Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 26страница 27страница 28страница 29

Актауский международный морской торговый порт сократил грузооборот на 6,2 %


Грузооборот РГП "Актауский международный морской торговый порт" ( порт Актау, Казахстан) за 5 месяцев 2012 года сократился на 6,2% к уровню января-мая 2011 года, составив 4 млн 651 тыс. тонн, пишет PortNews.

Объем перевалки нефти и нефтепродуктов за отчетный период составил 3 млн 48 тыс. тонн, сухих грузов – 1 млн 602,5 тыс. тонн, из них металлопродукции – 600,2 тыс. тонн, других грузов – 144,8 тыс. тонн, зерна – 331,5 тыс. тонн. Объем паромных перевозок составил 526 тыс. тонн. С начала 2012 года в порт было совершено 816 судозаходов – на 32 меньше, чем годом ранее.

В мае предприятие перевалило 897,5 тыс. тонн сухих и нефтеналивных грузов. Из них нефтеналивные грузы составили 566 тыс. тонн, металлопродукция – 103,2 тыс. тонн, паромные грузы – 107 тыс. тонн, зерно – 83,5 тыс. тонн, другие грузы – 37,8 тыс. тонн. За месяц в порт было совершено 160 судозаходов.

(Таможня.РУ, 05.06.12)



Иран может ввести ограничения на проход судов в Ормузском проливе


Иран может ввести ограничения на проход судов в Ормузском проливе на основе «права возмездия» в ответ на вводимое Европейским Союзом с 1 июля 2012 года эмбарго на импорт иранской нефти, передает Bloomberg со ссылкой на заявление редактора государственной иранской газеты Kayhan Хосейна Шариатмадари.

Иран может действовать в соответствии со своими правами по Конвенции о территориальном море и прибрежной зоне от 1958 года, согласно которой страна «может предотвратить проход нефтяных танкеров или судов с военными или коммерческими грузами, если не считает их безвредными для своей безопасности, порядка и мира».

(rus-shipping.ru, 27.06.12)

Контейнерооборот порта Читтагонг (Бангладеш) в июле 2011-мае 2012 года сократился на 10% - до 1,22 млн TEUs


Объем контейнерооборота в порту Читтагонг (Бангладеш) в июле 2011 - мае 2012 года составил 1,22 млн. TEUs, что на 10% ниже показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает The Financial Express.

Отмечается, что сокращение роста объема контейнерооборота зафиксировано впервые с 1970-х годов, когда в порту начали осуществляться контейнерные операции.

(rus-shipping.ru, 22.06.12)

Новый круизный порт в Пуэрто-Плата (Доминиканская Республика) откроется в 2014 году


В конце мая на северном побережье Доминиканской Республики состоялась церемония закладки камня, давшая начало строительству круизного порта Amber Cove («Янтарная бухта»). Инвестором проекта стала компания Carnival, вклад которой составил $65 млн.

Как заявляют руководители консорциума Carnival, Amber Cove станет одним из самых популярных портов во всем мире, а с 2014 года - пятым по величине портом компании. Ожидается, что сразу после открытия около 250 тыс. туристов прибудет в эту новую морскую гавань Доминиканской Республики.

Порт сможет одновременно принимать два судна типа Post-Panamax (более 150 тыс. тонн), вместимостью более 8 тыс. пассажиров. Также на территории Amber Cove будут располагаться магазины, развлекательный комплекс, зона общественного питания и транспортный центр.

Уже на начальном этапе строительства порта было создано до 400 рабочих мест, а его открытие приведет к еще большему количеству, а также активизации культурной, художественной и гастрономической жизни региона Пуэрто-Плата.

(rus-shipping.ru, 08.06.12)

Строительство нового морского торгового порта в Азербайджане завершится в 2015 году


Строительство нового морского торгового порта близ Баку завершится в 2015 году. Об этом заявил замминистра транспорта Муса Панахов на пленарном заседании Совещания министров Организации сотрудничества железных дорог, которое проходит в Баку, передает АПА.

