Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23

Приложение 4


(образец)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В (ВКК ГА) ,ТКК МТУ ВТ Росавиации



(ТКК.ВКХ)

На выдачу свидетельства линейного пилота

(специальность)


(фамилия, имя. отчество)

Занимаемая должность второй пилот

Место работы ОАО « АК--------»

квалификация



(специальность)

присвоена



(кем, номер и дата протокола)
свидетельство:

серия №_______________________________________


Год рождения .
Общее образование

Специальное образование и последняя переподготовка

Переучивание на ВС ______________________________________________________________________

(наименование учебного заведения, курсов, дата окончания обучения)

Признан ВЛЭК (ЦВЛЭК) годным к летной работе до «___» 20__г.

Сбщий налет час. из них ночью час.

Налет по типам ВС:

Самостоятельный налет по типам ВС:

Присвоенный минимум __________________________________________________________________



(заполняется для командира ВС)

Наличие авиационных происшествий: нет


______________________________________________________________________________________

(характер, тип ВС, дата виновники, налет после авиационного происшествия)

Начальник штаба


(ответственное лицо)
_________________________ (подпись, фамилия)

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Выводы: По уровню теоретической подготовки, техники пилотирования и навигации достоин присвоения квалификации линейного пилота (коммерческого пилота и т.д.)
Летный директор

«____» ________20__ г.

Вывод руководителя авиакомпании:

____________________________С ВЫВОДОМ СОГЛАЕН___________________________


«____» ________20__ г.
Заключение Председателя ТКК МТУ ВТ Росавиации (Не) Согласен

_____________________________________________________________________________


Руководитель МТУ ВТ Росавиации
«____» ________20__ г.

Заключение ВКК ГА: (НЕ) Согласен с решением ТКК МТУ

____________________________________________________________________________

(Если заключение делает ВКК Росавиации)


Председатель ВКК ГА России
«____» ________20__ г.

Приложение 5

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПЕРЕРЫВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Общие сведения

1.1. «Типовая программа подготовки пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе» (далее Программа) предназначена для восстановления на летной работе пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе более пяти лет.

1.2. Программа разработана в соответствии с Приложением 1 к Конвенции ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (изд. № 10 от 23.11.06) и Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (утв. приказом Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147).

1.3. Программа представляет собой восстановительную программу подготовки, включая летную подготовку на ВС первоначального обучения (двухдвигательные)необходимую для выдачи свидетельства коммерческого пилота, после прохождения которой пилот допускается к переподготовке на освоенный или другие типы ВС в сертифицированных АУЦ в соответствии с Федеральными авиационными правилами. После окончания данной подготовки, РГ ВКК летного учебного заведения оформляет допуск в свидетельстве пилота раздел XIII «Допущен к полетам после перерыва в летной работе» и продляет свидетельство пилота.



1.3. Пилоты других видов авиации, имеющие перерыв в летной работе более пяти лет, после прохождения настоящей программы проходят дополнительную подготовку по специальной программе в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации» (утв. приказом Минтранса РФ от 11 декабря 2006 г. № 148).После чего, по представлению авиапредприятий, утвержденных ТКК (РГ ВКК) направляются на переподготовку на другой тип ВС или КПК на освоенном типе ВС. Выдача свидетельств линейных или коммерческих пилотов производится в ВКК Росавиации по представлению ТКК МТУ ВТ.

1.4. Другие члены летного экипажа восстанавливаются на летной работе после прохождения программы переподготовки на другой тип ВС или ВС на котором был допущен ранее. Продление свидетельств производится в ТКК МТУ и РГ ВКК авиапредприятий, летная подготовка проводится в соответствии с программой переподготовки, как «пилот-стажер». Командно-летный состав не прекращавший полеты допускается к полетам на освоенном типе ВС с перерывом не более 3-х лет, после прохождения ежегодной подготовки в полном объеме (АСП и КТС), при перерыве от 3-х до 5 лет проходят КПК в полном объеме. Если полеты не производились более 5лет восстановление на летной работе производится в соответствии с данной программой.

1.5.Отбор кандидатов на обучение по данной программе производится РГ ВКК летных учебных заведений. Подготовка по данной программе производится в АУЦ при летных учебных заведениях.
2. Требования к кандидатам на обучение

2.1. . Кандидаты на обучение по настоящей Программе должны отвечать следующим требованиям:



  • наличие высшего или среднего профессионального (летного) образования и свидетельства пилота не ниже коммерческого;

  • перерыв в летной работе – более 5 лет;

  • общий налет до перерыва в летной работе – не менее чем на получение свидетельства пилота коммерческой авиации (200часов, или 150 часов по утвержденной программе подготовки для самолетов и 150 или 100 часов для вертолетов соответственно);

  • годность по состоянию здоровья – в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» от 22 апреля 2002 года № 50 (Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50) и дополнением, внесенным приказом Минтранса России от 28 апреля 2003 г. № 125;

  • ограничения по возрасту могут возникать только требованиями авиакомпаний при приеме на работу;

  • подготовка производится на возмездной основе.


