Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3 ... страница 10страница 11


в 6 классе:

формы включения НРК:

- элементы урока (5-15 мин.)
НРК присутствует в уроках:

Первая четверть: 2,5,13,15,18.

Вторая четверть: 20,24,30,31,32,33.

Третья четверть: 37,39,41,43,44, 45,46.

Четвёртая четверть: 49,50,51,53,55,57,59,60,61,63,64,67,68.
Распределение НРК по крупным темам в 6 классе:

урока

Тема

Количество уроков

1

«Питание»

2

2

«Личная гигиена»

3

3

«Одежда и обувь»

2

4

«Семья»

1

5

«Культура поведения»

3

6

«Жилище»

2

7

«Транспорт»

5

8

«Торговля»

3

9

«Средства связи»

5

10

«Медицина»

3

11

«Учреждения, организации и предприятия»

2

ИТОГО:

31


в 7 классе:

формы включения НРК:

- элементы урока (5-15 мин.)
НРК присутствует в уроках:

Первая четверть: 1,15,16.

Вторая четверть: 19,23,26,34.

Третья четверть: 37,39,40,42,43,44,45,49.

Четвёртая четверть: 51,53,56,59,63,64,65,67,68
Распределение НРК по крупным темам в 7 классе:

урока

Тема

Количество уроков

1

«Питание»

1

2

«Личная гигиена»

2

3

«Одежда и обувь»

3

4

«Семья»

-

5

«Культура поведения»

-

6

«Жилище»

2

7

«Транспорт»

5

8

«Торговля»

3

9

«Средства связи»

2

10

«Медицина»

3

11

«Учреждения, организации и предприятия»

3

ИТОГО:

24


в 8 классе:

формы включения НРК:

- элементы урока (5-15 мин.)
НРК присутствует в уроках:

Первая четверть: 1,5,9,12,17,18.

Вторая четверть: 19,23,28,31,32,33,34.

Третья четверть: 35,37,38,39,40,43,45,46,47,48.

Четвёртая четверть: 51,52,53,54,56,57,60,62,63
Распределение НРК по крупным темам в 8 классе:

урока

Тема

Количество уроков

1

«Питание»

2

2

«Личная гигиена»

2

3

«Одежда и обувь»

2

4

«Семья»

1

5

«Культура поведения»

1

6

«Жилище»

1

7

«Транспорт»

4

8

«Торговля»

3

9

«Средства связи»

5

10

«Медицина»

2

11

«Учреждения, организации и предприятия»

2

12

Экономика домашнего хозяйства

7

ИТОГО:

32


в 9 классе:

формы включения НРК:

- элементы урока (5-15 мин.)
НРК присутствует в уроках:

Первая четверть: 1,4,7,9,11,13,15,18.

Вторая четверть: 21,25,27,28,29,32,33,34.

Третья четверть: 35,36,39,45,46,47.



Четвёртая четверть: 49,50
Распределение НРК по крупным темам в 9 классе:

урока

Тема

Количество уроков

1

«Одежда и обувь»

2

2

«Питание»

4

3

«Семья»

2

4

«Культура поведения»

-

5

«Жилище»

1

6

«Транспорт»

3

7

«Торговля»

2

8

«Средства связи»

4

9

«Медицина»

1

10

«Учреждения, организации и предприятия»

2

11

«Трудоустройство»

3

ИТОГО:

24


Литература для реализации НРК:


  1. Челябинск 2000. Время и люди. Фотоальбом

  2. Андреева М.А. География Челябинской области: уч. пособие для учащихся, Южно-Уральское книжное издательство. Челябинск 2002г.

  3. Уральская кладовая. Г.Грединский. Изд-во Ленинград.

  4. Интернет - ресурсы



Реализация коррекционной работы

по крупным темам предмета социально – бытовая ориентировка:
Планирование коррекционной работы СБО в 5 классе



п/п

Крупные темы

Кол-во

часов

Коррекционная работа

1

«Питание»

6

Развивать мелкую моторику рук и эстетическое восприятие при знакомстве с кухонными приспособлениями и элементарной сервировке кухонного стола.

2

«Личная гигиена»

4

Развивать осознанное восприятие при знакомстве с предметами личной гигиены и активизировать слуховое внимание при изучении способов ухода за ними.

3

«Одежда и обувь»

3

Развивать логическое восприятие при распределении одежды и обуви на категории: по сезонам и назначению.

4

«Семья»

2

Активизировать процессы припоминания при восстановлении родственных отношений в семье и записывании фамилии, имени, отчества своих близких родственников.

5

«Культура поведения»

3

Развивать наглядно-действенное внимание и восприятие при формировании навыков культурного поведения в процессе общения со старшими и сверстниками.

6

«Жилище»

6

Развивать пространственную ориентировку при знакомстве с жилыми помещениями и их назначением.

7

«Транспорт»

3

Развивать осознанное восприятие в процессе знакомства с городским транспортом и правилами поведения в нем.

