Перейти на главную страницу
Изучение физической культуры в 5-6классах (базовый уровень) на ступени общего образования направлено на достижение следующих целей:
Целью физического воспитания в школе является формирования физической культуры личности школьника посредством овладения основами физкультурной деятельности. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Содержание данного тематического планирования при трёх учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре. .
Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на условия типовых образовательных учреждений со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спортивного инвентаря.
При составлении планирования учитывалось участие школы в территориальных Спартакиадах по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика, гимнастика).
Особенностью данного календарно-тематического планирования является включение во все уроки подвижных и спортивных игр, а также использование третьего часа урока физической культуры для организации и проведения показательных выступлений, конкурсов, соревнований по видам физических упражнений, включенных в календарно-тематическое планирование, соревнований по отдельным видам спорта (внутришкольные, матчевые встречи), аттракционы, соревнования по специальным программам.
На уроках физической культуры в 5—6 классах решаются все основные задачи, стоящие перед школьной системой физического воспитания, которые вытекают из цели общего и среднего образования, — содействие всестороннему развитию личности на основе овладения каждым учащимся личной физической культурой.
Прежде всего на уроках продолжается работа по выработке умений использовать средства физической культуры для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам, для отдыха и досуга. В числе оздоровительных задач важное место принадлежит формированию у молодых людей общественных и личных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности, а также содействию их гармоничному развитию.
В процессе усвоения материала программы углубляются знания старшеклассников о закономерностях спортивной тренировки, двигательной активности, о значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, службы в армии, выполнения функций материнства и отцовства; даются конкретные представления о самостоятельных занятиях с целью улучшения физического развития и двигательной подготовленности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
В старшем школьном возрасте продолжается дальнейшее обогащение двигательного опыта, повышение координационного базиса путем освоения новых, еще более сложных двигательных действий и вырабатывается умение применять их в различных по сложности условиях.
В тесной взаимосвязи с закреплением и совершенствованием двигательных навыков (техники и тактики) осуществляется работа по разностороннему развитию кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скоростных, гибкости) и координационных (быстроты перестроения и согласования двигательных действий, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости) способностей, а также сочетанию этих способностей.
|
|
Кол-во в год |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
|
недель |
Количество недель в четверть | |||
|
|
34 |
9 |
7 |
10 |
8 |
|
|
Часов (уроков) |
Количество часов(уроков) в четверть | |||
|
|
102 |
(27) час. |
(21)час. |
(30)час. |
(24) час. |
|
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока | ||||
|
Спортивные игры |
54 |
9 |
7 |
30 |
8 |
|
Гимнастика с элементами акробатики |
14 |
- |
14 |
- |
- |
|
Легкая атлетика |
34 |
18 |
- |
- |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего часов |
102 |
27 |
21 |
30 |
24 |
Лёгкая атлетика-9 уроков |
|
Кроссовая подготовка-9 уроков Спортивные игры – 9 уроков |
Гимнастика-14 урок |
Спортивные игры – 7 уроков |
Спортивные игры – Баскетбол-20 |
Спортивные игры – волейбол – 10 |
Лёгкая атлетика – 16 уроков |
Спортивные игры – мини футбол- 8 |
Разделы программы |
5-6 классы | |
|
|
|
