Перейти на главную страницу
1. Общая характеристика учреждения…………….……..………………. 3
2. Условия осуществления образовательного процесса………………… 7
3. Организация образовательной деятельности……………………..........16
4. Результаты деятельности, качество образования …………………… 19
5. Финансово – экономическая деятельность……………………………..21
6. Социальное, государственное партнёрство…………………………….23
7. Заключение………………………………………………………………..24
Организационно-правовая форма: ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла») - юридическое лицо, имеет самостоятельный баланс, расчетный, и другие счета в органах федерального казначейства, круглую гербовую печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.
Тип (статус) образовательного учреждения – учреждение начального профессионального образования
Вид учреждения – профессиональное училище.
Учредитель – Министерство образования и науки Республики Тыва
Год основания – 1982
Юридический адрес: 667005, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, 141.
Телефоны: (394) 22 3-17-81, (394)22 6-30-74, факс: (394) 22 3-17-81
Сайт – www. gou npo pu 11.ru
электронная почта – [email protected]
Директор – Буланкин Александр Леонидович, руководитель высшей категории, отличник профтехобразования Российской Федерации
Количество учащихся – 263
Правилами внутреннего трудового распорядка в ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла» установлена 6-дневная рабочая неделя. Учебный год составляет 10 месяцев с 01 сентября по 30 июня, из них 10 недель в год – каникулы. Учебная нагрузка обучающихся составляет 36 часов в неделю. Производственное обучение ведётся в две смены.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 240957 от 10 апреля 2012 г., действительна до 13.05.2016 г., выдана Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва; Свидетельство о государственной аккредитации № 200 от 23 апреля 2012 г ., действительно до 23 апреля 2018 г., выдано Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва.
ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла» Республики Тыва является учебным заведением по подготовке квалифицированных рабочих кадров по укрупнённым группам профессий:
Профессиональное училище №11 г. Кызыла имеет два учебных корпуса и общежитие. Главный корпус (корпус №1) расположен недалеко от центра г. Кызыла, по ул. Кочетова, 141, проезд маршрутными автобусами до остановок «Отчугаш» и «Агентство»; корпус №2 – по ул. Пальмбаха, 27, район «Гора», проезд маршрутными автобусами №3, 9, 14, 30 до остановки «Магазин №45». Оба корпуса расположены в местах, где имеются дошкольные учреждения, профессиональные училища, жилищный комплекс.
ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла» в своей деятельности руководствуется:
Главная цель (СМКО) - предоставлять качественное, доступное, современное начальное профессиональное образование, трансформированное через наши знания и опыт, через развитие образовательных технологий в востребованных квалифицированных специалистов, способных к практической реализации полученных знаний в производстве и предпринимательской деятельности.
При приёме с обучающимися проводится собеседование, вступительных испытаний в виде экзаменов нет.
Деятельность ГБОУ НПО РТ «ПУ№11 г. Кызыла» направлена на реализацию Программы развития на 2010-15 г.г., основной целью которой является создание системы условий по подготовке высококвалифицированных кадров по профессиям сферы обслуживания с учетом современных требований к выпускнику, максимального удовлетворения запросов населения Республики Тыва.
1. сохранение специфики училища и расширение перечня новых специальностей;
2. введение инноваций в управление, в организацию образовательного и внеучебного процессов;
3. перевод профессий энергетического направления в СПО.
1. Приведение учебно-материальной базы кабинетов и мастерских в соответствие современным требованиям в целях эффективного развития
2. Создание условий для открытия новых профессий, востребованных в республике
3. Формирование инновационно мыслящего инженерно-педагогического коллектива, обеспечение адаптации училища к изменениям, инициированным модернизацией образования.
4. Развитие у обучающихся компетенций по адаптации к изменяющимся условиям экономической и общественной жизни, формировать конкурентоспособную личность, способной жить и работать в обществе.
За отчётный год училище успешно прошла госаккредитацию по всем направлениям подготовки кадров.
