Утвержден
приказом Министра индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
от «___»_________ 2012 года
№ ___________
Регламент государственной услуги
«Выдача выписки из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность, и государственного реестра туристских маршрутов и троп»
1. Общие положения
-
Настоящий регламент оказания государственной услуги «Выписка из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность, и государственного реестра туристских маршрутов и троп» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
-
Государственная услуга оказывается Комитетом индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Комитет).
-
Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
-
Государственная услуга оказывается на основании:
статьи 15 и подпункта 13) статьи 11 Закона Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан»;
Стандарта государственной услуги «Выдача виписки из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность, и государственного реестра туристких маршрут и троп», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099, (далее – Стандарт государственной услуги);
приказа и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 23 октября 2008 года № 01-08/180 «Об утверждении Правил формирования и ведения государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность и государственного реестра туристских маршрутов и троп».
-
Результатом предоставляемой государственной услуги является выписка из государственного реестра о лицах, осуществляющих туристскую деятельность, и выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп.
-
В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов не предусмотрено.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
-
Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, проспект Абая, 33, 15 этаж. В рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
-
Сроки предоставления государственной услуги:
1) срок предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
-
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Описание порядка (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
-
Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается с письменным заявлением в Комитет.
12. Заявление формируется в произвольной форме.
13. Прием заявления осуществляется через канцелярию Комитета по адресу: город Астана, проспект Абая, 33а, 15 этаж, каб. 1501.
14. Подтверждением сдачи обращения является регистрация (штамп и входящий номер, дата). Для получателя государственной услуги снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.
15. Способ доставки результата оказания услуги –личное посещение либо по почте.
16. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги не существует.
-
Этапы оказания государственной услуги:
Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстанwww.mint.gov.kz.
1) ответственный сотрудник канцелярии принимает и регистрирует документы, представленным получателем государственной услуги;
2) передает документы Председателю Комитета для ознакомления с содержанием документов и наложение резолюции;
3) начальник управления соответствующего структурного подразделения Комитета рассматривает и передает документы ответственному исполнителю;
4) ответственный исполнитель:
рассматривает документы;
формирует проект выписки из государственного реестра;
направляетпроектвыпискиначальнику управления соответствующего структурного подразделения Комитета на согласование;
5) начальник управления соответствующего структурного подразделения Комитета визируетпроект выписки из государственного реестра и передает проект выписки ответственному исполнителю для направления председателю Комитета на подписание;
6) председатель Комитета подписывает проект выпискии передает выписку ответственному исполнителю для направления в канцелярию Комитета;
7) ответственный исполнитель передает выписку в канцелярию Комитета;
8) сотрудник канцелярии Комитета принимает, регистрирует выписку из государственного реестра,предоставленного исполнителем для направления получателю государственной услуги.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) председатель Комитета;
2) начальник управления Комитета;
3) ответственный исполнитель Комитета;
4) сотрудник канцелярии Комитета.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
20. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
21. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законами Республики Казахстан.