Игры с элементами общеразвивающих упражнений |
Бой петухов, выталкивание из круга, русская лапта | |
Лёгкая атлетика |
| |
На совершенствование техники спринтерского бега |
Пустое место, встречная эстафета, круговая эстафета, колесо | |
На совершенствование техники длительного бега |
Челнок, гонка с выбыванием, пустое место | |
На совершенствование техники прыжка в длину с места |
Челнок, прыжки по полоскам, скакуны, перемена мест, удочка, верёвочка под ногами | |
На совершенствование техники прыжка в высоту |
Кто выше, салки, челнок, скакуны | |
На совершенствование техники метания в цель и на дальность |
В горизонтальную мишень, перестрелка | |
На развитие выносливости |
Гонка с выбыванием, игра парами, сумей догнать, мяч ловцу | |
На развитие скоростно-силовых способностей |
Вызов номеров, сумей догнать, команда быстроногих | |
На развитие скоростных способностей |
День и ночь, перебежка с выручкой, город за городом, челнок | |
На развитие координационных способностей |
Наступление, гонка с выбыванием, защита товарища, бег командами | |
На совершенствование организаторских умений |
Челнок, гонка с выбыванием, наступление, вызов номеров, бой петухов | |
Спортивные игры |
| |
На совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек |
Ловля парами, борьба за мяч, мяч в центр, передал-садись, не давай мяча водящему | |
На совершенствование техники владения мячом в спортивных играх |
Нападают пятёрки, круг, считалочка, регулировщик | |
На совершенствование техники защитных действий |
Пятнашки, челнок, пробей в стенку, кто точнее, нападают пятёрки | |
На совершенствование тактики игры в спортивных играх |
Диагональ, перестрелка, игры с выбыванием, пробей в стенку | |
На совершенствование координационных способностей |
Передал-садись, отступай-наступай, круг, квадрат | |
На развитие выносливости |
Челнок, борьба за мяч, салки с мячом | |
На развитие скоростно-силовых способностей |
Салки с мячом, челнок, кто быстрее, день и ночь, вызов номеров | |
На овладение организаторскими умениями |
Мяч капитану, выталкивание из круга, вызов номеров, борьба за мяч | |
Гимнастика с элементами акробатики |
| |
На совершенствование общеразвивающих упражнений без предметов (с предметами) |
Группа «смирно», салки, запрещённое движение, музыкальные змейки | |
На совершенствование техники акробатических упражнений |
Салки с прыжками, гимнастический марафон, построй мост, выведение из равновесия | |
На развитие координационных способностей |
Кружилиха, гимнастический марафон, бой петухов, ленты-вымпелы-мячи | |
На развитие силовых способностей и силовой выносливости |
Бой петухов, дружные тройки, кувырки в паре с партнёром, кто сядет первым, выталкивание из круга, пушкари | |
На развитие скоростно-силовых способностей |
Оседлай коня, соревнования тачек, салки с прыжками, гимнастический марафон | |
На развитие гибкости |
Построй мост, палка за спину, мостик и кошка, передача мячей | |
На овладение организаторскими умениями |
Организуй место для занятий, гонка с выбыванием, мяч ловцу, придумай сам |
План составлен в соответствии с учебным планом школы, расписанием уроков. За основу взята программа для общеобразовательных учреждений, рекомендованная Департаментом общего и среднего образования РФ.
Преподаватель – Мухарлямов Р.М.
Методическое обеспечение:
1.Макаров А.И.,Сирис П.З. – Лёгкая атлетика с методикой преподавания-
М.Ф.и С.-2007 г
2.Портных Ю.И.- Спортивные игры и методика преподавания- М. Ф.и С.-2004г.
3.Павлов И.Б.,Баршая В.М.- Гимнастика с методикой преподавания-М.Ф.и С.2006г.
.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПРИ 3-УРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ В НЕДЕЛЮ В 5 –6 КЛАССАХ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ урока (часы) |
Разделы программы |
Календарные сроки | Темы уроков по классам |
Формы контроля |
Региональный компонент (подвижные, спортивные игры) |
корректировка | |||
|
|
|
| ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
1 |
