Перейти на главную страницу
Физика бойынша тестілік тапсырмаларыныз жинағы Сборник тестовых заданий по физике | ||
|
ҰБТ - 10 сынып |
|
|
ЕНТ - 10 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы, включенные в тесты, соответствуют программе 10 класса физике, последовательность тем определена программой и учебниками для 10 класса. Уровень сложности предоставленных заданий соответствует обязательному уровню знаний, предусмотренному Готударственным стандартом образования Республики Казахстан.
Предложено 25 тестов по 10 вопросов каждый по стедующим темам:
Тест №1 « Основные понятия кинематики»
Тест №2 « Законы кинематики»
Тест №3 « Уравнения движения»
Тест №4 « Импульс. Закон сохранения импульса»
Тест №5 «Работа и энергия»
Тест № 6 « Сила и мощность»
Тест №7 « Движение по окружности»
Тест № 8 « Основные определения механики»
Тест №9 « КПД тепловой машины»
Тест № 10 «Качественные определения физики».
Тест № 11 « Графики изопроцессов»
Тест № 12 « Термодинамика. Давление газа.».
Тест № 13 « Второй закон термодинамики»
Тест № 14 « Электростатика».
Тест № 15 « Колебания . Параметры колебаний.»
Тест № 16 «Конденсатор. Энергия конденсатора».
Тест № 17 « Законы Ома».
Тест № 18 « Основные законы динамики»
Тест №19 « Магнетизм.»
Тест № 20 « Действия постоянного электрического тока».
Тест № 21 «Задания на применение основных законов физики»
Тест № 22 « Комплексные задания на знание законов физики»
Тест № 23 « Задания на комплексное применение нескольких законов».
Тест № 24 « Комплексные задания»
Тест № 25 « Обобщающие задания по курсу физики 10 класса».
Задачи:
При наборе текста слова отделяются друг от друга …
а) двоеточием;
б) запятой;
в) пробелом;
г) точкой.
Операция не имеет признака, по которому подобраны остальные операции, представленные в списке…
а) сохранение текста;
б) форматирование текста;
в) удаление фрагмента текста;
г) перемещение фрагмента теста;
д) копирование фрагмента текста.
2. Задания на установление соответствия.
Установите соответствие.
команда |
сочетание клавиш |
1. Вырезать фрагмент текста; |
а) CTRL+X; |
2. Копировать фрагмент текста; |
б) CTRL+C; |
3. Вставить фрагмент текста. |
в) CTRL+V. |
Использование слепого десятипальцевого метода ведет к …
а) снижению напряжения на пальцы;
б) уменьшению скорости печати;
в) уменьшению количеству опечаток и ошибок;
г) быстрой утомляемости пальцев.
Существует два способа освоения клавиатуры при печатании слепым десятипальцевым методом: 1._______________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________
Тест №1 « Основные понятия кинематики»
1.1. В Ньютонах измеряется
А) энергия
В) сила
Д) мощность
Е) работа
В) Вт
Д) Па
В) 7,9 км/с
С) 10 км/с
Д) 11,2 км/с
Е) 16,7 км/с
В) сила
Д) энергия
Е) импульс тела
В) Аристотель
С) Галилей
Д) Архимед
Е) Демокрит
В) берега
С) пристани
Д) обгоняющего теплохода
Е) плывущей навстречу лодки
В)
C)
Д)
Е)
В)
C) a>0
Д) а=0
В) масса
С) температура
Д) путь
А) человек, поднимающийся в лифте
В) спортсмен, подтягивающийся на перекладине
С) ракета, стартующая с Земли
Д) искусственный спутник Земли
Е) космонавт, вращающийся на центрифуге.
