Перейти на главную страницу
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
В рамках данного направления в среднесрочном периоде планируется решение следующих задач:
В 2010 году начата работа по обеспечению жильем ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ, имеющих право на обеспечение жильем согласно ФЗ «О ветеранах». Всего по муниципальному району имеют право на получение жилья 149 человек. Принято положительных решений- 104. Из положительно принятых решений: ЕДВ-85, индивидуальное строительство-1, долевое строительство-18. Выплаты произведены по 32 чел., 10 договоров по долевому строительству находятся в регистрационной палате. Начато строительство 3-х этажного и 15-ти квартирного дома в пгт. Карымское и с. Урульга.
В целях обеспечения равного доступа граждан к качественному образованию, повышения уровня подготовки выпускников, эффективного развития системы образования на основе улучшения материально-технической базы в 2010 – 2015 годах планируется:
В системе образования Карымского района функционируют 20 общеобразовательных учреждений, 9 ДОУ, 1 детский дом, 2 учреждения дополнительного образования. Контингент школьников на сегодняшний день составляет 5346 чел..
Реализация мероприятий, направленных на развитие системы образования района, позволит в 2015 году повысить эффективность деятельности учреждений образования, внедрить новые образовательные технологии и формы обучения, увеличить охват детей услугами дошкольного образования, а также повысить уровень оснащения школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием.
5.3.5. Здравоохранение
В целях улучшения состояния здоровья населения, стабилизации санитарно-эпидемиологической ситуации в муниципальном районе «Карымский район», повышения доступности качественной медицинской помощи планируется:
Одно из важнейших направлений в развитии системы здравоохранения – развитие системы охраны здоровья матери и ребенка. В районе предусмотрено создание условий и ресурсное обеспечение ежегодной всеобщей диспансеризации детей, в том числе непосредственно по месту занятости детей (детские дошкольные учреждения, школы). Развивается современная система по организации горячего питания учащихся общеобразовательных школ. Осуществление мероприятий, предусмотренных в программе комплексного социально-экономического развития муниципального района «Карымский район», позволит не допустить случаи материнской смертности, осуществлять профилактику детской инвалидности, увеличить охват перинатальной диагностикой беременных женщин, обеспечить условия для совместного пребывания матери и ребенка в родильном отделении с рождения, увеличить охват грудным вскармливанием к году жизни, повысить показатель охвата профилактическими осмотрами детского населения и подростков.
Реализация поставленных задач позволит к 2015 году достичь следующих показателей:
- Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами до 99%;
- снизить число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет от инфаркта миокарда до 1 ед.
- снизить частоту обострений и осложнений хронических заболеваний среди населения района не менее чем на 10 %,
- снизить уровень первичной заболеваемости на 5 % от иммуноуправляемых инфекций,
-снизить число осложнений у женщин в период беременности и родов на 10 %,
- снизить младенческую смертность до 1 на 1 тысячу родившихся живыми.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Реализация планируемых мероприятий позволит увеличить продолжительность жизни, повысить рождаемость до 15 новорожденных на 1000 населения.
Развитие культурно-досуговой сферы района в 2010 году обеспечивали 19 учреждений, из них 16 – в сельской местности.
В целях сохранения культурного наследия и развития культурного потенциала, укрепления единого культурного пространства и доступности услуг на территории муниципального района «Карымский район», повышения духовно-нравственного развития общества предполагается решение следующих задач:
1. Повышение статуса учреждений культурно-досуговой сферы, признание их социального значения.
2. Активное взаимодействие с органами управления различного уровня.
3. Обеспечение права каждого человека на культурное развитие и досуг.
4. Систематический мониторинг деятельности культурно-досуговых учреждений, аналитическое обобщение творческих, досуговых и социокультурных процессов.
5. Разработка методик сохранения и интеграции многонациональной культуры в современные общественные процессы.
6. Внедрение новых информационных технологий в культурно-досуговой сфере.
Для осуществления выполнения этих задач требуется поддержка и развитие материально-технической базы учреждений, а также компьютеризация всех клубных учреждений.
Выполнение данного комплекса мероприятий будет способствовать развитию самодеятельного народного творчества и традиций проведения праздников, привлечение к самодеятельному художественному творчеству всех социальных и возрастных категорий населения, повышению исполнительского мастерства коллективов художественного творчества, сохранению и развитию русской и других национальных культур народов, проживающих на территории района, обеспечению доступа населения района к культурному наследию.