8

«Торговля»

8

Развивать пространственную ориентировку и зрительное внимание при знакомстве с видами торговых предприятий и правилами приобретения товаров.


Планирование коррекционной работы СБО в 6 классе

п/п

Крупные темы

Кол-во

часов

Коррекционная работа

1

«Питание»

12

Активизировать мыслительную деятельность, мелкую моторику рук при приготовлении пищи. Развивать зрительное и слуховое внимание при работе с рецептами.

2

«Личная гигиена»

6

Способствовать развитию навыков гигиены, развивать самоконтроль при выполнении утренних и вечерних процедур.

3

«Одежда и обувь»

8

Развивать мелкую моторику при выполнении практических заданий по уходу за собственной одеждой. Активизировать словарный запас, и зрительное внимание.

4

«Семья»

4

Расширять кругозор, способствовать развитию пространственной ориентировки, распределению зрительного внимания при заполнении таблиц.

5

«Культура поведения»

4

Способствовать развитию пространственной ориентировки, расширению кругозора, зрительного и слухового внимания. Развивать навыки культурного поведения при посещении культурно - досуговых центров города.

6

«Жилище»

6

Активизировать мыслительные процессы и словесно-логическое мышление при восстановлении последовательности выполнения уборки жилого помещения, опираясь на жизненный опыт учащихся.

7

«Транспорт»

8

Корригировать мыслительные и речевые процессы при ознакомлении с разновидностями транспорта. Развивать зрительное и слуховое восприятие в процессе экскурсий на вокзал.

8

«Торговля»

4

Способствовать развитию социально-бытовой ориентировки в процессе практического знакомства со специализированными магазинами города и района. Развивать осознанное восприятие.

9

«Средства связи»

8

Расширять словарный запас по теме в процессе знакомства с видами предоставляемых услуг почты. Развивать зрительное и слуховое внимание и пространственную ориентировку в процессе упаковки посылок и бандеролей.

10

«Медицина»

6

Развивать осознанное восприятие при практической работе по оказанию первой медицинской помощи. Активизировать мыслительную и речевую деятельность.

11

«Учреждения, организации и предприятия»

2

Развивать наблюдательность, осознанное восприятие в процессе знакомства с дошкольными учреждениями.


Планирование коррекционной работы СБО в 7 классе

п/п

Крупные темы

Кол-во часов

Коррекционная работа

1

«Питание»

12ч

Активизировать мыслительную и речевую деятельность при знакомстве с видами и значением питания. Развивать логическое мышление и воображение при составлении меню, учитывая принятые требования. Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое восприятие в процессе приготовления 1х и 2х блюд.

2

«Личная гигиена»



Развивать осознанное восприятие и слуховое внимание в процессе ознакомления учащихся с особенностями личной гигиены в жизни подростка. Способствовать правильному распределению внимания и расширению кругозора.

3

«Одежда и обувь»



Развивать мелкую моторику рук и глазомер при практическом выполнении ремонта одежды. Развивать переключаемость внимания с одного вида деятельности на другой. Расширять словарный запас и связную речь.

4

«Семья»



Способствовать развитию социально-бытовой ориентировки, осуществляя связь с жизнью

5

«Культура поведения»



Активизировать воображение и логическое мышление при подборе одежды в соответствии с назначением и подборе и оформлении подарков. Развивать связную и обоснованную речь в процессе составления правил приёма и отказа от приглашения в гости. Корригировать поведенческие навыки.

6

«Жилище»



Развивать осознанное восприятие и бытовую ориентировку при распределении навыков уборки жилого помещения. Активизировать мыслительную деятельность, общую и мелкую моторику при практической отработке полученных знаний.

7

«Транспорт»



Способствовать развитию осознанного восприятия и мыслительной деятельности при формировании представлений о железнодорожном транспорте, опираясь на жизненный опыт учащихся. Корригировать внимание и поведенческие навыки в процессе практического повторения изученного.

8

«Торговля»



Активизировать зрительную память и внимание, логическое мышление при определении назначения и выделения отличий и сходств универмага и универсама. Развивать аналитико-синтетическую деятельность. Расширять словарный запас, осуществляя взаимосвязь с жизнью.

9

«Средства связи»



Развивать бытовую направленность восприятия и внимания в процессе практической деятельности. Развивать наблюдательность и способность правильно распределять внимание при ознакомлении с работой почты.

10

«Медицина»



Активизировать речевую деятельность, развивать связную речь в процессе составления последовательного рассказа, сопровождаемого практическими действиями при оказании первой медицинской помощи. Расширять кругозор, осуществляя взаимосвязь с жизнью.

11

«Учреждения, организации и предприятия»



Способствовать развитию аналитико-синтетической деятельности при распределении предприятий города на определенные категории и в процессе формирования представлений об их назначении. Активизировать осознанное восприятие и логическое мышление.


