Перейти на главную страницу
Общее количество и виды современных образовательных технологий, используемых в учебном процессе учителем и их реализация:
Наименование технологии |
Отметки о реализации | ||
Классно-урочная система |
1 |
2 |
3 |
Развивающее обучение |
|
+ |
|
Проблемное обучение |
|
|
+ |
Разноуровневое обучение |
|
|
+ |
Коллективная система обучения (КСО) |
|
+ |
|
Технологии мультимедиа |
|
+ |
|
Использование исследовательского метода в обучении |
|
+ |
|
Проектные методы обучения |
|
+ |
|
Классно-урочная система |
|
|
+ |
Технология модульного и блочно-модульного обучения |
+ |
|
|
Лекционно-семинарско-зачетная система обучения |
|
|
+ |
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр |
|
+ |
|
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) |
|
+ |
|
Информационно-коммуникационные технологии |
|
+ |
|
Здоровьесберегающие технологии |
|
|
+ |
Индивидуальные консультации |
|
|
+ |
Технология дистанционного обучения |
+ |
|
|
1 – на уровне методических приемов и педагогических технологий
2 – на уровне отдельных компонентов системы
3 – на уровне целостной системы
Уроки с применением ИКТ имеют коренное отличие от классической системы обучения. Это отличие состоит в изменении роли учителя: он уже не основной источник знаний, его функция сводится к консультативно – координирующей. Это происходит благодаря применению современных электронных учебников, виртуальных химических лабораторий, Интернета, новых средств обучения.
Цифровые образовательные ресурсы по химии | |
Цифровые образовательные ресурсы |
Использование цифровых образовательных ресурсов |
(www.chemistry.ssu.samara.ru |
При изучении нового материала, так и для систематизации, углубления знаний при подготовке к ЕГЭ по химии, контроль знаний |
https://fns.nspu.ru/resurs/nat/ |
Проведения факультативных занятий, организации исследовательской деятельности школьников. |
www.mioo.ru |
Индивидуальное самостоятельное обучение школьников коллекции видео и фотоматериалов . |
https://www.alhimik.ru |
Интерактивные задания, уроки-презентации, видеофрагменты; для изучения и закрепления материала, углубления знаний |
Электронные издания на уроках химии http:/ him.1september.ru/ |
Материал для углубления знаний на уроках химии |
Единая коллекция образовательных ресурсов https://school-collection.edu.ru/ |
Проведение лабораторных, практических работ и проверку знаний у учащихся |
Электронные учебники и диски , приобретённые в готовом виде |
Использование электронных учебников
|
1. Электронный учебник по химии линия Рудзитиса -8,9,10,11классы. |
Визуального контроля над усвоением учебного материала учащимися класса |
2. Интерактивный курс подготовки к ГИА по химии. |
Для организации диагностирующего и коррекционного тестирования, промежуточный контроль знаний |
3. «1С: Репетитор. Химия» «Репетитор по химии Кирилла и Мефодия» |
Самостоятельные практические упражнения
|
4 ЦОР Химия 10-11 класс Серия программного обеспечения «Умник» |
Уроки-лекции, объяснение нового материала, тестирование по темам урока |
5. ЦОР Химия 10-11 класс Серия программного обеспечения «Умник» Интерактивные творческие задания. Химия 8-9 класс |
Интерактивные задания, уроки-презентации, видеофрагменты; для изучения и закрепления материала |
6. Интерактивные творческие задания 8-11 классы |
Анимационные ролики, познавательные схемы для выполнения творческих заданий |
7. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. (12 единиц) |
Объяснение нового материала, Для организации тестирования |
8.Видеоролики: Органическая химия. Неорганическая химия |
Объяснение нового материала, для изучения и закрепления материала |
Так же включаются ЦОРы выполненные учителем и учащимися.
3. Электронное приложение к учебнику «Химия. Основы общей химии. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений» Г.Е. Рудзитис. Ф.Г. Фельдман. Москва: Просвещение, 2009.
4. Электронное приложение к учебнику «Химия. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений» Г.Е. Рудзитис. Ф.Г. Фельдман. Москва: Просвещение, 2009.
5. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. Металлы главных подгрупп. Часть 1».
6. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. Металлы главных подгрупп. Часть 2».
7. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. Галогены. Сера».
8. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. Азот и фосфор».
9. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. Углерод и кремний. Часть 1.»
10. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. Углерод и кремний. Часть 2.»
11. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. Металлы побочных подгрупп».
12. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: неорганическая химия. Общие свойства металлов».
13. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: органическая химия. Часть 1».
14. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: органическая химия. Часть 2».
15. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: органическая химия. Часть 3».
16. Сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы «Школьный химический эксперимент: органическая химия. Часть 4».
17. Видеоролики: Органическая химия.
18. Видеоролики: Неорганическая химия.
Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, наставничество, методические разработки, программы, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов
Современный педагог — не просто носитель глубоких знаний о предмете, но человек по-настоящему творческий, энергичный, преданный своему делу. Профессиональный рост учителя, развитие педагогической компетентности невозможны без развития творческого потенциала, без огромного интереса к работе, стремления к самосовершенствованию, самопознанию, без активной жизненной позиции.
Опыт работы обобщается систематически на муниципальном и региональном уровне через различные формы: участие в конкурсах профессионального мастерства, выступление на педагогических советах и РМО, августовских совещаниях, семинарах-совещаниях руководителей ОУ, творческих отчетах школы, публикациях в сборниках регионального уровня.
Распространение её опыта шло путем:
№ п\п |
Название темы |
Уровни представления опыта |
| |||
школьный |
муниципальный |
республиканский |
федеральный |
результат | ||
1 |
Мастер-класс: «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении химии» |
2008 Для учителей школы |
2009 для учителей химии и биологии школ Балезинского района |
|
|
Сертификат |
2. |
Мастер-класс: «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении химии» |
2008 для родителей школы |
|
|
|
Сертификат |
3. |
Урок по химии в 9 классе «Соединения железа» для родителей класса |
2009 для родителей класса |
|
|
|
Мастер-класс |
4. |
Семинар «Индивидуальный учебный план старшеклассника. Предпрофильная подготовка учащихся основной школы» |
|
2008 для зам. Директоров по УВР школ Балезинского района |
|
|
Сертификат |
5. |
Открытый урок: «Способы получения кислорода и изучение его свойств» |
|
2010 для учителей химии и биологии школ Балезинского района |
|
|
Мастер-класс |
6 .
|
Открытый электив в 9 классе « Химия в каждом доме» |
2007 |
|
|
|
Мастер-класс |
7. |
Межрайоный семинар химии, биологии, географии учителей Красногорского и Балезинского района |
|
|
2010 |
|
Сертифи кат
|
8. |
Межрайоный семинар химии, биологии учителей Красногорского и Балезинского района по теме «Использование регионального компонента в естественнонаучном образовании» |
|
|
2011 |
|
Сертификат |
9. |
Открытый электив в 9 классе «Я - исследователь» |
|
|
|
|
Мастер-класс |
10. |
Презентация: «Карбоновые кислоты» |
|
|
2011 Курсы ИПК и ПРО |
|
Сертификат |
11. |
Республиканский заочный конкурс методических материалов и программ по организации эколого-биологического образованию детей |
|
|
2009 |
|
Свидетельство |
12. |
Районный конкурс методических материалов и программ по организации эколого-биологического образованию детей |
|
2009 |
|
|
Сертификат |
13. |
Автор и участник проектной работы: «Программа развития системы выявления и психологической поддержки одаренности детей » |
|
17октября 2007 для директоров школ района |
|
|
Сертификат |
14. |
Доклад «Инновационный подход к химическому эксперименту » |
|
На РМО учителей химии и биологии школ Балезинского района 2010
|
|
|
Участие |
15. |
Районная викторина «Открой для себя Венгрию» |
|
2008 |
|
|
Диплом 2 степени |
16. |
Участие в республиканской конференции «Школа 2100» |
|
|
г.Ижевск 2009январь. |
|
Участие |
17. |
Урок «Химические свойства оснований» в 8б и 8в «Свойства солей» в рамках классно-обобщающего контроля |
|
|
|
|
Мастер-класс |