А) 90 м/с
В) 60 м/с
С) 45 м/с
Д) 30 м/с
Е) 3,3 м/с
В) 10 м/с2
С) 6 м/с2
Д) 0
А) 2 м/с2
В) 1 м/с2
С) 3 м/с2
Д) 9 м/с2
Е) 6 м/с2
А) 24 м/с
В) 20 м/с
С) 34,5 м/с
Д) 25 м/с
Е) 30 м/с
А) 60с
С) 40 с
Е) 50 с
2.6. По графику зависимости скорости от времени определите путь, пройденный телом за 3 с.
А) 9 м
С) 0
Е) 18м
2.7. Скорость лодки относительно воды равна 4 м/с и направление перпендикулярно скорости течения, равной 3 м/с. Чему равна скорость лодки относительно берега реки?
А) 4 м/с
В) м/с
С) 3 м/с
Д) 7 м/с
Е) 5 м/с
2.8. Пловец плывет по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 км/ч, а скорость течения 0,5 км/ч.
А) 0,5 м/с
В) 1,5 м/с
С) 2 м/с
Д) 1 м/с
Е) 0
2.9. Пловец плывет против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 км/ч, а скорость течения 0,5 км/ч.
А) 0,5 м/с
В) 1,5 м/с
С) 2 м/с
Д) 1 м/с
Е) 0
2.10. По графику определите путь, пройденный телом за 5 с.
А) 3 м
С) 5 м
Е) 25 м
А) 20 м/с
В) 10 м/с
С) 30 м/с
Д) 4 м/с
Е) 0
3.2. Закон изменения координаты тела x=20+5t-10t2. Чему равно ускорение данного тела?
А) 20 м/с2
В) 5 м/с2
С) 10 м/с2
Д) – 10 м/с2
Е) – 20 м/с2
3.3. Уравнение движения тела x = 2t+4t2. Чему равна начальная скорость и каково уравнение скорости?
А) V0= 8 м/с; V = 8+4t
В) V0= 2 м/с; V = 2+8t
С) V0= 2 м/с; V = 2+4t
Д) V0= 2 м/с; V = 2+2t
Е) V0= 0 м/с; V = 4t
А) S=3t+t2
В) S=2t+1,5t2
С) S=1,5t2
Д) S=2t+3t2
Е) S=3t+2t2
А) V = 12t
А) 0,5 м/с2
В) 5 м/с2
С) 50 м/с2
Д) 10 м/с2
Е) 2 м/с2
А) 2 м
С) 0,5 м
Д) 8 м
Е) 4 м
3.8. Уравнения движения тел х1 = 20 - 4t и х1 = 10 + t . Найти время и место встречи.
В) t = 2 с; х = 12 м
С) t = 5 с; х = 15 м
Д) t = 10 с; х = 20 м
Е) t = 3 с; х = 13 м
3.9. Камень свободно падает с высоты 80м. Определите время падения камня (g=10 м/с2)
А) 2 с
С) 40 с
Е) 10 с
3.10. С какой высоты падало тело без начальной скорости, если время падения 2с (g=10 м/с2)?
А) 20м
В) 10м
Д) 5м
А)
В)
С)
Д)
Е) V
А) 2 кг
С) 12 кг
Д) 0,6 кг
Е) 0,2 кг
А) 0,5 м/с
В) – 20 м/с
С) 20 м/с
Д) 5 м/с
Е) 1 м/с
4.4. Человек массой 70 кг прыгнул на берег из неподвижной лодки на воде со скоростью 3 м/с. Если масса лодки 35 кг, то после прыжка человека лодка стала двигаться по воде со скоростью.
