ПЛАН УРОКА № 1
 - 
Тема урока Введение___________________________________________
 - 
Тип урока Урок формирования новых знаний______________________
 - 
Вид урока Комбинированный_________________________________
 
  - 
Цели урока: 3.1 Учебная обучающие должны иметь представление о назначение дисциплины; связь с другими дисциплинами.____________
 
 
3.2 Воспитательная воспитать бережное отношение у имуществу техникума; чувство ответственности.__________________________
3.3 Развивающие развитие речи, развитие логических умений, таких как: способность определять и объяснять понятия, анализировать._
 - 
Межпредметные связи: 4.1 Обеспечивающие информатика, инженерная графика_____________________________________________
 
 
4.2 Обеспечиваемые ДП, КП __________________________________
 - 
Наглядные пособия и ТСО презентация, ПК_____________________
 - 
Ход урока: 6.1 Оргмомент Приветствие, опрос присутствующих. Объяснение хода урока._______________________________________
 
 
6.2 Опрос___________________________________________________
         
 Вопросы
  |   
 Индиви-дуальный
  |   
 Фрон-тальный
  |   
 Проб-лемный
  |   
 Работа
у доски
   |   
 Работа
с книгой
   |  
   
 Дайте определение «информации».
  |   
 
 
  |   
 ۷
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
 
 
6.3 Изложение новой темы  
      
 Ход изложения нового материала
  |   
 Уровень усвоения
  |  
   
 Ознакомить с разделами программы.
  |   
 I
  |  
   
 Ознакомить с историей развития и возникновения информационных технологий.
  |   
 I
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
 
  
6.4 Закрепление полученных знаний Для закрепления полученных знаний повторить основные определения и термины._________________________
6.5 Домашнее задание___
Конспект_________________________________
_____________________________________________________________
 - 
Заключение по уроку Подведение итогов. Выставление оценок._____
 - 
Дополнение к планированию проведенного урока _____________
 
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН УРОКА № 2
 - 
Тема урока Информация. Понятие информации и ее свойства, технология сбора, хранения, передачи, обработки и представления информации._______________________________________________
 - 
Тип урока Урок формирования новых знаний______________________
 - 
Вид урока Комбинированный_________________________________
 
  - 
Цели урока: 3.1 Учебная обучающие должны знать свойства информации._______________________________________________
 
 
3.2 Воспитательная воспитать бережное отношение у имуществу техникума; чувство ответственности.__________________________
3.3 Развивающие развитие речи, развитие логических умений, таких как: способность определять и объяснять понятия, анализировать._
 - 
Межпредметные связи: 4.1 Обеспечивающие информатика, инженерная графика_____________________________________________
 
 
4.2 Обеспечиваемые информационная безопасность, компьютерные сети, ТРПП._______________________________________________
 - 
Наглядные пособия и ТСО презентация, ПК_____________________
 - 
Ход урока: 6.1 Оргмомент Приветствие, опрос присутствующих. Объяснение хода урока._______________________________________
 
 
6.2 Опрос___________________________________________________
         
 Вопросы
  |   
 Индиви-дуальный
  |   
 Фрон-тальный
  |   
 Проб-лемный
  |   
 Работа
у доски
   |   
 Работа
с книгой
   |  
   
 Расскажите историю возникновения информации
  |   
 ۷
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
 
 
6.3 Изложение новой темы  
      
 Ход изложения нового материала
  |   
 Уровень усвоения
  |  
   
 Ознакомить обучающих с понятием информации и ее видами.
  |   
 II
  |  
   
 Ознакомить обучающих со свойствами информации (адекватность, достоверность, полнота, избыточность, объективность, субъективность, доступность, актуальность).
  |   
 II
  |  
   
 Ознакомить с видами сжатия данных.
  |   
 II
  |  
   
 Ознакомить с особенностями новых информационных технологий.
  |   
 II
  |  
   
 Обсудить проблему использования новых информационных технологий.
  |   
 II
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
 
  
6.4 Закрепление полученных знаний Для закрепления полученных знаний повторить основные определения и термины._________________________
6.5 Домашнее задание ___
Подготовить доклад в тетрадях на тему «Кодирование данных и информации», повторить конспект занятия__
_____________________________________________________________
 - 
Заключение по уроку Подведение итогов. Выставление оценок._____
 - 
Дополнение к планированию проведенного урока _____________
 
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН УРОКА № 3
 - 
Тема урока Понятие информационных технологий. Классификация ИТ по сферам применения.________________________________________
 - 
Тип урока Урок формирования новых знаний______________________
 - 
Вид урока Комбинированный_________________________________
 
  - 
Цели урока: 3.1 Учебная обучающие должны уметь классифицировать виды ИТ.____________________________________
 
 
3.2 Воспитательная воспитать бережное отношение у имуществу техникума; чувство ответственности.__________________________
3.3 Развивающие развитие речи, развитие логических умений, таких как: способность определять и объяснять понятия, анализировать._
 - 
Межпредметные связи: 4.1 Обеспечивающие информатика, инженерная графика_____________________________________________
 
 
4.2 Обеспечиваемые ДП, КП __________________________________
 - 
Наглядные пособия и ТСО презентация, ПК_____________________
 - 
Ход урока: 6.1 Оргмомент Приветствие, опрос присутствующих. Объяснение хода урока._______________________________________
 
 
6.2 Опрос___________________________________________________
         
 Вопросы
  |   
 Индиви-дуальный
  |   
 Фрон-тальный
  |   
 Проб-лемный
  |   
 Работа
у доски
   |   
 Работа
с книгой
   |  
   
 Для чего необходимо сжатие данных?
  |   
 ۷
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 Какие особенности новых информационных технологий вам известны?
  |   
 ۷
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 Приведите пример новой информационной технологии.
  |   
 ۷
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
 
 
6.3 Изложение новой темы  
      
 Ход изложения нового материала
  |   
 Уровень усвоения
  |  
   
 Ознакомить с классификацией видов информационных технологий (по способу реализации ИТ, по степени охвата информационными технологиями задач управления, по классу реализуемых технологических операций ИТ, по типу пользовательского интерфейса, по обслуживаемым предметным областям).
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
 
 
  |  
 
  
6.4 Закрепление полученных знаний Для закрепления полученных знаний повторить основные определения и термины._________________________
6.5 Домашнее задание _____
Подготовить доклад в лекционных тетрадях на тему «Устаревание информационных технологий», повторить конспект лекций._________________________________________________
_____________________________________________________________
 - 
Заключение по уроку Подведение итогов. Выставление оценок._____
 - 
Дополнение к планированию проведенного урока _____________
 
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН УРОКА № 4
 - 
следующая страница>