Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И МЕСТНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Формула успеха»
Касимовой Галины Леонидовны

учителя химии

МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №1»

поселка Балезино

Удмуртской Республики
c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\мои сканированные изображения\2012-03 (мар)\сканирование0005.jpg
Информация об Учителе


  1. Фамилия: Касимова

  2. Имя: Галина

  3. Отчество: Леонидовна

  4. Место работы, занимаемая должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балезинская средняя общеобразовательная школа №1», учитель химии

  5. Адрес постоянного места проживания: Удмуртская республика, п. Балезино, ул. Кутузова, д. 11, кв. 1

  6. Телефон: 8 (341656) 5-30-30

  7. Пол: женский

  8. Дата рождения: 07марта 1959 г.

  9. Место рождения: Удмуртская республика, Ярский район, п. Пудем

  10. Образование: высшее, УдГУ, Биолого-химический факультет 1982г

  11. Специальность: химик, преподаватель химии

  12. Квалификационная категория: высшая с 1997 года

  13. Стаж работы: общий - 35 лет,

  14. Стаж работы в данном коллективе: 30 лет

  15. Лауреат международной премии «Соросовский учитель»

  16. Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в 2007 году

  17. Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Этапы профессионального роста Касимовой Г.Л.


Год

Содержание

Результаты

1976-1977

Работа в Ворцинской школе в качестве учителя химии и биологии (будучи вчерашней школьницей)

Все выпускники успешно сдали выпускные экзамены методисту РОНО. Многие поступили в ВУЗы, сдав экзамены по профилю.

1977-1982

Учеба в УдГУ

Диплом.

1982 год

Начало профессиональной деятельности в Балезинской средней школе №1.

Мои первые призеры и победители районного этапа олимпиады.

С 1984 г.

Индивидуальная работа с увлеченными химией детьми.

Мои ученики в десятке лучших в Удмуртии.

1993 год

Прохождение профессиональной аттестации в ИУУ г. Ижевска.

Первая квалификационная категория.

1995 год

Отбор лучших учителей России

Лауреат международной премии. Соросовский учитель.

1994-2006,

2009 год


Сотрудничество с ИГМА

Экзаменатор предметной комиссии по химии.

1997 год

Прохождение профессиональной аттестации в ИУУ г. Ижевска.

Высшая квалификационная категория.

2001 год

Подготовка к участию в республиканском туре олимпиады.

3 место.

Благодарственное письмо MHO УР за качественную подготовку учащихся. Почетная грамота MHO УР.



2003 год

Участие в выставке «Форум 2003»

Дипломант конкурса.

2003 – 2006 год

Куратор студентов-заочников экономистов ИжГСХА, преподаватель курсов химии для учащихся школ района факультета довузовского обучения ИжГСХА.

Сотрудничество с ИжГСХА

2004 год

Активная и плодотворная работа по обучению и воспитанию учащихся.

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

2006 год

Участие в конкурсах научно -методического журнала «Химия в школе»

Победитель.





2007 год

Подготовка учащихся к третьему Всероссийскому конкурсу исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, посвященный 175-летию Д.И. Менделеева.

Выход в финал конкурса, г. Москва.

Грамота.


2007 год

Всероссийский конкурс лучщих учителей Российской Федерации общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Победитель.

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации



2008 год

Съёмка в передаче

«Линия судьбы» 

на канале ГТРК Удмуртия.


Главный герой телепередачи.

2009 г.


Республиканский заочный конкурс методических материалов и программ по организации эколого-биологического образованию детей


Сертификат


2010 год

Размещение на Элетронную Доску Почета Управления образования Администрации МО «Балезинский район».


Свидетельство

2011 год

Всероссийский крытый конкурс «Педагогические инновации-2011 г.»


Диплом лауреата 1 степени конкурса



Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.
Динамика успеваемости обучающихся по природоведению в 5-х, по зоологии в 7-х, по химии в 8,9,10,11-х классах. (в процентах)



Учебный год

Количество

обучающихся

детей

Классы, в которых

учитель работает

согласно

тарификации

Успеваемость

по предмету

( в %)

2008-2009

15

53

63



67

39


5

7

8



9

11


100 %

100 %


100 %

100 %


100 %

Итог года:

237

5,7,8,9,11

100%

2009-2010

25

51

63



41


5

8

9



10


100 %

100 %


100 %

100 %



Итог года:

180

5 ,8,9,10

100%

2010-2011

38

35

51



37

34


5

8

9



10

11


100 %

100 %


100 %

100 %


100 %

Итог года:

195

5,8,9,10,11

100%


Источник: классные журналы 5,7,8,9,10,11-х классов за 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 учебный год.

