Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6 ... страница 12страница 13

Ожидаемый результат программы

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.



Общая культура:

обладает пониманием:

  • человеческих ценностей;

  • реального использования природных богатств;

  • восприятием себя как части общества;

  • обладает культурой общей и профессиональной;

умеет:

  • рефлексировать свою деятельность;

  • руководить групповой деятельностью;

  • обладает готовностью к принятию новой социальной роли;

  • обладает готовностью к овладению навыками профессиональной деятельности.

Обученность:

организация учебного труда:

  • Умеет оценивать самокритично результаты по индивидуальному плану обучения и представить их преподавателю школы;

работа с книгой и другими источниками информации:

  • В процессе чтения владеет системой сформированных навков чтения; самостоятельно определяет цель чтения и его темп, формы извлечения и систематизации информации в зависимости от поставленной цели, характера учебной ситуации;

  • Анализирует материал;

  • Выявляет аналогии;

  • Фиксирует основное содержание в записях;

  • Владеет приемами систематизации учебного материала внутри предмета;

понимает:

  • Необходимость постоянного пополнения знаний;

  • Необходимость самообразования;

  • Необходимость анализа деятельности

Воспитанность:

  • Обладает системой нравственных взаимоотношений в социуме;

  • Знает правила этикета;

  • Обладает моральными принципами;

  • Адекватно оценивает поступки;

  • Следует нравственным нормам;

  • Самостоятельно принимает решения;

  • Обладает готовностью к адекватному поведению;

  • Готовностью к общению и взаимодействию с другими людьми;

  • Обладает ответственностью за взятые на себя обязательства.

3.2. Учебный план

Учебный план МБОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №65» составлен на основании Регионального Базисного учебного плана для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, утверждённого приказом МО и Н РТ №782/09 от 27.03.2009г. в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Содержание и структура образовательной программы, реализуемой посредством данного учебного плана, обусловлены статусом школы, как общеобразовательного учреждения с заочной формой обучения.

Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет 35 недель, занятия – 3 дня в неделю.

Основными формами организации учебной работы при заочной форме обучения являются групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся и зачёты.

Наполняемость заочной группы от 9 до 15 обучающихся. В группах с числом обучающихся 16 и более человек, отводится 2 часа в неделю на индивидуальные консультации (всего 72 часа в год) по предметам: русский язык, математика, физика и химия.

При численности менее 9 обучающихся освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчёта одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.

Общее количество зачётов в течение каждого учебного года устанавливается из расчёта 27 на каждый класс. На приём одного зачёта отводится 1/3 академического часа на каждого обучающегося.

Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

Классы с трехгодичной заочной формой обучения:

1 час на литературу в 10-ых классах;

1 час на математику в 10-ых классах;

1 час на информатику и ИКТ в 10-ых классах;

1 час на русский язык в 11-ых классах;

1 час на математику в 11-ых классах;

1 час на информатику и ИКТ в 11-ых классах;

1 час на русский язык в 12-ых классах;

1 час на математику в 12-ых классах;



1 час на историю в 12-ых классах.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

классов III ступени на 2011/2012 учебный год3-х годичный срок обучения (заочная форма)

Предметы

Количество часов в неделю

X

XI

XII

Групповые

Зачеты

Всего

Групповые

Зачеты

Всего

Групповые

Зачеты

Всего

Русский язык

1

0,3

1,3

1

0,3

1,3

1

0,3

1,3

Литература

1

0,4

1,4

2

0,3

2,3

2

0,4

2,4

Татарский язык и литература

1

0,3

1,3

1

0,3

1,3

1

0,3

1,3

Иностранный язык

1

0,3

1,3

1

0,3

1,3

1

0,3

1,3

Математика

3

0,6

3,6

3

0,6

3,6

3

0,6

3,6

История

1

0,4

1,4

1

0,4

1,4

1

0,6

1,6

Обществознание

1

0,3

1,3

1

0,3

1,3

1

0,3

1,3

География

1

0,3

1,3

-

0

0

-

0

0

Физика

2

0,6

2,6

1

0,6

1,6

1

0,4

1,4

Химия

1

0,4

1,4

1

0,4

1,4

1

0,4

1,4

Биология

-




 

