Перейти на главную страницу
11нче гимназия директоры
" " 200 ел
"КИЛЕШЕНДЕ"
РМО җитәкчесе
________________
200 ел
МБ утырышында "КАРАЛДЫ"
фән
|
1 чирек |
II чирек |
III чирек |
IY чирек четверть |
Ел |
Сәгатьләр саны |
|
|
|
|
|
Практик өлеш (Лаборатор, практик, сөйләм үстерү, сыйныфтан тыш уку һ.б.) |
1
|
|
1
|
1
|
3
|
Контроль дәресләр (контроль диктант, изложение, эш, зачетлар) |
|
1
|
|
1
|
2
|
Административ контроль эшләр |
|
|
|
1
|
1
|
документны күрсәтергә (автор, программаның исеме)
Дәреслек: 1) В.А.Ведюшкин, С.Н.Бурин “Новая история зарубежных стран”, “Дрофа” 2007
2) Л.Г. Косулина, А.А. Данилов. “История России” , “Просвещение” 2010
3) И.А.Гилязов, В.И.Пискарев “История Татарстана” 7 класс “Тарих” 2004
исеме, авторы, нәшрият, басылу вакыты
Өстәмә әдәбият: 1)С.К.Алеева “Всеобщая история в таблицах и схемах”. “Лист” 1998
Бүлекләр |
Сәгатьләр саны |
Якынча вакыты |
Үткәрелгән сәгатьләр саны |
1.Европа и мир в эпоху Великих географических открытий. |
3 |
Сентябрь |
|
2. Реформация и абсолютизм. |
7 |
Октябрь |
|
3. Английская революция XVII века. |
2 |
Октябрь |
|
4. Культура стран Европы в XVI-XVII в. |
3 |
Ноябрь |
|
5. Европа в XVIII веке. |
3 |
Ноябрь |
|
6. Рождение Американского государства. |
2 |
Ноябрь |
|
7. Великая Французская революция. Государства Востока. |
4 |
Ноябрь |
|
История России. |
|
|
|
1. Россия на рубеже XVI-XVII вв. |
5 |
Декабрь урт. |
|
2. Россия в XVII веке. |
8 |
Декабрь –янв. |
|
3. Россия при Петре I. |
9 |
Февраль-март |
|
4. Россия в 1725- 1762 гг. |
5 |
Март |
|
5. Россия в 1762- 1801 гг. |
9 |
апрель |
|
6. История Татарстана |
10 |
Апр. ах.-май. |
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ урока |
Дата проведения урока |
Тема урока |
Тип урока |
|
|
1.Европа и мир в эпоху Великих Географических открытий |
|
|
|
|
|
1 |
|
Технические открытия. Великие географические открытия. |
Изуч. нов. |
2 |
|
Первые колониальные империи. |
мат. |
3 |
|
Рождение капитализма. |
Комбинир. |
|
|
2. Реформация и абсолютизм. |
|
4 |
|
Реформация и Крестьянская война в Германии. |
Изуч. нов. |
5 |
|
Реформация и Контрреформация вевропе в середине XVI века. |
мат. |
6 |
|
Религиозные войны и укрепление абсолют. монархии во Фран. |
Комбинир. |
7 |
|
Англия в эпоху Тюдоров. |
Комбинир. |
8 |
|
Могущество и упадок Испании. |
Изуч.нов. |
9 |
|
Нидерландская революция. |
мат. |
10 |
|
Международные отношения в XVI-XVII вв. |
Комбинир. |
|
|
3. Английская революция XVII века. |
|
11 |
|
Начало революции в Англии. Гражданская война. |
Изуч. нов. |
12 |
|
Путь к парламентской республике. |
мат. |
|
|
4. Культура стран Европы в XVI-XVII веках. |
|
13 |
|
Культура эпохи Возрождения. |
Практикум. |
14 |
|
Литература и искусство XVII века. |
Семинар. |
15 |
|
Наука и философия в XVI-XVII веках. |
Комбинир. |
|
|
5.Европа вXVIII веке. |
|
16 |
|
Век просвещения. Материальный и духовный мир человека XVIII в. |
Комбинир. |
17 |
|
Новые идейно- политические течения и традиции в XVIII веке. |
Изуч. нов. |
18 |
|
Промышленный переворот в Англии. |
мат. |
|
|
6. Рождение Американского государства. |
|
19 |
|
Северная Америка вXVII веке. |
Комбинир. |
20 |
|
Война за независимость и её итоги. |
Комбинир. |
|
|
7. Великая французская революция. Страны Востока. |
|
