Перейти на главную страницу
№№ урока |
Тема урока |
Дата |
Домашнее задание |
1. |
Инструктаж по технике безопасности. Звуки музыки. Вводная беседа |
|
Упр.1 стр.4 |
2. |
Музыка в твоей жизни. Обучение говорению. |
|
Упр. 2 стр. 5 |
3. |
Закрепление навыков аудирования. Что такое хорошая музыка? |
|
Упр. 4 стр. 6 |
4. |
Совершенствование навыков письма. Эссе |
|
Написать эссе |
5. |
Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ |
|
Рабочая тетр. Упр. 3 стр. 7,8 |
6. |
Русские композиторы. Обучение навыкам монологической речи. |
|
Упр. 9,10 стр.8,9 |
7. |
Совершенствование навыкам аудирования в формате ЕГЭ. М.Ростропович |
|
Упр. 6 стр. 7 |
8. |
Совершенствование навыков чтения. Введение новой лексики. |
|
Упр. 16 стр.15 |
9. |
Обучение навыкам говорения на новом лексическом материале. |
|
Упр. 17, 18 стр. 18 |
10. |
Контроль орфографических навыков. Эссе |
|
Не задано |
11. |
Работа над анализом ошибок. Оформление эссе. |
|
Рабочая тетр. Упр. 5,6 стр.10 |
12. |
Зарубежные композиторы. Чтение на понимание. |
|
Упр.12, 13 стр.9,10 |
13. |
Совершенствование навыком монологической речи. Моцарт. Анализ высказываний. |
|
Рабочая тетр. Упр. 7, 8 стр. 12,13 |
14. |
Обучение лексики. Тонкие различия между словами синонимами. |
|
Упр. 29, 30 стр.26,27 |
15. |
Подготовка к административной контрольной работе в формате ЕГЭ. |
|
Рабочая тетр. Упр.10, 11 стр.13 |
16. |
Повторение грамматики. Видо-временные формы глагола. |
|
Рабочая тетр. Упр.15,16 стр.15,16 |
17. |
Административная проверочная работа в формате ЕГЭ. |
|
Не задано |
18. |
Анализ типичных ошибок. Закрепление лексических навыков. |
|
Рабочая тетр. Упр.17 стр.17 |
19. |
Фразовые глаголы. Совершенствование лексических навыков. |
|
Упр. 31,32 стр.28 |
20. |
Совершенствование навыков написания личного письма. |
|
Написать письмо |
21. |
Классификация предложений по цели высказывания и пунктуации. |
|
Упр.33, стр.30 |
22. |
Главные и второстепенные члены предложения. |
|
Упр.36, стр.34 |
23. |
Повторение грамматики. Практическое занятие. |
|
Упр.38,40стр35 |
24 |
Совершенствование навыков чтения на понимание в формате ЕГЭ. |
|
Упр.41, стр 37 |
25. |
Контроль лексико-грамматических навыков. Тест в формате ЕГЭ. |
|
Не задано |
26. |
Совершенствование навыков аудирования в формате ЕГЭ. |
|
Упр.42, стр.38 |
27. |
Совершенствование лексических навыков. Словообразование. |
|
Упр. 47, стр. 42 |
28. |
Музыкальные инструменты. Обучение новой лексики. |
|
Упр. 48 стр.44 |
29. |
Совершенствование навыкам говорения по теме. |
|
Упр.51 стр.47 |
30. |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
Не задано |
31. |
Совершенствование навыкам письма. Эссе. |
|
Рабочая тетр. Упр.22 стр.21 |
32. |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме. |
|
Рабочая тетр. Упр.24 стр.22 |
33. |
Повторение грамматики. Видо-временные формы глагола. |
|
Упр. 64 стр.58 |