По его словам, годовая мощность порта составит 8 млн тонн груза и 50 тыс. контейнеров, полная мощность - 25 млн тонн и 1 млн контейнеров.

(rus-shipping.ru, 08.06.12)

Иран может ввести ограничения на проход судов в Ормузском проливе


Иран может ввести ограничения на проход судов в Ормузском проливе на основе «права возмездия» в ответ на вводимое Европейским Союзом с 1 июля 2012 года эмбарго на импорт иранской нефти, передает Bloomberg со ссылкой на заявление редактора государственной иранской газеты Kayhan Хосейна Шариатмадари.

Иран может действовать в соответствии со своими правами по Конвенции о территориальном море и прибрежной зоне от 1958 года, согласно которой страна «может предотвратить проход нефтяных танкеров или судов с военными или коммерческими грузами, если не считает их безвредными для своей безопасности, порядка и мира».

(rus-shipping.ru, 27.06.12)

Нижняя палата парламента Белоруссии сегодня намерена ратифицировать соглашение с Польшей о судоходстве


Палата представителей Национального Собрания Республики Беларусь планирует на очередном заседании десятой сессии 27 июня ратифицировать белорусско-польское межправительственное соглашение о судоходстве по внутренним водным путям, передает «БЕЛТА».

Соглашение прежде всего необходимо для урегулирования вопросов, возникающих при осуществлении судоходства между Польшей и Беларусью. В том числе документ должен дать права судам 2 государств использовать польские и белорусские водные пути на равных и недискриминационных условиях. Это, прежде всего, - обеспечение доступа и установление равного порядка пользования портами, шлюзами и местами стоянок.

Также предполагается создание равных условий в части размеров судоходных и портовых платежей, по требованиям к выдаче документов. То же самое касается и обеспечения оказания помощи и услуг в аварийных случаях. Документ важен для туристической сферы и поможет реализовать потенциал речной сети Белоруссии, включая Августовский канал, соединяющий Неман и Вислу.

(rus-shipping.ru, 27.06.12)



Группа Сумма осенью 2012г. планирует объявить тендер на перевозки нефти через порт Роттердам


Группа Сумма осенью 2012г. планирует объявить тендер среди судоходных компаний на перевозки нефти через порт Роттердам, сообщил журналистам владелец группы Зиявудин Магомедов в кулуарах Петербургского экономического форума. По его словам, на участие в тендере претендуют корейские, японские и китайские компании.

Отвечая на вопрос, ведутся ли переговоры по данному вопросу с Совкомфлотом, З.Магомедов ответил: Мы будем принимать все конструктивные предложения. Мы открыты для сотрудничества .

В конце 2011г. СП группы Сумма и голландской Vitol выиграло тендер на строительство нефтяного терминала в Роттердаме, который должен быть введен в строй к 2015г. Сообщалось, что у Суммы должен появиться свой флот, который будет возить нефть на линии Приморск-Роттердам (т.н. плавучий трубопровод ).

З.Магомедов в начале с.г. сообщал, что для организации перевозок нужны танкеры дедвейтом до 196 тыс. т. Их будет нужно, по разным сценариям, до 13 штук.

В настоящее время российская группа Сумма реализует совместный проект по строительству и эксплуатации нового нефтяного терминала с портом Роттердама. Начало работы терминала запланировано на 2015г. В порту планируется построить около 3 млн куб. м резервуарных мощностей для нефти марки Urals и нефтепродуктов. Терминал будет работать на основе концепции открытого хаба, создающего торговую платформу для нефти марки Urals. Поставки нефти в Роттердам будут осуществляться из Приморска при помощи челночных танкеров ледового класса. В будущем терминал сможет принимать нефть из других портов Балтики. Участники рынка смогут приобретать российскую нефть марки Urals с условием поставки FOB в Роттердаме.

