Перейти на главную страницу
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Учебный план МБОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №65» составлен на основании Регионального Базисного учебного плана для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, утверждённого приказом МО и Н РТ №782/09 от 27.03.2009г. в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
Содержание и структура образовательной программы, реализуемой посредством данного учебного плана, обусловлены статусом школы, как общеобразовательного учреждения с заочной формой обучения.
Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет 35 недель, занятия – 3 дня в неделю.
Основными формами организации учебной работы при заочной форме обучения являются групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся и зачёты.
Наполняемость заочной группы от 9 до 15 обучающихся. В группах с числом обучающихся 16 и более человек, отводится 2 часа в неделю на индивидуальные консультации (всего 72 часа в год) по предметам: русский язык, математика, физика и химия.
При численности менее 9 обучающихся освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчёта одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.
Общее количество зачётов в течение каждого учебного года устанавливается из расчёта 27 на каждый класс. На приём одного зачёта отводится 1/3 академического часа на каждого обучающегося.
Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:
Классы с трехгодичной заочной формой обучения:
1 час на литературу в 10-ых классах;
1 час на математику в 10-ых классах;
1 час на информатику и ИКТ в 10-ых классах;
1 час на русский язык в 11-ых классах;
1 час на математику в 11-ых классах;
1 час на информатику и ИКТ в 11-ых классах;
1 час на русский язык в 12-ых классах;
1 час на математику в 12-ых классах;
Предметы |
Количество часов в неделю | ||||||||
X |
XI |
XII | |||||||
Групповые |
Зачеты |
Всего |
Групповые |
Зачеты |
Всего |
Групповые |
Зачеты |
Всего | |
Русский язык |
1 |
0,3 |
1,3 |
1 |
0,3 |
1,3 |
1 |
0,3 |
1,3 |
Литература |
1 |
0,4 |
1,4 |
2 |
0,3 |
2,3 |
2 |
0,4 |
2,4 |
Татарский язык и литература |
1 |
0,3 |
1,3 |
1 |
0,3 |
1,3 |
1 |
0,3 |
1,3 |
Иностранный язык |
1 |
0,3 |
1,3 |
1 |
0,3 |
1,3 |
1 |
0,3 |
1,3 |
Математика |
3 |
0,6 |
3,6 |
3 |
0,6 |
3,6 |
3 |
0,6 |
3,6 |
История |
1 |
0,4 |
1,4 |
1 |
0,4 |
1,4 |
1 |
0,6 |
1,6 |
Обществознание |
1 |
0,3 |
1,3 |
1 |
0,3 |
1,3 |
1 |
0,3 |
1,3 |
География |
1 |
0,3 |
1,3 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
0 |
Физика |
2 |
0,6 |
2,6 |
1 |
0,6 |
1,6 |
1 |
0,4 |
1,4 |
Химия |
1 |
0,4 |
1,4 |
1 |
0,4 |
1,4 |
1 |
0,4 |
1,4 |
Биология |
- |
|
|
1 |
0,4 |
1,4 |
1 |
0,4 |
1,4 |
Итого по федеральному и национально-региональному компонентам |
13 |
3,9 |
16,9 |
13 |
3,9 |
16,9 |
13 |
4,0 |
17,0 |
Компонент образовательного учреждения |
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
Русский язык |
|
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
Литература |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Математика |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
История |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
Информатика и ИКТ |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
Итого |
3 |
- |
3 |
3 |
- |
3 |
3 |
- |
3 |
Приём зачётов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество часов в неделю: |
16 |
3,9 |
19,9 |
16 |
3,9 |
19,9 |
16 |
4 |
20 |
Учебные предметы |
Классы |
| ||
X |
XI |
XII | ||
Русский язык |
2 |
2 |
2 | |
Литература |
3 |
2 |
3 | |
Татарский язык и литература |
2 |
2 |
2 | |
Иностранный язык |
2 |
2 |
2 | |
Математика |
4 |
4 |
4 | |
Информатика |
- |
- |
- | |
История |
3 |
3 |
3 | |
Обществознание |
2 |
2 |
2 | |
Физика |
4 |
4 |
3 | |
Химия |
3 |
3 |
3 | |
Биология |
- |
3 |
3 | |
География |
2 |
- |
- | |
Итого часов: |
27 |
27 |
27 |
Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации.
Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи.
Развитие навыков монологической и диалогической речи.
Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста.
Информационная переработка текста.
Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.
Учебно-научный, деловой, публицистический стили, разговорная речь, язык художественной литературы. Их особенности.
Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Написание доклада, реферата, тезисов, рецензии. Составление деловых документов различных жанров (расписки, доверенности, резюме).
Культура публичной речи.
Культура разговорной речи.
содержание, обеспечивающее формирование
языковой и Лингвистической (языковедческой)
компетенций
Русский язык в современном мире.
Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго).
Нормы литературного языка, их соблюдение в речевой практике.
Литературный язык и язык художественной литературы.
Взаимосвязь различных единиц и уровней языка.
Синонимия в системе русского языка.
Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование.
Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков.
Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.
содержание, обеспечивающее формирование
Культуроведческой компетенции
Взаимосвязь языка и культуры.
Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов.
Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.
Соблюдение норм речевого поведения в различных сферах общения.
Материал для ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
с родным (нерусским) языком обучения
Русский язык в кругу языков народов России.
Особенности фонетической, лексической, грамматической систем русского языка.
Особенности русского речевого этикета.
01 10 2014
13 стр.
01 10 2014
26 стр.
12 10 2014
14 стр.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход
15 10 2014
8 стр.
«Левобережный» города Липецка на 2012-2019 годы (далее Программа) является управленческим документом по обеспечению условий для реализации прав граждан на качественное дополнительн
16 12 2014
7 стр.
Образовательная программа «Музыкальное развитие детей» вокального объединения
04 09 2014
1 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
15 09 2014
29 стр.
Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования мбоу «Ишлейская сош» Чебоксарского района Чувашской Республики
14 12 2014
15 стр.