Перейти на главную страницу
Принят Утвержден
На собрании трудового Заведующей МБДОУ
Коллектива МБДОУ «Детский сад № 207»
«Детский сад №207» А.У.Кабанова
От « » 2012г. От « » 2012г.
Заведующая МБДОУ « Детский сад № 207» Кабанова А.У.
Адрес: 640038 г.Курган мкр. Утяк ул. Садовая 28
Тел: 49-77-46
г. Курган 2012г.
Программное обеспечение МДОУ
1. Программа «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, И. Логиновой.
3. Программа «Кроха » под редакцией Т.Н. Григорьевой
Задача:
1. Закаливание.
2. Самомассаж, пальчиковый массаж.
3. Рациональная двигательная активность в течение дня.
4. Усиленное внимание к ребёнку в период адаптации к ДОУ.
5. Индивидуальные листы здоровья на детей.
6. Физкультурные занятия, игры, развлечения; прогулки на свежем воздухе.
7. Приём детей и зарядка на свежем воздухе в летнее время.
8. Создание санитарно – гигиенического режима соответственно требованиям Госсанэпидемнадзора.
I. Анализ работы МДОУ « Детский сад № 207 «Танюшка»
за 2011-2012 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 207 «Танюшка» (далее ДОУ) расположен в мкр Утяк г. Кургана
. Детский сад рассчитан на 140 мест, в настоящее время списочный состав детей 126 человек.
Здание детского сада построено по проекту, двухэтажное, светлое, автономное электрическое отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Имеются музыкальный зал, методический кабинет, кабинет психолога.
Пищеблок расположен на первом этаже. Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (холодильные шкафы – 1, бытовой холодильник двухкамерный – 3 штук, электроплиты – 3 штуки, электрическая мясорубка – 1 штука). Прачечная оборудована 2 стиральными машинами, центрифугой.
Медицинский кабинет имеет изолятор, прививочную, есть все необходимое по СанПину медицинское оборудование.
Территория детского сада занимает 4424 кв.м., для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки.
Имеется физкультурная площадка с ямой для прыжков и физкультурным оборудованием.
ДОУ педкадрами укомплектован не полностью.
Ф.И.О. |
Образо- вание |
Пед- стаж |
Разряд |
Кате-гория |
Должность |
Кабанова А.У. Сосновских Г.С. Болтенкова Г.А. Халявина О.П. Киселева Л.А. Матюшкина Н.В. Казанцева Л.Н. Першина Я.Л. Зайцева Ю.Е. Гриненко С.А. Пасевич В.М. Тихонова Ю.А. Лихамонова Л.А. Брюханова Е.В.
|
Ср.спец.
Высшее Высшее
Ср.спец. Ср.спец.
Ср.спец. Ср.спец
Ср.спец. Высшее
Высшее Ср.спец.
Высшее Ср.спец.
|
32г. 21г
15л. 36л. 28л.
27л. 2г.
2г. 3г.
6л. 14л.
- 1г.
- |
14 13 13 12 13 13 10 7 12 12 12 7 9 7
|
Первая Первая
Первая Первая Первая
Первая - - Вторая Вторая
Вторая - - - |
Заведующий Ст.воспит. Педагог-психолог Муз.рук. Воспит.
Воспит. Воспит.
Воспит. Воспит. Воспит.
Воспит. Воспит. Воспит. Воспит. |
Для решения первостепенной задачи - охрана и укрепление здоровья детей, в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для успешного решения этой задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Во многих группах обновлены уголки физической культуры, где расположены различные физические пособия. Большое внимание уделяется профилактике различных заболеваний. Укрепление и сохранение здоровья детей – задача самая главная для педколлектива ДОУ, что подтверждает успешное выполнение программы по физическому воспитанию: дети не только развиваются физически, но и приобщаются к здоровому образу жизни. Однако, старшая медицинская сестра недостаточно проводила работу по закаливанию детей, а также санитарно-просветительскую работу с родителями и сотрудниками, но, в общем ,педагоги сумели справиться с этой проблемой и это никак не отразилось на состоянии работы в целом.
Анализ групп здоровья детей показал, что с 1 группой здоровья чел., со 2 группой здоровья чел., с 3 группой здоровья ребенок.
В течение учебного года коллектив ДОУ работал по программе «Детство», Более углубленная работа нашего учреждения в 2010-2011 учебном году была по следующим направлениям: создание условий для становления у детей ценностей ЗОЖ; формирование бережного и созидательного отношения к миру через развитие основ экологической культуры; совершенствование качества работы ДОУ при взаимодействии с родителями. Для решения этих задач были намечены и проведены:
«Путешествие в страну правильного питания»- занятие по ознакомлению с социальным миром провела воспитатель группы №5 Гриненко С. А.
«Помоги растению» занятие по природе провела воспитатель группы №4 Доронина Е.Н.,
«Полезная и вредная еда» занятие по формированию навыков здорового образа жизни у детей, провела Казанцева Л.Н.
Воспитатель 2 кв. категории Гриненко С.А. показала занятие по привитию у детей здорового образа жизни «Путешествие в страну правильного питания». Воспитатель использовала игровые приёмы, моменты театрализации. Были уточнены и закреплены знания об ужине, как обязательном ежедневном рационе питания, его свойстве. Дети учились ориентироваться в режиме дня ( завтрак, обед, ужин), формировалась культура поведения за столом. Дети сами готовили бутерброды. Прослеживалась система работы педагога в данном направлении. Гриненко С.А. рекомендована на 1 квалификационную категорию.
Интересно занятие провела воспитатель Казанцева Л.Н. тема занятия «Полезная и вредная еда». В увлекательной форме воспитатель подвёл детей к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, но моему организму она не полезна, устанавливалась взаимосвязь между правильным питанием и ЗОЖ.