Группа Сумма создана в 2007г. с целью объединения основных активов З . Магомедова. Группа Сумма - диверсифицированный холдинг, объединяющий активы в портовой логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном и нефтегазовом секторах. Холдинг специализируется на нефтяной логистике (владеет некоторыми объектами в порту Приморск в Ленинградской области), телекоммуникационном бизнесе ( компания Сумма Телеком ), владеет месторождениями цинка в Якутии и на Новой Земле (Первая горнорудная компания), имеет интересы в сфере строительства объектов недвижимости (СК Девелопмент ), а также совместно с Транснефтью владеет 50,1% акций ОАО Новороссийский морской торговый порт.

(Нефть России. 25.06.12)

Грузоперевозки водным транспортом за 4 месяца 2012 года снизился


Объем грузоперевозок водным транспортом Украины за январь-апрель составил 1,6 млн. т, что на 31,5% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в материалах Государственной службы статистики Украины.

Грузоперевозки железнодорожным транспортом снизились на 0,8% до 144,8 млн. т.

В целом, грузоперевозка транспортными предприятиями Украины за 4 месяца сократилась на 3,5% в сравнении с январем-апрелем 2011 г. до 253,8 млн. т.

(Транспорт Украины, СНГ, мира. 11.06.12)



Грузооборот портов в январе-апреле 2012 года вырос


Грузооборот средних и крупных портов Китая в январе-апреле вырос на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 3,09 млрд. т. Как передает "Синьхуа", в Минтрансе КНР пояснили, что под влиянием замедления темпов роста макроэкономики страны тенденция роста грузооборота портов ослабела: по итогам первых 4 месяцев 2011 г. увеличение показателя составляло 15%.

Контейнерооборот портов КНР вырос на 8,4% и составил 54,17 млн. стандартных контейнеров, говорится в сообщении. "Рынок морских перевозок по-прежнему блуждает на низком уровне, конъюнктура не внушает оптимизма. В общем, на этом рынке сохраняется тенденция, характеризующаяся убавлением спроса, избытком транспортных мощностей, ростом себестоимости, снижением тарифов на перевозки, увеличением убыточности", - отметил представитель пресс-службы Министерства транспорта КНР Хэ Цзяньчжун.

(Транспорт Украины, СНГ, мира. 11.06.12)

Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за 5 месяцев 2012 года вырос на 50,3% - до 2,9 млн тонн


Грузооборот порта Лиепая (Латвия) в январе-мае 2012 года вырос на 50,3% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 2 млн 923,3 тыс. тонн. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в администрации порта.

Объем перевалки зерна и зерновых вырос в 2,5 раза - до 1 млн 153 тыс. тонн, угля - на 14,7%, до 79,5 тыс. тонн, стройматериалов - на 45,9% - до 193 тыс. тонн. Объем перевалки нефтепродуктов снизился более чем в 2 раза - до 112,9 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта увеличился на 52% - до 1743 TEUs, объем перевалки Ro-Ro грузов - на 55,6%, до 10 тыс. 836 ед. Пассажирооборот возрос на 60% и составил 11 тыс. 564 человек. Количество судозаходов выросло на 144 ед. - до 749 ед.

Порт Лиепая создан в 1990-е годы на месте военно-морской базы СССР. Сегодня это третий по объему грузооборота порт Латвии. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии. Грузооборот порта в 2011 году составил 4,85 млн тонн.

(portnews.ru. 13.06.12)

Грузооборот Николаевского МТП (Украина) за 5 месяцев 2012 года вырос на 46% - до 4,8 млн тонн


Объем грузооборота «Николаевского морского торгового порта» (Украина) за 5 месяцев 2012 года составил более 4,8 млн тонн, что на 46% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба порта.

Грузооборот в мае текущего года вырос на 32,8% в сравнении с маем 2011 года и достиг 1,3 млн тонн.

Николаевский морской торговый порт - один из старейших портов Украины - был основан в 1789 году. Порт расположен в устье реки Южный Буг, в северной части Днепро-Бугского лимана и является важным транспортным звеном на юге Украины. Соединяется с Черным морем судоходным каналом длиной 44 мили.