21 |
|
Причины и начало революции во Франции. |
Комбинир. |
22 |
|
От монархии к республике. Якобинская диктатура. |
Комбинир. |
23 |
|
Государства Востока в XVI- XVIII веках. |
Комбинир. |
24 |
|
Государства Дальнего Востока в XVI- XVIII веках. |
Комбинир. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История России |
|
|
|
|
|
|
|
1. Россия на рубеже XVI-XVII веков. |
|
1 |
|
Вводный урок. |
Изуч.нов. |
2 |
|
Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова. |
мат. |
3 |
|
Смута. |
Изуч.нов. |
4 |
|
Окончание Смутного времени. |
мат. |
5 |
|
Повторение: Россия в период Смуты. |
Повтор. |
|
|
2. Россия в XVII веке. |
Комбинир. |
6 |
|
Новые явления в экономике. |
Комбинир. |
7 |
|
Хозяйство, политическое положение России в1 пол. XVII века. |
Комбинир. |
8 |
|
Власть и церковь. Церковный раскол. |
Комбинир. |
9 |
|
Народные движения. |
Изуч.нов. |
10 |
|
Внешняя политика. |
мат. |
11 |
|
Образование и культура в XVII веке. |
Комбинир. |
12 |
|
Сословный быт. Обычаи и нравы. |
Изуч.нов.м. |
13 |
|
Повторение: Россия в XVII веке. |
Повтор. |
|
|
3. Россия при Петре1. |
|
14 |
|
Предпосылки петровских преобразований. |
Изуч.нов.м. |
15 |
|
Начало царствования Петра I. |
Изуч.нов.м. |
16 |
|
Северная война. |
Комбинир. |
17 |
|
Реформы Петра I. |
Изуч. нов. |
18 |
|
Экономика России в1 четверти XVIII века. |
мат. |
19 |
|
Народные движения первой четверти XVIII века. |
Изуч.нов.м |
20 |
|
Русская культура эпохи ПетраI. |
Семинар. |
21 |
|
Русская культура эпохи ПетраI. |
Семинар. |
22 |
|
Повторение: Россия при Петре I. |
Повтор. |
|
|
4. Россия в 1725-1762 годах. |
|
23 |
|
Дворцовые перевороты. |
Изуч.нов. |
24 |
|
Дворцовые перевороты. |
мат. |
25 |
|
Внутренняя политика в 1725- 1762 гг. |
Изуч.нов. |
26 |
|
Внешняя политика России в середине XVIII в. |
мат. |
27 |
|
Повторение: Россия в 1725-1762 гг. |
Повтор. |
|
|
5. Россия в 1762-1801 годах. |
|
28 |
|
Внутренняя политика Екатерины II. |
Изуч.нов. |
29 |
|
Крестьянская война под предводительством Е.Пугачёва. |
мат. |
30 |
|
Экономическое развитие России во второй пол. XVIIIвека. |
Комбинир. |
31 |
|
Внешняя политика Екатерины II. |
Комбинир. |
32 |
|
Россия при ПавлеI. |
Комбинир. |
33 |
|
Русская культура 2 пол. XVIII в. Наука и образование. |
Практикум. |
34 |
|
Литература, искусство 2 пол. XVIII в. |
Комбинир. |
35 |
|
Быт и жизнь во второй пол. XVIII в. |
Комбинир. |
36 |
|
Повторение. |
Повторение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Татарстан тарихы ( 10 сәг.) |
|
1 |
|
Азатлык көрәше ялкынында. |
Яңа теманы |
2 |
|
XVI г. 2 ярт. Казан төбәге белән идарә итү. |
өйрәнү |
3 |
|
XVII г башында халык чуалышлары. |
Катнаш |
4 |
|
Төбәк XVII гасырда. |
Катнаш |
5 |
|
ПетрI үзгәртеп корулары чорында. |
Яңа теманы |
6 |
|
Петрдан соң төбәкнең социаль- икътисади үсеше. |
аңлату |
7 |
|
Төбәктә дини сәясәт. |
Катнаш |
8 |
|
Ирек һәм җир өчен. |
Катнаш |
9-10 |
|
XVIII г. төбәкнең мәдәнияте. |
Семинар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цели курса: учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ, изменениях, произошедших в мире за 200 лет;
- о причинах революций и реформах, как альтернативном пути развития общества;
-должны научиться общим принципам и решениям познавательных проблем, методам исторического анализа;
