Организационно-поисковый
Рефлексивно-коррегирующий
|
Импровизация танца
Смотрите, снежок пошел. Разбегайтесь поиграем, снежинку на ладошку поймаем (звучит музыка В. Шаинского “ снежинки” (
Посмотрите, какая большая снежинка, нам гномик из леса снежинку прислал, что он на ней написал?
“ ребята, скорее спешите сюда, с елочкой нашей случилась беда”
Нам надо отправиться в лес, на чем поедем?
Звучит “ Рожденственский колокольчик” – английская народная мелодия.
Впереди высокая гора, на санках на нее не подняться, а будем подниматься с помощью песенки.
Распевка
“вот иду я вверх”, вверх подниматься тяжело, поем медленно и протяжно, теперь легко и весело сбегаем вниз. А вот и лес. Сколько здесь сугробов. Нужно ножки поднимать высоко шагать.
Импровизация
“Вьюга” муз, “Зима” А. Вивальди
Вьюга начинается. Метель метет. Трудно идти. Защищайте ладошками глаза от снежных хлопьев. Успокоилась вьюга. Какая тишина вокруг. Какой воздух в зимнем лесу?
Дыхательное упражнение
“аромат”
Замела метель дороги. Как мы гномика найдем? Позовем песенкой.
Индивидуальное пение.
Милый гном, нам ты покажешь? Мыкально-дидактическая игра “ громко- тихо” похлопаем тихо позовем гнома. Хлопаем громко посмотрим вокруг себя: нет ли где гнома?
К нам гномик идет, песенку поет. Воспитатель с игрушкой гнома поет “ сәлеметсіз бе балалар”, Расскажи ,гномик, что случилось с елочкой.
Вас в гости елочка ждала
Но ее вьюга замела.
Надо к ней пойти развеселить
Теплой песенкою снег растопить.
Под заснеженной березкой есть волшебная шкатулка, а в ней волшебные фонарики, они осветят нам дорогу к елочке.
Шкатулка открывается при помощи волшебной музыки.
Слушание музыки
На каких музыкальных инструментах нам можно сыграть, чтобы музыка стала ярче, красочнее?
Музыкальая-дидактическая игра “оркестр”
Игра на воображение
Шкатулка открылась, фонарики получите. Тяжело елочке, ее ветки снегом засыпало, пожалеем, погладим ее. Нежно елочку согреть, песенку ей спеть.
Хоровод” елочка музыка Алексеевой”
Вот и снежок на елке растаял. А кто под елкой сидит и от холода дрожит?
Массажная игра «зимняя разогревалочка»
Ну-ка, детки, выходите , как зайчата поскачите.
“заинька-попляши”
Танец зайчат
Кто-то ветками трещит
Кто-то к нам сюда спешит.
Звучит пьеса “ медведь” В. Рябикова
Кто это?
Медведь: я зимой в берлоге спал
Но мне кто-то помешал.
Вот кого сейчас найду-
Я в берлогу отведу.
Игра: “жмурки с мишкой”
Медведь: не могу больше играть
Очень хочется мне спать.
Вьюга снова завывает и дорожки заметает. Пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с нашими милыми друзьями.
Мы снова в нашем детском саду. В группе вы можете нарисовать рисунки, а большая волшебная снежинка доставит их гномику.
|
Разбегаются по залу
Проявляют интерес
На санках
Поют медленно
Идут преодолевая «вьюгу»
Чистый, прохладный, свежий
Дети делают шумные вздохи выдохи и произносят «а-ро-мат»
Хлопают громко
Хлопают громко
Готовы помочь елочке
Слушают музыку определяют характер
Колокольчики, треугольник, металлофон играют в оркестре
Водят хоровод вокруг елки
Выполняют движение по тексту
Прыгают на двух ногах врассыпную, кружаться вокруг себя
Тихо подходят к мишке, сужая круг, расширяя круг, разбегаются по залу.
Дети испытывают радость и удовлетворение о том, что помогли милым друзьям.
|