Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Автор: 

Степанова И.В. и Капитонов В.В.

Место работы: 

учитель английского языка и учитель информатики и ИКТ МБОУ «Ковалинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики

 Конспект внеклассного мероприятия по теме:


«Компьютерная графика» , «Сказка «Теремок»»


Урок информатики и английского языка в 5 классе

«Теремок». Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия

по английскому языку и информатике, 5 класс

 


 

Тип занятия: внеклассное мероприятие.


 

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.


 

Задачи:


1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;

Дать учащимся конкретные представления о компьютерной графике, графической информации, о программе, с помощью которой обрабатывается графическая информация, рассмотреть интерфейс программы, познакомить с инструментами графического редактора.

Акцентировать внимание на графических возможностях компьютера;

Формировать знания, умения и навыки работы с инструментами графического редактора Paint;



2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

Развивать творческие способности, память, внимание, воображение навыки самостоятельной, групповой и парной работы;

Развивать мотивационный компонент учебной деятельности через создание эмоционального настроя;

Развивать самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку;




3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;
4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения. Воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость, самостоятельность и коммуникативные умения и навыки;

Воспитывать умение рационально использовать время урока;




Оборудование:

  • декорации для сказки (фасад теремка, изготовленный из картона);

  • костюмы героев (мышка, лягушка, заяц, петух, кот, собака, лиса, волк, медведь);

  • маски героев.

  • Компьютеры IBM PC с системой MS Windows и графическим редактором Paint

  • Мультимедийный проектор.

  • Мультимедийная презентация по теме урока.

Задачи урока:

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

1.Организационный

Цель: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически приготовить учащихся к общению и предстоящему занятию



Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Пожелаю я для всех

Пусть впереди вас ждет успех.

Ваш светлый ум и сердце доброе

Мы в путь с собой возьмем

Ну что ж, друзья, удачи вам

Скорей урок начнем!

Сегодня у нас не совсем обычный урок, мы с вами превратимся в художников! Но у настоящего художника должна быть палитра и краски!? Чем больше художник использует в своей работе красок, тем лучше его картины!


Встают. Приветствуют учителя. Удобно располагаются.

Подписывают палитры.




2.Актуализация знаний

Цель:. Беседа с учителем английского языка по выявлению с помощью диалога.




Сценарий
На сцене стоит теремок, а там живет лягушка
Сценарий сказки «The House in the Wood»

Child 1. Here is a house in the wood.

A Mouse is running through [he wood.

ll stops at the door,

ll knocks at the door.

Mouse. Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog. I do.

Mouse. Who are you?

Frog. I'm a frog. Sorry, and who are you?

Mouse. I'm a mouse. Helto, Frog!

Frog. Hello, Mouse!

Mouse. May I come in?

Frog. Do, please. Come in.

Mouse. Thank you. (Enters the house.)

Child 2. Here is a house in the wood.

A Hare is running through the wood.

It stops at ihe door.

It knocks at the door.

Hare. Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mo use. We do.

Hare. Who are you?

Frog. I'm a frog.

Mouse. I'm a mouse. Sorry, and who are you?

Hare. I'm a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May 1 come in?

Frog, Mouse. Do, please. Come in.

Hare. Thank you. (Enters the house.)

Child 3. Here is a house in the wood.

A Fox isTunning through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Fox. Knock, knock, knock. Who lives here? Frog. Mouse, Hare. We do

Fox. . Who are you?


Frog. I'm a frog

. Моuse. I'm a mouse.

Hare. I'm a hare. Sorry, and who are you?

Fox. I'm a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May l live with you?

A 11. Do, please. Come in.

F о x. Thank you. {Enters the house.)



С h i ld 4 Here is a house in the wood.

_A_Wolf is running through the wood. _

It stops at the door.

It knocks at the door.

Wolf. Knock, knock, Knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare, Fox. We do.

Wolf. Who are you?

Frog. I'm a frog.

M о u se I m a mouse.

Hare. I'm a hare.

Fox. I'm a fox. Sorry, and who are you?
Wolf. I'm a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

A11. Do, please. Come in.

Wol f. Thank you. {Enters the house.)

Child 5_ Here is a house in the wood

A_Bear is running through the wood.

it stops at the door.

it knocks at the door.

