Перейти на главную страницу
Объем перевалки нефти и нефтепродуктов за отчетный период составил 3 млн 48 тыс. тонн, сухих грузов – 1 млн 602,5 тыс. тонн, из них металлопродукции – 600,2 тыс. тонн, других грузов – 144,8 тыс. тонн, зерна – 331,5 тыс. тонн. Объем паромных перевозок составил 526 тыс. тонн. С начала 2012 года в порт было совершено 816 судозаходов – на 32 меньше, чем годом ранее.
В мае предприятие перевалило 897,5 тыс. тонн сухих и нефтеналивных грузов. Из них нефтеналивные грузы составили 566 тыс. тонн, металлопродукция – 103,2 тыс. тонн, паромные грузы – 107 тыс. тонн, зерно – 83,5 тыс. тонн, другие грузы – 37,8 тыс. тонн. За месяц в порт было совершено 160 судозаходов.
(Таможня.РУ, 05.06.12)
Иран может действовать в соответствии со своими правами по Конвенции о территориальном море и прибрежной зоне от 1958 года, согласно которой страна «может предотвратить проход нефтяных танкеров или судов с военными или коммерческими грузами, если не считает их безвредными для своей безопасности, порядка и мира».
(rus-shipping.ru, 27.06.12)
Отмечается, что сокращение роста объема контейнерооборота зафиксировано впервые с 1970-х годов, когда в порту начали осуществляться контейнерные операции.
(rus-shipping.ru, 22.06.12)
Как заявляют руководители консорциума Carnival, Amber Cove станет одним из самых популярных портов во всем мире, а с 2014 года - пятым по величине портом компании. Ожидается, что сразу после открытия около 250 тыс. туристов прибудет в эту новую морскую гавань Доминиканской Республики.
Порт сможет одновременно принимать два судна типа Post-Panamax (более 150 тыс. тонн), вместимостью более 8 тыс. пассажиров. Также на территории Amber Cove будут располагаться магазины, развлекательный комплекс, зона общественного питания и транспортный центр.
Уже на начальном этапе строительства порта было создано до 400 рабочих мест, а его открытие приведет к еще большему количеству, а также активизации культурной, художественной и гастрономической жизни региона Пуэрто-Плата.
(rus-shipping.ru, 08.06.12)
По его словам, годовая мощность порта составит 8 млн тонн груза и 50 тыс. контейнеров, полная мощность - 25 млн тонн и 1 млн контейнеров.
(rus-shipping.ru, 08.06.12)
Иран может действовать в соответствии со своими правами по Конвенции о территориальном море и прибрежной зоне от 1958 года, согласно которой страна «может предотвратить проход нефтяных танкеров или судов с военными или коммерческими грузами, если не считает их безвредными для своей безопасности, порядка и мира».
(rus-shipping.ru, 27.06.12)
Соглашение прежде всего необходимо для урегулирования вопросов, возникающих при осуществлении судоходства между Польшей и Беларусью. В том числе документ должен дать права судам 2 государств использовать польские и белорусские водные пути на равных и недискриминационных условиях. Это, прежде всего, - обеспечение доступа и установление равного порядка пользования портами, шлюзами и местами стоянок.
Также предполагается создание равных условий в части размеров судоходных и портовых платежей, по требованиям к выдаче документов. То же самое касается и обеспечения оказания помощи и услуг в аварийных случаях. Документ важен для туристической сферы и поможет реализовать потенциал речной сети Белоруссии, включая Августовский канал, соединяющий Неман и Вислу.
(rus-shipping.ru, 27.06.12)
Отвечая на вопрос, ведутся ли переговоры по данному вопросу с Совкомфлотом, З.Магомедов ответил: Мы будем принимать все конструктивные предложения. Мы открыты для сотрудничества .
