Перейти на главную страницу
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.А.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким области А. Мырзахметов
Приложение 8
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области от
«19» декабря 2012 года
№ 384
Регламент государственной услуги
дополнительного образования для детей по предоставлению им
дополнительного образования»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физические лица в возрасте от 3 до 18 лет;
2) оказывающий государственную услугу – организации дополнительного образования детей (далее – ОДОД).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
Согласно подпункту 1-4) пункта 3 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» регламент государственной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги.
Регламент государственной услуги устанавливает также описание действий (взаимодействия) центральных государственных и местных исполнительных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается ОДОД.
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга предоставляется на основании Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановлении Правительства Республики от 31 августа 2012 года №1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее – Стандарт) и от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
7. Результат оказываемой государственной услуги определен пунктом 5 Стандарта.
государственной услуги
График предоставления государственной услуги указан в пункте 9 Стандарта.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
10. Основания для отказа государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от получателя до получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление об оказании государственной услуги в ОДОД;
2) сотрудник канцелярии ОДОД принимает заявление от получателя государственной услуги, регистрирует и выдает расписку получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии ОДОД заносит документы руководству для определения ответственного исполнителя;
4) руководитель определяет исполнителя и направляет для исполнения;
5) если документы соответствуют пункту 11 Стандарта, ответственный исполнитель подготовит приказ с сопроводительным письмом или в случае неполного пакета документов проект ответа об отказе и предоставляет руководителю;
6) руководитель подписывает приказ с сопроводительной письмой или в мотивированныый ответ об отказе;
7) сотрудник канцелярии ОДОД регистрирует приказ с сопроводительным письмом или мотивированный ответ об отказе и выдает получателю государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ОДОД, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. В ОДОД прием документов осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 данного Регламента.
При сдаче всех необходимых документов в ОДОД получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
14. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги указан в пункте 11 Стандарта.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник канцелярии ОДОД;
2) руководитель ОДОД;
3) ответственный исполнитель ОДОД.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственную услугу
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»
Список организаций дополнительного образования детей
№ |
Наименование организаций дополнительного образования детей |
Адрес |
Телефоны |
1 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Школа искусства имени Ж.Байгуттиева» |
город Арысь, улица Салыкбаева, дом 19а |
8 (725 40) 2-22-69
|
2 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Станция туристов» |
город Арысь, улица Салыкбаева, дом 19а |
8 (725 40) 2-22-69
|
3 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа «Шаян» |
Байдибекский район, село Шаян, улица Байдибек, дом 73 |
8 (725 48) 2-19-71
|
4 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская школа искусств» |
Байдибекский район, село Боралдай, улица Д.Батыршаева, б/н |
|
5 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа» |
Казыгуртский район, улица Кунаева, б/н |
8 (725 39) 2-28-35
|
6 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №1» |
город Жетысай, улица Қожанов, б/н |
|
7 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Центр детство и юношества» |
город Жетысай, улица М.Дулати, б/н |
|
8 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №2» |
Мактааральский район, кент Асыката, улица Туркестанская, б/н |
|
9 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская школа искусства» |
Ордабасинский район, село Темирлановка, улица Жепаева, дом 3 |
|
10 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Дом школьников» |
Ордабасинский район, село Темирлановка, улица Кажымуқан, б/н |
|
11 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа» |
Отрарский район, село Шаульдер, улица Жибек жолы, дом 8-2, |
8 (725 44) 21-3-30
|
12 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Центр детства и юношества» |
Отрарский район, село Шаульдер, улица Кульмамбетова, дом 4 |
|
13 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №1» |
Сайрамский район, село Аксу, улица Рустемова, б/н |
8 (725 31) 22-157
|
14 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Станция юных туристов» |
Сайрамский район, село Аксу, улица Кыстаубаева, дом 5 |
8 (725 31) 77 993
|
15 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №2» |
Сайрамский район, село Сайрам, улица А.Тимура, б/н |
8 (725 31) 41-897
|
16 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №1» |
город Сарыагаш, улица Исмаилова, б/н |
8 (725 37) 2-44-57
|
17 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №2» |
Сарыагашский район, село Абай, улица Кунаева, дом 51 |