Показатели социального статуса учащихся |
2010-2011 уч. г. |
2011-12 уч. год |
Общее количество учащихся на начало учебного года, из них: |
279 |
353 |
- сироты; |
58 |
65 |
- учащиеся из неполных семей; |
113 |
109 |
- уч-ся из малообеспеченных семей; |
184 |
49 |
- уч-ся из многодетных семей; |
70 |
36 |
- уч-ся из сельской местности; |
218 |
196 |
- уч-ся – инвалиды; |
11 |
14 |
- уч-ся из коррекционных школ; |
5 |
7 |
- семейные учащиеся |
12 |
17 |
на конец учебного года |
288 |
263 |
Управление училищем осуществляет администрация во главе с директором, состав администрации: заместители директора по учебно-производственной, учебной, воспитательной и административно-хозяйственной работе, также старшие мастера.
Высший орган управления ГБОУ НПО ПУ №11 - Педагогический совет. Из общественных советов действуют Совет профилактики, Попечительский совет и ученическое самоуправление – совет старост групп (старостат). Деятельность всех советов ведется согласно положениям (локальные акты). Руководящие кадры имеют стаж от 4 лет на должности. На каждого руководителя разработаны должностные обязанности, выполнение которых контролируется директором и начальником отдела кадров.
педсовет
Зам. директора по УР
Зам. директора по УПР
Главный бухгалтер
Зам. директора по ВР
Зам. директора по АХЧ
Рук. ЦСТВ иП
бухгалтерия
Старшие мастера
методист
Совет профилактики
воспитатели
Классные
руководители
Председатели метод
комиссий
комендант
Специалист ОК
Зав. учебно-произв. мастерскими
Мастера п/о
преподаватели
Зав. кабинетами т/о
образования
техперсонал
Попечительский совет
Численность обучающихся на одного педагогического работника - 13 чел.
На балансе училища находятся здания по распоряжению Госкомимущества, договор № от 12.12.2005 г.
В главном корпусе размещено: мастерские (электромонтажнаые, телемастерская, токарная), лаборатория контрольно-измерительных материалов, кабинеты теоретического обучения технического цикла, в т.ч. компьютерный класс. Возле корпуса в ближайшее время планируется установка учебного полигона по профессии «Электромонтер».
Во втором корпусе расположены 6 учебно – производственных мастерских швейного цикла, кабинеты теоретического обучения, актовый зал.
Кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, учебно-методической документацией, эстетически оформлены, озеленены. Постоянно ведется работа по дооборудованию кабинетов для обеспечения выполнения учебных планов.
Учебные помещения
Обеспеченность училища учебными помещениями от потребности на 70%
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Производственные мастерские |
11 |
2 |
Кабинеты |
8 |
3 |
Лаборатория |
1 |
4 |
Библиотека |
1 |
5 |
Компьютерный класс |
1 |
6 |
Актовый зал |
1 |
7 |
Общежитие |
1 |
Компьютерный класс оснащён новыми компьютерами и интерактивными средствами (мультимедийный проектор). Во 2-ом корпусе оснащается 2-ой компьютерный класс. Учебные корпуса и библиотека подключены к сети Интернет. Фонд библиотеки составляет 8828 экземпляров литературы, из них учебников 7702 экземпляров (по предметам общепрофессионального и профессионального циклов– 6587 экз.), методлитературы – 500, художественной литературы - 626.
Обеспеченность учебниками профессионального цикла на 70%.
Производственное обучение осуществляется в учебно - производственных мастерских, лабораториях, полигонах, которые оснащены необходимым перечнем основного оборудования. Ежегодно оборудование обновляется. В каждом курсе согласно графику учебного процесса организуются прохождение производственной практики. Практика направлена на выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускников в соответствии с получаемой профессией и присваиваемой квалификации. Производственная практика определяется программой производственного обучения, сроки учебно-производственной практики устанавливаются согласно графику учебного процесса. Производственная практика проводится на договорной основе, в реестре договоров-соглашений значится около 20 предприятий и организаций, в т.ч. ОАО «Тываэнерго», ГУП «Республиканская электрическая компания», ГУП «Тываэнергоремонт», ООО «Лунсин», ООО «Восток», ООО «Жилсервис» и др. После окончания производственной практики учащиеся выпускных групп допускаются к ГИА, защищают письменные экзаменационные работы. Председателями выпускных квалификационных экзаменов назначаются представители работодателей.
