ПЛАН УРОКА № 1
-
Тема урока Введение___________________________________________
-
Тип урока Урок формирования новых знаний______________________
-
Вид урока Комбинированный_________________________________
-
Цели урока: 3.1 Учебная обучающие должны иметь представление о назначение дисциплины; связь с другими дисциплинами.____________
3.2 Воспитательная воспитать бережное отношение у имуществу техникума; чувство ответственности.__________________________
3.3 Развивающие развитие речи, развитие логических умений, таких как: способность определять и объяснять понятия, анализировать._
-
Межпредметные связи: 4.1 Обеспечивающие информатика, инженерная графика_____________________________________________
4.2 Обеспечиваемые ДП, КП __________________________________
-
Наглядные пособия и ТСО презентация, ПК_____________________
-
Ход урока: 6.1 Оргмомент Приветствие, опрос присутствующих. Объяснение хода урока._______________________________________
6.2 Опрос___________________________________________________
Вопросы
|
Индиви-дуальный
|
Фрон-тальный
|
Проб-лемный
|
Работа
у доски
|
Работа
с книгой
|
Дайте определение «информации».
|
|
۷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3 Изложение новой темы
Ход изложения нового материала
|
Уровень усвоения
|
Ознакомить с разделами программы.
|
I
|
Ознакомить с историей развития и возникновения информационных технологий.
|
I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4 Закрепление полученных знаний Для закрепления полученных знаний повторить основные определения и термины._________________________
6.5 Домашнее задание___
Конспект_________________________________
_____________________________________________________________
-
Заключение по уроку Подведение итогов. Выставление оценок._____
-
Дополнение к планированию проведенного урока _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН УРОКА № 2
-
Тема урока Информация. Понятие информации и ее свойства, технология сбора, хранения, передачи, обработки и представления информации._______________________________________________
-
Тип урока Урок формирования новых знаний______________________
-
Вид урока Комбинированный_________________________________
-
Цели урока: 3.1 Учебная обучающие должны знать свойства информации._______________________________________________
3.2 Воспитательная воспитать бережное отношение у имуществу техникума; чувство ответственности.__________________________
3.3 Развивающие развитие речи, развитие логических умений, таких как: способность определять и объяснять понятия, анализировать._
-
Межпредметные связи: 4.1 Обеспечивающие информатика, инженерная графика_____________________________________________
4.2 Обеспечиваемые информационная безопасность, компьютерные сети, ТРПП._______________________________________________
-
Наглядные пособия и ТСО презентация, ПК_____________________
-
Ход урока: 6.1 Оргмомент Приветствие, опрос присутствующих. Объяснение хода урока._______________________________________
6.2 Опрос___________________________________________________
Вопросы
|
Индиви-дуальный
|
Фрон-тальный
|
Проб-лемный
|
Работа
у доски
|
Работа
с книгой
|
Расскажите историю возникновения информации
|
۷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3 Изложение новой темы
Ход изложения нового материала
|
Уровень усвоения
|
Ознакомить обучающих с понятием информации и ее видами.
|
II
|
Ознакомить обучающих со свойствами информации (адекватность, достоверность, полнота, избыточность, объективность, субъективность, доступность, актуальность).
|
II
|
Ознакомить с видами сжатия данных.
|
II
|
Ознакомить с особенностями новых информационных технологий.
|
II
|
Обсудить проблему использования новых информационных технологий.
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4 Закрепление полученных знаний Для закрепления полученных знаний повторить основные определения и термины._________________________
6.5 Домашнее задание ___
Подготовить доклад в тетрадях на тему «Кодирование данных и информации», повторить конспект занятия__
_____________________________________________________________
-
Заключение по уроку Подведение итогов. Выставление оценок._____
-
Дополнение к планированию проведенного урока _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН УРОКА № 3
-
Тема урока Понятие информационных технологий. Классификация ИТ по сферам применения.________________________________________
-
Тип урока Урок формирования новых знаний______________________
-
Вид урока Комбинированный_________________________________
-
Цели урока: 3.1 Учебная обучающие должны уметь классифицировать виды ИТ.____________________________________
3.2 Воспитательная воспитать бережное отношение у имуществу техникума; чувство ответственности.__________________________
3.3 Развивающие развитие речи, развитие логических умений, таких как: способность определять и объяснять понятия, анализировать._
-
Межпредметные связи: 4.1 Обеспечивающие информатика, инженерная графика_____________________________________________
4.2 Обеспечиваемые ДП, КП __________________________________
-
Наглядные пособия и ТСО презентация, ПК_____________________
-
Ход урока: 6.1 Оргмомент Приветствие, опрос присутствующих. Объяснение хода урока._______________________________________
6.2 Опрос___________________________________________________
Вопросы
|
Индиви-дуальный
|
Фрон-тальный
|
Проб-лемный
|
Работа
у доски
|
Работа
с книгой
|
Для чего необходимо сжатие данных?
|
۷
|
|
|
|
|
Какие особенности новых информационных технологий вам известны?
|
۷
|
|
|
|
|
Приведите пример новой информационной технологии.
|
۷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3 Изложение новой темы
Ход изложения нового материала
|
Уровень усвоения
|
Ознакомить с классификацией видов информационных технологий (по способу реализации ИТ, по степени охвата информационными технологиями задач управления, по классу реализуемых технологических операций ИТ, по типу пользовательского интерфейса, по обслуживаемым предметным областям).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4 Закрепление полученных знаний Для закрепления полученных знаний повторить основные определения и термины._________________________
6.5 Домашнее задание _____
Подготовить доклад в лекционных тетрадях на тему «Устаревание информационных технологий», повторить конспект лекций._________________________________________________
_____________________________________________________________
-
Заключение по уроку Подведение итогов. Выставление оценок._____
-
Дополнение к планированию проведенного урока _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН УРОКА № 4
-
следующая страница>