А) 6 м/с
В) 9 м/с
С) 3 м/с
Д) 4 м/с
Е 1,5 м/с
4.5. Тележка массой 2 кг, движущаяся со скоростью 3 м/с, сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Найдите скорость обеих тележек после взаимодействия
А) 2 м/с
В) 1,5 м/с
С) 1 м/с
Д) 6 м/с
Е) 0,5 м/с
А) 2 м/с
В) 0
С) -2 м/с
Е) 1,5 м/с
А) 8 м/с
В) 3 м/с
С) 6 м/с
Д) 5 м/с
Е) 4 м/с
4.8. Масса пули 8 г, ее скорость 600 м/с. Чтобы шайба массой 160 г обладала таким же импульсом, она должна двигаться со скоростью
А) 1280 м/с
В) 30 м/с
С) 96 м/с
Д) 20 м/с
Е) 2,13 м/с
4.9. Тело массой 10 кг, движущееся со скоростью 5 м/с, сталкивается с движущимся навстречу телом массой 20 кг. После столкновения оба тела остановились. С какой скоростью двигалось второе тело?
А) 5 м/с
В) 2 м/с
С) 2,5 м/с
Д) -2,5 м/с
Е) 0
4.10. Чему равно изменение импульса тела массой 20 кг, если его скорость изменилась от 2 м/с до 10 м/с.
А) 40
В) 20
С) 160
Д) 80
Е) 0
Тест №5 «Работа и энергия»
5.1. Кинетическая энергия тела массой 3 кг, имеющего скорость 4 м/с, равна
А) 18 Дж
В) 12 Дж
С) 48 Дж
Д) 6 Дж
Е) 24 Дж
5.2. Для сжатия пружины на 3 см приложена сила 20Н. Потенциальная энергия деформированной пружины равен
А) 0,36 Дж
В) 0,3 Дж
С) 0,32 Дж
Д) 1,38 Дж
Е) 0,34 Дж
5.3. Камень брошен вертикально вниз. На пути в 1 м его кинетическая энергия увеличилась на 16 ж. Сила тяжести совершила работу
А) 4 Дж
С) 0
Е) -4 Дж
А) 60 Дж
В) 0,6 Дж
С) 30 Дж
Д) 50 Дж
Е) 110 Дж
А) 0,2 м/с
В) 200 м/с
С) 20 м/с
Д) 8 м/с
Е) 400 м/с
А) 2500 Дж
В) 1500 Дж
С) 3500 Дж
Д) 3000 Дж
Е) 100 Дж
А) 25 Дж
В) 200 Дж
С) 100 Дж
Д) 50 Дж
Е) 0
5.8. Потенциальная энергия тела, находящегося на высоте 2 м от Земли, равна 25 Дж. Ей соответствует масса тале
А) 1,25 кг
В) 1,55 кг
С) 1,45 кг
Д) 1,15 кг
Е) 1,35 кг
5.9. Тележка массой 0,2 кг движется по горизонтальной поверхности со скоростью 5 м/с. Найдите ее кинетическую энергию.
А) 50 Дж
В) 2,5 Дж
С) 1,25 Дж
Д) 0,5 Дж
Е) 5 Дж
5.10. Тело при падении с высоты 8 м обладает в момент удара энергией 800 Дж. Определите массу этого тела.
А) 22,5 Дж
В) 8 кг
Д) 10 кг
Е) 80 кг
Тест № 6 « Сила и мощность»
6.1. Жесткость одной пружины k. Какова жесткость системы из двух таких пружин, соединенных последовательно?
А) k/2
С) k
Е) k/4
6.2. Жесткость одной пружины k. Какова жесткость системы из двух таких пружин, соединенных параллельно?
А) k/2
В) 2k
Д) 4 k
А) 40 м
С) 20 м
Е) 30 м
6.4. Какую силу нужно приложить, чтобы сдвинуть с места шкаф массой 70 кг, если коэффициент трения 0,3? (g=10 м/с2)
А) 2100 Н
В) 21 Н
Д) 210 Н
Е) 2,1 Н
6.5. Под действием силы 10Н тело перемещается на 4 м по направлению силы. Какую работу совершила сила?
