Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

"РАСЛЫЙМ"

11нче гимназия директоры

" " 200 ел

"КИЛЕШЕНДЕ"

РМО җитәкчесе

________________

200 ел

МБ утырышында "КАРАЛДЫ"



Протокол №
“ ” 200 ел

ДӘРЕСЛӘРНЕ КАЛЕНДАРЬ-ТЕМАТИК ПЛАНЛАШТЫРУ

Тарих

фән


Сыйныф ___7______
Укытучы: Бариева Рәмзилә Ахатовна, I кв кат.______________________(ФИО, кв.кат.)
Еллык сәгатьләр саны: барысы ___70__сәг; атнага _2_____сәг





1 чирек

II чирек

III чирек

IY чирек четверть

Ел

Сәгатьләр саны
















Практик өлеш

(Лаборатор, практик, сөйләм үстерү, сыйныфтан тыш уку һ.б.)


1



1

1

3


Контроль дәресләр

(контроль диктант, изложение, эш, зачетлар)




1



1

2


Административ контроль эшләр








1

1


Планлаштыру: Сборник нормативных документов. Примерные программы по истории.

Днепров.Э.Д., Москва 2007 _______________________нигезендә төзелде

документны күрсәтергә (автор, программаның исеме)

Дәреслек: 1) В.А.Ведюшкин, С.Н.Бурин “Новая история зарубежных стран”, “Дрофа” 2007

2) Л.Г. Косулина, А.А. Данилов. “История России” , “Просвещение” 2010

3) И.А.Гилязов, В.И.Пискарев “История Татарстана” 7 класс “Тарих” 2004
исеме, авторы, нәшрият, басылу вакыты

Өстәмә әдәбият: 1)С.К.Алеева “Всеобщая история в таблицах и схемах”. “Лист” 1998



2) “История России с др. времен до конца XVIIIв”.Тесты 6-7 класс “Дрофа” 2004

3)А.М. Аминов “”История татарского народа и Татарстана. Схемы, таблицы и тесты”, “Мәгариф” 2002
исеме, авторы, нәшрият, басылу вакыты



Бүлекләр

Сәгатьләр саны

Якынча вакыты

Үткәрелгән сәгатьләр саны

1.Европа и мир в эпоху Великих географических открытий.

3

Сентябрь




2. Реформация и абсолютизм.

7

Октябрь




3. Английская революция XVII века.

2

Октябрь




4. Культура стран Европы в XVI-XVII в.

3

Ноябрь




5. Европа в XVIII веке.

3

Ноябрь




6. Рождение Американского государства.

2

Ноябрь




7. Великая Французская революция. Государства Востока.

4

Ноябрь




История России.










1. Россия на рубеже XVI-XVII вв.

5

Декабрь урт.




2. Россия в XVII веке.

8

Декабрь –янв.




3. Россия при Петре I.

9

Февраль-март




4. Россия в 1725- 1762 гг.

5

Март




5. Россия в 1762- 1801 гг.

9

апрель




6. История Татарстана

10

Апр. ах.-май.




.


















































































Календарно- тематическое планирование


урока

Дата проведения урока

Тема урока

Тип урока







1.Европа и мир в эпоху Великих Географических открытий
















1




Технические открытия. Великие географические открытия.

Изуч. нов.

2




Первые колониальные империи.

мат.

3




Рождение капитализма.

Комбинир.







2. Реформация и абсолютизм.




4




Реформация и Крестьянская война в Германии.

Изуч. нов.

5




Реформация и Контрреформация вевропе в середине XVI века.

мат.

6




Религиозные войны и укрепление абсолют. монархии во Фран.

Комбинир.

7




Англия в эпоху Тюдоров.

Комбинир.

8




Могущество и упадок Испании.

Изуч.нов.

9




Нидерландская революция.

мат.

10




Международные отношения в XVI-XVII вв.

Комбинир.







3. Английская революция XVII века.




11




Начало революции в Англии. Гражданская война.

Изуч. нов.

12




Путь к парламентской республике.

мат.







