1. Омарова Л.Т. Өзіндік жұмыстар арқылы студенттердің танымдық құзыреттілігін қалыптастыру.// «Жоғары кәсіптік білім берудің инновациялық дамуы: тәжірибесі, мәселелері және келешегі» халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы (2012 жыл, 18-19 қазан),- Қызылорда: Қорқыт Ата атындағы Қызылорда мемлекеттік университеті.
2. Омарова Л.Т. Студенттердің кәсіби құзіреттілігі мен педагогикалық шеберлігін қалыптастыру /«Аспирант.Докторант.Гуманитарлы-әлеуметтік зерттеулер» атты ғылыми-теориялық және қолданбалы кең профильді журнал. – Түркестан-Москва,2013- - баспада
РЕЗЮМЕ
на реферат диссертации на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности
6М010300-Педагогика ипсихология
Омарова Ләззат Тәліпқызы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ КРЕДИТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Актуальность работы исследования: На сегодня важнейшей проблемой современности считается проблема повышения качества образования, так как на пути вступления Республики Казахстан в число цивилизованных стран с социально-политическими, экономическими преобразованиями, основной задачей в сфере образования является воспитание интеллектуально и духовно развитого, высоко культурного, глубоко патриотичного подрастающего поколения. Занимающая ключевое место в ХХI концепция образования на протяжении всей жизни предполагает , чтобы в период обучения молодого поколения в вузе дать возможность всем без исключения проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал. В разрешении данной задачи большую роль сыграет организация учебного процесса по технологии кредитного обучения с применением активных и интерактивных методов и приемов с целью развития и формирования профессиональной компетентности у студентов.
Цель исследования: формирование профессиональной компетентности у студентов в системе кредитного обучения.
Задачи исследования:
- раскрыть теоретическую основу формирования профессиональной компетентности студентов в системе кредитного обучения;
- определить педагогические условия формирования профессиональной компетентности студентов в системе кредитного обучения;
- проверить на основе экспериментальной работы эффективность формирования профессиональной компетентности студентов в системе кредитного обучения.
Объект исследования: педагогический процесс в высших учебных заведениях.
Предмет исследования: педагогические условия формирования профессиональной компетентности студентов в системе кредитной технологии обучения.
Методы исследования : анализ философской, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ стандартов и учебных программ, анкетирование, диагностирование, педагогический эксперимент.
Научная гипотеза заключается в том, что если в процессе обучения по кредитной технологии системно применять с целью развития активности студентов и формирования профессиональных способностей возможности взаимосвязи аудиторных занятий с педагогической практикой и наиболее оптимальных методов и приемов обучения, то процесс формирования профессиональной компетентности студентов в целом будет более эффективным и результативным.
База исследования: Кызылординский государственный университет им.Коркыт ата
Научная новизна и я теоретическая значимость исследования :
- раскрыты теоретические основы формирования профессиональной компетентности студентов в системе кредитного обучения;
- определены и научно обоснованы педагогические условия формирования профессиональной компетентности студентов в условиях кредитного обучения;
- доказана экспериментальным путем эффективность формирования профессиональной компетентности студентов в процессе кредитного обучения..
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная
методика формирования профессиональной компетентности студентов в системе кредитного обучения может быть использована в практической деятельности преподавателями высших учебных заведений, магистрантами и студентами в ходе прохождения педаогической практики.
Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы (82 наименований).
Resume
on the report of dissertation on the competition of graduate degree of master's degree of pedagogical sciences on speciality
6М010300-педагогика and psychology
Omarova Lassat Talypkyzy
Pedagogical terms of forming of professional competence of students are in the credit departmental teaching
Actuality of work research: The requirements, that put to high pedagogical form to the specialists, on today's a day difficult goes down. only what қоғам teacher - me spiritual humane гі high, citizenship responsibility abundant, active, creative, detailed form, professional competense, theoretical knowledge practice different pedagogical technology carries out takes trade mas Actuality of work research.
Interest to "investigate that, in higher educational establishment on the future professional time of specialist student formed," continuously increasing goes down, it question comes true in motion forming professional competence students. possibility student determines approximately me exact professional fitness wasp ғы contradiction and professional competence masters process and result practice is used inconstancy is conceived contradiction investigates theme chooses basis is.
Aim research: on system Credit educating to form professional competence students
Duties research:
-, theoretical basis forming professional competence students on system credit educating, to find out thoroughly;
are terms of pedagogics forming professional competence students on system credit educating to expose and to do sketch;
- efficiency forming professional competence students on system credit educating through an experience-experiment to check.
Investigates method: : philosophical, psychological, pedagogical and methodical literature approach discusses, standard and program comparative discusses, works out the total, questionnaire leads, meets, diagnosticating, pedagogics experiment leads, оның result works out the total
Investigates scientific prognosis : my pedagogical process student activity increases advantageous method saws, credit teaches system student professional competence forms kind, unites line takes away, assorts local applies, audience лық passes a thread and pedagogical practice result establishes a connection system is carried out, me student professional competence formed.
Scientific news research theoretical importance:
- theoretical basis forming professional competence students on system credit educating, was found out;
are terms of pedagogics forming professional competence students on system credit educating turned out and a sketch prepared;
it is efficiency forming professional competence students on system credit educating through an experience-experiment reason.
To Investigate practical importance :
methodology forming professional competence students on system credit educating teachers higher educational of establishment, to perfect knowledge of teachers and teachers again to prepare can to apply office workers of establishments on practice. Flow such a, special course results research it is possible on to pass to use.
Structure of dissertation. Dissertation introduction, from two departments, from a conclusion, stands from list of literatures, that used.
<предыдущая страница