18. |
Открытый урок для родителей 5б класса по окружающему миру по программе «Школа2100.» |
2010. |
|
|
|
Мастер-класс |
19. |
Районная НПК «Синергетика.Шаг в будущее» |
|
2008 |
|
|
Сертификат |
20. |
Всероссийский крытый конкурс «Педагогические инновации-2011 г.» |
|
|
|
2011 |
Диплом лауреата 1 степени конкурса |
21. |
Всероссийский конкурс лучщих учителей Российской Федерации общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование |
|
|
|
2007 |
Победитель. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. |
22. |
Конференция-открытие «Год учителя» |
|
|
Г.Ижевск 2010
|
|
Участие |
23. |
Межрайонный семинар руководителей РМО Балезинского района и ГМО Г. Сарапула. |
|
|
2010 г.Сарапул |
|
Участие |
24. |
ММЦ Руководители РМО Балезинского района |
|
|
Г.Ижевск 2009 |
|
Участие |
№ П\п |
Название темы |
муниципальный |
республиканский |
результат |
1. |
Семинар «Системно-деятельностный подход при изучении химии» |
|
2007 |
Сертификат |
2. |
Автор и участник проектной работы: «Программа развития системы выявления и психологической поддержки одаренности детей » |
17октября 2007 для директоров школ района |
|
Сертификат |
3. |
Августовский семинар учителей химии и биологии «Анализ состояния преподавания химии в Балезинском районе за 2007-2008 учебный год» |
2008 |
|
Организация и проведение |
4. |
Семинар учителей химии и биологии по обобщению опыта работы Наговицыной Р.Х. по теме; «Личностно-ориентированный подход к обучению биологии и химии в условиях сельской школы» |
2008 |
|
Организация и проведение |
5. |
Семинар учителей химии и биологии в Киршонской школе «Применение различных технологий развивающего обучения на уроках химии» |
2008 |
|
Организация и проведение |
6. |
Семинар «Индивидуальный учебный план старшеклассника. Предпрофильная подготовка учащихся основной школы» |
2008 для зам. директоров по УВР школ Балезинского района |
|
Сертификат |
7. |
Работа круглого стола «Дискуссия о прочитанном» |
2008 |
|
Организация и проведение |
8. |
Межрайонный семинар Руководители РМО Балезинского района и ММЦ г.Ижевска «Диссеминация педагогического опыта» |
|
Г.Ижевск ММЦ 2008
|
Участие |
9. |
Районная НПК «Синергетика. Шаг в будущее» |
2008 |
|
Сертификат |
10. |
Участие в республиканской конференции «Школа 2100» |
|
г.Ижевск 2009январь. |
Участие |
11. |
Семинар учителей химии и биологии « на базе СОШ №2 |
2009 |
|
Организация и проведение |
12. |
Семинар учителей химии и биологии «ЕГЭ. Как помочь учащимся?» |
2009 |
|
Организация и проведение |
13. |
Августовский семинар учителей химии и биологии «Анализ состояния преподавания химии в Балезинском районе за 2008-2009 учебный год» |
2009 |
|
Организация и проведение |
14. |
Семинар учителей химии и биологии «Инновационный подход к химическому эксперименту» |
2009 |
|
Организация и проведение |
15. |
Вторая региональная НПК «Синергетика-шаг в будущее» |
|
2009 |
Организация и проведение |
16. |
Межрайоный семинар химии, биологии, географии учителей Красногорского и Балезинского района по теме « «Обновление содержания естественно-научного образования.» |
|
2010 |
Сертификат |
17. |
Семинар учителей химии и биологии «Подготовка учащихся к олимпиадам различного уровня» лицей №41 |
|
2010 |
Организация и проведение |
18. |
Августовский семинар учителей химии и биологии «Анализ состояния преподавания химии в Балезинском районе за 2009-2010 учебный год» |
|
2010 |
Организация и проведение |
19. |
Обучающий семинар учителей химии и биологии «Решение усложненных задач по химии и биологии» |
|
2010 |
Организация и проведение |
20. |
Конференция-открытие «Год учителя в Удмуртии» |
|
Г.Ижевск 2010
|
Участие |
21. |
Межрайонный семинар руководителей РМО Балезинского района и ГМО Г. Сарапула. |
|
2010 г.Сарапул |
Участие |
22. |
Межрайоный семинар химии, биологии учителей Красногорского и Балезинского района по теме «Использование регионального компонента в естественнонаучном образовании» |
|
2011 |
Сертификат |
23. |
Семинар учителей химии и биологии «Тесты как средство обучения и контроля знаний учащихся на уроках химии на базе СОШ №5 |
2011 |
|
Организация и проведение |
Дата |
Мероприятие |
Уровень |
Результат
|
2006г. |