5.3.9. ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Увеличение ввода жилья будет производиться на основе планировочных застроек района с учетом ввода инженерных коммуникаций из современных материалов и технологий для увеличения срока эксплуатации жилья и снижения себестоимости тарифов за ЖКУ.
Ключевым инструментом достижения поставленной цели станет реализация на территории района приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России", в рамках которого предполагается обеспечить:
- разработка и реализация районной целевой программы, предусматривающей развитие ипотечного жилищного кредитования;
Цель – формирование основ экологической политики; рациональное использование и охрана водных объектов, расположенных на территории муниципального района; развитие системы экологического воспитания и образования населения; развитие системы сбора, хранения и утилизации бытовых и промышленных отходов на территории района; сохранение лесного фонда муниципального района.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- комплексная оценка состояния окружающей среды посредством организации системы мониторинга;
- усиление административного контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами и гражданами норм экологического законодательства на территории муниципального района;
- информирование граждан по вопросам экологической обстановки, сложившейся в районе;
- осуществление взаимодействия органов власти муниципального района с детскими и молодежными общественными объединениями, средствами массовой информации и образовательными учреждениями для организации эффективной работы, направленной на улучшение экологической обстановки;
- организация рационального водопользования на территории муниципального образования;
- уменьшение сбросов загрязняющих веществ;
- предупреждение захламления территории муниципального района.
В плане реализации плана социально-экономического развития муниципального района на 20010-2015 годы предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- строительство очистных сооружений п. Дарасун;
- организация мероприятий, направленных на снижение риска затопляемости земель во время повышения уровня реки;
- укрепление материально-технической базы утилизации бытовых и промышленных отходов.
Ожидаемые результаты:
- формирование информационной базы по вопросам охраны окружающей среды на территории муниципального района;
- выявление наиболее проблемных вопросов в области экологии;
-создание системы эффективного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района с представителями общественности, направленной на улучшение ситуации в области экологии;
- стабилизация и дальнейшее улучшение экологического состояния водных объектов на территории муниципального района;
- повышение заинтересованности жителей района в реализации экологических программ муниципального района;
- улучшение санитарного и экологического состояния на территории района;
- улучшение ситуации с лесными пожарами;
Перечень мероприятий программы комплексного социально-экономического развития муниципального района "Карымский район" Забайкальского края на среднесрочную перспективу (2011-2015 годы) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
№ п/п |
Наименование мероприятия, источник финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. рублей |
Ответственные исполнители | ||||||
Всего |
в том числе по годам: | ||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 | |||||
I. Развитие экономического потенциала | |||||||||
|
Всего |
1474492 |
938541 |
169042 |
178874 |
67760 |
126925 |
| |
|
федеральный бюджет |
773000 |
773000 |
|
|
|
| ||
|
областной бюджет |
54612 |
11462 |
12224 |
13126 |
8350 |
6500 | ||
|
бюджет района |
19200 |
3000 |
3700 |
3600 |
4100 |
4800 | ||
|
бюджет поселения |
0 |
|
|
|
|
| ||
|
внебюджетные источники |
627680 |
151079 |
153118 |
162148 |
55310 |
115625 | ||
1.1. Развитие агропромышленного комплекса | |||||||||
|
Всего |
480142 |
98241 |
113642 |
131024 |
67210 |
76675 |
| |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
| ||
|
краевой бюджет |
54612 |
11462 |
12224 |
13126 |
8350 |
6500 | ||
|
бюджет района |
17150 |
2700 |
3300 |
3050 |
3550 |
4550 | ||
|
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
| ||
|
внебюджетные источники |
408380 |
84079 |
98118 |
114848 |
55310 |
65625 | ||
1 |
покупка комбикормов и компонентов для их изготовления |
2715 |
645 |
660 |
765 |
320 |
325 |
