Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 1

  1. Дан параллелограмм ABCD. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.

  2. Постройте ромб и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 600 против часовой стрелки.


Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 2

  1. Дан трапеция ABCD. Постройте ее образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей трапеции.

  2. Постройте прямоугольник и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 450 по часовой стрелке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 2

  1. Дан трапеция ABCD. Постройте ее образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей трапеции.

  2. Постройте прямоугольник и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 450 по часовой стрелке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 2

  1. Дан трапеция ABCD. Постройте ее образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей трапеции.

  2. Постройте прямоугольник и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 450 по часовой стрелке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 2

  1. Дан трапеция ABCD. Постройте ее образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей трапеции.

  2. Постройте прямоугольник и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 450 по часовой стрелке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 2

  1. Дан трапеция ABCD. Постройте ее образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей трапеции.

  2. Постройте прямоугольник и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 450 по часовой стрелке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 2

  1. Дан трапеция ABCD. Постройте ее образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей трапеции.

  2. Постройте прямоугольник и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 450 по часовой стрелке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 2

  1. Дан трапеция ABCD. Постройте ее образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей трапеции.

  2. Постройте прямоугольник и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 450 по часовой стрелке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа «Параллельный перенос. Поворот» (9 класс)

Вариант 2

  1. Дан трапеция ABCD. Постройте ее образ при параллельном переносе на вектор , где О – точка пересечения диагоналей трапеции.

  2. Постройте прямоугольник и его образ при повороте вокруг одной из его вершин на 450 по часовой стрелке.

Параллельный перенос. Поворот

Дан параллелограмм abcd. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор, где о – точка пересечения диагоналей параллелограмма

40.15kb.

24 09 2014
1 стр.


Урок по теме: «Перемещение (движение) и его свойства. Параллельный перенос. Равенство фигур»

Этот урок пройдет интересно, с большой пользой для всех. Очень хочу, чтобы те, кто еще равнодушен к царице всех наук, с нашего урока ушел с глубоким убеждением, что геометрия – инт

297.55kb.

14 12 2014
1 стр.


Не забудьте оформить перенос выходного дня в марте!

В одной из прошлых статей (1 февраля) мы рассказывали, как оформить перенос выходных дней в январе. В марте в связи с 8 марта был перенос 11 марта на 9 марта

14.57kb.

25 09 2014
1 стр.


Лабораторная работа №2 по теме: «Преобразование последовательного алгоритма в параллельный» по курсу «Вычислительные системы»

Ознакомление с принципами преобразования последовательного алгоритма в параллельный. Составление программы этого преобразования для соответствующего варианта задания

39.37kb.

13 10 2014
1 стр.


Сипиев Дмитрий Задать ломаную, состоящую из отрезков n>10 кодом Фримэна. Ломаная должна быть замкнутая и моделировать четырехугольник. Разбить его на два треугольника

Осуществить геометрическое преобразование: Одного треугольника -перенос вдоль оси Х, масштабирование (задать коэффициент масштабирования по каждой из координатных осей), поворот от

48.42kb.

25 09 2014
1 стр.


Отчет. План: Abstract

Электронная линза может работать в двух режимах: три импульса в течение одного поворота пучка Теватрона каждый седьмой поворот, либо один импульс каждый поворот

141.63kb.

14 12 2014
1 стр.


Перенос (трансфер)

Перенос, или трансференция, – разновидность психологической защиты, при котором в человеке, с которым мы взаимодействуем, мы видим значимую для нас фигуру, чаще всего из нашего дет

166.18kb.

25 09 2014
1 стр.


Тема: Лыжная подготовка

Лыжная подготовка: одновременный бесшажный ход; торможение «плугом» и «упором»; повороты переступанием в движении и поворот «упором»;поворот на месте махом; преодоление бугров и вп

49kb.

08 10 2014
1 стр.