Улучшение учебно-материальной базы является основной задачей Программы развития училища до 2012 года.
Имеющаяся материально-техническая база позволяет вести подготовку рабочих по аккредитованным профессиям на достаточно высоком уровне.
Укомплектованность штата: фактически работает на данный момент 54 человек, в том числе руководящих и инженерно-педагогических работников 28 (51,8%) человек, из них мастеров производственного обучения – 17 (60,7% от общего количества педработников) человек, преподавателей – 4 человека, воспитателей – 2 человека, педагогов дополнительного образования (совместителей) – 2 человека.
75 % педагогических работников имеет высшее образование, т.о. соблюдается требование к образованию кадров (более 50%), среднее специальное образование 21,2%. Средний возраст педработников – 40 лет.
В настоящее время открыты вакансии:
- преподаватели ИЗО, экономики, менеджмента, БЖ;
- мастера производственного обучения по профессиям «Закройщик», «Художник по костюму».
|
Образование и звания педагогов | |
1. |
Высшее образование |
89,3% |
2. |
Среднее специальное |
7,2% |
3. |
Почетное звание: а) Отличник ПТО РФ |
4 чел.
|
б) Почетный работник НПО РФ |
5 чел. | |
в) Отличник народного просвещения |
2 чел. |
Аттестация педработников проходит организованно, все аттестуемые успешно прошли аттестацию, всем присвоены заявленные категории.
работники квалификац. категория
|
итого |
% |
высшая |
13 |
36,3 |
первая |
6 |
16,6 |
вторая |
2 |
5,5 |
Все мастера производственного обучения имеют рабочие разряды.
Одно из условий совершенствования педагогического мастерства – это повышение квалификации.
Динамика повышения квалификации инженерно-педагогических работников на курсах (семинарах):
Кроме того, основными формами повышения профессионального самообразования и развития мастерства является научно – методическая работа через участие на различных мероприятиях (конкурсах, конференциях и фестивалях).
Фестиваль «Педагогический опыт – копилка профессионального мастерства», ТГИПиПКК | ||||
Торуш М.К. |
методист |
Доклад «Педагогические идеи мастеров и преподавателей ГБОУ НПО ПУ №11» | ||
Салчак А. В. |
преподаватель общепрофессиональных дисциплин |
Мастер – класс «Технология изготовления стилизованного национального головного убора» | ||
Хоюгбан А.М. |
мастер п/о, «Токарь» |
Доклад с презентацией «Методическая разработка урока с применением модульной технологии» | ||
Холомеева Е.А. |
преподаватель общепрофессиональных дисциплин |
Презентация мультимедийного урока | ||
Фестиваль педагогических идей по теме «Реализация компетентностного подхода в организауии методической работы в профессиональных учреждениях» на базе Тувинского техникума предпринимательства | ||||
Холомеева Е.А., |
преподаватель. |
доклад «Компьютерная презентация обучающихся как часть самостоятельной работы» | ||
Республиканская научно-практическая конференция «Перспектива развития профессионального образования в Республике Тыва» | ||||
Торуш М.К |
методист |
| ||
Седип А.И |
рук. ЦПСиТВ |
| ||
Республиканская научно – практическая конференция к 110-летию Салчак Тока Калбакхорековича | ||||
Чамбый Долаана Суруновна |
соцпедагог |
| ||
Республиканский конкурс «Воспитать профессионала» | ||||
Артына С.Б2 место |
психолог |
| ||
Республиканский конкурс работников бытового обслуживания, организатор Министерство промышленности и энергетики (сентябрь, 2011 г.) | ||||
Холомеева Е.А. |
преподаватель |
1 место | ||
Бадын-оол Т.К. |
мастер п/о |
участник |
Психолого-педагогического сопровождения учащихся включает в себя психолого-педагогическую диагностику, анализ динамики успеваемости и познавательного развития учащихся, его учебной мотивации. А также позволит установить факторы и условия успешного обучения, показать взаимосвязь развития психических функций и успеваемости, прогнозировать и предупреждать проблемы и трудности, оказывать эффективную психолого-педагогическую помощь и поддержку учащимся.