4. Культура стран Европы в XVI-XVII веках.




13




Культура эпохи Возрождения.

Практикум.

14




Литература и искусство XVII века.

Семинар.

15




Наука и философия в XVI-XVII веках.

Комбинир.







5.Европа вXVIII веке.




16




Век просвещения. Материальный и духовный мир человека XVIII в.

Комбинир.

17




Новые идейно- политические течения и традиции в XVIII веке.

Изуч. нов.

18




Промышленный переворот в Англии.

мат.







6. Рождение Американского государства.




19




Северная Америка вXVII веке.

Комбинир.

20




Война за независимость и её итоги.

Комбинир.







7. Великая французская революция. Страны Востока.




21




Причины и начало революции во Франции.

Комбинир.

22




От монархии к республике. Якобинская диктатура.

Комбинир.

23




Государства Востока в XVI- XVIII веках.

Комбинир.

24




Государства Дальнего Востока в XVI- XVIII веках.

Комбинир.































История России






















1. Россия на рубеже XVI-XVII веков.




1




Вводный урок.

Изуч.нов.

2




Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.

мат.

3




Смута.

Изуч.нов.

4




Окончание Смутного времени.

мат.

5




Повторение: Россия в период Смуты.

Повтор.







2. Россия в XVII веке.

Комбинир.

6




Новые явления в экономике.

Комбинир.

7




Хозяйство, политическое положение России в1 пол. XVII века.

Комбинир.

8




Власть и церковь. Церковный раскол.

Комбинир.

9




Народные движения.

Изуч.нов.

10




Внешняя политика.

мат.

11




Образование и культура в XVII веке.

Комбинир.

12




Сословный быт. Обычаи и нравы.

Изуч.нов.м.

13




Повторение: Россия в XVII веке.

Повтор.







3. Россия при Петре1.




14




Предпосылки петровских преобразований.

Изуч.нов.м.

15




Начало царствования Петра I.

Изуч.нов.м.

16




Северная война.

Комбинир.

17




Реформы Петра I.

Изуч. нов.

18




Экономика России в1 четверти XVIII века.

мат.

19




Народные движения первой четверти XVIII века.

Изуч.нов.м

20




Русская культура эпохи ПетраI.

Семинар.

21




Русская культура эпохи ПетраI.

Семинар.

22




Повторение: Россия при Петре I.

Повтор.







4. Россия в 1725-1762 годах.




23




Дворцовые перевороты.

Изуч.нов.

24




Дворцовые перевороты.

мат.

25




Внутренняя политика в 1725- 1762 гг.

Изуч.нов.

26




Внешняя политика России в середине XVIII в.

мат.

27




Повторение: Россия в 1725-1762 гг.

Повтор.







5. Россия в 1762-1801 годах.




28




Внутренняя политика Екатерины II.

Изуч.нов.

29




Крестьянская война под предводительством Е.Пугачёва.

мат.

30




Экономическое развитие России во второй пол. XVIIIвека.

Комбинир.

31




Внешняя политика Екатерины II.

Комбинир.

32




Россия при ПавлеI.

Комбинир.

33




Русская культура 2 пол. XVIII в. Наука и образование.

Практикум.

34




Литература, искусство 2 пол. XVIII в.

Комбинир.

35




Быт и жизнь во второй пол. XVIII в.

Комбинир.

36




Повторение.

Повторение.































Татарстан тарихы ( 10 сәг.)




1




Азатлык көрәше ялкынында.

Яңа теманы

2




XVI г. 2 ярт. Казан төбәге белән идарә итү.

өйрәнү

3




XVII г башында халык чуалышлары.

Катнаш

4




Төбәк XVII гасырда.

Катнаш

5




ПетрI үзгәртеп корулары чорында.

Яңа теманы

6




Петрдан соң төбәкнең социаль- икътисади үсеше.

аңлату

7




Төбәктә дини сәясәт.

Катнаш

8




Ирек һәм җир өчен.

Катнаш

9-10




XVIII г. төбәкнең мәдәнияте.