3. Уровни и структура Программы

3.1. Программа разработана на основе:



  • «Типовой программы подготовки летного состава гражданской авиации, имеющего перерыв в летной работе более 5 лет;

  • «Программы теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации» (Приказ ФАВТ от 26 октября 2009 года № 476).

3.2. Программа состоит из двух модулей (теоретической и летной подготовок), которые делятся на пять этапов:

Модуль 1. Теоретическая подготовка

Этап 1 – теоретическая подготовка в соответствии с требованиями к знаниям обладателя свидетельства пилота коммерческой авиации;

Этап 2 – прием экзаменов в Уполномоченном органе в области гражданской авиации РФ или в ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» и ФГОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)»;

Этап 3 – теоретическая подготовка на тип ВС в сертифицированном авиационном учебном центре;



Модуль 2. Летная подготовка

Этап 4 – летная подготовка на тип ВС в сертифицированном авиационном учебном центре, включая тренажерную подготовку и летную подготовку в объеме 20 летных часов.

Этап 5 – квалификационная проверка практической работы в воздухе (экзамен по технике пилотирования и навигации) на освоенном типе ВС инспектором-экзаменатором рабочей группы ВКК.

3.3. Лицам, успешно завершившим обучение по настоящей программе, выдается свидетельство о прохождении курса обучения установленного образца, а также на основании решения РГ ВКК продляется свидетельство пилота гражданской авиации с внесением квалификационной отметки о типе ВС, на котором проводилось обучение.

3.4. Курс обучения по согласованию со слушателем может предусматривать прохождение следующих дополнительных видов первоначальной подготовки:


  • к выполнению полетов на международных воздушных трассах (МВТ);

  • к полетам с использованием спутниковых навигационных систем (СНС, GPS, KLN);

  • к полетам с применением методов зональной навигации (B-RNAV), включая P-RNAV;

  • к полетам в условиях действия сокращенных минимумов вертикального эшелонирования (RVSM);

  • к лётной эксплуатации бортовой системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе (БСПС/TCAS);

  • к полетам с использованием системы раннего предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета СРПБЗ (EGPWS, TAWS);

  • АСП на суше;

  • АСП на воде;

  • к перевозке опасных грузов воздушным транспортом;

  • в области оптимизации деятельности в экипаже воздушного судна (CRM),

с выдачей по окончании обучения соответствующих сертификатов и допуском к прохождению этапов наземной и лётной подготовок соответствующих типовых программ.

Примечание. Сертификаты о прохождении дополнительных видов первоначальной подготовки, указанных в п.3.4, которые получены до перерыва в летной работе, признаются недействительными.

3.5. «Типовая программа подготовки пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе» разработана в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» совместно с ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации».

3.6. «Типовая программа подготовки пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе» рекомендована к применению в Федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» и «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» с привлечением сертифицированных авиационных учебных центров.


<предыдущая страница | следующая страница>


Минтранс россии

Начальник Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса России

2027.6kb.

01 10 2014
23 стр.


Новости морского и речного транспорта Обзор по материалам сми

Минтранс РФ получил принципиальное согласие Минфина и мэр по увеличению финансирования внутренних водных путей до 16,5 млрд руб в год

2185.91kb.

25 09 2014
29 стр.


«Бизнес-онлайн» Перевозчики Челнов и минтранс заговорили на языке ультиматумов

Ведомство ленара сафина готово ответить транспортным компаниям автограда расторжением контрактов на их угрозы парализовать перевозку пенсионеров и инвалидов

65.64kb.

15 10 2014
1 стр.


«Южный хаб» стал ближе к Ростову

Общая стоимость комплекса оценивается в 25 млрд рублей. Кроме того, Минтранс рф, похоже, определился с площадкой — хаб может разместиться в Аксайском районе Ростовской области

42.13kb.

14 12 2014
1 стр.


Инвестиции в строительство порта Тамань составят 200 млрд руб Минтранс

Инвестиции в строительство порта Тамань в районе мыса Железный рог (Темрюкский район Краснодарского края) составят 200 миллиардов рублей

30.06kb.

04 09 2014
1 стр.


Ю. Козенков. «Убийцы россии»

Завоеватели», «Спасет ли Путин Россию?». «Голгофа России. Схватка за Власть» «Необъявленная война», в новой книге серии Голгофа России «Убийиы россии»

6712.87kb.

15 12 2014
28 стр.


Вопросы к экзамену по учебной дисциплине «География туристских дестинаций России»

Особенности национального состава России. Многонациональные регионы. Республики в составе России

34.34kb.

11 10 2014
1 стр.


Открытый Чемпионат России по таксидермии 2013г Организаторы Чемпионата России по таксидермии 2013г. Ассоциация таксидермистов России квц «ВертолЭкспо»

В рамках выставки пройдет 8-я специализированная выставка «Охотничий мир России-2013» и будет представлена экспозиция аномальных трофеев Калиева Романа

35.36kb.

14 12 2014
1 стр.