ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И МЕСТНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Формула успеха»
Касимовой Галины Леонидовны
учителя химии
МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №1»
поселка Балезино
Удмуртской Республики
Информация об Учителе
-
Фамилия: Касимова
-
Имя: Галина
-
Отчество: Леонидовна
-
Место работы, занимаемая должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балезинская средняя общеобразовательная школа №1», учитель химии
-
Адрес постоянного места проживания: Удмуртская республика, п. Балезино, ул. Кутузова, д. 11, кв. 1
-
Телефон: 8 (341656) 5-30-30
-
Пол: женский
-
Дата рождения: 07марта 1959 г.
-
Место рождения: Удмуртская республика, Ярский район, п. Пудем
-
Образование: высшее, УдГУ, Биолого-химический факультет 1982г
-
Специальность: химик, преподаватель химии
-
Квалификационная категория: высшая с 1997 года
-
Стаж работы: общий - 35 лет,
-
Стаж работы в данном коллективе: 30 лет
-
Лауреат международной премии «Соросовский учитель»
-
Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в 2007 году
-
Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Этапы профессионального роста Касимовой Г.Л.
Год
|
Содержание
|
Результаты
|
1976-1977
|
Работа в Ворцинской школе в качестве учителя химии и биологии (будучи вчерашней школьницей)
|
Все выпускники успешно сдали выпускные экзамены методисту РОНО. Многие поступили в ВУЗы, сдав экзамены по профилю.
|
1977-1982
|
Учеба в УдГУ
|
Диплом.
|
1982 год
|
Начало профессиональной деятельности в Балезинской средней школе №1.
|
Мои первые призеры и победители районного этапа олимпиады.
|
С 1984 г.
|
Индивидуальная работа с увлеченными химией детьми.
|
Мои ученики в десятке лучших в Удмуртии.
|
1993 год
|
Прохождение профессиональной аттестации в ИУУ г. Ижевска.
|
Первая квалификационная категория.
|
1995 год
|
Отбор лучших учителей России
|
Лауреат международной премии. Соросовский учитель.
|
1994-2006,
2009 год
|
Сотрудничество с ИГМА
|
Экзаменатор предметной комиссии по химии.
|
1997 год
|
Прохождение профессиональной аттестации в ИУУ г. Ижевска.
|
Высшая квалификационная категория.
|
2001 год
|
Подготовка к участию в республиканском туре олимпиады.
|
3 место.
Благодарственное письмо MHO УР за качественную подготовку учащихся. Почетная грамота MHO УР.
|
2003 год
|
Участие в выставке «Форум 2003»
|
Дипломант конкурса.
|
2003 – 2006 год
|
Куратор студентов-заочников экономистов ИжГСХА, преподаватель курсов химии для учащихся школ района факультета довузовского обучения ИжГСХА.
|
Сотрудничество с ИжГСХА
|
2004 год
|
Активная и плодотворная работа по обучению и воспитанию учащихся.
|
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
|
2006 год
|
Участие в конкурсах научно -методического журнала «Химия в школе»
|
Победитель.
|
2007 год
|
Подготовка учащихся к третьему Всероссийскому конкурсу исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, посвященный 175-летию Д.И. Менделеева.
|
Выход в финал конкурса, г. Москва.
Грамота.
|
2007 год
|
Всероссийский конкурс лучщих учителей Российской Федерации общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
|
Победитель.
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
|
2008 год
|
Съёмка в передаче
«Линия судьбы»
на канале ГТРК Удмуртия.
|
Главный герой телепередачи.
|
2009 г.
|
Республиканский заочный конкурс методических материалов и программ по организации эколого-биологического образованию детей
|
Сертификат
|
2010 год
|
Размещение на Элетронную Доску Почета Управления образования Администрации МО «Балезинский район».
|
Свидетельство
|
2011 год
|
Всероссийский крытый конкурс «Педагогические инновации-2011 г.»
|
Диплом лауреата 1 степени конкурса
|
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.