1

0,4

1,4

1

0,4

1,4

Итого по федеральному и национально-региональному компонентам

13

3,9

16,9

13

3,9

16,9

13

4,0

17,0

Компонент образовательного учреждения

3

 

3

3

 

3

3

 

3

Русский язык

 

 

 

1

 

1

1

 

1

Литература

1

 

1

 

 

 

 

 

 

Математика

1

 

1

1

 

1

1

 

1

История

 

 

 

 

 

 

1

 

1

Информатика и ИКТ

1

-

1

1

-

1

-

-

-

Итого

3

-

3

3

-

3

3

-

3

Приём зачётов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество часов в неделю:

16

3,9

19,9

16

3,9

19,9

16

4

20

КОЛИЧЕСТВО ЗАЧЕТОВ,

обязательных для сдачи обучающимися в течение учебного года

на 2011/2012 учебный год

(заочная форма обучения)


Учебные предметы

Классы




X

XI

XII

Русский язык

2

2

2

Литература

3

2

3

Татарский язык и литература

2

2

2

Иностранный язык

2

2

2

Математика

4

4

4

Информатика

-

-

-

История

3

3

3

Обществознание

2

2

2

Физика

4

4

3

Химия

3

3

3

Биология

-

3

3

География

2

-

-

Итого часов:

27

27

27

3.3. Учебные программы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

По русскому языку (базовый уровень)

Изучение русского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


содержание, обеспечивающее формирование
Коммуникативной компетенции

Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации.

Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи.

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста.

Информационная переработка текста.

Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.

Учебно-научный, деловой, публицистический стили, разговорная речь, язык художественной литературы. Их особенности.

Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Написание доклада, реферата, тезисов, рецензии. Составление деловых документов различных жанров (расписки, доверенности, резюме).

Культура публичной речи.

Культура разговорной речи.

содержание, обеспечивающее формирование
языковой и Лингвистической (языковедческой)
компетенций

Русский язык в современном мире.

Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго).

Нормы литературного языка, их соблюдение в речевой практике.

Литературный язык и язык художественной литературы.

Взаимосвязь различных единиц и уровней языка.

Синонимия в системе русского языка.

Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование.

Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.

содержание, обеспечивающее формирование
Культуроведческой компетенции

Взаимосвязь языка и культуры.

Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов.

Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.

Соблюдение норм речевого поведения в различных сферах общения.

Материал для ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
с родным (нерусским) языком обучения

Русский язык в кругу языков народов России.

Особенности фонетической, лексической, грамматической систем русского языка.

Особенности русского речевого этикета.



Перевод с родного языка на русский.

Требования к уровню
подготовки выпускников


В результате изучения русского языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

    • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

<предыдущая страница | следующая страница>


Образовательная программа мбоу «О(С)ош №65»
2314.87kb.

01 10 2014
13 стр.


Образовательная программа начального общего образования в контексте фгос мбоу
6318.12kb.

01 10 2014
26 стр.


Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «Куакбашская оош» мо «лмр» рт «Утверждено»
3252.82kb.

12 10 2014
14 стр.


Образовательная программа мбоу беглицкой сош начальная школа

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход

1376.63kb.

15 10 2014
8 стр.


Образовательная программа мбоу дод цртдиЮ «Левобережный»

«Левобережный» города Липецка на 2012-2019 годы (далее Программа) является управленческим документом по обеспечению условий для реализации прав граждан на качественное дополнительн

1123.42kb.

16 12 2014
7 стр.


Образовательная программа «Начальная хореографическая подготовка» Художественное Искусство Модифицированная

Образовательная программа «Музыкальное развитие детей» вокального объединения

100.19kb.

04 09 2014
1 стр.


Основная образовательная программа образовательного учреждения мбоу некрасовская сош некрасовский муниципальный район

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

5860.29kb.

15 09 2014
29 стр.


Основная образовательная программа (начальная школа) 2011

Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования мбоу «Ишлейская сош» Чебоксарского района Чувашской Республики

3462.93kb.

14 12 2014
15 стр.