Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
17. 10. 12.

Открытый показ занятия

во второй младшей группе № 7

для формирования культурно – гигиенических навыков

у детей младшего возраста.

Провела Девяткина М.Л.

Конспект занятия для второй младшей группы

«Научим куклу Катю мыть руки».

Подготовка к занятию:

На ковре стоит скамеечка. На скамейке – платочек, плошка с водой, деревянный кирпичик, кусок мыла, лейка с водой, полотенце.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Неожиданно появляется кукла. Она веселая, поет песенку и задорно обращается к детям:

«Здравствуйте, дети, меня зовут кукла Катя» - протягивает к детям грязные руки, измазанные землей – «Я пришла играть с вами и вашими игрушками!»

Дети не согласны с куклой, они обращают внимание на ее грязные руки.

К: «Ну и что, подумаешь грязные руки, зато я знаю много игр».

В: «Постой, постой, Катя, но ведь дети правы, нельзя играть с такими грязными руками, ты испачкаешь всех детей и все наши игрушки».

К: «А что же мне делать?»

Д: «Помыть руки».

К: «Ну хорошо, хорошо, я вас послушаюсь, сейчас я сделаю руки чистыми и мы будем с вами играть». – Берет платочек и размазывает грязь по рукам.

В: «Что ты делаешь, Катя, разве так руки моют?»

Д: «Водой!»

К: «А как? А- а – а, водой? Ну хорошо, сейчас пониже опущу рукава и помою руки» - натягивает манжеты на запястья, окунает руки в плошку с водой, полощет. «Ну все, теперь мои руки чистые» - показывает детям грязные ладошки и мокрые рукава.

В: «Ребята, разве так моют руки? Разве простой водой можно отмыть грязь с рук? И что же стало с твоими рукавами».

Д: «Нет, рукава надо закатать и взять мыло».

К: «А – А, мыло? Да, я как – то видела, что дети трут руки каким – то брусочком» - берет деревянный кирпичик и трет руки.

Д: «Нет, это не мыло, это кирпичек. Надо взять мыло!»

В: «Да, ребята, видно Катя совсем не знает как мыть руки, давайте мы ее научим». – Воспитатель дает Кате в руки мыло.

Катя держит мыло и пытается сухим мылом натереть руки.

Д: «Нет, сначала мыло надо намочить».

Катя окунает мыло в воду. «Я намочила мыло, что потом?»

Д: «Теперь надо намылить руки».

Воспитатель дополняет: « Чтобы получилась пенка».

К: «А теперь можно смывать?»

Д: «Нет, теперь нужно сделать замочек, потом перчатки и манжеты».

Катя делает все, как ее учат дети и радостно показывает намыленные руки.

К: «А теперь можно прополоскать руки в плошке?»

В: «Нет, Катя, руки моют под водой, которая течет из крана, но здесь у нас нет крана, поэтому я тебе полью из леечки» - и поливает Кате на руки из леечки.

К: «Ну все, можно идти играть!» - кукла поднимает вверх мокрые руки.

Д: «Нет, нужно руки вытереть полотенцем!»



В: «Ну вот, Катя, какие у тебя чистые ручки, какая ты молодец, теперь ты знаешь как правильно мыть руки. А теперь ты можешь играть с детьми и игрушками».

Конспект занятия для второй младшей группы «Научим куклу Катю мыть руки». Подготовка к занятию

На ковре стоит скамеечка. На скамейке – платочек, плошка с водой, деревянный кирпичик, кусок мыла, лейка с водой, полотенце

19.59kb.

14 09 2014
1 стр.


Конспект сенсорного праздника для детей второй младшей группы «Чудо бумага» Воспитатель

«удивление» от превращения фольги в бабочку, радость от игры с комочками и бабочками

30.55kb.

14 12 2014
1 стр.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы. Рисование

Образовательная: Формировать умение детей рисовать нестандартным способом

158.92kb.

01 10 2014
1 стр.


Конспект занятия в 10 классе по теме: «Подготовка по решению задач по планиметрии на егэ»

Цели занятия: познакомить учащихся с тем, какое место занимает планиметрия в Ким – ах по математике 2010 года. Дать рекомендации по подготовке оценить уровень трудности задач из пе

36.56kb.

27 09 2014
1 стр.


«Поделись теплом своего сердца»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Поделись теплом своего сердца "

42.9kb.

16 12 2014
1 стр.


Развлечение для детей второй младшей группы

Задачи: закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка), о некоторых особенностях их жизни в летний период

142.05kb.

08 10 2014
1 стр.


Конспект занятия для подготовительной к школе группы

Цель: знакомство детей с символикой Кемеровской области – флагом, гербом, гимном, природой нашего края

37.95kb.

13 10 2014
1 стр.


Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи

Цель: Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки

86.77kb.

08 10 2014
1 стр.