34. |
Совершенствование навыкам аудирования в формате ЕГЭ. |
|
Упр. 21 стр.21 |
35. |
Музыкальные жанры. Обучение говорению. |
|
Упр.52, стр.49-51 |
36. |
Обучение навыкам монологической речи по теме Музыкальные жанры. |
|
Упр. 56 стр 54 |
37. |
Совершенствование грамматических навыков. Инверсия. |
|
Упр. 63 стр.57 |
38. |
Инверсия. Контроль грамматических навыков. |
|
Не задано |
39. |
Музыка, которую я слушаю. Составление мини- проектов. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
Подготовиться к защите проектов. |
40. |
Разбор ошибок контрольной работы. Активизация грамматических навыков. |
|
Round up 6 упр. 322, 325 |
41. |
Музыка, которую я слушаю. Защита мини- проектов. Активизация монологической речи. |
|
Не задано |
42. |
Музыка. Обощающий урок по теме. |
|
Не задано |
43. |
Город и его архитектура» вводная беседа. Обучение говорению по теме |
|
Упр.1 стр.60 |
44. |
Преимущества и недостатки проживания в большом городе. Закрепление навыков диалогической речи |
|
Упр.63 стр.119 |
45. |
Архитектурное наследие Европы и Азии. Обучение говорению по теме. |
|
Упр.4 стр.66 |
46. |
Кристофер Рен и его наследие. Совершенствование навыков аудирования. |
|
Рабочая тетр. Упр.3,4 стр.25,29 |
47. |
Собор святого Павла и особенности его архитектуры. Обучение говорению на лексико-грамматическом материале. |
|
Упр.6 стр.68 |
48. |
Микеланджело и его творения. Обучение навыкам чтения в формате ЕГЭ. |
|
Упр. 16 стр. 78 |
49. |
Джон Б. Пристли и его роман «Они гуляют по Сити». Совершенствование навыков чтения и перевода. Обучение говорению по теме. |
|
Упр.19, 20 стр.81 |
50. |
Особенности перевода новых лексических единиц. Обучение переводу новых слов по упр. 22 стр.82 |
|
Упр. 25, 26 стр. 84 |
51. |
Повторение. Совершенствование навыков говорения на новом лексическом материале. |
|
Упр. 29 стр. 86 |
52. |
Фразовые глаголы. Обучение навыкам перевода и использования в речи. |
|
Рабочая тетр. Упр. 7,8 стр.31 |
53. |
Контроль лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ |
|
Не задано |
54. |
Основные синтаксические единицы и виды связи в них. |
|
Рабочая тетр. Упр.12,13 стр.33,34 |
55. |
Анализ лексических и грамматических трудностей контрольной работы. |
|
Упр.15, 16 стр. 35,36 |
56. |
Словообразование. Практическое занятие в формате ЕГЭ. |
|
Рабочая тетр. Упр.17 стр.36 |
57. |
Строение и функции синтаксических единиц. Совершенствование грамматических навыков и навыков пунктуации. |
|
Упр. 40 стр. 96 |
58. |
Архитектурное наследие России. Практическое занятие по чтению в формате ЕГЭ. |
|
Рабочая тетр. Упр.18 стр. 38 |
59. |
Шедевры Петербурга. Обучение навыкам диалогической речи. |
|
Подготовить сообщение о шедеврах Петербурга. |
60. |
Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ. |
|
Не задано |
61.
|
Практическое занятие по закреплению лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ.