Порт имеет крытые складские помещения, открытые площадки для единовременного хранения груза и осуществляет переработку генеральных и навалочных грузов, включая зерновые культуры, руды, металлоизделия, трубы и т.д. В порту насчитывается 15 причалов, все они имеют железнодорожные подъездные пути. Объем грузопереработки НМТП в 2011 году составил 8,63 млн тонн грузов, на 20% превысив показатель 2010 года. Обработано 873 судна и 100 тыс. 695 вагонов.

(portnews.ru. 13.06.12)

Грузооборот Клайпедского порта (Литва) за 5 месяцев 2012 года сократился на 9% - до 13,9 млн тонн


Грузооборот Клайпедского порта за 5 месяцев 2012 года сократился в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 9% - до 13,9 млн тонн. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в администрации порта.

Объем перевалки наливных грузов сократился на 6,8% - до 4 млн 254 тыс. тонн, сыпучих и навалочных грузов – снизился на 12,6%, до 5 млн 159 тыс. тонн, генеральных грузов – сократился на 6,5%, до 4 млн 488 тыс. тонн.

В январе - мае 2012 года порт посетило 117 тыс. 240 пассажиров (+8,4%), было зарегистрировано 2 тыс. 807 судозахода в Клайпеду (+2,2%, или 60 судов).

Объем перевалки нефти через терминал Бутинге сократился на 17,4%, составив 2 млн 807 тыс. тонн. Объем перевалки удобрений составил 3 млн 210 тыс. тонн (-21,9%), Ro-Ro-грузов – 1 млн 947 тыс. тонн (-4,9%).

Контейнерооборот порта Клайпеда за 5 месяцев 2012 года составил 152 тыс. 108 TEUs (-13,6%).

Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта в 2011 году превысил 36 млн тонн.

(portnews.ru. 13.06.12)

Грузооборот порта Сингапур за 5 месяцев 2012 года вырос на 1% - до 224,19 млн тонн


Грузооборот порта Сингапур в январе-мае 2012 года вырос на 1% в сравнении с показателем аналогичного периода 2011 года - до 224,19 млн тонн. По предварительным данным администрации порта, объем перевалки нефти снизился на 11,2%, составив 70,98 млн тонн. Контейнерооборот порта за 5 месяцев возрос на 6,85% - до 12,93 млн TEUs.

Сингапур – город-государство, расположенный на острове в Юго-Восточной Азии. Контейнерооборот порта Сингапур в 2011 году вырос на 5,3% - до 29,93 млн TEUs. Годовой грузооборот порта составил 530,48 млн тонн.

(portnews.ru. 13.06.12)

Порт Джаск (Иран) станет новым центром экспорта нефти


Иранский порт Джаск станет новым центром экспорта сырой нефти. Об этом заявил генеральный директор иранской компании нефтяных терминалов Сейед Пируз Мусави, передает SalamNews со ссылкой на местные СМИ.

По словам Мусави, в Джаске будут аккумулированы 20 млн баррелей сырой нефти, которые раньше были зарезервированы в Ормузском проливе.

«Стоимость данного проекта составляет $2,5 млрд. По завершению проекта из порта Нека в порт Джаск будет ежедневно транспортироваться около 1 млн баррелей. После реализации данного проекта Иран получит новое преимущество в Персидском заливе», - заявил Мусави.