Лёгкая атлетика Соблюдение мер безопасности и охраны труда на занятиях физической культуры Основы теоретических знаний |
сентябрь |
Вводный инструктаж по т/безопасности, высокий и низкий старт |
Фронтальный опрос
|
Пустое место, |
| |||
2 |
Лёгкая атлетика Теория-Основные причины травматизма. На совершенствование техники спринтерского бега
|
сентябрь |
Высокий и низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 50--60м.. |
Корректировка техники бега |
встречная эстафета, |
| |||
3 |
Футбол Теория-Что такое здоровый образ жизни |
сентябрь |
.Ведение мяча и передача партнёру |
|
Контроль за техникой |
футбол |
| ||
4-5 |
Лёгкая атлетика Теория -Какие задачи решает режим дня На совершенствование техники спринтерского бега
|
сентябрь |
Бег 20 м и 60 м. Эстафетный бег. |
Корректировка техники спринтерского бега |
Круговая эстафета |
| |||
6 |
Футбол Теория Значение правильной осанки |
сентябрь |
Обводка соперника и удары по воротам |
Контроль за исполнением |
футбол |
| |||
7-8 |
Лёгкая атлетика Теория- как правильно формировать осанку? На совершенствование техники прыжка в длину с разбега |
сентябрь |
Прыжки в длину с разбега 11-13 шагов. Отталкивание. |
Корректировка прыжка, контроль
|
Прыжки по полоскам |
| |||
9 |
Футбол Теория-В чём различие между скоростными и скоростно-силовыми качествами |
сентябрь |
Варианта остановок мяча ногой и грудью |
Контроль за исполнением |
футбол |
| |||
10-11 |
Лёгкая атлетика Теория-приёмы самоконтроля На совершенствование техники метания мяча в цель и на дальность |
сентябрь |
Метание мяча с 5-6 бросковых шагов на дальность и в горизонтальную цель. |
Корректировка техники метания мяча |
В горизонтальную мишень, перестрелка, русская лапта |
| |||
12 |
Футбол Теория-история возникновения Олимпийских игр. |
сентябрь |
Ведение мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника |
Контроль за техникой |
футбол |
| |||
13 | Лёгкая атлетика.Теория-Девиз, символика и ритуал Олимп.игр |
октябрь |
Челночный бег 6Х10 м. ОРУ. |
зачёт |
Эстафета |
| |||
14 |
Кроссовая подготовка Теория-Влияние физ.упр. на развитие телосложения. |
октябрь |
Кросс в чередовании с ходьбой до 10-12 минут, пробегание отрезков до 300-500 м на скорость |
Контроль за дыханием |
«Лапта» |
| |||
15 |
Кроссовая подготовка Теория-Профилактика вредных привычек. |
октябрь |
Кросс в чередовании с ходьбой до 12-15 минут, пробегание отрезков до 400-500 м на скорость |
Корректировка Техники бега |
Встречная эстафета |
| |||
16 |
Футбол Теория-Основные меры по предупреждению травматизма |
октябрь |
Удары по мячу серединой подъёма. |
Контроль за тактикой |
Футбол |
| |||
17-18 |
Лёгкая атлетика. Теория-Качество выносливость и как её развить. |
октябрь |
Кросс до 15-20 минут, пробегание отрезков до 500-700 м на скорость |
Корректировка техники |
Русская лапта |
| |||
19 |
Футбол Теория-Правила этического поведения на спортивных соревнованиях |
октябрь |
Обводка стоек и пас партнёру. |
Контроль за тактикой |
футбол |
| |||
20-21 |
Теория-Первая помощь при получении травмы. |
октябрь |
Бег 1000 м на результат. |
зачёт |
волейбол |
| |||
22 |
Футбол Тактика футбола |
октябрь |
Отработка угловых ударов |
Контроль за техникой |
футбол |
| |||
23 |
Лёгкая атлетика. Теория-Профилактика плоскостопия На совершенствование техники длительного бега |
октябрь |
Бег до 1500 м с лидированием, тройные прыжки |
Корректировка техники |
Круговая эстафета |
| |||
24 |
Футбол Теория-Формы занятий физической культурой |
октябрь |
Отработка стандартных положений |
Зачёт контрольных нормативов |
футбол |
| |||
25 |
Кроссовая подготовка Теория-ведение дневника-самоконтроля |
октябрь |
Бег 1500 м со сменой лидера, пятерные прыжки с места |
Контроль выполнения техники бега |
футбол |
| |||
26 |
Кроссовая подготовка Теория-Техника двигательного действия |
октябрь |
Бег1500 м на результат. |
Зачёт |
Русская лапта |
| |||
27 |
Урок соревнование по футболу Теория- Признаки различной степени утомляемости |
октябрь |
Соревнование по футболу |
Зачёт |
футбол |
| |||
28 |
Гимнастика |
