Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Информатики и информационных технологий», «Мультимедиа-технологий»; мастерских не предусмотрено; лабораторий – не предусмотрено.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Информатики и информационных технологий»:



  • АРМ преподавателя;

  • компьютеры;

  • комплект технологической документации;

  • комплект учебно-методической документации.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Мультимедиа-технологий»:

  • АРМ преподавателя;

  • компьютеры;

  • комплект технологической документации;

  • комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

  • компьютеры;

  • программное обеспечение общего и профессионального назначения.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:



  • компьютеры;

  • программное обеспечение общего и профессионального назначения.


4.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:



  1. Гурский Ю.А. Компьютернаяграфика: Photoshop CS2, CorelDRAW X3, Illustrator CS2. Трюки и эффекты (+CD). / Ю.А. Гурский, И.В. Гурская, А.В. Жвалевский. – СПб.: Питер, 2006.

  2. Касперски К. Компьютерные вирусы изнутри и снаружи / К. Касперски. – СПб.: Питер, 2007.

  3. Кирьянов Д.В. Видеомонтаж, анимация и DVD – авторинг для всех: Adobe Premiere Pro CS4 и After Effects CS4 /Д. В. Кирьянов, Е. Н. Кирьянова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 416с.

  4. Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – 4-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  5. Тихонов В.А., Райх В.В. Информационная безопасность: концептуальные, правовые, организационные и технические аспекты: учеб. пособие / В.А. Тихонов, В.В. Райх. – М.: Гелиос АРВ, 2006.

  6. Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008.

  7. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов.- М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008.

  8. Хольцшлаг, Молли. Языки HTML и CSS: для создания Web-сайтов: [учебный курс]/ М. Хольцшлаг; пер. с англ. А. Климович.- М.: Триумф, 2007. – 304с.

Дополнительные источники:

  1. Кирьянов Д.В. Adobe Premiere Pro CS3 и After Effects CS3 на примерах/Д. В. Кирьянов, Е. Н. Кирьянова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 400с.

  2. Колесниченко О. Аппаратные средства PC/ О. Колесниченко, И. Шишигин, В. Соломенчук. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.

  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: , Изд. центр «Академия», 2005.

  4. Михайлов А. Электронная почта и ее защита / А. Михайлов. – М.: Издательство «Диалог-МИФИ», 2008.

  5. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. - СПб.: Питер, 2007.

  6. Хакер: журнал по информационной безопасности. – М.: изд-во «Gameland».

  7. www.profile-edu.ru

  8. https://school.edu.ru

  9. https://it-ebooks.ru/


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса


Реализация профессионального модуля должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин и модулей основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Теоретические занятия и лабораторные работы полностью проводятся в кабинетах «Информатики и информационных технологий», «Мультимедиа-технологий».

Учебная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля реализуется концентрированно.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций в форме публичной защиты.

Предшествовать освоению данного модуля должен профессиональный модуль ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации».



4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): инженерно-педагогические кадры должны иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля, проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

Мастера: должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.



5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)





Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации

  1. Созданный самостоятельно медиафайл

  2. Самооценка эффективности и качества выполнения

  3. Настройка параметров функционирования брандмауэра и антивирусных программ

Тестирование Практический экзамен Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка выполнения практического задания


Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

  1. Определение необходимой программы обработки мультимедиа

  2. Ведение хостинга и тестирование работоспособности сайта. Регистрация на поисковых серверах

Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации

  1. Определение необходимой программы записи и тиражирования мультимедиаконтента

  2. Точное выполнение операций обработки медиафайлов

  3. Определение необходимого объема носителя информации

  4. Соблюдение норм Федерального Закона «О персональных данных», Уголовного Кодекса РФ (ст. 272-274), федерального закона РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Публиковать мультимедиа контент в Интернете

  1. Определение необходимого HTML-редактора

  2. Опубликованный web-ресурс в Интернете

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.




Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы, участия в НОУ, олимпиадах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, учебной и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.



Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности


Разработчики:
ГОУ СПО (ССУЗ) ЧТТХП заместитель директора по учебно-

производственной работе

_____________ И.В.Милюков
ГОУ СПО (ССУЗ) ЧТТХП преподаватель, руководитель

образовательных программ

информационного направления

____________ Н.В.Прохорова


ГОУ СПО (ССУЗ) ЧТТХП преподаватель СПД информа-

ционного направления

_____________ Л.В.Мочнева
ГОУ СПО (ССУЗ) ЧТТХП мастер производственного

обучения

_____________ И.М.Костенко

ГОУ СПО (ССУЗ) ЧТТХП мастер производственного

обучения

_____________ П.В.Быков

ГОУ СПО (ССУЗ) ЧТТХП преподаватель СПД информа-

ционного направления

____________ Е.А.Воложанин


Эксперты:

ГОУ НПО Профессиональное

училище № 20 директор

_____________ С.А.Хузина


ООО «Уралавтохолдинг» директор

_____________ Я.А.Дудченко


Челябинский институт

развития профессионального

образования

___________ Л.В.Плешивцева





<предыдущая страница


Программа профессионального модуля пм. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
294.69kb.

14 12 2014
3 стр.


Программа профессионального модуля пм. 02 Выполнение штукатурных работ

Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии нпо 270802. 08 Мастер сухого строительства

375.39kb.

11 10 2014
3 стр.


Программа профессионального модуля
246.37kb.

01 10 2014
1 стр.


Выносимых на зачет по учебному курсу «этика делового общения»

Общение как передача информации. Схема коммуникативной цепи: 1 источник сообщения; 2 отбор, фильтр информации; 3 кодировка и передача информации по каналам; 4 расшифровка сообщения

60.51kb.

24 09 2014
1 стр.


О работе мозга в общем виде… С. Х. Урынбаев

Логично рассматривать органы чувств совместно с управляющими и исполнительными механизмами той цепи, где происходит передача, обработка и хранение чувственной информации

231.19kb.

12 10 2014
1 стр.


1. Понятие информации. Вилы информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки

Понятие информации. Вилы информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Основные информацио

50.92kb.

25 09 2014
1 стр.


Программа профессионального модуля «Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования»
261.84kb.

17 12 2014
1 стр.


Примерная программа профессионального модуля изготовление съемных пластиночных протезов 2012 г
440.35kb.

14 09 2014
4 стр.