В конце 2011г. СП группы Сумма и голландской Vitol выиграло тендер на строительство нефтяного терминала в Роттердаме, который должен быть введен в строй к 2015г. Сообщалось, что у Суммы должен появиться свой флот, который будет возить нефть на линии Приморск-Роттердам (т.н. плавучий трубопровод ).
З.Магомедов в начале с.г. сообщал, что для организации перевозок нужны танкеры дедвейтом до 196 тыс. т. Их будет нужно, по разным сценариям, до 13 штук.
В настоящее время российская группа Сумма реализует совместный проект по строительству и эксплуатации нового нефтяного терминала с портом Роттердама. Начало работы терминала запланировано на 2015г. В порту планируется построить около 3 млн куб. м резервуарных мощностей для нефти марки Urals и нефтепродуктов. Терминал будет работать на основе концепции открытого хаба, создающего торговую платформу для нефти марки Urals. Поставки нефти в Роттердам будут осуществляться из Приморска при помощи челночных танкеров ледового класса. В будущем терминал сможет принимать нефть из других портов Балтики. Участники рынка смогут приобретать российскую нефть марки Urals с условием поставки FOB в Роттердаме.
Группа Сумма создана в 2007г. с целью объединения основных активов З . Магомедова. Группа Сумма - диверсифицированный холдинг, объединяющий активы в портовой логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном и нефтегазовом секторах. Холдинг специализируется на нефтяной логистике (владеет некоторыми объектами в порту Приморск в Ленинградской области), телекоммуникационном бизнесе ( компания Сумма Телеком ), владеет месторождениями цинка в Якутии и на Новой Земле (Первая горнорудная компания), имеет интересы в сфере строительства объектов недвижимости (СК Девелопмент ), а также совместно с Транснефтью владеет 50,1% акций ОАО Новороссийский морской торговый порт.
(Нефть России. 25.06.12)
Грузоперевозки железнодорожным транспортом снизились на 0,8% до 144,8 млн. т.
В целом, грузоперевозка транспортными предприятиями Украины за 4 месяца сократилась на 3,5% в сравнении с январем-апрелем 2011 г. до 253,8 млн. т.
(Транспорт Украины, СНГ, мира. 11.06.12)
Контейнерооборот портов КНР вырос на 8,4% и составил 54,17 млн. стандартных контейнеров, говорится в сообщении. "Рынок морских перевозок по-прежнему блуждает на низком уровне, конъюнктура не внушает оптимизма. В общем, на этом рынке сохраняется тенденция, характеризующаяся убавлением спроса, избытком транспортных мощностей, ростом себестоимости, снижением тарифов на перевозки, увеличением убыточности", - отметил представитель пресс-службы Министерства транспорта КНР Хэ Цзяньчжун.
(Транспорт Украины, СНГ, мира. 11.06.12)
Объем перевалки зерна и зерновых вырос в 2,5 раза - до 1 млн 153 тыс. тонн, угля - на 14,7%, до 79,5 тыс. тонн, стройматериалов - на 45,9% - до 193 тыс. тонн. Объем перевалки нефтепродуктов снизился более чем в 2 раза - до 112,9 тыс. тонн.
Контейнерооборот порта увеличился на 52% - до 1743 TEUs, объем перевалки Ro-Ro грузов - на 55,6%, до 10 тыс. 836 ед. Пассажирооборот возрос на 60% и составил 11 тыс. 564 человек. Количество судозаходов выросло на 144 ед. - до 749 ед.
Порт Лиепая создан в 1990-е годы на месте военно-морской базы СССР. Сегодня это третий по объему грузооборота порт Латвии. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии. Грузооборот порта в 2011 году составил 4,85 млн тонн.
(portnews.ru. 13.06.12)
Грузооборот в мае текущего года вырос на 32,8% в сравнении с маем 2011 года и достиг 1,3 млн тонн.
