Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Методическая разработка урока по геометрии и английскому языку для учащихся 7 класса учителя математики Засыпкиной Е.В.
Тема урока: Начальные сведения из планиметрии.
Тип урока: Интегрированный урок актуализации знаний по геометрии и английскому языку в 7 классе.
Цели урока:

  • Обучающая:

1.Закрепить умения строить фигуры, основные элементы геометрии.

  • Развивающая:

  1. Расширить знания учащихся об основоположниках геометрии

  2. Применить лексические и грамматические знания английского языка в изучении предмета геометрия.

  3. Развивать коммуникативные качества личности при работе в группах.


Оборудование: интерактивная доска с проектором, карточки с заданиями.
План урока:

  • организационный момент

  • историческая справка об основоположниках геометрии на английском языке

  • повторение и закрепление материала

  • релаксация (притчи об учёных)

  • работа в группах

  • подведение итогов

  • домашнее задание

Ход урока:

      1. Организационный момент. Эпиграф: «Начало-половина целого» (Пифагор).

Слайд №1








    1. Историческая справка об основоположниках геометрии на английском языке

Слайд № 2







Слайд № 3





Слайд № 4


Слайд №5





Слайд № 6







    1. Повторение и закрепление материала

Учитель: Постройте в тетрадях 6 основных элементов геометрии.

Ученики строят в тетрадях элементы самостоятельно.

Учитель вызывает одного ученика к интерактивной доске выполнить задание: соотнести изображение основных элементов с их названием на русском и английском языках.

Слайд № 7




Слайд № 8





Слайд № 9








    1. Релаксация. Показательные истории, связанные со славой и именем Фалеса.

  • Однажды груженый солью мул, переходя вброд речку, внезапно поскользнулся. Содержимое тюков растворилось, а животное, поднявшись налегке, сообразило в чём дело, и с тех пор при переправе мул намеренно окунал мешки в воду, наклоняясь в обе стороны. Прослышав об этом, Фалес велел наполнить мешки вместо соли шерстью и губками. Груженый ими мул попытался проделать старый трюк, но добился обратного результата: поклажа стала значительно тяжелее. Говорят, что впредь он переходил реку так осторожно, что ни разу не замочил груз даже нечаянно.

  • Про Фалеса передавали такую легенду (её с большой охотой повторил Аристотель). Когда Фалеса, по причине его бедности, укоряли в бесполезности философии, он, сделав по наблюдению звезд вывод о грядущем урожае маслин, ещё зимой нанял все маслодавильни в Милете и на Хиосе. Нанял он их за бесценок (потому что никто не давал больше), а когда пришла пора и спрос на них внезапно возрос, стал отдавать их внаем по своему усмотрению. Собрав таким образом много денег, он показал, что философы при желании легко могут разбогатеть, но это не то, о чём они заботятся. Аристотель подчеркивает: урожай Фалес предсказал «по наблюдению звезд», то есть благодаря знания.

  • В шестой год войны между лидийцами и мидянами случилось сражение, во время которого «день внезапно стал ночью». Это было то самое солнечное затмение 585 до н. э.„ «заблаговременно» предсказанное Фалесом и произошедшее именно в предсказанный срок. Лидийцы и мидяне были настолько поражены и испуганы, что прекратили битву и поспешили заключить мир.

    1. Работа в группах (по пять человек)

Каждая группа получает индивидуальное задание на карточках (практическое применение знаний геометрии в творческом задании).

1 группа (строители): Представить чертёж здания, используя основные элементы геометрии и геометрические фигуры.

2 группа (архитекторы): Разработать план посёлка (улицы, здания, площади...), используя основные элементы геометрии и геометрические фигуры.

3 группа (модельеры): Придумать наряд, используя основные элементы геометрии и геометрические фигуры.

Индивидуальное задание для ученика, занимающегося в художественной школе: Разработать модель машины, используя основные элементы геометрии и геометрические фигуры.

Слайд №10





6. Презентация работы в группах.

7. Подведение итогов:

Учитель:


1. Каково практическое применение геометрии в жизни?

2. Как знание английского языка может помочь вам совершенствоваться в вашей будущей профессии?



8. Домашнее задание: составьте кроссворд, используя основные элементы геометрии и названия геометрических фигур.

Методическая разработка урока по геометрии и английскому языку для учащихся 7 класса учителя математики Засыпкиной Е. В. Тема урока: Начальные сведения из планиметрии

Методическая разработка урока по геометрии и английскому языку для учащихся 7 класса учителя математики Засыпкиной Е. В

46.02kb.

04 09 2014
1 стр.


Методическая разработка открытого урока по немецкому языку преподавателя Шевелевой Т. М. Тема уроках «Персонал гостиницы» Дидактическая цель

Научить учащихся (выработать первичные умения) делать устное высказывание по теме урока

82.57kb.

08 10 2014
1 стр.


Разработка урока литературы для 9 класса Тема урока Александр Исаевич Солженицын «Путешествуя вдоль Оки», «Колокольня». Ход урока
60.38kb.

11 10 2014
1 стр.


Методическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная драматургия» «Увертюра

Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока, презентацию урока. Может быть использована для пров

81.23kb.

15 10 2014
1 стр.


Сборник тестов для подготовки к егэ по английскому языку издательства macmillan №№ урока Тема урока Дата Домашнее задание Инструктаж по технике безопасности

Дополнительная литература : Round up 6, М. Вербицкая, М. Манн Сборник тестов для подготовки к егэ по английскому языку издательства macmillan

163.49kb.

06 10 2014
1 стр.


Методическая разработка урока русского языка в7классе учитель: Жукова Л. Г г. Приморско-Ахтарск 2011 г Тема урока: Комплексный анализ текста

Цель урока: 1 проверка уровня усвоения учащимися сведений по основным разделам языка

47.28kb.

26 09 2014
1 стр.


Конспект открытого урока по английскому языку.(2 класс)

Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную информацию по теме

24.94kb.

08 10 2014
1 стр.


Разработка урока по русскому языку учителя Кришталь Натальи Ивановны 2012 год Тема: Правописание непроизносимых согласных

Формировать у учащихся представление о словах с непроизносимыми согласными звуками. Знакомиться со способами проверки написания слов с непроизносимыми согласными

25.46kb.

08 10 2014
1 стр.