Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29

Адмиралтейские верфи

ФСФР зарегистрировала допвыпуск обыкновенных акций компании "Адмиралтейские верфи" объемом 200 млн руб.


ФСФР зарегистрировала допвыпуск обыкновенных акций ОАО "Адмиралтейские верфи" объемом 200 млн руб., размещенных путем закрытой подписки. Об этом говорится в сообщении ФСФР.

Выпуск включает 200 тыс. ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Государственный регистрационный номер 1-01-55433-Е-003D.

ОАО "Адмиралтейские верфи" (ИНН 7839395419) - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. Предприятие входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ИНН 7838395215) зарегистрировано в 2007 году. 100% акций корпорации находится в федеральной собственности.

По состоянию на сентябрь 2011 года корпорация включает более 50 ведущих конструкторских бюро, верфей и судоремонтных предприятий РФ, объединяющих более 70% отечественного судостроения. В общей сложности, на входящих в ОСК предприятиях и в организациях трудятся около 80 тыс. человек. Крупнейшие судостроительные активы: ОАО "ПО "Севмаш" (Северодвинск), ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург), ОАО ПСЗ "Янтарь" (Калининград). Крупнейшие международные проекты: строительство верфи "Звезда-ДСМЕ" в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (Республика Корея), строительство верфи "Восток-Раффлз" в рамках СП с Yantai Raffles (Сингапур), строительство "Ново-Адмиралтейских верфей" в рамках СП с STX (Республика Корея) на о. Котлин (Санкт-Петербург).

(АК&М. 01.06.12)


Минобороны передало землю в Кронштадте под Ново-Адмиралтейские верфи.


Минобороны России передает Санкт-Петербургу участок под строительство Ново-Адмиралтейской верфи. Об этом сегодня, 4 июня сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на информацию ИА Portnews. Соответствующий приказ за номером 964/2012 подписал министр Анатолий Сердюков. В соответствии с этим документом, Министерство обороны передает из федеральной собственности в государственную собственность города Санкт-Петербурга земельный участок площадью 73,5 га по адресу: г. Кронштадт, Кронштадское шоссе, д. 46.

Приказ предусматривает передачу в собственность города участка со всеми расположенными на нем строениями (мастерская и казарма), а также расторжение всех договоров на эксплуатацию данного имущества. Право собственности Санкт-Петербурга на эти объекты возникнет с момента его государственной регистрации.

До конца 2012 года данный участок, согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга от 13 декабря 2011 года, будет передан застройщику - ООО "Управляющая компания по строительству Ново-Адмиралтейской верфи" - в составе единого земельного участка площадью около 150 га, на котором расположится будущая судоверфь.

Передача участка министерством обороны имеет принципиальное значение для осуществляемого Объединенной судостроительной корпорацией проекта Ново-Адмиралтейской верфи. Этот шаг избавляет от необходимости намыва аналогичной по размеру территории в Финском заливе, требующего значительных финансовых и временных затрат.

"Такое решение вопроса кардинально удешевляет проект", - говорит генеральный директор ООО "Управляющая компания по строительству Ново-Адмиралтейской верфи" Александр Вознесенский. Кроме того, по его словам, теперь компании не придется проходить двухлетнюю процедуру легализации намыва, предусмотренную федеральным законом №246-ФЗ "Об искусственных земельных участках". "Разумеется, это событие не стало бы возможным без поддержки вице-премьера России Дмитрия Козака и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко", - заметил Вознесенский.

Проект строительства Ново-Адмиралтейской верфи на острове Котлин является главным инфраструктурным проектом ОАО "ОСК" в рамках создания судостроительного кластера в Санкт-Петербурге. На 150 га территории острова и 150 га акватории Финского залива расположится современное высокотехнологичное предприятие. В планируемой номенклатуре верфи - танкеры и газовозы ледового класса, морские ледостойкие стационарные платформы, ледоколы, плавучие атомные теплоэлектростанции, крупные боевые корабли, дизель-электрические подводные лодки. Планируемый ежегодный объем выручки - 38 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджет Санкт-Петербурга - 3,5 млрд рублей. Объем металлообработки - 120 тыс. тонн стали в год. Общая численность работающих - 6,5 тыс. человек.

Начало строительно-монтажных работ намечено на конец 2012 года. Окончание строительства первой очереди - на 2014 год. Второй очереди - на 2015 год. Третьей - на 2016 год. В 2016 году планируется спуск на воду первого построенного судна - газовоза для Штокмановского месторождения ОАО "Газпром". Срок окупаемости проекта - 2018 год.

(ИА REGNUM. 04.06.12)


Суд 15 августа рассмотрит иск "Адмиралтейских верфей" по договору с "Ижорскими заводами".


Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 15 августа рассмотрит иск ОАО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) о расторжении договора с ОАО "Ижорские заводы" (входит в группу Объединенные машиностроительные заводы, ОМЗ) и взыскании 52,37 миллиона рублей, сообщается на сайте суда.

Судозавод настаивает на расторжении договора, заключенного в ноябре 2009 года, и на взыскании с предприятия 36,7 миллиона рублей аванса, а также 9,1 миллиона рублей пени и 6,58 миллиона рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. Кроме того "Адмиралтейские верфи" требуют обязать ответчика вывести со своей территории вспомогательное оборудование.