Управление с\х администрации муниципального района | |
|
областной бюджет |
1240 |
390 |
400 |
450 |
0 |
0 | ||
|
бюджет района |
150 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 | ||
|
внебюджетные источники |
1325 |
255 |
260 |
265 |
270 |
275 | ||
2 |
обеспечение гос. поддержки в виде субсидий на животноводческую продукцию |
25500 |
5700 |
5800 |
5900 |
4000 |
4100 | ||
|
областной бюджет |
21100 |
4900 |
4900 |
5000 |
3100 |
3200 | ||
|
бюджет района |
4400 |
800 |
900 |
900 |
900 |
900 |
Управление с\х администрации муниципального района | |
3 |
субсидии на содержание племенного маточного поголовья КРС в с\х предприятиях |
93270 |
29230 |
31590 |
34100 |
0 |
0 | ||
|
областной бюджет |
0 |
500 |
550 |
600 |
0 |
0 | ||
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
внебюджетные источники |
93270 |
28730 |
31040 |
33500 |
0 |
0 | ||
4 |
обеспечение гос. поддержки в виде субсидий на покупку племенного скота |
7020 |
1320 |
1430 |
1520 |
1350 |
1400 | ||
|
областной бюджет |
2800 |
500 |
550 |
600 |
550 |
600 |
ОАО Россельхозбанк, ОАО Сбербанк | |
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
внебюджетные источники |
4220 |
820 |
880 |
920 |
800 |
800 | ||
5 |
кредитование КФХ и ЛПХ через кредитные организации |
7500 |
6000 |
6500 |
7000 |
7000 |
7500 | ||
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
внебюджетные источники |
7500 |
6000 |
6500 |
7000 |
7000 |
7500 | ||
6 |
приобретение оборудования, инвентаря для животноводческих ферм на условиях лизинга |
|
|
|
|
|
|
Управление с\х администрации муниципального района | |
|
областной бюджет |
3800 |
600 |
600 |
600 |
700 |
700 | ||
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
внебюджетные источники |
3700 |
600 |
600 |
600 |
700 |
700 | ||
7 |
создание свинотоварных ферм в КФХ |
|
|
|
|
|
| ||
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление с\х администрации муниципального района | |
|
внебюджетные источники |
2400 |
0 |
900 |
500 |
500 |
500 | ||
8 |
оказание финансовой помощи сельхоз\т по ремонту тракторов |
|
|
|
|
|
| ||
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
внебюджетные источники |
11000 |
1500 |
2000 |
2200 |
2500 |
2800 | ||
|
запуск колбасного цеха |
|
|
|
|
|
| ||
|
внебюджетные источники |
1500 |
|
|
500 |
500 |
500 |
Управление с\х администрации муниципального района | |
9 |
подготовка молодых специалистов для АПК района в высших и средних учебных учреждений. |
|
|
|
|
|
| ||
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
внебюджетные источники |
150 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | ||
10 |
развитие растениеводства |
294687 |
48436 |
59242 |
72809 |
51600 |
62600 | ||
|
областной бюджет |
11172 |
2572 |
2724 |
2876 |
1000 |
2000 |
Управление с\х администрации муниципального района | |
|
бюджет района |
3000 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 | ||
|
внебюджетные источники |
280515 |
45264 |
55918 |
69333 |
50000 |
60000 | ||
11 |
оказание финансовой помощи сельхоз\т по приобретению техники |
|
|
|
|
|
|
| |
|
областной бюджет |
14500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3000 |
4000 | ||
|
бюджет района |
9000 |
1000 |
1500 |
1500 |
2000 |
3000 | ||
1.2. Развитие промышленного потенциала | |||||||||
|
Всего |
219300 |
67000 |
55000 |
47300 |
0 |
50000 |
| |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Цель и задачи программы социально-экономического развития муниципального района «Карымский район»
11 10 2014
23 стр.
Основные проблемы социально-экономического развития муниципального района Уфимский район рб
16 12 2014
1 стр.
Комплексная программа социально – экономического развития муниципального района салаватский район на 2011 – 2015 годы
14 12 2014
6 стр.
Паспорт комплексной Программы социально-экономического развития муниципального образования
10 09 2014
13 стр.
«Приозерное» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края на 2011–2020 годы
01 10 2014
15 стр.
«Разработка стратегии социально-экономического развития муниципального района «Нюрбинский район Республики Саха (Якутия)» до 2020 года»
12 10 2014
54 стр.
Паспорт комплексной программы социально-экономического развития гурьевского муниципального района 5
13 10 2014
15 стр.
В соответствии с Уставом муниципального района сегодня мы подводим предварительные итоги социально- экономического развития за истекший период текущего года деятельности администра
15 10 2014
1 стр.