Николаевский морской торговый порт - один из старейших портов Украины - был основан в 1789 году. Порт расположен в устье реки Южный Буг, в северной части Днепро-Бугского лимана и является важным транспортным звеном на юге Украины. Соединяется с Черным морем судоходным каналом длиной 44 мили.
Порт имеет крытые складские помещения, открытые площадки для единовременного хранения груза и осуществляет переработку генеральных и навалочных грузов, включая зерновые культуры, руды, металлоизделия, трубы и т.д. В порту насчитывается 15 причалов, все они имеют железнодорожные подъездные пути. Объем грузопереработки НМТП в 2011 году составил 8,63 млн тонн грузов, на 20% превысив показатель 2010 года. Обработано 873 судна и 100 тыс. 695 вагонов.
(portnews.ru. 13.06.12)
Объем перевалки наливных грузов сократился на 6,8% - до 4 млн 254 тыс. тонн, сыпучих и навалочных грузов – снизился на 12,6%, до 5 млн 159 тыс. тонн, генеральных грузов – сократился на 6,5%, до 4 млн 488 тыс. тонн.
В январе - мае 2012 года порт посетило 117 тыс. 240 пассажиров (+8,4%), было зарегистрировано 2 тыс. 807 судозахода в Клайпеду (+2,2%, или 60 судов).
Объем перевалки нефти через терминал Бутинге сократился на 17,4%, составив 2 млн 807 тыс. тонн. Объем перевалки удобрений составил 3 млн 210 тыс. тонн (-21,9%), Ro-Ro-грузов – 1 млн 947 тыс. тонн (-4,9%).
Контейнерооборот порта Клайпеда за 5 месяцев 2012 года составил 152 тыс. 108 TEUs (-13,6%).
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта в 2011 году превысил 36 млн тонн.
(portnews.ru. 13.06.12)
Сингапур – город-государство, расположенный на острове в Юго-Восточной Азии. Контейнерооборот порта Сингапур в 2011 году вырос на 5,3% - до 29,93 млн TEUs. Годовой грузооборот порта составил 530,48 млн тонн.
(portnews.ru. 13.06.12)
По словам Мусави, в Джаске будут аккумулированы 20 млн баррелей сырой нефти, которые раньше были зарезервированы в Ормузском проливе.
«Стоимость данного проекта составляет $2,5 млрд. По завершению проекта из порта Нека в порт Джаск будет ежедневно транспортироваться около 1 млн баррелей. После реализации данного проекта Иран получит новое преимущество в Персидском заливе», - заявил Мусави.
(portnews.ru. 13.06.12)
Контейнерооборот порта вырос на 22,9% - до 144 тыс. 695 TEUs. Количество перевезенных пассажиров выросло на 8,8% - до 283 тыс. 403 человек, в том числе круизных выросло на 75,5% - до 14 тыс. 938 чел.
Рижский свободный порт расположен на обоих берегах устья Даугавы (Западная Двина), общая территория порта – около 6,3 тыс. га, длина причалов – 13,8 тыс. м, максимальная осадка судов у причала - 12,2 м. До 80% грузооборота Рижского свободного порта составляют транзитные грузы, направляемые в страны СНГ или получаемые из них. Грузооборот порта Рига в 2011 году вырос на 11,8% в сравнении с показателем 2010 года - до 34,07 млн тонн.
(portnews.ru. 08.06.12)
«Я с большим удовольствием от имени правительства Швеция передаю документ о ратификации Конвенции в Международную организацию труда, – сказала госсекретарь министерства труда Беттина Кашефи. – Наша страна будет призывать и другие государства последовать нашему примеру, чтобы повысить стандарты и условия работы моряков во всем мире».
В настоящее время только одно из двух требований для вступления Конвенции МОТ 2006 года в силу выполнено. Это охват странами-подписантами 33% валового тоннажа мирового торгового флота. Сегодня эта цифра переваливает за 56,5%. Второе требование – ратификация документа 30-ю странами.