Планирование коррекционной работы СБО в 8 классе

п/п

Крупные темы

Кол-во

часов

Коррекционная работа

1

«Питание»



Активизировать мыслительную и речевую деятельность при знакомстве с видами и значением выпечек. Развивать логическое мышление и воображение при составлении меню, учитывая принятые требования. Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое восприятие в процессе приготовления блюд.

2

«Личная гигиена»



Развивать осознанное восприятие и слуховое внимание в процессе ознакомления учащихся с особенностями косметических средств. Способствовать правильному распределению внимания и расширению кругозора.

3

«Одежда и обувь»



Развивать переключаемость внимания с одного вида деятельности на другой. Расширять словарный запас и связную речь. Корригировать навыки ведения домашнего хозяйства правильно распределяя силы и внимание.

4

«Семья»



Способствовать развитию социально-бытовой ориентировки, осуществляя связь с жизнью. Развивать осознанное внимание и восприятие при знакомстве с правилами ухода за грудными детьми.

5

«Культура поведения»



Активизировать воображение и логическое мышление при подборе одежды и косметических средств, в соответствии с назначением мероприятия. Развивать связную и обоснованную речь в процессе составления правил общения с противоположным полом, осуществляя взаимосвязь с жизненным опытом. Корригировать поведенческие навыки.

6

«Жилище»



Развивать осознанное восприятие и бытовую ориентировку при распределении навыков уборки жилого помещения, в соответствии с его назначением. Активизировать мыслительную деятельность, общую и мелкую моторику при практической отработке полученных знаний.

7

«Транспорт»



Способствовать развитию осознанного восприятия и мыслительной деятельности при формировании представлений о автотранспорте, опираясь на жизненный опыт учащихся. Корригировать внимание и поведенческие навыки в процессе экскурсий.

8

«Торговля»



Активизировать зрительную память и внимание, логическое мышление при определении назначения и выделения отличий и сходств рынков и магазинов. Развивать аналитико-синтетическую деятельность. Расширять словарный запас, осуществляя взаимосвязь с жизнью.

9

«Средства связи»



Развивать бытовую направленность восприятия и внимания в процессе практической деятельности. Развивать наблюдательность и способность правильно распределять внимание при ознакомлении с работой телеграфа.

10

«Медицина»



Активизировать речевую деятельность, развивать связную речь в процессе составления последовательного рассказа, сопровождаемого практическими действиями при оказании первой медицинской помощи. Расширять кругозор, осуществляя взаимосвязь с жизнью.

11

«Учреждения, организации и предприятия»



Способствовать развитию аналитико-синтетической деятельности при формировании представлений о назначении органов власти и их разнообразии. Активизировать осознанное восприятие и логическое мышление.

12

«Экономика домашнего хозяйства»

16ч

Развивать речевую и мыслительную деятельность при изучении бюджета семьи, осуществляя практическую направленность и взаимосвязь с жизнью. Обогащение словарного запаса. Развитие зрительного внимания при оформлении необходимых документов. Осуществлять взаимосвязь с математикой при оформлении расчетных записей.


<предыдущая страница | следующая страница>


Рабочая программа по социально бытовой ориентировке для 5, 6, 7, 8, 9 классов

С(К)оу VIII вида, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Она дает условное распределение учебных часов по

2070.73kb.

01 10 2014
11 стр.


Учебная программа Геометрия 7 класс школы с русским языком обучения

В связи с организацией классов кро назрела необходимость создания рабочей программы для классов кро. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов кро и реализуется

117.18kb.

23 09 2014
1 стр.


Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании Программы по географии для 6 – 10 классов общеобразовательных учреждений «География. Материки и океаны. 7 класс»

«География. Материки и океаны. 7 класс» Е. М. Домогацких. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. В ней предусмотрено проведение 18 практических работ, 14 обязательно оц

212.35kb.

09 10 2014
1 стр.


Рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия»

Данная рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия» для общеобразовательных учреждений 7 – 11 классов, рекомендованной «Департаментом образовательных прог

95.08kb.

14 12 2014
1 стр.


Рабочая программа по технологии для 1 класса Учитель начальных классов Лётова В. Н. Николаевск, 2011
113.01kb.

10 10 2014
1 стр.


Рабочая программа (дополнительное образование) кружок «Мягкая игрушка» (расширение курса «Технология» ) для учащихся 7-8 лет

Представленная программа занятий кружка «Мягкая игрушка» предложена для учащихся 1 классов. Программа составлена на основании рабочей программы Ефимовой А. В. «Работа с мягкой игру

220.44kb.

04 09 2014
1 стр.


Рабочая программа по дисциплине физика Специальность: 230700 сервис Специализация: 230701 сервис бытовой радиоэлектронной аппаратуры
400.33kb.

14 10 2014
2 стр.


Рабочая программа дополнительного образования на 20012 -2013 учебный год Планирование рассчитано на 68 часов 2 часа в неделю

Программа предназначена для учащихся 6-10 классов и рассчитана на 1 год обучения

80.24kb.

14 12 2014
1 стр.