Bear. Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog. I'm a frog.

Mouse. I'm a mouse.

H a re. I'm a hare.

Fox. I'm a fox.

W о lf . I 'm a wolf. And who are you?

Bear. I'm a bear. May I live with you?

ALL No, you are too big! Run away! Runaway! (The Bear runs away.)

Child 6. Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! They are happy!




Демонстрации сказки «Теремок»

3.Целеполагание и мотивация

Цель: поднять мотивацию учащихся к участию в процессе познавательной деятельности, организация активной, самостоятельной и результативной работы каждого ученика при решении учебно-познавательных задач.




Первые цвета уже открыты, можно начинать рисовать.

Программу "Художник" начнем изучать.

Друг другу мы будем всегда помогать,

Чтоб лучше учиться и больше узнать.

Тема сегодняшнего урока «Компьютерная графика. Графический редактор Paint»

Сегодня вы узнаете:


  1. Что такое компьютерная графика.

  2. Какая программа позволяет обрабатывать графическую информацию.

А также научитесь создавать простейшие рисунки.

В конце вы оцените свою работу.




Записывают тему урока.

4. Усвоение новых знаний

Цель: дать учащимся конкретные представления о компьютерной графике, графической информации, о программе, с помощью которой обрабатывается графическая информация, рассмотреть интерфейс программы, познакомить с инструментами графического редактора.



Что вы понимаете под компьютерной графикой?

Компьютерную графику применяют представители самых разных профессий: архитекторы при проектировании зданий; инженеры-конструкторы при создании новых видов техники; астрономы при нанесении новых объектов на карту звёздного неба; модельеры при конструировании новых моделей одежды; мультипликаторы при создании новых мультфильмов; специалисты по рекламе.

Важно, что при использовании программ компьютерной графики, как и программ обработки текстов, нет необходимости брать новый лист бумаги, чтобы из-за допущенной ошибки начинать все сначала. Неправильный фрагмент (элемент) просто удаляется из памяти компьютера, и работа продолжается дальше.

Средства компьютерной графики позволяют избавиться от утомительной и кропотливой работы, выполняемой при построении изображений вручную.


Мы познакомимся с простейшей программой, которая позволяет обрабатывать графическую информацию – это графический редактор Paint.
Как вы думаете, что можно сделать с помощью графического редактора?

Графический редактор – это программа, предназначенная для создания и редактирования картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений и различных иллюстраций.

Записываем в тетрадь:

Графический редактор – программа для создания и редактирования рисунков.
Чтоб найти программу эту,

Нет нужды гулять по свету;

Чтобы ты ее нашел,

Рассмотри РАБОЧИЙ СТОЛ!

Жму на ПУСК внизу экрана —

Раскрывается МЕНЮ;

Надо выбрать там ПРОГРАММЫ

Мышку снова применю.

Хоть программ здесь очень много,

Мы идем своей дорогой:

В этот списочек войдем,

Там СТАНДАРТНЫЕ найдем.

Вот еще МЕНЮ раскрылось;

Мышь сюда переместилась.

Выберем строку мы с вами

Ту, где баночка с кистями,

PAINT написано на ней;

Здесь — Художник для детей.


И так, давайте запишем в тетрадях, алгоритм запуска программы Paint.

Запуск программы:

Пуск Программы Стандартные Paint.

Раскрывается окно.

Сколько здесь всего дано!

На ПАЛИТРЕ много красок

У Художника лежит;

Инструментов столько разных

Сбоку на окне висит;


Ответы учащихся.

Предположения учащихся.

Записывают определение в тетрадь.

Произносят и записывают алгоритм в тетрадь

Работа в тетради.


5.Закрепление знаний Цель: закрепить в памяти учащихся знания, которые они приобрели в ходе теоретического изучения материала, способствовать формированию у учащихся умений и навыков при работе с инструментами графического редактора.

А сейчас вы тихо проходите к своему рабочему месту за компьютером.

Сели правильно: спину выпрямили, ноги поставьте под углом 90º. расстояние от глаз до экрана монитора не меньше 50-60 см.

1. Запустите программу графического редактора Paint.

Про волшебников у нас

Начинается рассказ;

Девочки и мальчики!

На рисуем палочки
Нам поможет инструмент

ЛИНИЯ ПРЯМАЯ,

Мы ее в один момент

Мышкой выбираем.