Виды работ
Диагностическая работа
Профилактическая работа
Консультирование
(индивидуальное и групповое)
Развивающая работа
Коррекционная работа
35%
25%
18%
ая работа
Диагностическа
я работа
ие учащихся
Коррекционная
работа
работа
Психолого – педагогическое сопровождение охватывает все категории обучающихя, особое внимание уделяется обучающимся с девиантным поведением.
В течение года проводилось:
По диагностике |
По профилактике |
По консультированию учащихся |
По результатам психологического обследования разработаны психокоррекционные программы и рекомендации для педагогов, мастеров п/о, обучающихся и их родителей. |
|
В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и позволила решить все необходимые задачи консультативной деятельности. За прошедший период было проведено 85 консультаций (первичных и повторных) для обучающихся, а также 7 – для педагогов и для мастеров по п/о, 12 консультаций для родителей учащихся. Большинство запросов учащихся связаны с проблемами межличностного общения. |
Учащиеся – сироты и иногородние учащиеся обеспечиваются общежити-
ем, общежитие расположено на ул. Салчака Тока, 3. В общежитии 20 комнат, всего 60 мест. Кухня оснащена электрическими плитами, есть холодильник. Работа медпункта включает:
В училище есть группа по профессии «Портной», куда набираются учащиеся со сниженным слухом. Мастера производственного обучения прошли специальное обучение, имеется соответствующая учебно-материальная база (наглядности, словарь жестов, фильмы).
Кроме основных образовательных программ в ГБОУ НПО РТ «ПУ№11 г. Кызыла» осуществляет реализацию дополнительных образовательных программ на краткосрочных курсах по профподготовке и повышению квалификации, форма обучения – вечерняя, очная. По окончании выдаётся свидетельство.
Такая система обучения и переподготовки кадров в сложившихся условиях играет важную роль, основная задача которой помочь людям найти своё рабочее место.
наименование профессий |
Срок обучения |
Стоимость обучения в руб. |
Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования, 5 мес. |
5 / 2,5 мес. |
27310 /14122 |
Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей |
5 / 2,5 мес. |
--//-- |
Электромонтер по обслуживанию подстанций |
5 мес. |
27310 |
Токарь |
5 /2,5 мес. |
26862/13725 |
Радиомеханик |
3 мес. |
17348 |
Итого: |
|
|
Направления реализуемых профессиональных образовательных программ:
№ пп |
Профессия |
Срок обучения |
База обучения |
Присваиваемая квалификация |
1 2
3 4
6 7 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей Радиомеханик Токарь - универсал Портной Закройщик Художник по костюму |
10 мес. 10 мес.
1 г.10 мес.
1 г. 10 мес. 1 г. 10 мес. |
среднее (полное)
общее образов. __//__//
_//__// _//__//
_//__// _//__// |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3-4 разряда. Электромонтер по обслуживанию подстанций 4 разряда. Электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций 4 разряда. Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры 3-4 разряда Токарь 3, 4 разряда. Портной 3,4 разряда. Портной 3, 4 разряда Закройщик 4, 5 разряда. Художник по костюму 3,4 разряда, портной 3,4 разряда |
В 2011-12 учебном году в образовательный процесс введены федеральные государственные образовательные программы (ФГОС) нового, 3-го поколения. На их основе педагогическим коллективом разработаны образовательные программы по всем профессиям и апробированы. По требованиям ФГОС оформлены новые кабинеты, лаборатории. По требованиям ФГОС введена обязательная самостоятельная работа и 2 часа в неделю по физкультуре. Региональный компонент предусмотрен по профессиям портной, закройщик, художник п костюму, а именно пошив тувинской национальной одежды за счёт часов вариативной части ФГОС.