|
|
Рабочая тетр. Упр. 19 стр.39 |
62. |
Архитектурное наследие Москвы. Кузнецкий мост. Обучение лексики. |
|
Рабочая тетр. Упр. 20 стр.40 |
63. |
Обсуждение тем для мини-проектов. Оформление проектов. Критерии оценивания. |
|
Рабочая тетр. Упр. 10 стр. 32, упр.11 стр. 33. |
64. |
Архитектурные стили. Обучение говорению по теме. |
|
Упр. 60 стр. 115 пересказ |
65. |
Архитектурные стили Москвы. Обучение навыкам диалогической речи. |
|
Упр. 62 стр.117 |
66. |
Сослагательное наклонение. Закрепление грамматических навыков. |
|
Рабочая тетр. Упр. 21 стр. 41 |
67. |
Практическое занятие по письму. Написание личного письма в формате ЕГЭ. |
|
Написать письмо по плану. |
68. |
Контроль навыком монологической речи по теме Архитектурные стили Москвы. |
|
Подготовиться к защите мини-проектов |
69. |
Практическое занятие по написанию творческого сочинения с аргументами «за» и «против». Критерии оценивания сочинений. |
|
Упр. 53 стр. 107 |
70. |
Жизнь большого города. Закрепление навыков монологической речи в формате ЕГЭ. |
|
Рабочая тетр. Упр. 27 стр.46 |
71. |
Органичная архитектура Фрэнка Ллойд Райта. Совершенствование навыков аудирования и говорения. |
|
Упр. 8 стр.69 |
72. |
Словообразование. Практическое задание в формате ЕГЭ. Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
|
Написать эссе с аргументами «за» и «против» |
73. |
Контроль лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ. |
|
Не задано |
74. |
Город и его архитектура. Защита мини-проектов. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
Не задано |
75. |
Обобщающий урок по пройденному материалу. |
|
Не задано |
76. |
Инструктаж по технике безопасности. Чудеса света. Активизация навыков говорения. |
|
Упр. 1 стр.126 |
77. |
Семь чудес света. Активизация навыков диалогической речи |
|
Упр.2 стр.128. |
78. |
Мир полон чудес. Совершенствование навыков аудирования. |
|
Упр. 3 стр.129, упр.4 стр.130 |
79. |
Бессмертные имена. Развитие навыков неподготовленного высказывания. |
|
Упр.4 стр.130 |
80. |
Семь чудес света. Совершенствование навыков аудирования по упражнениям 5 стр.130 и 7 стр.131. |
|
Рабочая тетр. упр. 1 стр.48 |
81.
|
Новые семь чудес света. Активизация навыков чтения и говорения по прочитанному тексту.
|
|
Рабочая тетр. Упр.3 стр.50
|
82. |
Чудеса света средних веков. Собор Василия Блаженного. |
|
Упр.11,12(А) стр.135 пересказать |
83. |
Чудеса света средних веков. Развитие лексических навыков по прочитанному тексту. |
|
Упр. 12(В) стр. 137 |
84. |
Тестовое задание в формате ЕГЭ- чтение. |
|
Упр. 13 стр.137 Упр.14 стр.138. |
85. |
Активизация навыков монологического высказывания по прочитанным текстам упр. 13, 14 стр. 137, 138 |
|
Упр. 14(В) стр.141 |
86. |
Разбор ошибок тестового задания в формате ЕГЭ-чтение. |
|
Упр.16 стр.142 |
87. |
Развитие навыков неподготовленного высказывания по упр.17(А) стр.143 |
|
Упр. 17(В) стр.143 |
88. |
В каком периоде истории ты бы хотел жить? Развитие навыков письменной речи. Повторение. Правила оформления аргументативного сочинения. |
|
Упр. 18 стр.143 |
89. |
Чудеса света. Вод новой лексики по упр.19. 143. |
|
Упр. 19 стр. 143 выучить слова |
90. |
Чудеса света. Развитие навыков устной речи с использованием новых слов. Предлоги. |
|
Упр. 20 стр.145 Рабочая тетр. упр. 5 стр. 53 |
91. |
Чудеса света. Развитие навыков устной речи с использованием новых слов. Словообразование |
|
Упр. 21 стр. 145 |
92. |
Чудеса света. Совершенствование навыков устной речи с использованием новых слов. Перефраз. |
|
Рабочая тетр. Упр.7 стр.54. |
93. |
Тестовое задание в формате ЕГЭ- лексика, грамматика. |
|
Рабочая тетр. упр.8 стр.54 |
94. |
Чудеса света. Совершенствование навыков чтения с использованием новых слов по упр. 23 стр.146 |
|
Упр.23(В) стр.148 Пересказать |
95. |
Разбор ошибок тестового задания в формате ЕГЭ- лексика, грамматика. |
|
Упр. 24 стр.148 |
96. |
Развитие навыков перевода с русского на английский язык с использованием новых слов. |
|
Упр. 25 стр.148 |
97. |
Повторение грамматики. Составные прилагательные. |
|
Рабочая тетр. упр.9 стр.55 |
98. |
Совершенствование лексических навыков по прочитанным текстам упр. 14 стр. 138. Синонимы. |
|
Упр. 27(С) стр.150 |
99. |
Контроль лексических навыков по пройденной лексике. |
|
Не задано |
100. |
Анализ типичных ошибок контрольной работы. Совершенствование навыков употребления новых слов. |
|
Упр. 28 стр.150 Рабочая тетр. упр.11 стр. 56 |
101. |
Ввод новой лексики. Слова, которые часто путают. Структурно-грамматические различия. |
|
Упр. 29 стр.150 Рабочая тетр. упр.12 стр.56 |
102.