- приобрести устойчивый интерес и уважение к истории человечества и культуре;
- анализировать конкретные научные ситуации, уметь видеть и решать проблемы, поставленные перед ними жизнью;
- научиться самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою авторскую версию событий, отвечающую данным исторической науки;
- уметь анализировать и описывать события с разных, часто с противоположных точек зрения.
- определять и объяснять понятия;
- уметь выделять главную мысль, идею в учебнике;
- рассматривать общественные явления в развитии;
- анализировать исторические явления, процессы, факты, обобщать и систематизировать полученную информацию;
- уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности.
Программа рассчитана на 24 ч.
Учебник: Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. Всеобщая история: Новая история зарубежных стран. 7 класс.-М.: Дрофа, 2007.
Рабочая программа по истории России XVI-XVIII вв.
(7 класс)
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2007г и авторской программы «История России 6-9 кл.» А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной.-М.: Просвещение, 2006.
Учебник: Л.Г.Косулина, А.А.Данилов. История России с конца XVI до конца XVIII века. 7 класс.-М.: Просвещение, 2010.
Пояснительная записка
В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной средней школы. Тематическое планирование рассчитано на 36 часов.
В результате изучения курса учащиеся должны: называть даты важнейших событий, социальных выступлений, военных походов и компаний; называть места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальников, представителей культуры; показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности; описывать положение и образ жизни основных сословий; составлять описание памятников, предметов труда, зданий; соотносить общие факты и процессы становления абсолютизма, закрепощения крестьян, социальных движений; называть характерные и существенные черты экономического, социального, духовного и политического развития; объяснять значение основополагающих понятий курса; излагать суждения о причинах и последствиях.
В планировании учтены различные формы урока: изложение нового материала учителем самостоятельно, в диалоге с классом, самостоятельно с помощью учебника, с помощью подготовленных учениками докладов, а также различные формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контрольные срезы.
Укыту-тәрбия эшчәнлегенә анализ бит
09 09 2014
6 стр.
Дәреслек: 1 В. А. Ведюшкин, С. Н. Бурин “Новая история зарубежных стран”, “Дрофа” 2007
12 10 2014
1 стр.
Сөйләм эшчәнлеге төрләре буенча ныклы күнекмәләр булдыру. Туган телдә матур һәм дөрес аралашырга өйрәтү
05 09 2014
64 стр.
Планлаштыру нигезләнеп төзелгән программа Татар урта мәктәпләре өчен әдәбият программалары 5-11 нче сыйныфлар, Казан, “Мәгариф” нәшрияты, 2010
08 10 2014
1 стр.
Максатлар: Гимназиянең үсеш чорында һәр укучының сәләтен, һәвәслеген һәм интеллектын өйрәнү һәм үстерү аша тормышка социаль яраклашкан шәхес тәрбияләү
16 12 2014
9 стр.
Натураль сан һәм арифметик гамәлләр турындагы төшенчәләрне формалаштыру предметларның төрле группалары белән практик гамәлләр нигезендә алып барыла
17 12 2014
9 стр.
15 10 2014
4 стр.