(portnews.ru. 13.06.12)



Грузооборот порта Рига (Латвия) за 5 месяцев 2012 года вырос на 11,6% - до 15,72 млн тонн


Грузооборот порта Рига (Латвия) в январе – мае 2012 года вырос на 11,6% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 15 млн 718,6 тыс. тонн. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в администрации порта, в том числе объем перевалки угля вырос на 19,6% - до 6,48 млн тонн, нефтепродуктов вырос на 3,2% - до 3,77 млн тонн, леса снизился на 15,6% - до 966,7 тыс. тонн, руды сократился на 69,7% - до 93,9 тыс. тонн, древесных гранул вырос на 10,5% - до 461,4 тыс. тонн, стройматериалов сократился на 54,8% - до 41,3 тыс. тонн, металлолома возрос на 4,8% - до 265,9 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта вырос на 22,9% - до 144 тыс. 695 TEUs. Количество перевезенных пассажиров выросло на 8,8% - до 283 тыс. 403 человек, в том числе круизных выросло на 75,5% - до 14 тыс. 938 чел.

Рижский свободный порт расположен на обоих берегах устья Даугавы (Западная Двина), общая территория порта – около 6,3 тыс. га, длина причалов – 13,8 тыс. м, максимальная осадка судов у причала - 12,2 м. До 80% грузооборота Рижского свободного порта составляют транзитные грузы, направляемые в страны СНГ или получаемые из них. Грузооборот порта Рига в 2011 году вырос на 11,8% в сравнении с показателем 2010 года - до 34,07 млн тонн.

(portnews.ru. 08.06.12)



Швеция ратифицировала Сводную Конвенцию МОТ «О труде в морском судоходстве» 2006 года


Швеция ратифицировала Сводную Конвенцию МОТ «О труде в морском судоходстве» 2006 года, став 28 государством и 8 членом Европейского Союза, подписавшим так называемый «Билль о правах моряков».

«Я с большим удовольствием от имени правительства Швеция передаю документ о ратификации Конвенции в Международную организацию труда, – сказала госсекретарь министерства труда Беттина Кашефи. – Наша страна будет призывать и другие государства последовать нашему примеру, чтобы повысить стандарты и условия работы моряков во всем мире».

В настоящее время только одно из двух требований для вступления Конвенции МОТ 2006 года в силу выполнено. Это охват странами-подписантами 33% валового тоннажа мирового торгового флота. Сегодня эта цифра переваливает за 56,5%. Второе требование – ратификация документа 30-ю странами.

Напомним, Сводная Конвенция МОТ «О труде в морском судоходстве» 2006 года провозглашена «Биллем о правах моряков» и «четвертым столпом» законодательства морского судоходства наряду с конвенциями Solas, STCW и Marpol. Она представляет собой свод стандартов условий жизни и труда моряков, а также содержит требования по обеспечению выполнения этих правил со стороны правительств и судовладельцев.

(Мореход. 18.06.12)

Парламент Никарагуа обсуждает вопрос о строительстве канала между Атлантическим и Тихим океанами


Парламент Никарагуа начал в среду изучение внесенного по инициативе президента страны Даниэля Ортеги проекта закона о строительстве нового канала между Атлантическим и Тихим океанами по территории центральноамериканской страны, передает РИА Новости.

Общая стоимость проекта оценивается в $30,35 млрд. При этом Никарагуа провела переговоры о возможном участии в проекте таких стран, как Россия, Китай, Венесуэла, Япония, Южная Корея и Бразилия, сообщил представитель президентской администрации Пауль Окист. По его словам, это предложение вызвало у возможных партнеров определенный интерес.

Предполагается, что у правительства Никарагуа будет 51% акций совместного предприятия, которое создадут для строительства канала, 49% будут принадлежать странам или компаниям, которые выиграют конкурс. На первоначальном этапе $350 млн будут направлены на разработку проекта строительства канала.

Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу. Этот искусственный водный путь на территории Панамы, пересекающий Панамский перешеек, был открыт 12 июня 1920 года. Через канал проходит 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США, однако эксперты отмечают, что Панамский канал уже давно не справляется с современным грузопотоком, имея серьезные ограничения по параметрам проходящих судов.

(portnews.ru. 07.06.12)

Порт Амстердам подписал соглашение с индийской Samsara Group


Руководство порта Амстердам подписало соглашение осотрудничестве с одной из крупнейших в стране транспортно-логистических компаний Samsara Group, сообщает пресс-служба администрации порта.