ноябрь |
Техника безопасности, страховка и помощь при занятиях гимнастикой. |
Фронтальный опрос |
Встречная эстафета |
| |||
29 |
Гимнастика. Теория-Гибкость тела, как её развить? |
ноябрь |
Кувырок вперёд подтягивание, наклоны вперёд. |
Контроль за техникой |
Гимнастический марафон |
| |||
30 |
Баскетбол Теория- ортостатическая проба. |
ноябрь |
Ведение мяча и броски. |
Контроль за техникой |
баскетбол |
| |||
31-32 |
Гимнастика. Теория-Индивидуальное физическое развитие |
ноябрь |
Кувырок назад, сочетание приёмов, прыжки со скакалкой 1,5 минуты. |
Контроль выполнения техники кувырка |
Мяч ловцу |
| |||
33 |
Баскетбол Теория-Функциональная проба |
ноябрь |
Кувырок назад и сочетание приёмов, прыжки в длину с места |
Зачёт контрольных нормативов |
Палка за спину |
| |||
34-35 |
Гимнастика. Теория-антропометрические измерения. |
ноябрь |
Опорный прыжок ноги врозь и прыжок «согнув ноги» через козла , подтягивание |
Корректировка техники
|
Оседлай коня |
| |||
36 |
Баскетбол. Теория-Репродуктивная функция человека. |
декабрь |
Передачи мяча различным способом, броски |
Контроль за техникой |
баскетбол |
| |||
37-38 |
Гимнастика Теория-Основные меры по предупреждению травматизма |
декабрь |
Лазанье по канату в три приёма на скорость, прыжки в длину с места |
Зачёт контрольных нормативов |
эстафета |
| |||
39 |
Баскетбол Теория-Современные спортивно-оздоровительные системы |
декабрь |
Обводка соперника, броски |
Корректировка техники выполнения |
баскетбол |
| |||
40-41 |
Гимнастика Теория-Качество-сила, как её развивать |
декабрь |
Мост из положения лёжа и стоя, с помощью, подтягивание |
Зачёт контрольных нормативов |
Построй мост |
| |||
42 |
Баскетбол. Теория-Требования к одежде и обуви при занятиях спортом |
декабрь |
Передачи мяча в движении, броски в движении |
Контроль за техникой выполнения |
баскетбол |
| |||
43-44 |
Гимнастика. Теория-Положительное влияние на формирование личности при занятиях физкультурой. |
декабрь |
Стойка на руках, голове и лопатках, угол в упоре или пресс до угла 90 градусов |
Зачёт контрольных нормативов |
Гимнастический марафон |
| |||
45 |
Баскетбол Теория-Дозировка физической нагрузки |
декабрь |
Броски из 5 точек, передачи. |
Корректировка техники |
баскетбол |
| |||
46-47 |
Гимнастика Урок-соревнование Теория-Качество «ловкость» и как её развивать |
декабрь |
Упражнения в равновесии, наклоны вперёд. ОРУ в движении |
Зачёт контрольных нормативов |
эстафета |
| |||
48 |
Баскетбол Теория-Качество «ловкость» и как её развивать |
декабрь |
Соревнование между командами |
Зачёт контрольных нормативов |
баскетбол |
| |||
49 |
Спортивные игры- Баскетбол |
январь |
Основы знаний. Техника безопасности при занятиях баскетболом и волейболом. |
Фронтальный опрос |
баскетбол |
| |||
50-51 |
Баскетбол . Теория-организация и проведение соревнования по б/б, правила. |
январь |
Ловля мяча:, после отскока от пола, катящегося по полу. Ловля мяча одной рукой. Подтягивание. |
Контроль за техникой выполнения |
баскетбол |
| |||
52-53 |
Баскетбол. Теория-основные нарушения игры в б/б |
январь |
Передачи: от груди, двумя руками сверху, одной рукой от плеча. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. |
Контроль за техникой выполнения |
баскетбол |
| |||
54-55 |
Баскетбол Теория-жесты судьи по б/б |
январь |
Броски мяча одной рукой: от плеча с места и в движении, броски мяча в движении, броски «крюком». Прыжки в длину с места. |
Корректировка техники броска |
баскетбол |
| |||
56 |
Баскетбол. Урок-соревнование Теория-техника выполнения броска одной рукой |
январь |
Соревнования с элементами спортивных игр |
Зачёт контрольных нормативов |
баскетбол |
| |||
57-58 |
Баскетбол Теория-обморожение и первая помощь при обморожении |
январь |
Высокое и низкое ведение мяча, ведение с изменением направления и скорости, пресс до угла 90 градусов. |
Контроль за выполнением ведения. |
баскетбол |
| |||
59-60 |
Баскетбол Совершенствование отвлекающих приёмов – финты Теория-координация и как её развить?