|
Совершенствование лексических навыков. Слова, которые часто путают. Структурно-грамматические различия.
|
|
Упр. 30 стр. 151 |
103. |
Тестовое задание в формате ЕГЭ- лексика. |
|
Не задано |
104. |
Ввод новой лексики. Фразовый глагол « рвать». Развитие лексических навыков. |
|
Упр. 31 стр. 152 Рабочая тетр. упр. 13 стр.57 |
105. |
Фразовый глагол. Совершенствование лексических навыков. |
|
Упр. 32 стр. 153 |
106. |
Ввод грамматики. Синтаксис. Типы придаточных предложений. Развитие грамматических навыков. |
|
Упр. 33 стр. 155 Рабочая тетр. упр. 14 стр. 57 |
107. |
Синтаксис. Типы придаточных предложений. Придаточные цели. Активизация грамматических навыков. |
|
Упр. 35 стр. 157 Round up 6 Упр. 151 стр. 82
|
108. |
Синтаксис. Типы придаточных предложений. Придаточные причины. Активизация грамматических навыков. |
|
Упр. 37 стр. 158 |
109. |
Синтаксис. Типы придаточных предложений. Придаточные времени и условия. Активизация грамматических навыков. |
|
Round up 6 Упр. 146 стр. 79 |
110. |
Синтаксис. Типы придаточных предложений. Придаточные времени и условия. Активизация грамматических навыков при переводе с русского на английский язык. |
|
Упр. 38 стр.159 Упр. 39 стр.159 |
111. |
Синтаксис. Типы придаточных предложений. Закрепление грамматических навыков по упражнениям Round up 6. |
|
Рабочая тетр. упр. 15 стр. 58 упр. 16 стр. 58 Подготовиться к контр. работе. |
112. |
Синтаксис. Типы придаточных предложений. контроль грамматических навыков. |
|
Не задано |
113. |
Повторение. Словообразование. Развитие лексических навыков. |
|
Рабочая тетр. Упр. 17 стр. 59 |
114. |
Повторение. Употребление новых слов и их производных в устной речи. Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
Упр. 43 стр. 161 Рабочая тетр. 19 стр. 62 |
115. |
Употребление новых слов и их производных в устной речи. Закрепление пройденного материала. |
|
Упр. 44 стр. 162 |
116. |
Повторение. Видо-временные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков по упр. 45 стр. 163 |
|
Рабочая тетр. упр. 20 стр. 62 |
117. |
Повторение. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом и без. Совершенствование грамматических навыков. |
|
Рабочая тетр. Упр. 21 стр. 63 |
118. |
Совершенствование грамматических навыков при переводе с русского на английский язык по упр. 47 стр. 166 |
|
Рабочая тетр. Упр. 22 стр. 64 |
119. |
Модальные глаголы с перфектным инфинитивом и без. Контроль грамматических навыков. |
|
Не задано |
120. |
Анализ типичных ошибок контрольной работы |
|
Упр. 49, 50 стр.167 |
121. |
Чудеса света. Тематический вокабуляр. Повторение. Активизация лексических навыков. |
|
Упр. 51 стр. 168 |
122. |
Чудеса света. Совершенствование навыков неподготовленного высказывания с использованием новых слов по упр. 52 (В) стр.170 |
|
Упр. 53 стр. 171 |
123. |
Чудесные свойства языка. Выражение различных оттенков восторга, удивления и других ощущений при виде прекрасного. Развитие навыков говорения. |
|
Упр. 55 стр. 173 |
124. |
Чудесные свойства языка. Выражение различных оттенков восторга, удивления и других ощущений при виде прекрасного. Закрепление навыков говорения. |