Samsara Group располагает 54 офисами в Индии. Компания входит в состав дубайской Sharaf Group. Годовой объем железнодорожных перевозок контейнеров достигает 1,2млн TEUs.

(portnews.ru. 05.06.12)

Грузооборот Актауского ММТП (Казахстан) в январе-мае 2012 года сократился на 6,2% - до 4,65 млн тонн


Грузооборот РГП «Актауский международный морской торговый порт» (порт Актау, Казахстан) за 5 месяцев 2012 года сократился на 6,2% к уровню января-мая 2011 года, составив 4 млн 651 тыс. тонн. Об этом сообщается в материалах компании.

Объем перевалки нефти и нефтепродуктов за отчетный период составил 3 млн 48 тыс. тонн, сухих грузов – 1 млн 602,5 тыс. тонн, из них металлопродукции – 600,2 тыс. тонн, других грузов – 144,8 тыс. тонн, зерна – 331,5 тыс. тонн. Объем паромных перевозок составил 526 тыс. тонн. С начала 2012 года в порт было совершено 816 судозаходов – на 32 меньше, чем годом ранее.

В мае предприятие перевалило 897,5 тыс. тонн сухих и нефтеналивных грузов. Из них нефтеналивные грузы составили 566 тыс. тонн, металлопродукция – 103,2 тыс. тонн, паромные грузы – 107 тыс. тонн, зерно – 83,5 тыс. тонн, другие грузы – 37,8 тыс. тонн. За месяц в порт было совершено 160 судозаходов.

РГП «Актауский международный морской торговый порт» является стивидорной компанией порта Актау. Порт Актау расположен на восточном побережье Каспийского моря и является единственным морским портом Республики Казахстан, предназначенным для международных перевозок различных сухих грузов, сырой нефти и нефтепродуктов.



(portnews.ru. 05.06.12)


<предыдущая страница


Новости морского и речного транспорта Обзор по материалам сми

Минтранс РФ получил принципиальное согласие Минфина и мэр по увеличению финансирования внутренних водных путей до 16,5 млрд руб в год

2185.91kb.

25 09 2014
29 стр.


Новости цветной металлургии Обзор по материалам центральных сми 26 апреля 2012 г. Москва

Новости крупнейших российских предприятий и компаний, а также иностранных, работающих в России 5

297.9kb.

08 10 2014
1 стр.


Об основных итогах деятельности морского и внутреннего водного транспорта в 2012 году, задачах на 2013 год и среднесрочную перспективу до 2015 года

Информационно-аналитические материалы к расширенному заседанию Совета Федерального агентства морского и речного транспорта 01 марта 2013

2548.41kb.

14 12 2014
25 стр.


Контент – Новости. В поле Заголовок для новой новости

Кнопка Обзор – позволяет выбирать на компьютере картинку, которая будет отображаться в новости

34.19kb.

10 10 2014
1 стр.


Экспресс-анализ зависимости эффективности транспорта тепла от удаленности потребителей по материалам статьи в журнале «Новости теплоснабжения»

Подключение новой нагрузки к централизованным системам теплоснабжения требует постоянной проработки вариантов их развития. Оптимальный вариант должен определяться по общей цели раз

128.95kb.

13 10 2014
1 стр.


Организация эффективного взаимодействия железнодорожного и морского транспорта в припортовых транспортных узлах 05. 22. 08 Управление процессами перевозок

Организация эффективного взаимодействия железнодорожного и морского транспорта в припортовых транспортных узлах

259.23kb.

10 09 2014
1 стр.


Родной до боли и до счастья спюрк

Если считать Санкт-Петербург первым портом, откуда начнется старт речного этапа возвращения «Киликии» домой, то Хельсинки – это последний морской порт всего нашего морского плаваии

48.93kb.

11 10 2014
1 стр.


Технические требования к материалам, предоставляемым для размещения новости на городском портале TagilCity ru
20.24kb.

11 09 2014
1 стр.