Конкурс научно-методического журнала «Химия в школе». Осуществление цепочек превращения органических веществ |
Федеральный |
Победитель |
2006г. |
Конкурс научно-методического журнала «Химия в школе» «Цепочки превращений в органической химии» |
Федеральный |
Победитель Диплом
|
2007г. |
Республиканский заочный конкурс методических материалов и программ по организации эколого-биологического образованию детей |
Республиканский |
Сертификат |
2007 г. |
Всероссийский конкурс лучших учителей Российской Федерации общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование |
Федеральный |
Победитель. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. |
2007 |
Конкурс «Самый классный классный» |
Школьный |
Грамота в номинации «Ученая сова» (самый мудрый) |
2007 г. |
Районная выставка «Приоритетный национальный проект «Образование»- в действии» |
Муниципальный |
Сертификат |
2007г. |
3-й Всероссийский конкурс исследовательских работ обучающихся ОУ посвяшенный175-летию Д.И.Менелеева. Исследовательская работа «Актуальность взглядов Д.И.Менделева на содержание и организацию образования» |
Федеральный |
Грамота за активное участие |
2008 г. |
Районная викторина «Открой для себя Венгрию» |
Муниципальный |
Диплом 2 степени |
2008 г. |
Конкурс элективных курсов |
Республиканский |
Сертификат |
|
Конкурс методических выставок РМО (ответственный за выставку) |
Муниципальный |
Сертификат |
2009 г. |
Районный конкурс методических материалов и программ по организации эколого-биологического образованию детей |
Муниципальный |
Сертификат |
2009 г. |
Республиканский заочный конкурс методических материалов и программ по организации эколого-биологического образованию детей |
Республиканский |
Сертификат |
2011г. |
Всероссийский крытый конкурс «Педагогические инновации-2011 г.» |
Федеральный |
Диплом лауреата 1 степени конкурса |
Участвуя в конкурсах на муниципальном и региональном уровне Галина Леонидовна повышает свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство.
Педагогическая деятельность Касимовой Г.Л. была высоко оценена учащимися, родителями и коллегами школы и в 2007 г. стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации Приоритетного национального проекта «Образование», а в 2012 года подтвердила высшую квалификационную категорию. (Приказы Министра образования и науки РУ № 111 от 22 февраля 2012 г.)
Составление и публикация методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в зарегистрированных официально СМИ и издательствах
Методические публикации
Названия Публикаци |
Место публикации, названия сборников, сайтов |
Год публикации |
«Цепочки превращений органических веществ» |
Научно-методический журнал «Химия в школе» №10 2006г. |
2006г. |
«Учи и учись лучшему» |
Издательский дом «Удмуртский университет»: Особенности работы с социально-одаренными детьми. Из опыта работы. |
2007 г. |
«Размышления на тему…» |
Издательство ИПК и ПРО УР,2008 «Золотая россыпь педагогического опыта» |
2008г.
|
«Профиль экология» |
Информационно-методический журнал СОШ№1 «Ступени» №4 |
2010 г. |
«Профиль экология» |
https://www.school1balezino.siteedit.ru/page11 |
2010 г. |
Проект «Школа компетентности»-соавтор. |
Клуба учителей «Доживём до понедельника» https://www.rospedclub.ru |
2011г. |
«Понимать природу, сохранять её» |
Профи. Ру Журнал№12 |
2011г. |
Электив «Химия в каждом доме» |
Сайт управления образования https://сiur.ru/blz |
2012г. |
16 12 2014
5 стр.
Обычно требования к стендовому докладу определяются Оргкомитетом конференции, и определяются ее уровнем и характером. Исходя из практики международных олимпиад, научных симпозиумов
17 12 2014
1 стр.
Что такое компьютерная презентация? Презентация (от английского presentation – представление) – это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему, который хранится в файле сп
01 10 2014
1 стр.
Оборудование урока. Мультимедийная установка, распечатка рассказа «Нытик», презентация «О писателе А. В. Костюнине», презентация «Памятники собакам»
25 12 2014
1 стр.
08 10 2014
2 стр.
17 12 2014
2 стр.
В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», с целью доведения до сведения общественности и педагогического сообщества результатов реализации про
15 12 2014
1 стр.
18 12 2014
1 стр.