- повысить грамотность педагогов помогли организованные консультации на темы «Роль наглядной информации в сотрудничестве детского сада с семьёй», «Формы и методы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников», «Игры раннего возраста», «Некоторые приёмы экологического развития детей дошкольного возраста».
- в рамках реализации годовых задач были организованы заседания творческой мастерской «Милости просим, хлеб-соль по-старинному», где воспитатели познакомились с историей русской кухни, традициями, самобытным, оригинальным опытом русского народа. При заседании по теме «Выставка-защита «Дидактические игры природоведческого содержания» воспитатели представили интересные варианты игр, нетрадиционность выбранных методов и приемов, многообразие демонстрационного и раздаточного материала увлекло воспитателей.
познания математики, порой выходящие за уровень усвоения программы по данному возрасту.
По результатам педагогической диагностики можно сделать вывод о выполнении педагогами государственного стандарта по дошкольному образованию в 2010-2011 учебном году.
Результаты качества усвоения программного материала воспитанников ДОУ в 2010-2011 учебном году
|
Процентный результат освоения программного материала | |||||||||||
группа |
Физическое развитие |
Социальный мир |
Трудовое развитие |
Математическое развитие |
Речевое развитие |
Чтение худ. лит. |
Подготовка к обучению грамоте |
Природный мир |
Художественное развитие |
Музыкальное развитие |
Игровая деятельность |
итог |
Группа №1 |
В-33% С-42%
Н-25% |
В- С-80%
Н-20% |
В-42% С-33%
Н-25% |
В- С-91%
Н-9% |
В- С-75%
Н-25% |
В-58% С-42%
Н- |
В- С- Н- |
В-25% С-25%
Н-50% |
В-50% С-50%
Н- |
В-17% С-75%
Н-8% |
В- С-80%
Н-20% |
В-23% С-55%
Н-22% |
Группа №2 |
В- С-100%
Н- |
В- С-100%
Н- |
В- С-70%
Н-30% |
В- С-88%
Н-12% |
В- С-94%
Н-6% |
В- С-67%
Н-33% |
В- С- Н- |
В- С-94%
Н-6% |
В- С-100%
Н- |
В-18% С-59%
Н-23% |
В- С-88%
Н-12% |
В-2% С-86%
Н-12% |
Группа №3 |
В- С-70%
Н-30% |
В-25% С-50%
Н-25% |
В-35% С-50%
Н-15% |
В-25% С-40%
Н-35% |
В-5% С-65%
Н-30% |
В-10% С-65%
Н-25% |
В-7% С-21%
Н-72% |
В- С-65%
Н-35% |
В-5% С-60%
Н-35% |
В- С-55%
Н-45% |
В-50% С-40%
Н-10% |
В-15% С-53%
Н-32% |
Группа №4 |
В-9% С-68%
Н-23% |
В-11% С-67%
Н-22% |
В- С-67%
Н-33% |
В- С-51%
Н-49% |
В- С-55%
Н-45% |
В-17% С-83%
Н- |
В-13% С-35%
Н-52% |
В-28% С-82%
Н- |
В- С-28%
Н-82% |
В-18% С-35%
Н-47% |
В-17% С-83%
Н- |
В-11% С-57%
Н-32% |
Группа №5 |
В-70% С-19%
Н-11% |
В-70% С-22%
Н-8% |
В-85% С-15%
Н-0 |
В-70% С-19%
Н-11% |
В-73% С-20%
Н-7% |
В-70% С-16%
Н-14% |
В-53% С-21%
Н-26% |
В-74% С-19%
Н-7% |
В-74% С-24%
Н-2% |
В-45% С-55%
Н- |
В-72% С-19%
Н-9% |
В-68% С-23%
Н-9% |
Группа №6 |
В-28% С-50%
Н-22% |
В-68% С-32%
Н- |
В-53% С-47%
Н- |
В-53% С-47%
Н- |
В-21% С-53%
Н-26% |
В-36% С-36%
Н-28% |
В-35% С-40%
Н-25% |
В-53% С-47%
Н- |
В-89% С-11%
Н- |
В-22% С-72%
Н-6% |
В-79% С-21%
Н- |
В-49% С-57%
Н-8% |
итого |
В-23% С-58%
Н-19% |
В-29% С-59%
Н-5% |
В-36% С-59%
Н-5% |
В-25% С-56%
Н-19% |
В-25% С-60%
Н-15% |
В-32% С-52%
Н-16% |
В-27% С-29%
Н-44% |
В-30% С-55%
Н-15% |
В-36% С-45%
Н-19% |
В-17% С-61%
Н-22% |
В-36% С-55%
Н-9% |
В-29% С-55%
Н-16% |
Кол-во выпускников ( человек)
|
высоким уровнем развития психических процессов |
средним уровнем развития психических процессов 4 дет |
Низкий уровень развития пс |
9 (100%) |
5 (56%) |
4 (44%) |
нет |
Укрепление здоровья и гармоничное развитие ребенка за счет повышения качества образования в условиях введения фгт
14 12 2014
4 стр.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад села Вахитово» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
25 12 2014
21 стр.
«Старо-Юрашский детский сад» Елабужского муниципального района Республика Татарстан, далее именуемого "Учреждение", созданного в целях реализации прав граждан на образование, гаран
25 12 2014
1 стр.
09 10 2014
1 стр.
Методист по дошкольному воспитанию имц рыбно-Слободского муниципального района рт
17 12 2014
4 стр.
Сп муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения тисульского детского сада №4 утинский детский сад
14 12 2014
1 стр.
О внесений изменений в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад с. Шланлы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортоста
17 12 2014
1 стр.
Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
14 10 2014
3 стр.