На уроках мастера и преподаватели используют современные образовательные технологии:
Коэффициент усвоения учебной программы
(в сравнении за последние годы)
Указанные значения показывают, что учебная программа освоена в полном объёме.
В целях организации досуга, получения дополнительных знаний и навыков в училище функционируют кружки по хореографии, вокала, бисероплетения и спортивные секции.
Органы самоуправления: Совет самоуправления училища (Куулар Хорагай) и Совет самоуправления общежития (Монгуш Александра). Систематически проходит занятия в кружке «Литературная гостиная».
Деятельность по воспитательной работе строится по направлениям. Например, октябрь-месяц, месяц профилактики правонарушений, февраль – месяц патриотического воспитания и т.д.
В течение года на 4 учащихся сняты с учёта группы риска (25%). Учащиеся, благодаря проводимой работе, в отчётном году правонарушения не зафиксированы.
Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки
Ежемесячно все обучающиеся нашего образовательного учреждения получают стипендию. Назначение и выплата обучающимся государственной и социальной стипендии осуществляется на основании Постановления Правительства Республики Тыва «Об установлении размера государственной академической стипендии и утверждения Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся и студентов государственных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, находящихся в ведении РТ» от 12.09.2006 г. под № 1088, а также с учетом Положения о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки обучающихся ГБОУ НПО РТ «Профессиональное училище № 11 г. Кызыла».
Обучающиеся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получают социальные выплаты в соответствии с действующим законодательством. Также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, впервые получающим профессиональное образование выплачивается единовременное денежное пособие по окончании образовательного учреждения.
Размер академической стипендии в 2011-2012 уч.году составил 540 рублей.
На начало 2011-2012 уч.года велась работа по сбору документов учащихся на социальную стипендию. Всего предоставили документы на социальную стипендию – 22 учащихся.
Назначение государственной социальной стипендии осуществляется при наличии справки из органов социальной защиты. Также социальную стипендию получают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Состав обучающихся льготных категорий на 2011-2012 уч.года представлен следующей диаграммой:
Льготная категория студентов – 164 человека, что составляет 56 % от общего количества обучающихся.
Важным компонентом социализации обучающихся является освоение человеком норм и ценностей общественно-полезной деятельности.
В начале 2011-2012 учебного года составлены социальные паспорта групп, целью которого является индивидуальный подход в учебно-воспитательном процессе.
В училище особое место занимает профилактика правонарушений. В целях повышения эффективности работы по профилактике правонарушений, предупреждению наркомании, преступности, гражданско-правовому воспитанию учащихся, училище тесно сотрудничает со Штабом МВД РТ «Центром медицинской профилактики», «Спид Центром».
В соответствии с планом совместной работы регулярно проводятся профилактические
беседы, встречи с сотрудниками полиции, а также индивидуальная работа
На заседания Совета приглашаются обучающиеся, имеющие проблемы в обучении и социализации.
При помощи психологической диагностики в группах выявляются обучающиеся склонные к скрытой агрессии, жестокости, правонарушениям они входят в «группу риска». Классным руководителям выдаются рекомендации по методам работы с обучающимися данной группы. С ними проводится постоянная работа психологом, социальным педагогом, классными руководителями.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Итоговая аттестация выпускников и переводная аттестация учащихся 1 курса ГБОУ НПО ПУ №11 проводится в установленные сроки, в соответствии с Положением об аттестации обучающихся.
Своевременно издаются приказы о проведении экзаменов, определяется состав экзаменационных комиссий, председатели выпускных квалификационных экзаменов (представители от работодателей), составляются расписания и проводятся консультации.
Оформляются стенды «Об экзаменах» в обоих корпусах, проводятся групповые собрания по порядку проведения экзаменов.
