Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
План открытого урока по французскому языку в 8-в классе по теме

«Oh sport, tu es beauté, la grâce et la santé!»

Цель:

  1. Развивать коммуникативные навыки, навыки аудирования, языковую догадку, . творческие способности, критическое мышление

  2. Совершенствовать лексико- грамматические навыки по теме

  3. Воспитывать здоровый образ жизни. Оснащение: рисунки к пословицам по теме, карточки с индивидуальными заданиями, презентации, распечатки заданий, компьютер.

1. Начало. Орг. Момент:

Bonjour mes élèves! Je suis ravis de vous voir! Commenceons notre leçon par la gymnastique. Ученик делает зарядку.


- Levez- vous, levez les mains et posez les sur les epaules et faites comme moi: 1,2,3,4.
- Pausez les mains sur la taille et penchez le corps a droit, a gauche 1,2,3,4.Merci.
- Penchez le corps en avant et en arriere 1,2,3,4.
- Tournez la tête et faites comme moi 1,2,3,4.
- Respirez profondement. Merci. Nous allons parler du sport, parce que notre thème s’appelle “Oh sport, tu es beauté, la grâce et la santé”. Nous allons faire des exercices, réviser de mots, ecouter le texte.

2. Фонетическая зарядка

Répétez après moi!


- Un chasseur sachant chasser doit savoir chasser sans chien.
- Une belle boule bien bleu brille. Répétez des proverbes!
- Santé passé richesse
- La santé avant tout
- Adresse passé force
- Un esprit sain dans un corps sain.
- La fatigue du corps et la santé de l’âme.

3. Речевая зарядка.

Учитель показывает картинки спортсменов и проговаривает:


- C’est un sauteur, il sait sauter
- C’est un cycliste, il sait faire du cyclisme
- C’est un coureur, il sait courir
- C’est un escrimeur, il sait escrimer
- C’est un nageur, il sait nager
- C’est un patineur, il sait patiner
- C’est un gymnaste, il sait faire de la gymnastique
- C’est une équipe, elle joue au football
Répondez : Qui est-ce? Qu est-ce qu i l fait?
Ecoutez la poésie et répondez au question : Pourquoi on fait du sport?

SPORT
Oh sport ! Tu es beauté, la grâce et la santé.


Grâce à toi, oh sport, on trouve beaucoup d’amis
Dans tous les continents et dans plusieurs pays.
Quand on admire athlètes, gymnastes ou patineurs,
On sent de la joie, et on oublie malheur.
Je suis persuadé qu’avec le sport on peut
Vivre plus longtemps et être plus heureux.
On fait du sport pour……

4. Опрос. Индивидуальная работа по карточкам

Exercice 1: trouvez le mot qui manqué



  1. …….passe richesse.

  2. La santé avant…..

  3. Adresse …..force.

  4. Un esprit sain dans un…..sain.

  5. …..du corps et la santé de l’âme.

Passe, corps, la fatigue, tout.

Exercice2.: décrivez les images des sportifs ( 2 images)

Exercice3: choisis la forme du verbe


  1. Ce garcon ….en plein forme.

  2. Il ….le premier.

  3. Nous…..sportifs.

  4. Je….à Paris le 5 decembre.

  5. Mes amis….à Lyon.

Etait, sommes, serai, est, ont été.

Ученик1 рассказывает сообщение о Тьерри Анри Класс работает с текстом- распечаткой , отвечает на вопросы по тексту. Проверяются упражнения на доске. Заслушиваются презентации



  1. Les arts du sport

  2. Slogans publicitaires

Учитель задает вопросы по презентациям

Qu est-ce qu’il faut faire pour être en forme?


Qu est-ce qu’il faut ( ne faut pas) faire?

6. Аудирование

Marquez vrai ou faux



  1. Le coureur fait de la cource à pied

  2. Le sauteur fait de l’aviron

  3. Le cycliste fait du saut en hauteur

  4. Le nageur fait de la natation

  5. Le rameur fait de la gymnastique

  6. Le squieur fait du ski

  7. Le patineur fait du patinage

  8. La gymnaste fait de la luge

  9. L’escrimeur sait sauter

Maintenent faites la poésie - синквейн ( работа в группах)

1. Sport
2. 2 прилаг.


3. 3 глагола
4. 1 фраза( основной смысл)
5. 1 сущ.

Par ex : Sport Heureux, sain Déveloper, s’entraîner, faire Qui dit sport, dit paix Santé



7.Заключение

Merci pour le travail. Vous avez travaillé très bien. Je vous souhaite: soyez sains, ne mangez trop, parce que grosser- c’est veillir! Le devoir à domicile: p.53 ex 11.

План открытого урока по французскому языку в 8-в классе по теме «Oh sport, tu es beauté, la grâce et la santé!»

Развивать коммуникативные навыки, навыки аудирования, языковую догадку творческие способности, критическое мышление

19.09kb.

15 10 2014
1 стр.


План-конспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме Учитель: Ендовицкая Л. А. 2012-2013 учебный год

Задачи урока: Обучение диалогической речи по теме урока Тренировка навыков чтения и инсценирования полилога. Закрепление лексики по теме «Дни недели. Занятия в выходные»

27.97kb.

28 09 2014
1 стр.


План-конспект открытого урока по английскому языку (5 класс) Тема урока: «Моя семья мое богатство» Основные задачи: повторение, обобщение, систематизация знаний по теме

После выполнения данного задания на экране появляются надписи под картинками, и учащиеся контролируют правильность выполнения задания

56.41kb.

18 12 2014
1 стр.


План-конспект открытого урока по истории в 5 классе Тема урока: Финикия страна мореплавателей
118.08kb.

14 12 2014
1 стр.


Конспект урока математики в 6 классе по теме: ''Признаки делимости на 3, на Цели урока: Образовательные повторить, обобщить, систематизировать материал по теме «Признаки делимости»

План- конспект урока математики в 6 классе по теме: ''Признаки делимости на 3, на 9”

96.23kb.

16 12 2014
1 стр.


Конспект открытого урока по английскому языку.(2 класс)

Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную информацию по теме

24.94kb.

08 10 2014
1 стр.


План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Т he Present Perfect Tense»

Образовательная: формирование грамматических навыков и умений: обобщение всех случаев употребления настоящего совершенного времени в речи

40.41kb.

26 09 2014
1 стр.


Методическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная драматургия» «Увертюра

Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока, презентацию урока. Может быть использована для пров

81.23kb.

15 10 2014
1 стр.