|
Упр. 56 стр. 173 |
125. |
Тестовое задание в формате ЕГЭ- аудирование |
|
Не задано |
126. |
Чудеса в наши дни. Развитие монологической речи по упр. 57 стр. 173 |
|
Упр. 58 стр. 174 Пересказать |
127. |
Повторение. Развитие навыков письменной речи. Аргументативное сочинение. |
|
Упр. 63 стр. 177 |
128. |
Чудеса света, описанные в литературе. Уильям Вордсворт. Грэм Свифт. |
|
Подготовить сообщения о творчестве писателей. |
129. |
Чудеса света, описанные в литературе. Средства языка, используемые для создания ощущения восторга в произведениях Уильяма Вордсворта. Грэма Свифта. |
|
Упр. 64 стр. 177 выучить наизусть |
130. |
Чудеса растительного и животного мира. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
Подготовить сообщение по теме. |
131. |
Проектная работа. Выбор темы. Составление планов проектов. Совершенствование монологической речи. |
|
Составить проекты по выбранной теме. |
132. |
Тестовое задание в формате ЕГЭ –лексика, грамматика |
|
Не задано |
133. |
Презентация проектов по выбранной теме. Контроль монологической речи |
|
Не задано |
134. |
Анализ типичных ошибок тестового задания. |
|
Сделать работу над ошибками |
135. |
Чудеса света. Видеоурок по теме. Закрепление пройденного материала. |
|
Не задано |
136. |
Человек- венец творения. Активизация навыков говорения. |
|
Упр. 1 стр. 182 |
137. |
Личностные качества человека. Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
Упр. 2 стр. 183 |
138. |
Различные этапы развития личности человека. Совершенствование навыков аудирования по упр. 3, 5 стр. 184 |
|
Рабочая тетр. Упр. 1 стр. 66 |
139.
|
Развитие личности человека. Развитие монологической речи по прослушанным текстам.
|
|
Упр. 4 стр. 184 Упр. 6 стр. 185
|
140. |
Дела и мотивы поступков людей. Мать Тереза. Совершенствование навыков аудирования. |
|
Упр. 7 стр. 185 Рабочая тетр. упр. 2 стр. 67 |
141. |
Дела и мотивы поступков людей. Мать Тереза. Совершенствование навыков монологической речи по прослушанному тексту. |
|
Упр. 8 стр. 186 |
142. |
Тема любви и долга в мифологии. Развитие навыков чтения. |
|
Упр. 9 стр. 186 Рабочая тетр. упр. 3 стр. 69 |
143. |
Тема любви и долга. Совершенствование навыков монологической речи по прочитанным текстам. |
|
Упр. 11 стр. 189 Упр. 12 стр. 189 |
144. |
Личность человека в истории. Всеволод Руднев. Совершенствование навыков чтения. |
|
Упр. 13 стр. 189 Пересказать текст |
145. |
Личность человека в истории. Всеволод Руднев. Развитие лексических навыков. |
|
Упр. 14 стр. 191 Рабочая тетр. упр.4 стр. 71 |
146. |
Личность человека в истории. Совершенствование монологической речи |
|
Упр. 15 стр. 191 пересказать |
147. |
Человек и общество. Активизация навыков чтения по упр. 16 стр. 192 |
|
Упр. 16 стр. 192 Пересказать |
148. |
Человек и общество. Развитие лексических навыков по прочитанному тексту упр. 16 стр.192. |
|
Упр. 17 стр. 195 |
149. |
Тестовое задание в формате ЕГЭ- чтение |
|
Упр. 18 стр. 196 |
150. |
Человек- венец творения. Ввод новой лексики. Развитие лексических навыков . |
|
Упр. 20 стр. 197 |
151. |