В целом, экзамены прошли организованно.
В таблице отражены результаты выпускных квалификационных экзаменов:
|
2011-12 |
1.Общее число учащихся, окончивших ПУ-11 |
211 |
|
3 |
2. Получили: |
|
|
78 (81,3%) |
|
6 (6,2%) |
|
12 (12,5%) |
При проведении работы по трудоустройству выпускников реализуется комплексный, системный подход.
На текущий момент работодатели принимают участие в работе училища:
- участие в организации и руководстве производственной практикой, когда работодатель имеет возможность оценить личностные и деловые качества выпускников;
- участие в качестве независимого эксперта при итоговой аттестации выпускников училища;
- предоставление рабочих мест после выпуска.
Для эффективного трудоустройства выпускников был разработан договор о сотрудничестве для создания системы, обеспечивающей подготовку кадров по профессиям, связанным с деятельностью училища, организацию и проведение практик учащихся, трудоустройство выпускников, а также переподготовку и повышение квалификации работников предприятий.
Предварительное трудоустройство учащихся в разрезе профессий
(дневное отделение)
Профессия |
Трудоустроено |
Предварительное трудоустройство |
2010-11 у.г. |
2011-12 у.г. | |
Портной |
4 (23,5%) |
1 (8,3%) |
Закройщик |
34,6%) |
8 (16,6%) |
Радиомеханик |
36% |
7 (36,8%) |
Токарь |
38,5%) |
10 (71,5%) |
Электромонтер |
69,6%) |
86 (92,5%) |
Художник по костюму |
|
2 ((8,3%) |
Всего |
40,44% |
39% |
Достижения обучающихся на мероприятиях
Название мероприятия |
Уровень |
ФИО учащихся, творческие коллективы |
результат |
Соревнования по волейболу |
городской |
Сборная команда юношей |
2 место |
Конкурс среди талантливой молодежи на присуждение Мэра города |
городской |
Романова Нина |
Диплом |
Конкурс социальных проектов, Департамент молодёжи и спорта |
городской |
Монгуш Айсуу Ховалыг Владина |
|
Спартакиада среди студентов средних и начальных учебных заведений города |
городской |
сборная команда |
4 место по волейболу |
Фестиваль межнациональных культур «Евразия-2011» |
городской |
Ооржак Сайзана |
приз зрительских симпатий – музыкальный центр |
Конкурс «Величие духа» |
городской |
команда |
приз |
Конкурс «Идеальная пара» к дню святого Валентина |
городской |
Севил Юлия Хертек Рафаэль |
грамота |
Интеллектуальный конкурс |
городской |
команда |
диплом |
Ярмарка добрых дел |
республиканский |
команда |
|
Спартакиада среди студентов средних и начальных учебных заведений города |
республиканский |
Шалык Артыш |
1 место по национальной борьбе «Хуреш» |
Слет профессий «Рабочие профессии - ХХ1 века» |
республиканский |
Самоуправление учащихся |
2 место в номинации «Фотовыставка» |
Товарищеская встреча среди профессиональных училищ |
республиканский |
сборная команда |
1 место – хуреш 2 место - волейбол |
форум «Профессиональный рост выпускника», 20 апреля 2012 г. |
республиканский |
1. Кара-Сал Маадыр 2. Хайдып Шончалай 3. Романова Нина
|
Диплом 2 степени |
Олимпиада профмастерства «Лучший по профессии» по профессии «Электромонтёр» |
республиканский |
1. Бурбу Буян 2. Херел Чингис 3.Очур Ангыр-оол |
1 место
2 место 2 место
|
Олимпиада среди предприятий топливно-энергетического комплекса РТ |
республиканский |
1. Хертек Алим 2. Томбуу Иосиф 3. Чамзырын Альберт 4. Суурту Адыгжы.
