Перейти на главную страницу
Уровень |
Kоличество звеньев, сохраняемых за учителем |
Kоличество звеньев, передаваемых ученику |
Что делает учитель |
Что делает ученик |
0 |
3 |
0 |
Ставит проблему, формулирует ее, решает проблему |
Запоминает решение проблемы |
1 |
2 |
1 |
Ставит проблему, формулирует ее |
Решает проблему |
2 |
1 |
2 |
Ставит проблему |
Формулирует проблему, решает проблему |
3 |
0 |
3 |
Проводит общую организацию, контроль и умелое руководство |
Осознает проблему, формулирует ее, решает проблему |
Facts (Факты) |
Ideas (Идеи) |
Learning Issues (Вопросы) |
Action Plan (План действий) |
Несчастный Нурлан! Он вынужден сидеть неподвижно Карина предлагает, есть бананы. Она утверждает, что они помогают при запорах Дархан утверждает, что лучше пить воду, а не есть бананы Нурлан обеспокоен |
Спелые бананы лучше, чем недоспелые Возможно Нурлан очень редко кушает фрукты и овощи Сырая вода помогает при запорах Нурлан ел много мучной пищи Недостаточно спал Мало двигался При сдаче экзамена испытал стресс |
Что такое запоры? Какова причина запоров? Почему запоры исчезают, когда потребляешь бананы? Какие продукты надо есть при запорах? Почему нужно пить воду? Что происходит с бананами и водой, когда они попадают в организм? |
Поиск информации в интернете Разговор с Нурланом Изучить книжный материал о пищеварительной системе Встретиться с семейным доктором и узнать рацион питания Нурлана Были ли у Нурлана проблемы раньше, и придерживался ли он диет? Узнать режим сна Нурлана Повлияли ли каким-то образом стрессы? |
F |
I |
L |
A |
Хозяйка готовилась к консервации овощей Купила несколько бутылочек уксуса Обнаружила, что уксус помутнел через некоторое время |
Возможно тара была нечистой Истек срок годности уксуса Негерметично закрыта крышка и уксус вступил в реакцию с угекислым газом Изготовлен по неправильной технологии Возможно это был не уксус, а какое-то другое вещество было налито в бутылочки Возможно уксус был произведен в местности, где жесткость воды высокая, а вода не была полностью умягчена при его изготовлении |
Что такое уксус? К какому классу веществ его относят? От чего помутнел уксус? С какими веществами, вступая в реакцию способен образовывать осадки? Каков срок годности продукта? Влияет ли герметичность на свойства уксуса? Жесткость воды влияет ли на процесс помутнения уксуса? Какова причина помутнения раствора? Какие имеются методы решения этой проблемы? Возможно, ли это исправить в домашних условиях? Опасно ли это вещество при помутнении? |
Поиск информации в интернете, учебниках Анализ мутного раствора уксуса
Поиск информации об устранении данной проблемы в интернете и консультация с сотрудниками лабораторий.
|
Мутный уксус можно сделать светлым, для этого необходимо проделать следующие реакции:
раствором сульфата меди(II)?» Объясните сущность, протекающих
процессов.
Уровень В
в суровых климатических условиях. Как выживают пингвинята?
скелета человека составляет 7-8 кг. Чем же в этом случае объясняется
его высокая прочность при относительной легкости?
9. При ударах ломаются кости рук и ног, так как они
внутри полые. Но именно эти кости могут выдерживать значительный
груз (до 2 тонн) и не ломаться. Почему?
10. Врачи уже давно замечали, что иногда у человека некоторые
пищеварительные железы вследствие заболевания почти прекращают
свою работу, а больные этого не замечают, на их пищеварении это не
отражается. Как же тогда переваривается пища? Какое открытие
По способам организации учебного процесса обучение может быть традиционным (информационным, сообщающим) и включающим активные формы и методы познания
14 12 2014
1 стр.
Данное учебно-методическое пособие позволяет расширить знания, полученные студентами по технологии приготовления пищи. В пособие включены лабораторный практикум и методика его пров
24 09 2014
10 стр.
Охватывают большие отрезки текста и, как правило, затрагивают его содержательную сторону. Эти задания побуждают оценку, интерпретацию прочитанного и использование полученной информ
05 09 2014
11 стр.
Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей школьников и интеллектуальных умений невозможно без проблемного обучения
04 09 2014
5 стр.
«Применение технологии проблемного обучения при формировании лексических и грамматических навыков на уроках татарского языка и литературы»
10 10 2014
1 стр.
Методическое пособие предназначено для студентов экономического факультета всех форм обучения и разработано в помощь студенту-выпускнику в процессе подготовки
25 12 2014
3 стр.
Технологическая карта урока химии с использованием технологии проблемного обучения
11 10 2014
1 стр.
С79 Сборник индивидуальных домашних заданий: учебно-методическое пособие/ сост. В. М. Степаненко, Ф. К. Баяхметова. Павлодар, 2005. – 37 с
29 09 2014
1 стр.