|
февраль |
Финты без мяча, финты с мячом. Прыжки через скакалку за 1,5 мин. |
Корректировка приёмов |
баскетбол |
| |||
61 |
Баскетбол Теория-выносливость и основные правила развития |
февраль |
Соревнование с элементами баскетбола |
Фронтальный опрос |
баскетбол |
| |||
62-63 |
Баскетбол Техника овладения мячом Теория-гигиенические требования к одежде в различное время года
|
февраль |
Перехватывание мяча, вырывание мяча, выбивание, отбивание и накрывание мяча. Подтягивание |
Контроль за техникой овладения мячом |
баскетбол |
| |||
64-65 |
Баскетбол Тактика игры в нападении Теория –Техника передвижения на лыжах одновременным двухшажным ходом
|
февраль |
Командные действия в нападении: быстрый прорыв, позиционное нападение |
Корректировка тактики |
баскетбол |
| |||
66-67 |
Баскетбол Тактика игры в защите Теория Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека
|
февраль |
Командные действия в защите: |
Корректировка тактики |
баскетбол |
| |||
68 |
Баскетбол Теория-Признаки утомления и их степени |
февраль |
Соревнование с элементами спортивных игр |
Фронтальный опрос |
баскетбол |
| |||
69-70 |
Волейбол Техника игры в нападении Теория- правила поведения при игре в волейбол
|
Февраль-март |
Перемещения, стойка, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа |
Контроль за техникой |
волейбол |
| |||
71-72 |
Волейбол Техника владения мячом Теория-Порядок организации , проведения и правила волейбола
|
март |
Подачи: нижняя прямая и нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая, прыжки в длину |
Корректировка техники подачи |
волейбол |
| |||
73 |
Волейбол Техника передачи мяча Теория-Физическая культура личности
|
март |
Верхняя передача, передача назад за голову, нападающий удар: прямой и боковой |
Контроль за техникой передачи |
волейбол |
| |||
74 |
Волейбол Техника игры в защите Теория-индивидуальный контроль за результатами двигательной подготовленности
|
март |
Техника перемещения: стойка, выпады, падения. Прыжки через скакалку за 2 мин |
Контроль за техникой |
волейбол |
| |||
75 |
Волейбол Техника овладения мячом Теория-урочная форма занятия физкультурой
|
март |
Приём мяча: снизу двумя руками, снизу одной рукой, сверху двумя руками. блокирование |
Корректировка за техникой приёма |
волейбол |
| |||
76-77 |
Волейбол Тактика игры в нападении Теория-внеурочная форма занятия физкультурой
|
март |
Командные действия, групповые действия, индивидуальные действия, бег за 6 мин |
Корректировка тактики |
волейбол |
| |||
78 |
Волейбол Теория-Основные способы плавания |
март |
Соревнования с элементами волейбола |
Фронтальный опрос |
волейбол |
| |||
79 |
Легкая атлетика Соблюдение мер безопасности охраны труда на занятиях физической культуры. Основы теоретических знаний |
апрель |
Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте на уроках физической культуры. Кросс до 10 мин |
Фронтальный опрос |
Встречная эстафета, Русская лапта |
| |||
80-81 |
Лёгкая атлетика Теория-Профилактические меры по предупреждению плоскостопия Кроссовая подготовка-совершенствование техники длительного бега |
апрель |
Кросс до 12 минут, пробегание отрезков до 300м на скорость, прыжки в высоту |
Корректировка техники прыжка |
Круговая эстафета |
| |||
82-83 |
Лёгкая атлетика-Совершенствование техники длительного бега Теория –Подготовка и проведение туристических походов |
апрель |
Кросс до 15 мин, пробегание отрезков до 500 м на скорость, прыжки в высоту |
Контроль за техникой |
Русская лапта |
| |||
84 |
Легкая атлетика Теория-физическая культура личности и её взаимосвязь с общей культурой общества |
апрель |
Бег 1000 м на результат, строевые упражнения |
Зачёт контрольных нормативов |
Русская лапта |
| |||
85 |
Лёгкая атлетика Совершенствование техники длительного бега Теория-участие российских спортсменов олимпийском движени
|
апрель |
Бег до 1500 м со сменой лидера и с акцентом на финиш, прыжки в длину с разбега |
Корректировка техники |
Скакуны |
| |||
86 |
Лёгкая атлетика Теория-Олимпийские игры в Москве |
апрель |
Бег 1500 м на результат |
Зачёт контрольных нормативов |
Волейбол |
| |||
87-88 |
Лёгкая атлетика Совершенствование техники метания гранаты Теория-Поддержание репродуктивной функции человека средствами физической культуры.