Семинар






























































































































































Рабочая программа по Всеобщей истории.

История Нового времени (7класс)
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2007г.
Пояснительная записка

Цели курса: учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ, изменениях, произошедших в мире за 200 лет;

- о причинах революций и реформах, как альтернативном пути развития общества;

-должны научиться общим принципам и решениям познавательных проблем, методам исторического анализа;

- приобрести устойчивый интерес и уважение к истории человечества и культуре;

- анализировать конкретные научные ситуации, уметь видеть и решать проблемы, поставленные перед ними жизнью;

- научиться самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою авторскую версию событий, отвечающую данным исторической науки;

- уметь анализировать и описывать события с разных, часто с противоположных точек зрения.


Учащиеся должны овладеть умениями:

- определять и объяснять понятия;

- уметь выделять главную мысль, идею в учебнике;

- рассматривать общественные явления в развитии;

- анализировать исторические явления, процессы, факты, обобщать и систематизировать полученную информацию;

- уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности.

Программа рассчитана на 24 ч.

Учебник: Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. Всеобщая история: Новая история зарубежных стран. 7 класс.-М.: Дрофа, 2007.

Рабочая программа по истории России XVI-XVIII вв.

(7 класс)

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2007г и авторской программы «История России 6-9 кл.» А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной.-М.: Просвещение, 2006.

Учебник: Л.Г.Косулина, А.А.Данилов. История России с конца XVI до конца XVIII века. 7 класс.-М.: Просвещение, 2010.

Пояснительная записка

В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной средней школы. Тематическое планирование рассчитано на 36 часов.

В результате изучения курса учащиеся должны: называть даты важнейших событий, социальных выступлений, военных походов и компаний; называть места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальников, представителей культуры; показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности; описывать положение и образ жизни основных сословий; составлять описание памятников, предметов труда, зданий; соотносить общие факты и процессы становления абсолютизма, закрепощения крестьян, социальных движений; называть характерные и существенные черты экономического, социального, духовного и политического развития; объяснять значение основополагающих понятий курса; излагать суждения о причинах и последствиях.

В планировании учтены различные формы урока: изложение нового материала учителем самостоятельно, в диалоге с классом, самостоятельно с помощью учебника, с помощью подготовленных учениками докладов, а также различные формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контрольные срезы.




Килешенде Расланды Район башкарма комитетының

Укыту-тәрбия эшчәнлегенә анализ бит

919.08kb.

09 09 2014
6 стр.


"килешенде"

Дәреслек: 1 В. А. Ведюшкин, С. Н. Бурин “Новая история зарубежных стран”, “Дрофа” 2007

225.01kb.

12 10 2014
1 стр.


Каралды": "килешенде": "расланды"

Сөйләм эшчәнлеге төрләре буенча ныклы күнекмәләр булдыру. Туган телдә матур һәм дөрес аралашырга өйрәтү

10268.41kb.

05 09 2014
64 стр.


Каралды: Килешенде: Раслыйм

Планлаштыру нигезләнеп төзелгән программа Татар урта мәктәпләре өчен әдәбият программалары 5-11 нче сыйныфлар, Казан, “Мәгариф” нәшрияты, 2010

284.07kb.

08 10 2014
1 стр.


Килешенде” Совет районы мәгариф бүлеге җитәкчесе В. Н. Нуреева

Максатлар: Гимназиянең үсеш чорында һәр укучының сәләтен, һәвәслеген һәм интеллектын өйрәнү һәм үстерү аша тормышка социаль яраклашкан шәхес тәрбияләү

1985.4kb.

16 12 2014
9 стр.


"Каралды" " Килешенде" "Расланды" Баш кл. Мб җитәкчесе ккугббм завучы ккугббм мөдире

Натураль сан һәм арифметик гамәлләр турындагы төшенчәләрне формалаштыру предметларның төрле группалары белән практик гамәлләр нигезендә алып барыла

2536.23kb.

17 12 2014
9 стр.


Каралды” “Килешенде” “Каралды”
689.89kb.

15 10 2014
4 стр.