Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №46 «Калинка» комбинированного вида города Северодвинска Архангельской области

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи

в первой младшей группе

«Курочка Ряба».

подготовила

воспитатель

Шилик Елена Васильевна


г. Северодвинск

2013

Цель: провести образовательную деятельность по развитию речи на основе сказки «Курочка Ряба».



Задачи:

1.Продолжать формировать умение различать количество предметов (один – много).

2.Совершенствовать общую и мелкую моторику. Расширять пассивный и активный словарь. Употреблять в речи числительное «один», наречие «много». Развивать физиологическое дыхание, формировать продолжительный и целенаправленный выдох. Закреплять умение правильно держать карандаш ( маркер).

3.Развивать зрительную память, зрительное сосредоточение, умение рассматривать.

4.Воспитывать умение подражать; согласовывать свои действия с действиями других детей.

Материал: курочка заводная, крупа в миске, кормушка с цыплятами, дед и баба из кукольного театра, яйца (деревянные и из папье-маше), «горка», тарелка из бумаги, фломастеры по количеству детей, перышки в шкатулке, д. /и. «Сложи курочку из частей».

Развитие игровой ситуации:

(слышны звуки птичьего двора)

Воспитатель: «Ребята, кто это? «

Дети: «Курочка».

Воспитатель: «Давайте я буду курочкой, а вы - цыплятами!».

(Проводится подвижная игра «Вышла курочка гулять»).

Основная часть:

Воспитатель: «Цыплята проголодались, надо их покормить. Вот у нас зернышки, мы будем их сыпать в кормушку- вот так «.

(Воспитатель берет из мисочки зернышки и сыплет в кормушку, предлагает «покормить» цыпляток детям).

Воспитатель: «Сколько зернышек стало в кормушке»?

Дети: «Много».

Воспитатель: «Посмотрите , курочка нам что-то приготовила. Давайте посмотрим. (Достает шкатулку, открывает). Это перышки. (Раздает каждому ребенку). Посмотрите, какое перышко: мягкое, легкое, оно летает, вот так…(Дует на перышко, дети повторяют за воспитателем). А сейчас давайте соберем наши перышки в мешочек. Что у нас получилось?»

Дети: «Подушка».

Воспитатель: «Давайте положим подушечку в кроватку нашей куколке». ( Дети с воспитателем кладут подушку в кровать кукле).

Воспитатель: «Ой, ребята, а где же наша курочка? Да вот же она! (Воспитатель обращает внимание детей на то, что курочка сидит в « гнездышке»). Да она не одна. Тут еще дедушка и бабушка. Послушайте сказку про них».

«Жили-были дед да баба. Была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, золотое. Обрадовались дед с бабой. Взяли яичко из гнездышка, да не удержали, покатилось яичко и разбилось. ( Воспитатель скатывает яйцо со стола, яйцо падает и разбивается на две части). Плачет дед, плачет баба. Не плачьте, бабушка и дедушка. Наши ребята смогут нарисовать вам сейчас много яиц. Вот у нас есть тарелка. (На столе лежит тарелка из листа ватмана). Давайте возьмем фломастеры и нарисуем для дедушки бабушки много яиц. (Дети рисуют).

Воспитатель: «Сколько яиц было у курочки»?

Дети: «Одно».

Воспитатель: « А сколько яиц на тарелке для дедушки и бабушки»?

Дети: «Много».

Воспитатель: «Ребята, а если будет не одна курочка, а много, то яиц будет еще больше у деда и бабы. Давайте сделаем для нашей курочки подружек (д/и « Сложи курочку из частей ).

Заключительная Часть:



Готовые работы приглашают посмотреть курочку, курочка говорит ребятам спасибо.

Воспитатель: «Давайте мы нашу курочку оставим с ее подружками, а сами пойдем играть».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе

«Детский сад №46 «Калинка» комбинированного вида города Северодвинска Архангельской области

28.13kb.

17 12 2014
1 стр.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы. Рисование

Образовательная: Формировать умение детей рисовать нестандартным способом

158.92kb.

01 10 2014
1 стр.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе с использование икт-технологий
62.95kb.

16 12 2014
1 стр.


Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Узоры земли Чувашской»

Мкдоу «Детский сад присмотра и оздоровления детей с туберкулезной интоксикацией №28 «Ёлочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики

88.23kb.

11 10 2014
1 стр.


Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности
128.76kb.

11 10 2014
1 стр.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию творческих способностей

«Путешествие во времени: в гости к русской печке» (для группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 7-ми лет). Ишутина Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационн

63.28kb.

01 10 2014
1 стр.


Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Коммуникация»

Управление образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края

79.42kb.

14 12 2014
1 стр.


Годовой план образовательной нагрузки при организации непосредственно образовательной деятельности в разных возрастных группах мбдоу в

Нормативной основой Годового плана образовательной нагрузки при организации непосредственно образовательной деятельности в разных возрастных группах мбдоу (далее по тексту План) яв

88.82kb.

08 10 2014
1 стр.