Уровень обученности в 5,7,8,9,10,11-х классах в период с 2008по 2011 годах составил 100%.



Мониторинг уровня обученности учащихся по химии по итогам года

(в процентах)

За три последних года показатели успеваемости не меняются и составляют 100%, то есть неуспевающих учащихся не было.


Динамика качества знаний обучающихся по природоведению в 5-х, по зоологии в 7-х, по химии 8,9,10,11-х классах (в процентах).


Учебный год

Кол-во

обучающихся

детей

Классы, в которых

учитель работает

согласно

тарификации

Кол-во обучающихся

на «4» и «5»

%

обучающихся

на «4» и «5»

2008-2009

15

53

63



67

39


5

7

8



9

11


15

43

46



39

28


100%

81%


73%

58%


71%

Итог года:

237

5,7,8,9,11

176

76.5%

2009-2010

25

51

63



41


5

8

9



10

25

39

40



28


100%

77%


63%

69%



Итог года:

180

5,8,9,10

132

77%

2010-2011

38

35

51



37

34


5

8

9



10

11


38

27

38



30

27


100%

77%


73%

80%


78%

Итог года:

195

5,8,9,10,11

160

81%

Источник: классные журналы 5,6,7,8,9,10,11-х классов за 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 учебные годы.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов по химии

(в процентах)



Учебный год

Количество учащихся, сдававших экзамен

Количество сдавших

На отлично


Количество сдавших

На хорошо



Процент качества знаний

%

2008-2009

5

5

-

100%

2009-2010

14

11

3

100%

2010-2011

9

9

-

100%


Источник: протоколы итоговой аттестации по химии в 9-ом классе за 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 учебные годы.
Качество знаний учащихся по химии на экзамене (в процентах).

Процент качества результатов экзамена по химии обучающихся 9х классов в традиционной форме высок и превышает процент качества за год .


Сравнительный анализ сдачи ЕГЭ по химии.

Учебный год

Количество обучающихся

Форма экзамена

Результаты

Средний балл

Максимальный балл

2007-2008

1

ЕГЭ

100%

66

66

2008-2009

3

ЕГЭ

100%

49

58

2009-2010

Нет выпуска

2010-2011

3

ЕГЭ

100%

63,5

78

Предмет «Химия» ежегодно выбирается обучающимися для прохождения государственной (итоговой) аттестации. В большинстве случаев, выпускники, имевшие средние результаты ЕГЭ, в последующем показывают хорошие знания по химии и учатся на «4» и «5».



Анализ районной контрольной работы по природоведению.

следующая страница>


Презентация профессиональному и местному сообществу результатов
815.57kb.

16 12 2014
5 стр.


Презентация результатов в форме стендового доклада

Обычно требования к стендовому докладу определяются Оргкомитетом конференции, и определяются ее уровнем и характером. Исходя из практики международных олимпиад, научных симпозиумов

38.82kb.

17 12 2014
1 стр.


Методика разработки и создания библиотечной компьютерной презентации. Что такое компьютерная презентация?

Что такое компьютерная презентация? Презентация (от английского presentation – представление) – это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему, который хранится в файле сп

105.2kb.

01 10 2014
1 стр.


Мы в ответе за всех, кого приручили

Оборудование урока. Мультимедийная установка, распечатка рассказа «Нытик», презентация «О писателе А. В. Костюнине», презентация «Памятники собакам»

64.57kb.

25 12 2014
1 стр.


Формирование готовности к профессиональному творчеству у будущих учителей начальных классов
381.31kb.

08 10 2014
2 стр.


Формирование психологической готовности будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом
425.01kb.

17 12 2014
2 стр.


Доклад презентация директора моу мокрокурналинской сош Хушановой И. Л. Наша новая школа. Детей надо учить тому

В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», с целью доведения до сведения общественности и педагогического сообщества результатов реализации про

184.19kb.

15 12 2014
1 стр.


Состав президиума Межрегионального совета по профессиональному образованию Приволжского федерального округа
19.33kb.

18 12 2014
1 стр.