|
апрель |
Метание мяча с 4-5 бросковых шагов |
Корректировка техники метания мяча |
Скакуны, в горизонтальную мишень |
| |||
89 |
Лёгкая атлетика Урок –соревнование Теория- регулирование физической нагрузки во время самостоятельных занятий |
апрель |
Метание мяча на дальность на результат |
Оценивание техники легкоатлетических упражнений |
«Лапта» |
| |||
90-91 | Легкая атлетикаНа совершенствование техники спринтерского бега Теория-формы занятий здорового образа жизни. |
май |
Высокий и низкий старт до 20 м.. Бег на на 60 м. Эстафетный бег. |
Корректировка техники и тактики бега |
Скакуны, день и ночь, перебежка с выручкой, |
| |||
92 |
Легкая атлетика На совершенствование техники спринтерского бега Теория-основне причины травматизма
|
май |
Бег 60 м на результат |
зачёт |
город за городом, челнок |
| |||
93-94 |
Лёгкая атлетика Теория- скоростно-силовые качества |
май |
Челн. бег 6х10 м, подтягивание |
Контроль |
«Лапта» |
| |||
95 |
Спортивные игры Теория-организация, проведение и правила игры в мини-футбол |
май |
Соревнования с элементами спортивных игр. |
Оценивание техники выполнения упражнений |
Мини-футбол |
| |||
96 | Спортивные игрыНа совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек Теория-подбор упражнения для развития плечевого пояса |
май |
Комбинации из освоенных элементов техники передвижений, остановок, поворотов и стоек |
Корректировка элементов техники футбола |
Мини-футбол |
| |||
97 |
Спортивные игры На совершенствование техники ударов по мячу и остановок мяча теория-основные приёмы самомассажа |
май |
Варианты ударов по мячу ногой и головой без сопротивления и с сопротивлением защитника. Варианты остановок мяча ногой, грудью |
Корректировка элементов техники футбола |
Мини-футбол |
| |||
98 |
Спортивные игры Теория-Личная гигиена. |
май |
Соревнования с элементами футбола |
Оценивание техники выполнения упражнений |
Мини-футбол |
| |||
99 |
Спортивные игры На совершенствование техники ведения мяча Теория- правила поведения на естественных водоёмах
|
май |
Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника |
Корректировка элементов техники футбола |
Мини-футбол |
| |||
100 |
Спортивные игры На совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей Теория-Комплекс гимнастики для глаз |
май |
Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом |
Корректировка элементов техники футбола |
Мини-футбол |
| |||
101-102 |
Спортивные игры Теория-комплекс упражнения ритмической гимнастики |
май |
Соревнования на основе спортивных игр |
Фиксирование результатов |
Мини-футбол |
|
Рабочая программа для учащихся 5-6 классов по физической культуре- мухарлямова Р. М
10 10 2014
1 стр.
Лях В. Н, Майксон Г. Б физическое воспитание учащихся I-II классов с направленным развитием двигательных способностей
08 10 2014
1 стр.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника
08 10 2014
9 стр.
Составитель – Бабина О. В., учитель начальных классов, первой квалификационной категории
06 10 2014
3 стр.
Предлагаемая программа представляет собой учебный курс для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, студентов колледжей и вузов
09 10 2014
5 стр.
В связи с организацией классов кро назрела необходимость создания рабочей программы для классов кро. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов кро и реализуется
23 09 2014
1 стр.
Представленная программа занятий кружка «Мягкая игрушка» предложена для учащихся 1 классов. Программа составлена на основании рабочей программы Ефимовой А. В. «Работа с мягкой игру
04 09 2014
1 стр.
Продолжить работу с одаренными учащимися для подготовки к олимпиадам по физической культуре
04 09 2014
1 стр.