Посмотри-ка, посмотри —

В ней что-то есть еще внутри:

Нужно выбрать толщину,

Изо всех — всего одну!

Выбрал? Значит, молодец!

ЦВЕТ отметим, наконец,

А теперь ведем прямую —

Нашу палочку цветную.


Инструментом РАСПЫЛИТЕЛЬ

В кончик краску нанесите —

Получился огонек.

Это ты его зажег!


Выбираем КАРАНДАШ

И начнем рисунок наш.

КОРИЧНЕВУЮ веточку

Нарисовала Светочка;


ЗЕЛЕНЫЕ иголочки —

Каждый понемножечку,

А вышли чтоб пушистыми,

Воспользуемся КИСТЬЮ мы.


Шарики воздушные

Будут нам послушными,

Если выберем ОВАЛ,

Чтоб он с нами рисовал!

Здесь три вида — посмотри!

Выбираем номер три.

Мышку двигаем рукой —

Получился шар цветной!

Чтобы нитку "привязать",

Тебе ПРЯМУЮ надо взять.

Вид потоньше выбираем,

Прямо к шарику цепляем,

Аккуратно мышку тащим —

Шарик вышел настоящим!


Шарик яркий на картинке,

Внизу — нитка в серединке,

Ветер нитку изогнул,

Шарик в небо потянул!

Можешь дальше продолжать

Шары в небо запускать!

А сейчас вы должны нарисовать персонаж Вашего героя.

Молодцы!
Рисунок сумеем запомнить мы в ФАЙЛЕ,

Названье которого мы записали;

Когда этот файл мы потом прочитаем

То сразу же нашу картинку узнаем!

Сверху слово ФАЙЛ найдешь,

Мышку ловко подведешь,

Кнопку левую нажмешь

И в табличку попадешь.

СОХРАНИТЬ КАК выбирай,

Левой кнопкой подтверждай,

Найди папку ты свою

Имя пишешь побыстрей,

А теперь нажми "О'Key!".

Вот и выполнен заказ.

Возвращаемся за парты.



Занимают рабочие места за компьютером.

Запускаю программу

Следуют согласно учителю

нарисовать персонаж Вашего героя.

Сохраняют рисунок

Самопроверка.




Конспект внеклассного мероприятия по теме: «Компьютерная графика», «Сказка

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения

144.33kb.

15 12 2014
1 стр.


Рабочая программа по технологии курс «Компьютерная графика»

Залогова Л. А. Компьютерная графика. Элективный курс: Учебное пособие. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005

222.23kb.

08 10 2014
1 стр.


Внеклассного мероприятия: «Путешествие: Пасха в России и Европе»

Мы бы хотели представить сценарий внеклассного мероприятия путешествия по английскому языку для 7-8 классов по теме «Пасха в России и Европе»

69.08kb.

14 12 2014
1 стр.


Герасименко Татьяна Александровна, учитель II категории. Сувк «Лингвист», г. Симферополь, ар крым. План конспект

План – конспект внеклассного мероприятия на английском и немецком языках в 7 классе

57.15kb.

15 12 2014
1 стр.


Конспект внеклассного мероприятия школ а для взрослых. Дидактический театр поистории древней Греции. Разработан учителем истории
63.74kb.

25 12 2014
1 стр.


Конспект внеклассного мероприятия Интеллектуальная игра «Слабое звено»

Воспитание моральных качеств личности: порядочность, честность, уважение к конкуренту

88.58kb.

16 12 2014
1 стр.


Конспект внеклассного мероприятия «Кывным миян сёрнитiгöн олö./ Язык мой друг мой» Ведущие мероприятия: Учителя коми языка и литературы моу «Сторожевская сош»

Добрый день! Сегодня мы проводим мероприятие, посвящённое Международному дню родного языка. Давайте познакомимся с историей этого праздника

143.88kb.

10 10 2014
1 стр.


Конспект внеклассного мероприятия: публицистического спектакля ко Дню памяти жертв политических репрессий 29 октября 2009 года

О судьбе наших земляков, репрессированных в первые годы Советской власти, Ф. Ф. Кокошкина и М. Г. Коммиссарова

199.35kb.

14 12 2014
1 стр.