А) 80 Дж
В) 40 Дж
С) 10 Дж
Д) 5 Дж
Е) 400 Дж
А) 2 Н/м
В) 500 Н/м
С) 5 Н/м
Д) 0,2 Н/м
6.7. Определите мощность машины, которая поднимает молот массой 200 кг на высоту 0,75м за 0,5 с. (g=10 м/с2)
А) 3 кВт
В) 3 Вт
Д) 30 Вт
Е) 30 кВт
6.8. Плиту массой 500 кг поднимаю на высоту 12 м. Какая работа совершается при этом? (g=10 м/с2)
А) 6.10-4 Дж
В) 6.104 Дж
С) 60 Дж
Д) 600 Дж
Е) 6 кДж
6.9. Человек весом 600Н поднимается по вертикальной лестнице на 2 м за 3 с. Какова мощность человека во время этого подъема?
А) 100 Вт
В) 400 Вт
С) 900 Вт
Д) 3600 Дж
Е) 400 Дж
6.10. На плечо рычага 0,3 м действует силу 9Н. Определите момент силы.
А) 27 Н.м
В) 0,27 Н.м
С) 2,7 Н.м
Д) 270 Н.м
Е) 1,8 Н.м
А) увеличится в 4 раза
В) увеличится в 2 раза
С) не изменится
Д) уменьшится в 2 раза
Е) уменьшится в 4 раза
7.2. Радиус закругления при движении тела по окружности уменьшили в 4 раза. Что произошло с центростремительным ускорением?
А) увеличилось в 16 раз
В) уменьшилось в 16 раз
С) не изменилось
Д) увеличилось в 4 раза
Е) уменьшилось в 4 раза
А) увеличилось в 9 раз
В) уменьшилось в 9 раз
С) не изменилось
Д) увеличилось в 3 раза
Е) уменьшилось в 3 раза
А) 1
С) 3
Е) направление иное
7.5. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью в направлении по часовой стрелке. Какое направление имеет центростремительное ускорение в точке М?
А) 1
В) 2
Д) 4
А) 4 м/с2
В) 7,2 м/с2
С) 400 м/с2
Д) 40 м/с2
Е) 0
7.7. Центростремительное ускорение при движении по закруглении радиусом 5 м равно 20 м/с2. С какой скоростью двигалось тело?
А) 10 м/с
В) 100 м/с
С) 20 м/с
Д) 4 м/с
Е) 0
7.8. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 30 м/с. На какой высоте оно будет через 4 с? (g=10 м/с2)
А) 45 м
С) 25 м
Е) 40 м
7.9. тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 30 м/с. Какая скорость будет у тела после 4 с от начала движения? (g=10 м/с2)
А) 5 м/с
В) – 10 м/с
С) 15 м/с
Д) – 20 м/с
Е) 0
7.10. Какая из приведенных формул соответствует определению скорости?
А) v = v0 + at
В)
С)
Д) ответы А, С
Е) ни один из ответов
Физика бойынша тестілік тапсырмаларыныз жинағы Сборник тестовых заданий по физике
13 10 2014
4 стр.
Предлагаемый сборник тестовых заданий предназначен для формирования и контроля грамматических и лексических навыков и ориентирован, главным образом, на учащихся 10–11 классов и аби
17 12 2014
13 стр.
13 10 2014
3 стр.
В работе приводятся основные выводы применения статистических методов обработки данных на основе созданной программы в электронных таблицах Excel для определения эффективности тест
12 10 2014
1 стр.
15 10 2014
1 стр.
Этот урок предназначен для учащихся 8 класса. Тема: "Гигиена органов дыхания. Данный урок является заключительным в теме "Дыхание". На предыдущих уроках были рассмотрены: строение
15 09 2014
1 стр.
Рецензия на Сборник заданий и упражнений для самостоятельной подготовки к олимпиадам по русскому языку учителя русского языка моу «Гимназия№1» г. Новотроицка
15 09 2014
1 стр.
Математика бойынша тестілік тапсырмаларыныз жинағы. Сборник тестовых заданий по математике
23 09 2014
2 стр.