Напомним, Сводная Конвенция МОТ «О труде в морском судоходстве» 2006 года провозглашена «Биллем о правах моряков» и «четвертым столпом» законодательства морского судоходства наряду с конвенциями Solas, STCW и Marpol. Она представляет собой свод стандартов условий жизни и труда моряков, а также содержит требования по обеспечению выполнения этих правил со стороны правительств и судовладельцев.
(Мореход. 18.06.12)
Общая стоимость проекта оценивается в $30,35 млрд. При этом Никарагуа провела переговоры о возможном участии в проекте таких стран, как Россия, Китай, Венесуэла, Япония, Южная Корея и Бразилия, сообщил представитель президентской администрации Пауль Окист. По его словам, это предложение вызвало у возможных партнеров определенный интерес.
Предполагается, что у правительства Никарагуа будет 51% акций совместного предприятия, которое создадут для строительства канала, 49% будут принадлежать странам или компаниям, которые выиграют конкурс. На первоначальном этапе $350 млн будут направлены на разработку проекта строительства канала.
Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу. Этот искусственный водный путь на территории Панамы, пересекающий Панамский перешеек, был открыт 12 июня 1920 года. Через канал проходит 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США, однако эксперты отмечают, что Панамский канал уже давно не справляется с современным грузопотоком, имея серьезные ограничения по параметрам проходящих судов.
(portnews.ru. 07.06.12)
Samsara Group располагает 54 офисами в Индии. Компания входит в состав дубайской Sharaf Group. Годовой объем железнодорожных перевозок контейнеров достигает 1,2млн TEUs.
(portnews.ru. 05.06.12)
Объем перевалки нефти и нефтепродуктов за отчетный период составил 3 млн 48 тыс. тонн, сухих грузов – 1 млн 602,5 тыс. тонн, из них металлопродукции – 600,2 тыс. тонн, других грузов – 144,8 тыс. тонн, зерна – 331,5 тыс. тонн. Объем паромных перевозок составил 526 тыс. тонн. С начала 2012 года в порт было совершено 816 судозаходов – на 32 меньше, чем годом ранее.
В мае предприятие перевалило 897,5 тыс. тонн сухих и нефтеналивных грузов. Из них нефтеналивные грузы составили 566 тыс. тонн, металлопродукция – 103,2 тыс. тонн, паромные грузы – 107 тыс. тонн, зерно – 83,5 тыс. тонн, другие грузы – 37,8 тыс. тонн. За месяц в порт было совершено 160 судозаходов.
РГП «Актауский международный морской торговый порт» является стивидорной компанией порта Актау. Порт Актау расположен на восточном побережье Каспийского моря и является единственным морским портом Республики Казахстан, предназначенным для международных перевозок различных сухих грузов, сырой нефти и нефтепродуктов.
Минтранс РФ получил принципиальное согласие Минфина и мэр по увеличению финансирования внутренних водных путей до 16,5 млрд руб в год
25 09 2014
29 стр.
Новости крупнейших российских предприятий и компаний, а также иностранных, работающих в России 5
08 10 2014
1 стр.
Информационно-аналитические материалы к расширенному заседанию Совета Федерального агентства морского и речного транспорта 01 марта 2013
14 12 2014
25 стр.
Кнопка Обзор – позволяет выбирать на компьютере картинку, которая будет отображаться в новости
10 10 2014
1 стр.
Подключение новой нагрузки к централизованным системам теплоснабжения требует постоянной проработки вариантов их развития. Оптимальный вариант должен определяться по общей цели раз
13 10 2014
1 стр.
Организация эффективного взаимодействия железнодорожного и морского транспорта в припортовых транспортных узлах
10 09 2014
1 стр.
Если считать Санкт-Петербург первым портом, откуда начнется старт речного этапа возвращения «Киликии» домой, то Хельсинки – это последний морской порт всего нашего морского плаваии
11 10 2014
1 стр.
11 09 2014
1 стр.