|
3 командное место |
Олимпиада профмастерства «Лучший по профессии» по профессии «Портной» |
республиканский |
1. Монгуш Ай-Суу 2. Хертек Виктория 3. Монгуш Александра
|
1 место 2 место
3 место |
Олимпиада профмастерства по профессии «Электромонтёр», |
всероссийский, г. Липецк |
Бурбу Буян |
участник - дипломант |
Олимпиада профмастерства по профессии «Портной» |
всероссийский, г. Ижевск |
Монгуш Ай-Суу |
сертификат участника |
|
Направление использования средств |
Источники использования средств | |
бюджетная |
приносящая доход деятельность | ||
1 |
Заработная плата |
11 232 000,00 |
650 000,00 |
2 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
3 392 000,00 |
10 000,00 |
3 |
Прочие выплаты (суточные, компенсация на книгоиздательскую продукцию) |
103 000,00 |
205 000,00 |
4 |
Услуги связи |
140 000,00 |
25 000,00 |
5 |
Транспортные расходы |
47 000,00 |
20 000,00 |
6 |
Коммунальные расходы |
525 000,00 |
80 000,00 |
7 |
Арендная плата за пользование имуществом |
200 000,00 |
1 500 000,00 |
8 |
Услуги по содержанию имущества (текущий ремонт зданий, оборудования, банно-прачечные услуги, вывоз мусора, тех.обслуживание пожарной сигнализации) |
535 000,00 |
|
9 |
Прочие услуги (вневедомственная охрана, программное обеспечение, культурно-массовые мероприятия, наём жилых помещений при служебных командировках) |
404 000,00 |
|
10 |
Социальное обеспечение (компенсация детям-сиротам и оставшимся без попечения родителей на питание, обмундирование, канцелярские принадлежности) |
850 000,00 |
|
11 |
прочие расходы (стипендиальное обеспечение) |
1 950 000,00 |
30 000,00 |
12 |
Увеличение стоимости основных средств (приобретение оборудования, библиотечный фонд) |
400 000,00 |
260 000,00 |
13 |
Увеличение стоимости материальных запасов (мягкий инвентарь, медикаменты, ГСМ, расходные материалы, предметы снабжения) |
844 000,00 |
220 000,00 |
|
ВСЕГО |
20 622 000,00 |
3 000 000,00 |
Финансовое обеспечение ГБОУ НПО РТ «ПУ №1 г. Кызыла» формируется за счёт бюджетных средств и приносящей доход деятельности.
Бюджетные средства финансируются Министерством образования и науки Республики Тыва по утверждённому Плану финансово-хозяйственной деятельности.
Средства, поступающие за повышение квалификации и платное обучение учащихся по линии Центра занятости формируют фонд средств по приносящей доход деятельности и используются на нужды учреждения.
В целях нормального функционирования все корпуса училища оборудованы:
- средствами пожаротушения;
- системой оповещения о пожаре;
- кнопкой тревожной сигнализации;
Организовано дежурство администраторов и мастеров в обоих корпусах по графику. Оформлены информационные стенды о поведении при чрезвычайных условиях. Во время производственного обучения и производственной практики ведутся инструктажи по предотвращению несчастных случаев в обязательном порядке.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Сложившийся механизм взаимодействия училища с социальными партнерами в первую очередь направлен на эффективную организацию производственной практики, во-вторых возможное трудоустройство выпускников на местах прохождения практики. В этих целях ПУ №11 сотрудничает с разными предприятиями и организациями, в их числе:
С этими предприятиями заключаются договора и соглашения по совместной деятельности:
Отсутствие спортивного и актового зала, столовой,
Охватывает все категории обучающихя, особое внимание уделяется обучающимся с девиантным поведением
15 12 2014
1 стр.
14 12 2014
1 стр.
Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр
10 10 2014
1 стр.
12 10 2014
10 стр.
Аналитическая справка о деятельности учреждения дополнительного образования детей
25 09 2014
4 стр.
Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всег
23 09 2014
1 стр.
01 10 2014
2 стр.
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке доклада принимали участие представители всех групп
27 09 2014
1 стр.