Динамика успеваемости обучающихся по природоведению в 5-х, по зоологии в 7-х, по химии в 8,9,10,11-х классах. (в процентах)
Учебный год
|
Количество
обучающихся
детей
|
Классы, в которых
учитель работает
согласно
тарификации
|
Успеваемость
по предмету
( в %)
|
2008-2009
|
15
53
63
67
39
|
5
7
8
9
11
|
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
|
Итог года:
|
237
|
5,7,8,9,11
|
100%
|
2009-2010
|
25
51
63
41
|
5
8
9
10
|
100 %
100 %
100 %
100 %
|
Итог года:
|
180
|
5 ,8,9,10
|
100%
|
2010-2011
|
38
35
51
37
34
|
5
8
9
10
11
|
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
|
Итог года:
|
195
|
5,8,9,10,11
|
100%
|
Источник: классные журналы 5,7,8,9,10,11-х классов за 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 учебный год.
Уровень обученности в 5,7,8,9,10,11-х классах в период с 2008по 2011 годах составил 100%.
Мониторинг уровня обученности учащихся по химии по итогам года
(в процентах)
За три последних года показатели успеваемости не меняются и составляют 100%, то есть неуспевающих учащихся не было.
Динамика качества знаний обучающихся по природоведению в 5-х, по зоологии в 7-х, по химии 8,9,10,11-х классах (в процентах).
Учебный год
|
Кол-во
обучающихся
детей
|
Классы, в которых
учитель работает
согласно
тарификации
|
Кол-во обучающихся
на «4» и «5»
|
%
обучающихся
на «4» и «5»
|
2008-2009
|
15
53
63
67
39
|
5
7
8
9
11
|
15
43
46
39
28
|
100%
81%
73%
58%
71%
|
Итог года:
|
237
|
5,7,8,9,11
|
176
|
76.5%
|
2009-2010
|
25
51
63
41
|
5
8
9
10
|
25
39
40
28
|
100%
77%
63%
69%
|
Итог года:
|
180
|
5,8,9,10
|
132
|
77%
|
2010-2011
|
38
35
51
37
34
|
5
8
9
10
11
|
38
27
38
30
27
|
100%
77%
73%
80%
78%
|
Итог года:
|
195
|
5,8,9,10,11
|
160
|
81%
|
Источник: классные журналы 5,6,7,8,9,10,11-х классов за 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 учебные годы.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов по химии
(в процентах)
Учебный год
|
Количество учащихся, сдававших экзамен
|
Количество сдавших
На отлично
|
Количество сдавших
На хорошо
|
Процент качества знаний
%
|
2008-2009
|
5
|
5
|
-
|
100%
|
2009-2010
|
14
|
11
|
3
|
100%
|
2010-2011
|
9
|
9
|
-
|
100%
|
Источник: протоколы итоговой аттестации по химии в 9-ом классе за 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 учебные годы.
Качество знаний учащихся по химии на экзамене (в процентах).
Процент качества результатов экзамена по химии обучающихся 9х классов в традиционной форме высок и превышает процент качества за год .
Сравнительный анализ сдачи ЕГЭ по химии.
Учебный год
|
Количество обучающихся
|
Форма экзамена
|
Результаты
|
Средний балл
|
Максимальный балл
|
2007-2008
|
1
|
ЕГЭ
|
100%
|
66
|
66
|
2008-2009
|
3
|
ЕГЭ
|
100%
|
49
|
58
|
2009-2010
|
Нет выпуска
|
2010-2011
|
3
|
ЕГЭ
|
100%
|
63,5
|
78
|
Предмет «Химия» ежегодно выбирается обучающимися для прохождения государственной (итоговой) аттестации. В большинстве случаев, выпускники, имевшие средние результаты ЕГЭ, в последующем показывают хорошие знания по химии и учатся на «4» и «5».
Анализ районной контрольной работы по природоведению.
следующая страница>