Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
План урока №5 «Крыша и кровля зданий».

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Вид урока: Беседа, практическая работа, контроль и само контроль учащихся.

Цели урока:

Образовательная: Совершенствование знаний, умений учащихся по правилам построения крыши и кровли, приобретение учащимися навыков благоустройства территории здания.

Развивающая: Развить творческое мышление учащегося путем решения сложных ситуационных задач.

Воспитательная: воспитать чувство вкуса и умение правильно и аккуратно выполнять работу.

.
Комплексно – методическое обеспечение урока.




  • учебники,

  • плакаты,

  • образцы рисунков и проектов выполненных в ArCon Home 2.

  • персональный компьютер,

  • программа ArCon Home2 «Визуальная архитектура»,

  • мультимедийный проектор.

Элементы урока

  1. Организационный момент

Принять рапорт дежурного, проверить готовность учащихся к уроку.

  1. Актуализация опорных знаний, умений и мотивационных состояний.

  1. Пояснение термина «крыша»

  2. Какие формы может иметь крыша?

  3. Какие требования предъявляются к крышам?




  1. Обобщение ответов учащихся и переход к восприятию нового материала

Крыша – венчающая часть здания. Она совмещает несущие и ограждающие функции, служит для защиты здания от атмосферных осадков и удаления их системой водостоков.

Верхнее покрытие крыши называют кровлей. Несущая часть крыши состоит из деревянных, железобетонных или металлических стропил, стропильных балок и ферм, железобетонного или деревянного покрытия.

Крыши делают чердачными и бесчердачными. Они могут быть скатными, т.е выполненные с уклоном.



Кровлю выполняют из кровельной стали, рулонных материалов, асбестобетонных волнистых листов, глиняной черепицы и т.д
В ArCon с помощью команды «Крыши», можно размещать на общем плане произвольной формы двускатную, односкатную, вальмовую, полувальмовую крышу или комбинацию этих форм крыш.
Чтобы установить крышу, необходимо создать сначала чердачный этаж. Если крыша устанавливается на том же самом этаже, ArCon достраивает стены текущего этажа до нижней поверхности крыши.
С помощью диалога Установки крыши можно выполнять настройки основных параметров и затем сохранять их в качестве стандартных значений. Имеются три различных варианта ввода данных.
Поверхность крыши вкл./выкл.
Кнопкой на горизонтальной панели инструментов включается или выключается изображение крыши как в режиме конструирования, так и в режиме дизайна. Если крыша еще не создана, то эта кнопка изображается серым цветом.
На вертикальной панели инструментов имеется кнопка для создания крыши. Чтобы вызвать диалог для редактирования параметров крыши, щелкните правой клавишей мыши на (диалог Установки крыши).
Используя кнопку Стандарт, Вы можете сохранить часто используемые значения параметров. Эти значения берутся за основу в Редакторе крыши, который открывается после того, как Вы задали многоугольник крыши. В Редакторе крыши Вы можете еще раз изменить эти значения.
Деревянная конструкция крыши вкл./выкл.
Рядом с кнопкой теперь находится кнопка , с помощью которой можно сделать деревянную конструкцию крыши видимой или невидимой. Действие этой кнопки не зависит от , то есть деревянную конструкцию крыши можно сделать видимой даже в том случае, когда сама крыша является невидимой.
Если смотреть на крышу сверху, то изменения не заметны. Но, посмотрев на нее снизу, Вы увидите стропила.
Следует помнить, что в режиме конструирования можно работать с крышей только в том случае, если нажата одна из кнопок или . Выполнив это условие, Вы сможете редактировать крышу или установить слуховое окно в ArCon с помощью кнопки .
Практическая работа
Учащиеся обучаются приемам выполнения крыши здания.




Закрепление материала. Ученики повторяют последовательность выполнения работы

Учитель. Практические и теоретические знания, которые вы получили на уроке, вам помогут лучше выполнить проект,

Итог урока. домашнее задание самооценка, взаимооценка учащихся, обсуждение ошибок. Выставление оценок.

План урока №5 «Крыша и кровля зданий». Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Вид урока

Образовательная: Совершенствование знаний, умений учащихся по правилам построения крыши и кровли, приобретение учащимися навыков благоустройства территории здания

29.34kb.

18 12 2014
1 стр.


План урока По теме: Блюда из рубленого мяса. Мастер производственного обучения Коршунова Валентина Игоревна Тип урока

Тип урока: урок совершенствования знаний, формирования практических умений и отработки навыков

148.07kb.

17 12 2014
1 стр.


План урока №1 Тема урока Введение Тип урока Урок формирования новых знаний

Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представление о назначение дисциплины; связь с другими

1322.26kb.

14 12 2014
11 стр.


План урока № Этап урока Содержание этапа Время (мин.) 1

Цель урока: провести промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся, с целью их корректировки и подготовки к контрольной работе; выработать внимание активность, самостоят

60.62kb.

14 10 2014
1 стр.


Подготовка отчета презентации Тема урока : Защита исследовательского проекта «Береги честь смолоду»

Тип урока: семинарское занятие по обобщению и систематизацию знаний, умений и навыков

82.79kb.

01 10 2014
1 стр.


Конспект урока Тема урока: «Алгоритмами» Класс : 5 Продолжительность урока : 45 минут Тип урока : комбинированный

Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики

39.67kb.

15 12 2014
1 стр.


Урок 6 "Have You Ever Been to a National Park?" Тип урока : урок формирования навыков чтения

Цель урока: формировать навыки поискового чтения в рамках темы «Проблемы окружающей среды»

67.5kb.

03 09 2014
1 стр.


Конспект урока в 8 классе «Индикаторы» Тема урока Индикаторы Тип урока Изучение нового материала Вид урока

Познакомить учащихся с веществами индикаторами, с историей открытия индикаторов, исследовать поведение индикаторов в различных средах

66.37kb.

07 10 2014
1 стр.