Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Крапивинская центральная библиотека»
134.58kb.

27 09 2014
1 стр.


«Волшебный смычок»

«Парк: галерея искусств», организаторами которого являются: Бюджетное учреждение культуры «Омская филармония», зао «гк «Титан», Бюджетное учреждение культуры «Омский областной музе

21kb.

10 10 2014
1 стр.


Порядок направления больных в Областную детскую консультативную поликлинику: При направлении пациента лечащий врач

Государственное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»

678.71kb.

07 10 2014
6 стр.


Учреждений спортивно-технической направленности

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области

648.78kb.

24 09 2014
3 стр.