Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО


  1. "Снежный ком". Группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Вместе с именем можно изобразить свой любимый жест, назвать свой любимый напиток, личностное качество (вариант - начинающееся на первую букву имени), хобби и т.п.

  2. "Собраться в группы по именам и хором прокричать свое имя". Люди с уникальными именами объединяются в одну группу и должны прокричать что-нибудь их объединяющее.

  3. "5 важных вещей". Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.

  4. "Рассказать о себе в трех словах".

  5. "Газетка". Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая "газетка". Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.

  6. "Представиться по-разному". Каждый человек в кругу должен "представить себя": изобразить жест, сказать слово, прочитать стихотворение и т.п.

  7. "Мяч по кругу". Все сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.

  8. "Построиться по именам в алфавитном порятке". Хорошо при первой встрече.

  9. "Знакомимся по кругу"Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, проводить игру в танце.

  10. "Карточки". Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Hапример: Я люблю петь. У меня есть собака. Мне грустно. И т.п.) Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все клетки. В упражнение следует включать те качества, которые важны педагогу: интерес к профильной деятельности (я люблю театр), группы по увлечениям (я люблю читать фантастику), качества присущие только участнику, которого хочется "выиграть" в рамках упражнения (пишутся под конкретного человека).

  11. Hесколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам.

  12. "Животные на спину". Каждому человеку на спину вешается картинка (или название) животного так, чтобы он его не видел. Чтобы отгадать, человек может задавать вопросы окружающиим, на которые те отвечают да или нет. (Hапример: "У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде? и т.п.). Желательно, чтобы вопросы задавали всем. Если человек быстро отгадывает животное, ему на спину можно повесить следующее. Вместо животных можно использовать портреты людей из данной группы. Вопросы следует задавать по поводу их личных внутренних качеств.

  13. "Поздороваться за руку с максимальным количеством людей". Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Вариант: обязательно называть свое имя. Можно оговорить то, что необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: "Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?" Выявляются несколько лучших.



  Угадай с пяти раз
Каждому участнику прикрепляется на спину карточка со словом, которую он не видит. Игрок находит себе "собеседника", читает его слово, так же делает и "собеседник". Чтобы угадать свое слово, они задают друг другу по пять вопросов, на которые можно отвечать только "да" или "нет". Если слова не угаданы, образуются новые пары и снова пять вопросов.

Важно: когда слово угадано, на карточке каждый пишет свое имя и прикрепляет ее спереди.

Лимон-лимон-лимон
Все сидят в кругу, ведущий в центре. Он показывает на кого-нибудь из сидящих и говорит: "Слева (справа)!...лимон-лимон-лимон". Пока он произносит это заклинание, надо успеть назвать имя соседа слева (справа). Кто ошибся или не успел, выбывает временно из игры. Cоседи меняются, надо быстро перестроиться.

Имя и фрукт
Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины"). Его сосед повторяет-"Миша любит мандарины" и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все друг друга не запомнят.

ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ


  Ведущий произносит:
- Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу:
"высокие" - поднимайте руки вверх
"низкие" - приседайте и руки опускайте
"широкие" - делайте круг шире
"тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем! (Ведущий играет, стараясь запутать детей)


следующая страница>


1. Организа-ционный

Мудрец форта" Знакомство со "служителями" форта, распределение по командам, выбор и вручение тандемов капитанам, распределение знаков отличия, знакомство с правилами игры

102.46kb.

14 12 2014
1 стр.


Игры на знакомство и сплочение: Ручеёк

В эту игру играть можно практически в любом месте: на поле, во дворе, в коридоре школы. Единственное условие для игры нужно как можно больше детей

61.28kb.

10 10 2014
1 стр.


Игры на знакомство

Далее конкурсы переходят к шуточным по величине ушей, длине носков, шнурков, длине волос и ресниц. Проявляйте фантазию!

569.06kb.

15 12 2014
6 стр.


Логика и игры

Важными примерами являются семантические игры, использовавшихся для определения истины, игры назад-вперед, использующиеся для сравнения структур, и диалоговые игры, для описания (и

356.23kb.

11 10 2014
1 стр.


Викторина «Музыка олимпийских столиц»

Цель игры-викторины: закрепление пройденного материала по музыке, расширение кругозора по географии, знакомство с городами-столицами олимпийских игр и с достижениями советских и ро

71.79kb.

15 09 2014
1 стр.


Ритуал приветствия. Знакомство с песком и правилами поведения с песком

Ребенка следует познакомить с правилами поведения, исполнения которых вы будете требовать от него во время игры с песком

64.73kb.

26 09 2014
1 стр.


Правила игры в большой теннис I. Сущность игры >II. Участники соревнований III. Обязанности судей > Судейская коллегия

Для игры в теннис противники размещаются на площадке по противоположным сторонам поперечной сетки. Одновременно могут играть двое

317.54kb.

13 10 2014
1 стр.


Олимпийские игры

Участвовать в Олимпийских играх могли только свободные греки мужского пола. Олимпийские игры проводились до394 года н э пока Грецию не покорил Рим, и император Рима Феодосий объяви

18.66kb.

25 09 2014
1 стр.