Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Пелих Сергей Александрович, Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Глобализация привнесла свои особые требования к образованию, важные для образования в Республике Беларусь. Это выражается в следующем:

  1. Развитые страны повышают требования к качеству образования и длительности обучения. В США, например, ставится задача обеспечить обучение в школе и колледже каждому желающему.

  2. Унификация и стандартизация требований к дипломам. Например, в Европе эти требования зафиксировал Болонский договор, по которому вводится две ступени: бакалавр и магистр.

  3. Обязательным условием становится обучение иностранному языку (английскому).

  4. Обучение должно длиться всю жизнь, для этого разработаны новые формы и методы, например, дистанционное обучение.

  5. Развитые страны, многие развивающиеся страны ставят и решают задачу доступности высшего образования каждому гражданину на бесплатной основе. Например, в Тунисе и Мексике эта задача решена полностью. Этого нельзя сказать о странах СНГ, в том числе о России и Беларуси.

  6. Интернационализация образования, взаимный обмен студентами, преподавателями, аспирантами.

  7. Повышение роли негосударственных источников финансирования, например, образование, организованное и оплачиваемое корпорациями.

  8. Овладение информационными технологиями становится обязательным.

Нам в Беларуси нужно учитывать эти тенденции, не забывая при этом наработанный советский и отечественный опыт

Проблемы бизнес-образования в переходной экономике

Пелих Сергей Александрович, Академия управления при Президенте Республики Беларусь

11.38kb.

02 10 2014
1 стр.


Монополия и конкуренция в переходной экономике

Однако в «чистом» виде, как монополия, так и конкуренция встречается довольно редко. Складывается такая ситуация, при которой либо мы имеем дело с монополистической конкуренцией, л

84.13kb.

01 09 2014
1 стр.


«Бизнес-старт: проблемы и решения. Перспективы для молодых предпринимателей» в гг

«Бизнес-старт: проблемы и решения. Перспективы для молодых предпринимателей» в г г. Лондон, Оксфорд (Англия), Брюгге (Бельгия), Дрезден (Германия) с 13 по 21 апреля 2013 г

36.66kb.

16 12 2014
1 стр.


Создание центров дистанционного образования на основе публичных библиотек как инструмент развития регионального бизнес-образования
105.01kb.

14 10 2014
1 стр.


Разработка модели бизнес-прецедентов Модель бизнес-прецедентов

Модель бизнес-прецедентов описывает бизнес-процессы с точки зрения внешнего пользователя, т е отражает взгляд на деятельность организации из вне

26.7kb.

01 10 2014
1 стр.


Особенности развития экономики Германии

Таким образом, позиции банков в экономике Германии с уче­том их реального влияния на бизнес оказываются более сильными, чем в других странах мира

246.36kb.

16 12 2014
1 стр.


Дифференциальная рента и экономическая оценка земли

В условиях перехода к рыночной экономике особое значение приобретают проблемы развития сельского хозяйства, регулирования земельных отношений

199.66kb.

06 10 2014
1 стр.


Качество образования в условиях открытых образовательных систем

Рассматривая проблемы качества образования, мы опираемся на ряд базовых понятий: качество, обеспечение качества, образование, управление качеством образования, улучшение качества

516.61kb.

25 09 2014
4 стр.