Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Русский 8 20 марта

Задание 21 Имя ………………..


План урока:

  1. Повторение и закрепление темы «Деепричастие»

  2. Новая тема – «Наречие»


Задание 1: Расставьте пропущенные запятые, вставьте пропущенные буквы. Разберите предложения по составу.




  1. Всю ноч… гр…мел овраг соседний ручей бурля бежал к руч…ю.

  2. Руч…и журча и изв….ваясь и меж собой перекл…каясь в д….олину гулкую сп….шат.

  3. Сад всё больше р….дея переходя в наст…ящий луг спускался к р…ке.

  4. Вд…ли увеличивалось и ун…сясь пот ветру поднималось голубоватое облако дыма.

  5. На полях поднимаясь в небо тр…пеща крылышками зал…вались пес…нями жаворонки.


Задание 2: Образуйте деепричастия несов.в и сов.в. от следующих глаголов и разберите их по составу:
Приготовлять - ……………………………………………………..

Располагать - ……………………………………………………….

Баловать - …………………………………………………………..

Удалить - ……………………………………………………………

Распечатать - ………………………………………………………

Увидеть - ……………………………………………………………

Восстанавливать - ………………………………………………..

Принести - ………………………………………………………….



Задание 3: Прочитайте стихотворение С.Маршака «Друзья-товарищи». Поставьте вопросы к выделенным словам
День стоял весёлый
Раннею весной.
Шли мы после школы –
Я да ты со мной.

Куртки нараспашку,


Шапки набекрень, -
Шли куда попало
В первый тёплый день.

Шли куда попало


Просто наугад,
Прямо и направо,
А потом назад
.

А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.

Весело бродили
Я да ты со мной,
Весело вернулись
К вечеру домой.

Весело расстались –
Что нам унывать?
Весело друг с другом
Встретимся опять!



Запомните! Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия и отвечает на вопросы: как? когда? Где? Куда? Зачем? В какой степени? С какой целью?

Наречия не изменяются. В предложении они чаще всего бывают обстоятельствами.
Задание 4: Разберите предложения по составу. Определите разряд обстоятельств (места, времени, образа действия, цели, причины, степени, количества)

  1. Вороне где-то Бог послал кусочек сыру.

  2. Так рассуждать они пустилися вдвоём О всякой всячине: о их собачьей службе, О худе, о добре и, наконец, о дружбе.

  3. Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню.

  4. То солнце спрячется, то светит слишком ярко.

  5. Чуть-чуть дыша, пастух им любовался И только иногда, Внимая Соловью, пастушке улыбался.

  6. По улицам слона водили, как видно, напоказ.

  7. Мстят сильно иногда бессильные враги.

  8. Да только воз и ныне там.


Задание 5: Расскажите стихотворение наизусть
Запомните! Наречия на –о/-е, образованные от качественных прилагательных, могут иметь степени сравнения:

взлетел высоко- взлетел выше/ещё выше/ выше всех.



Т.о. у наречий имеются 2 степени сравнения – сравнительная и превосходная.

Простая сравнительная степень образуется с помощью суффиксов –ее/-ей/-е/-ше: больней, легче, тоньше

Составная образуется с помощью «более/ещё»+ наречие

Превосходная степень имеет, как правило, составную форму: сравнительная степень + местоимение «всех/всего»: лучше всех

План урока: Повторение и закрепление темы «Деепричастие» Новая тема «Наречие» Задание 1

Задание 1: Расставьте пропущенные запятые, вставьте пропущенные буквы. Разберите предложения по составу

25.44kb.

08 10 2014
1 стр.


Разработка урока по русскому языку в 7 классе Наречие. Повторение изученного материала

Цели: повторить и обобщить все изученное о наречии как части речи; закрепить приобретенные при изучении темы знания, умения, навыки

51.94kb.

09 09 2014
1 стр.


Повторение и закрепление изученного материала по теме «Давайте познакомимся»

Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Давайте познакомимся»

44.04kb.

01 10 2014
1 стр.


№ урока Тема урока Методические приемы Сроки Повторение («Развитие речи») 1 Повторение
350.7kb.

30 09 2014
3 стр.


Урок русского языка (7 класс) Тема урока: Наречие как часть речи. Группы наречий по значению

При правильном выполнении задания ответ: наречие. На экране проецируется слайд с

85.12kb.

29 09 2014
1 стр.


Форма занятия: Урок повторение с применением икт презентация к теме Конспект урока Тема урока: " Моя семья" Тип урока: Урок повторения с использованием икт

Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием икт на уроках английского языка

38.68kb.

10 10 2014
1 стр.


План урока Актуализация знаний. Изучение нового материала. Закрепление. Итоги урока. Задание на дом

В 1903-1904 г английский ученый Дж. Томпсон вы­двинул гипотезу о том, что атом представляет собой положительно заряженную сферу, внутри которой нахо­дятся электроны. Ученые называл

32.04kb.

06 10 2014
1 стр.


План-конспект открытого урока по английскому языку (5 класс) Тема урока: «Моя семья мое богатство» Основные задачи: повторение, обобщение, систематизация знаний по теме

После выполнения данного задания на экране появляются надписи под картинками, и учащиеся контролируют правильность выполнения задания

56.41kb.

18 12 2014
1 стр.