В рамках предварительного судебного заседании арбитраж удовлетворил ходатайство "Ижорских заводов" о принятии к производству встречного иска на сумму 115,58 миллиона рублей. Также завод настаивает на том, чтобы "Адмиралтейские верфи" приняли оборудование, поставленное в рамках спорного договора.

ОАО "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная верфь России, основанная 5 ноября 1704 года. Компания специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения.

ОАО "Ижорские заводы" специализируется на производстве оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и металлургической промышленности, передает РИА Новости.

(ПРАЙМ. 09.06.12)



Иск "Адмиралтейских верфей" о расторжении договора с ЦКБ "Лазурит" рассмотрят 2 августа


Арбитражный суд Нижегородской области отложил на 2 августа рассмотрение иска ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) к нижегородскому конструкторскому бюро ОАО "ЦКБ "Лазурит" о расторжении договора и взыскании 211 миллионов рублей, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Перенос судебного разбирательства обусловлен необходимостью предоставления его участниками дополнительных доказательств.

"Адмиралтейские верфи" настаивают на расторжении договора с "Лазуритом", который был заключен в мае 2006 года. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено министерство обороны РФ.

Также судозавод добивается взыскания с конструкторского бюро 187,53 миллиона рублей аванса по этому договору, 12,97 миллиона рублей пени и 10,8 миллиона рублей процентов за пользование чужими денежными средствами.

Участники судебного разбирательства не комментируют его причины до завершения процесса.

В конце февраля высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ сообщил РИА Новости, что в рамках проекта строительства на "Адмиралтейских верфях" головного спасательного судна "Игорь Белоусов" для ВМФ России Минобороны РФ, ОСК и судоверфь приняли решение отказаться от услуг ЦКБ "Лазурит" по разработке глубоководного водолазного комплекса (ГВК-450) для этого судна. Также было принято решение о безусловном завершении строительства указанного судна в 2014 году без увеличения общей стоимости по госконтракту.

Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300 было заложено в 2005 году. Постройка судна велась с существенными задержками по времени. Во многом причиной задержки строительства спасательного судна стали неудовлетворительные результаты разработки водолазного комплекса компанией "Лазурит", предлагавшей перенести сроки сдачи судна как минимум на 2015 год, а также увеличить финансирование на 1,3 миллиарда рублей и привлечь к разработке итальянскую компанию.

В настоящее время, как сообщал представитель ВМФ, принято решение оснастить строящееся на предприятии "Адмиралтейские верфи" судно современным серийным глубоководным водолазным комплексом DIVEX. Этот глубоководный комплекс будет поставлен, смонтирован на корабле и испытан специалистами российской компании "ТЕТИС ПРО", которая будет осуществлять пятилетнее гарантийное обслуживание и обучение специалистов по управлению комплексом.

ОАО "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная верфь России, основанная 5 ноября 1704 года. Компания специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. В настоящее время мощности предприятия полностью загружены. В строительстве, в частности, находится две серии из шести подводных лодок: проект 636 для иностранных ВМС и проект 636.3 для ВМФ России. Завершается ремонт подводной лодки четвертого поколения проекта 677 ("Лада") "Санкт-Петербург".

ЦКБ "Лазурит" было образовано в 1953 году для проектирования и создания боевых и специальных подводных лодок, а также подводных сооружений и средств. Всего в России и за рубежом по чертежам "Лазурита" построено и переоборудовано 420 подводных лодок, передает РИА Новости.

(ПРАЙМ. 18.06.12)



<предыдущая страница | следующая страница>


Новости морского и речного транспорта Обзор по материалам сми

Минтранс РФ получил принципиальное согласие Минфина и мэр по увеличению финансирования внутренних водных путей до 16,5 млрд руб в год

2185.91kb.

25 09 2014
29 стр.


Новости цветной металлургии Обзор по материалам центральных сми 26 апреля 2012 г. Москва

Новости крупнейших российских предприятий и компаний, а также иностранных, работающих в России 5

297.9kb.

08 10 2014
1 стр.


Об основных итогах деятельности морского и внутреннего водного транспорта в 2012 году, задачах на 2013 год и среднесрочную перспективу до 2015 года

Информационно-аналитические материалы к расширенному заседанию Совета Федерального агентства морского и речного транспорта 01 марта 2013

2548.41kb.

14 12 2014
25 стр.


Контент – Новости. В поле Заголовок для новой новости

Кнопка Обзор – позволяет выбирать на компьютере картинку, которая будет отображаться в новости

34.19kb.

10 10 2014
1 стр.


Экспресс-анализ зависимости эффективности транспорта тепла от удаленности потребителей по материалам статьи в журнале «Новости теплоснабжения»

Подключение новой нагрузки к централизованным системам теплоснабжения требует постоянной проработки вариантов их развития. Оптимальный вариант должен определяться по общей цели раз

128.95kb.

13 10 2014
1 стр.


Организация эффективного взаимодействия железнодорожного и морского транспорта в припортовых транспортных узлах 05. 22. 08 Управление процессами перевозок

Организация эффективного взаимодействия железнодорожного и морского транспорта в припортовых транспортных узлах

259.23kb.

10 09 2014
1 стр.


Родной до боли и до счастья спюрк

Если считать Санкт-Петербург первым портом, откуда начнется старт речного этапа возвращения «Киликии» домой, то Хельсинки – это последний морской порт всего нашего морского плаваии

48.93kb.

11 10 2014
1 стр.


Технические требования к материалам, предоставляемым для размещения новости на городском портале TagilCity ru
20.24kb.

11 09 2014
1 стр.