Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Конспект открытого урока по английскому языку.(2 класс)

Формирование умений и навыков устной речи, чтения и письма.
Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную информацию по теме.

Задачи урока:

  • повторить изученное на предыдущих уроках;

  • научить учащихся описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) is….;

  • воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворение),

  • систематизировать знание личных местоимений и учить употреблять их в речи;

  • учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге;

  • учить читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.


Оборудование:

  • компьютер;

  • алфавит

  • карточки с цифрами, буквами, транскрипционными значками.;

  • картинки с изображением животных, людей, цвета.

  • таблица чтения гласных

  • таблица личных местоимений;

  • звуковое приложение (диск СD) с записью аудиотекста, песня The ABC;


Ход урока
1.Приветствие.

Учитель: Good morning, children! I am glad to see you!

Дети: Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, dear Teacher, we are glad to see you!



2. Фонетическая зарядка

Учитель : Дорогие ребята, к нам пришел Мистер «Tongue» и рассказал сказку. Но он просит помощи. Давайте ему будем помогать произносить звуки.

Аккуратно заглянем за занавес нашего театра и посмотрим, чем занимаются артисты. Билли и Алиса репетируют новый танец. Билли случайно наступил на ногу Алисе: (ai)-(ai)-(ai). Том и Тим подметают сцену: (hi)-(Si)-(hi)- (Si)-( (hi)- (Si).Трикки прибивает гвоздь на стену, чтобы повесить картину Тома: (it)-(it)-(it). Мартин учится играть на флейте:(ju:)- (ju:)- (ju:). Питер тихонько запел: (деi)- (деi)- (деi).
А теперь давайте вспомним алфавит и споем песенку «The ABC» ( дети поют под муз. сопровождение)
3.Учитель: А помните стихотворение?

One and two

I and you

One, two, three

He and she.
4. Учитель напоминает детям о семье Браунов, с которой дети познакомились в 1 полугодии. Дети повторяют за учителем.

Father, mother, grandfather, grandmother, sister, brother.
5. Аудирование. Учащиеся прослушивают стихотворение, которое сочинил Мистер Браун о своих детях:

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl, Her name is Jill,

They sing together every day,

They can speak English, read and play.

Затем повторяют текст рифмовки, пытаются восстановить ее самостоятельно; рассказывают, что Джим и Джил делают каждый день.



6. Физическая минутка

Учитель: «Все немного устали . Таня Нам проведет со всеми зарядку»

7. Прочтение с детьми правила Мистера Рула (стр.85)
8.Чтение и повторение всех местоимений, знакомых учащимся.

Выполнение подстановочного упражнения №2

Учащиеся читают текст про себя и заменяют выделенные слова местоимениями.

( he,she,it, they) Проверка выполнения ( 2ученика)



9. Развитие умения читать с извлечением информации из полученного текста.

Выполнение упражнения №5 Необходимо прочитать предложение и назвать номер соответствующей картинки.(2-3 ученика)



10 Повторение названия цветов.

Называние цвета животных, описанных в тексте при закрытой книге.



11. Развитие умения восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. (на базе упражнения №7)

12.Повторение с учащимися стихотворения из упр.№1 и местоимений из правила мистера Рула.

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl, Her name is Jill,

They sing together every day,

They can speak English. Read and play.
13.Подведение итогов и оценивание работы отличившихся учащихся. Вручение им значков «Well done», «Well»? “Not bad”, “Try again”

12. Домашнее задание

Упражнение №4 на стр.44 в Рабочей тетради



13. Прощание с детьми. «Good bye, dear children Glad to see you»

Конспект открытого урока по английскому языку.(2 класс)

Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную информацию по теме

24.94kb.

08 10 2014
1 стр.


План-конспект открытого урока по английскому языку (5 класс) Тема урока: «Моя семья мое богатство» Основные задачи: повторение, обобщение, систематизация знаний по теме

После выполнения данного задания на экране появляются надписи под картинками, и учащиеся контролируют правильность выполнения задания

56.41kb.

18 12 2014
1 стр.


Работа с текстом The ducks and the frog

Конспект урока по английскому языку с использованием технологии: «Story-telling»

26.54kb.

14 12 2014
1 стр.


Конспект урока по английскому языку в 6 классе (2-й год обучения) по теме:

Развитие лингвистической наблюдательности, произвольного и непроизвольного внимания, догадки и воображения

51.69kb.

10 10 2014
1 стр.


Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе учитель первой квалификационной категории Смирнова Е. Г. Тема урока "Род имен существительных" Цели урока: познакомить с приемами распознавания рода имен существительных

Вы помните, что он волшебник? У него есть волшебная палочка, с помощью которой он превращается в разные предметы

58.8kb.

07 10 2014
1 стр.


Конспект открытого урока класс: 6 Учитель: Муравская Галина Ананьевна Тема урока: "Эти многоликие слова…" Обобщающий урок по теме "Лексика" Цели урока. Образовательная

Верно, в словах нет лексического значения. Грамматическое значение позволяет нам определять части речи, а вот смысл от нас скрыт

98.48kb.

13 09 2014
1 стр.


Сборник тестов для подготовки к егэ по английскому языку издательства macmillan №№ урока Тема урока Дата Домашнее задание Инструктаж по технике безопасности

Дополнительная литература : Round up 6, М. Вербицкая, М. Манн Сборник тестов для подготовки к егэ по английскому языку издательства macmillan

163.49kb.

06 10 2014
1 стр.


План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Т he Present Perfect Tense»

Образовательная: формирование грамматических навыков и умений: обобщение всех случаев употребления настоящего совершенного времени в речи

40.41kb.

26 09 2014
1 стр.