Активизация лексических навыков. Предлоги. |
|
Упр. 21 стр. 198.Рабочая тетр. упр. 5 стр.72 |
152. |
Совершенствование навыков употребления новой лексики в речи. |
|
Упр. 23 стр. 199 Рабочая тетр. упр. 7 стр.73 |
153. |
Контроль навыков употребления новой лексики. |
|
Упр. 24 стр. 200 |
154. |
Совершенствование навыков перевода с русского на английский язык с использованием новых слов. |
|
Рабочая тетр. упр.8 стр. 74 |
155. |
Совершенствование лексических навыков. Слова, которые часто путают. Структурно-грамматические различия |
|
Упр. 30 стр. 203 Рабочая тетр. упр. 10 стр. 75 |
156. |
Активизация лексических навыков. Слова, которые часто путают. Структурно-грамматические различия |
|
Упр. 31 стр. 205 |
157. |
Фразовый глагол «тонуть». Развитие лексических навыков. |
|
Рабочая тетр. упр. 11 стр. 76 |
158. |
Синтаксис. Пунктуация. Развитие грамматических навыков. |
|
Упр. 35 стр. 208 Рабочая тетр. упр. 12 стр. 77 |
159. |
Синтаксис . Пунктуация. Активизация грамматических навыков. |
|
Упр. 36 стр. 209, упр. 39 стр. 212 |
160. |
Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Совершенствование лексики и грамматики в устной речи. |
|
Упр. 41 стр.213 Упр. 13 стр. 77 |
161. |
Повторение лексики и грамматики. Совершенствование навыков чтения. |
|
Упр. 43 стр. 215 Рабочая тетр. упр. 15 стр. 79 |
162. |
Контроль лексико-грамматических навыков по пройденному материалу. |
|
Не задано |
163. |
Анализ типичных ошибок контрольной работы. |
|
Упр. 44 стр. 217 упр. 45 стр. 218 |
164. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков при переводе с русского на английский язык. |
|
Упр. 46 стр. 220 |
165. |
Что является мерилом счастья. Тематический вокабуляр. Повторение. Активизация лексических навыков. |
|
Упр. 51 стр. 222 |
166. |
Повторение. Развитие навыков письменной речи. Аргументативное сочинение. Тема «Возможные пути развития человечества» |
|
Упр. 68 стр. 231 |
167. |
Проектная работа. Выбор темы. Составление планов проектов. Совершенствование монологической речи. |
|
Составить проекты по выбранной теме |
168. |
Презентация проектов по выбранной теме. Контроль монологической речи. |
|
Не задано |
169. |
Тестовое задание в формате ЕГЭ- аудирование |
|
Не задано |
170. |
Обобщающий урок по пройденному материалу. |
|
Не задано |
Дополнительная литература : Round up 6, М. Вербицкая, М. Манн Сборник тестов для подготовки к егэ по английскому языку издательства macmillan
06 10 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
Методическая разработка урока по геометрии и английскому языку для учащихся 7 класса учителя математики Засыпкиной Е. В
04 09 2014
1 стр.
Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике
18 12 2014
1 стр.
24 09 2014
4 стр.
Дополнительные задания для усовершенствования знаний по английскому языку и для подготовки к егэ
14 10 2014
1 стр.
Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную информацию по теме
08 10 2014
1 стр.
После выполнения данного задания на экране появляются надписи под картинками, и учащиеся контролируют правильность выполнения задания
18 12 2014
1 стр.