Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1










План урока.



  1. Начало урока. Приветствие учителя, ознакомление с задачами урока.

Hello! Sit down, please! (звучит музыка «Сказки венского леса»).

Учитель читает высказывания классиков о музыке

- Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе. (У. Эмерсон)

- Музыка- это разум, воплощенный в прекрасных звуках (И.С.Тургенев)

- Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его (Р.Ролан)

Учитель: Это цитаты великих классиков о музыке. Так как же создается музыка? Что нужно, чтобы зазвучала музыка?

Дети: Нужны музыкальные инструменты.

Учитель: All right.

Учитель показывает детям изображение музыкальных инструментов, используя программу Smart Notebook и вводит новую лексику – название музыкальных инструментов. Учащиеся повторяют за учителем: drum, flute, piano, guitar, violin.

Open your exercise books and write down these words. Учащиеся записывают новые слова в тетрадь. А в это время учитель рассказывает об истории создания пианино (мини-лекция).



  1. Мини-лекция:А знаете ли Вы, что у каждого музыкального инструмента есть своя история создания.

Вот, например, история создания пианино: Пианино было впервые изобретено в 1709 году Бартоломео Кристофоре (1655-1731), мастер по клавесинам из Флоренции. Позже, в 19 веке был создан музыкальный механизм для пианино. И с того времени этот музыкальный инструмент начал издавать звуки при помощи тонких струн, по которым стучали маленькие молоточки, управляемые клавишами. А электрическое пианино было создано в 30-х годах.

Учитель: Are you ready?

Учащиеся:Yes.


  1. (Введение конструкции с глаголом can/ can’t, работа по карточкам с изображениями музыкальных инструментов.)

Кто-то умеет петь, кто-то умеет играть на музыкальных инструментах . Например, I can sing. I can’t play the piano. And you? What can you play? На чем Вы умеете играть? Дети показывают картинку с музыкальным инструментом и говорят ,на чем они умеют/ не умеют играть.

  1. Relaxing pause.

Учитель: Я знаю, что Вы умеете и очень любите петь. Прежде чем мы вместе с Вами споем песенку, давайте представим, что на Нашей ладони пушинка. Мы должны на нее подуть медленно, чтобы она кружилась в воздухе над ладонью и не улетала. Сделайте вдох через нос и медленный выдох.

  1. And now listen to the song .

Дети слушают песню первый раз, а потом поют вместе с учителем под музыку.

  1. Listening.

Now open your books, please, page 71 Ex. 2. Listen to the cassette and tick the instrument each child can play.

Дети слушают кассету и выполняют упражнение 2 на стр. 71, отмечая музыкальные инструменты, на которых умеют играть дети.

Учитель проверяет выполнение задания.

Who can play the guitar?

Mike can.

But why is Miriam not happy?



Ученики: She can’t play the guitar or flute.

But what can Miriam do?

Ученики: She can dance and draw

Учитель: Well done.



  1. Закрепление нового материала. Работа по карточкам.

Учитель: How many musical instruments are there on the picture?

Учащиеся отвечают.



  1. Домашнее задание: Учитель записывает домашнее задание на доске.

  2. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Учитель комментирует работу учащихся на уроке.

  3. Рефлексия. Звучит музыка..Учитель просит учащихся закрыть глаза, прислушаться к своему настроению, вспомнить свою роль и участие в уроке и выразить свое впечатление об уроке при помощи смайликов.

План урока. Начало урока. Приветствие учителя, ознакомление с задачами урока

Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе. (У. Эмерсон)

31.29kb.

26 09 2014
1 стр.


Урок Тема урока: «Вставка объектов в текстовый документ»

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. Сообщение темы урока

47.67kb.

14 10 2014
1 стр.


План урока №1 Тема урока Введение Тип урока Урок формирования новых знаний

Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представление о назначение дисциплины; связь с другими

1322.26kb.

14 12 2014
11 стр.


Урок №1 Тема урока : Поприветствуем друг друга Задачи урока : Ознакомить учащихся со словами приветствия и прощания

Оргмомент. Приветствие, знакомство учителя с учащимися на русском языке. Мотивация учебной деятельности

217.47kb.

01 10 2014
1 стр.


План урока учителя географии «Специальной (коррекционной) ош г. Волжска» Мохаммад Н. В. №45 8кл. География 19. 03. 08. Тема: «Япония» Тип урока: сообщение новых знаний

План урока учителя географии «Специальной (коррекционной) ош г. Волжска» Мохаммад Н. В

94.1kb.

14 12 2014
1 стр.


Урока быстро и эффективно "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить"

Как в условиях чрезмерной загруженности учителя учебными задачами и планами, всевозможными отчетами и т п свести работу по анализу урока

92.38kb.

06 10 2014
1 стр.


Конспект урока Тема урока: «Алгоритмами» Класс : 5 Продолжительность урока : 45 минут Тип урока : комбинированный

Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики

39.67kb.

15 12 2014
1 стр.


Урок 2: Бог Отец Рабочая тетрадь Содержание: План План урока. Заметки Ход урока, цитаты, выводы

Обзорные вопросы Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий

91.5kb.

28 09 2014
1 стр.