Красное Сормово
"Красное Сормово" на дивиденды-2011 направит 23% прибыли - 75 млн руб
ОАО "Завод "Красное Сормово" < ksmv="" /> (входит в ОСК), одно из крупнейших судостроительных предприятий России, выплатит дивиденды по итогам 2011 года на привилегированные и обыкновенные акции почти 75 миллионов рублей чистой прибыли, такое решение в пятницу приняли акционеры предприятия на годовом собрании.
В частности, на каждую привилегированную акцию будет выплачено 86,87 рубля, на каждую обыкновенную - 37,8 рубля. Всего на выплату дивидендов планируется направить 74,9 миллиона рублей. По итогам 2011 года предприятие получило чистую прибыль в размере 325,2 миллиона рублей.
Дивиденды-2010 выплачивались только на привилегированные акции по 112 рублей на каждую. Тогда на дивиденды было направлено 42 миллиона рублей из 422,5 миллиона рублей чистой прибыли.
Генеральный директор завода "Красное Сормово" Николай Жарков, выступая на собрании, отметил, что предприятие выполнило программу 2011 года.
" В прошлом году мы выполнили все договорные обязательства - были сданы девять танкеров, из них восемь для " В.Ф.Танкер" и один для мальтийской компании", - сказал он. В 2010 году было построено семь судов.
Говоря о планах предприятия на этот год, гендиректор отметил, что заказчикам планируется передать 11 судов. Кроме того, по его словам, увеличилось финансирование военного судостроения. "Сейчас мы имеем работы на три года вперед, и проблем не предвидится", - добавил Жарков.
Он также сообщил, что в прошлом году предприятие потратило 120 миллионов рублей на приобретение нового оборудования (фрезерные и токарные станки, сварочное оборудование, оборудование для малярных работ). В этом году на эти цели планируется направить 100 миллионов рублей, из которых порядка 40 миллионов уже потрачены на покупку пресса. "Эти мероприятия чрезвычайно важны, они дают перспективы на будущее", - сказал гендиректор.
В ходе собрания акционеры избрали генерального директора завода, им вновь стал Жарков. Он был назначен руководителем завода в 1984 году, а после акционирования предприятия ( 1994 год) акционеры на годовых собраниях избирали Жаркова гендиректором.
Кроме того, акционеры утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, устав общества в новой редакции, распределили чистую прибыль, а также избрали совет директоров, ревизионную комиссию.
Аудитором общества утверждена аудиторская фирма ООО "Лаир-Аудит".
ОАО "Завод "Красное Сормово" - одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Все суда, построенные на " Красном Сормово", отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды. Завод входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
(РИА Новости. 15.06.12)
Завод "Красное Сормово" передал ВБТ четвертый новый танкер
Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" < ksmv="" /> (входит в ОСК) передал ООО "Волга-Балт-Танкер" ( ВБТ, структуры холдинга UCL Владимира Лисина ) четвертый из десяти танкеров-нефтепродуктовозов нового поколения проекта RST27, говорится в сообщении предприятия.
Четвертый танкер был заложен в декабре 2011 года и спущен на воду 18 мая. " Красное Сормово" и компания "Волга-Балт-Танкер" подписали два контракта на строительство десяти судов проекта RST27. Первый контракт на пять танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров - в октябре. Головной танкер, который был спущен на воду 17 февраля текущего года, уже передан заказчику и приступил к работе. Стоимость одного такого судна оценивается в 19 миллионов долларов.
Танкер-продуктовоз проекта RST27 является самоходным судном класса "Волго-Дон макс", который предназначен для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. У танкеров нового проекта повышена экологическая безопасность.
При осадке 3,6 метра в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тысячи тонн, при осадке 4,2 метра в море - 6,980 тысячи тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость судна - 10 узлов, экипаж - 12 человек.
В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20.
ОАО "Завод "Красное Сормово" - одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году.
" Волга-Балт-Танкер" является дочерним предприятием компании "Волга Флот Танкер", которая осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тысяч тонн. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.
(РИА Новости. 14.06.12)
"Красное Сормово" планирует построить 10 сухогрузов для Волжского пароходства
Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" < ksmv="" /> (входит в ОСК) планирует построить десять сухогрузов для судоходной компании "Волжское пароходство" < vflt="" />, контракт может быть подписан летом 2012 года, сообщил РИА Новости в пятницу генеральный директор ОАО "Завод "Красное Сормово" Николай Жарков.
"Сейчас занимаемся контрактом с Волжским пароходством на строительство десяти сухогрузных теплоходов", - сказал он, добавив, что суда планируется построить в 2013 году. В настоящее время " Красное Сормово" уже строит для дочерней компании Волжского пароходства десять танкеров-продуктовозов.
"Более 20 лет строили суда для заграницы и только сейчас начали строить для Волжского пароходства", - отметил Жарков. Гендиректор также сообщил, что всего в 2012 году предприятие планирует передать заказчикам 11 судов. В 2011 году были сданы девять танкеров.
По словам собеседника агентства, вопрос загрузки производства всегда актуален. "Надо увеличивать объемы заказов. Мы ни от чего не отказываемся.
Завод может строить 15 судов в год. У нас сейчас сложился исключительно работоспособный коллектив", - сказал Жарков.
Завод "Красное Сормово" - одно из старейших судостроительных предприятий России, основан в 1849 году. За полтора века завод построил сотни кораблей различного назначения - от речных барж до современных подводных лодок.
Основными направлениями деятельности ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" ( Нижегородская область) являются грузовые перевозки по водным путям России, международные грузовые перевозки, а также перевозки нефтепродуктов, жидких химических грузов и туристические перевозки. В Волжском пароходстве эксплуатируются более 300 судов, из них 50 - класса "река-море", 63 самоходных судна для перевозки грузов по рекам России, 50 буксиров, 70 барж, 50 трех- и четырехпалубных теплоходов и судов на подводных крыльях.
(РИА Новости. 15.06.12)
<предыдущая страница | следующая страница>