Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Конспект занятия чтение художественной литературы
«КУРОЧКА РЯБА»

Цель: повторить с детьми знакомую сказку, приучать детей слушать народную сказку, сопровождая чтение показом персонажей; предоставить детям возможность договаривать слова и фразы; учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

Материалы: иллюстрации к сказке «Курочка Ряба», мягкие кубики с изображением героев сказки, сборно-разборные плоские игрушки «яйцо» из двух и трех частей и медальоны с изображением цыплят по количеству детей

Ход занятия.

– Ребята, посмотрите, какие картинки я Вам принесла. Кто нарисован на этой картинке? (воспитатель поочередно показывает детям картинки с изображением героев сказки, дети рассматривают картинки, называют героев: дед, баба, курочка ряба, мышка).

– Сейчас я расскажу Вам сказку «Курочка Ряба» (воспитатель эмоционально рассказывает сказку, показывая мягкие кубики с изображением героев сказки).

Дидактическая игра «Собери целое»

– Смотрите, ребята, какое яичко, ой, упало и разбилось, вот другое яичко и это разбилось (воспитатель показывает игрушечное целое «яичко» состоящее из двух частей, затем как будто его роняет, дает по игрушечному яичку каждому ребенку).

– Ой, ой – все яички разбились, ребятки, соберите яички (дети собирают яички, воспитатель радуется, показывает собранные яйца, хвалит детей, тем детям кто очень быстро справился с заданием, дает яичко из трех частей).

– Какие у нас детки молодцы, все яички собрали и появились у нас цыплятки

(воспитатель одевает на детей, медальоны с изображением цыплят)

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

– Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать, (взрослый изображает маму – курицу, идёт, высоко поднимая колени, машет «крыльями») 

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки. (дети идут за мамой-курицей и повторяет движения)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,


Не ходите далеко! («грозит» пальчиком)

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите! (присесть и «грести» лапками)

Съели толстого жука, (показываем, какого жука съели)

Дождевого червяка, (руки в стороны).

Выпили водицы


Полное корытце! (наклоняемся, руки отводим назад).

– Ребята, а помогите мне рассказать сказку «Курочка Ряба»? (воспитатель показывает картинки на мягких кубиках, рассказывает сказку выдерживая паузы, чтобы дети могли их заполнить)

Жили – были дед и баба, и была у них Курочка Ряба.
Снесла курочка яичко: яичко не простое, золотое.
Дед бил, бил – не разбил. Баба била, била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет. А курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам яичко другое, не золотоепростое».

– Молодцы ребята, хорошо рассказали сказку, а теперь пойдем гулять.


Литература.

1. Янушко Е.А. Развитие речи у детей раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

2. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.



Конспект занятия чтение художественной литературы «курочка ряба»

Цель: повторить с детьми знакомую сказку, приучать детей слушать народную сказку, сопровождая чтение показом персонажей; предоставить детям возможность договаривать слова и фразы;

23.85kb.

25 12 2014
1 стр.


Курочка Ряба сказка с намеком? (научно-развлекательный журнал)

Я взяла сказку «Курочка Ряба», чтобы попытаться понять, какой в ней может быть смысл у разных народов. И, чтобы было интересно, собранный материал представила в виде научно-развлек

60kb.

25 12 2014
1 стр.


Конспект практического занятия «Чудо ягода брусника»

Беседа с детьми, рассматривая альбом с растениями (брусники) и составление описательного рассказа, чтение познавательной литературы, рисование растений нашего леса

33.56kb.

17 12 2014
1 стр.


Конспект занятия по учебной дисциплине «Психология» 3 курс по теме «Темперамент»

Конспект занятия по учебной дисциплине «Психология» 3 курс по теме «Темперамент» с использованием приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

153.18kb.

13 10 2014
1 стр.


«Что мы знаем о белом медведе»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы»

54.77kb.

15 10 2014
1 стр.


Курочка Ряба Действующие лица

На переднем плане печка, стол и часть бревенчатой стены. На втором плане – деревенская изба. За столом сидят Дед с Бабкой

26.54kb.

25 12 2014
1 стр.


Чтение художественной литературы детям 4-5 лет

Читая книгу, взрослый создает благоприятные условия для восприятия текста: проявляет соответствующие эмоции – удивление, изумление, сострадание

98.1kb.

16 12 2014
1 стр.


Отчет мук «Ростовская-на-Дону городская цбс»

Охватывает почти все стороны деятельности библиотеки – военно-патриотическое воспитание, краеведение, экологию, чтение художественной и научно – популярной литературы

5418.01kb.

10 10 2014
30 стр.