8 (725 37) 3-10-34
|
18 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Дворец школьников» |
Сарыагашский район, село Абай, улица Рыскулова, дом 105 |
|
19 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №3» |
Сарыагашский район, город Сарыагаш, улица Театральная, дом 4а |
8 (725 37) 5-87-06
|
20 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа» |
Сузакский район, село Шолаккорган, улица Маметовой, дом 12 |
8 (725 46) 4-27-77
|
21 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Дом школьников» |
город Ленгер, улица Айтеке би, дом 12 |
8 (725 47) 6-02-42
|
22 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа» |
город Ленгер, улица.Конаева, дом 1 |
8 (725 47) 6-03-03
|
23 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа» |
Толебийский район, село Коксайек, улица Төлеби, дом 342 |
|
24 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская художественная школа» |
Толебийский район, село 1-мамыр, улица Школьная, дом 1 |
|
25 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская школа искусств» |
Тюлькубасский район, село Т.Рыскулова, улица Т.Рыскулова, б/н |
8 (725 38) 53-957
|
26 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Дом школьников» |
город Шардара, улица Абая, б/н |
8 (725 35) 2-25-74
|
27 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Станция юных техников» |
город Шардара, улица Абая, б/н |
8 (725 35) 2-25-74
|
28 |
«Детская музыкальная школа» государственное казенное коммунальное предприятия |
город Шардара, улица Абая, дом 33 |
8 (725 35) 2-11-36
|
29 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская художественная школа» |
город Кентау, улица Конаева, дом 10а |
8 (725 36) 3-60-10
|
30 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа» |
город Кентау, улица Жамбыла, дом 31 |
8 (725 36) 3-53-70
|
31 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Дом детского творчества» |
город Кентау, улица Момышулы, дом 51 |
8 (725 36) 3-35-85
|
32 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детско-юношеский центр» |
город Туркестан, улица Мусрепова, дом 3 |
8 (725 33) 3-15-04
|
33 |
«Детская музыкальная школа» государственное казенное коммунальное предприятия |
город Туркестан, улица Тауке хана, дом 78 |
8 (725 33) 2-76-09
|
34 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская школа искусства» |
город Туркестан Кызылординская трасса, дом 14 |
8 (725 33) 4-17-03
|
35 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №1» |
город Шымкент, улица Шаймерденова, дом 13а |
8 (7252) 53-64-41
|
36 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская музыкальная школа №2» |
город Шымкент, улица Майлина, дом 4 |
8 (7252) 54-61-83
|
37 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская эстетическая музыкальная школа №3» |
город Шымкент, улица Желтоксан, дом 123 |
8 (7252) 57-37-01
|
38 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская школа искусств» |
город Шымкент, улица Шаймерденова, дом 13 |
8 (7252) 21-42-84
|
39 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Детская художественная школа» |
город Шымкент, улица Диваева, дом 46 |
8 (7252) 54-06-31
|
40 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Центр досуга молодежи» |
город Шымкент, улица Желтоксан, дом123 |
8 (7252) 53-93-78
|
41 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Центр детства и юношества» |
город Шымкент бульвар Конаева, б/н |
8 (7252) 53-04-09
|
42 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «МУПК-2» |
город Шымкент, отделение Тельмана, улица Онтаева, дом 15 |
8 (7252) 45-11-18
|
43 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Областной экологический центр» |
город Шымкент, улица Елшибек Батыра, дом 110 |
8 (7252) 57-11-55 57-08-32 |
44 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Областная станция туристов» |
город Шымкент, улица Майлыкожа,б/н |
8 (7252) 53-78-94
|
45 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Областной центр по проведению школьных олимпиад» |
город Шымкент, улица Туркестанская, дом 2а |
8 (7252) 53-96-44
|
46 |
Государственное коммунальное казенное предприятия «Региональный учебно-практический центр физической культуры для детей и юношества» |
город Шымкент, улица Майлыкожа, б/н |
8 (7252) 22-20-01
|
47 |
оздоровительный Городской детский учебно- центр «Аксу» |
Сайрамский район, село Колкент |
|
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии ОДОД |
Руководство ОДОД |
Ответственный исполнитель ОДОД |
Название и описание действий (процесса, операций) |
Прием, регистрация документов. Выдача расписки получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги |
Ознакомление с документами, определение ответственного исполнителя и направление для исполнения |
Проверка пакета документов, разработка проекта мотивированного отказа или приказ с сопроводительным письмом |
Форма окончания (сведения, документ, организационно-распределительное решение) |
Направление документов руководству для наложения резолюции |
|
Направление документов руководителю для подписи |
Сроки выполнения |
20 мин |
20 мин |
3 рабочих дня; 15 рабочих дней |
№ следующих действий |
5 |
4 |
|
|
|
|
|
| |||
|
Название действий (процесса, операции) и их описание |
|
|
|
Форма окончания (сведения, документ, организационно-распределительное решение) |
Регистрация мотивированного отказа или приказ с сопроводительным письмом и выдача получателю государственной услуги |
Подписание мотивированного отказа или приказ с сопроводительным письмом |
|
Сроки выполнения |
10 мин |
20 минут |
|
Таблица 2. Варианты применения. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работы) | ||
Сотрудник канцелярии ОДОД |
Руководство ОДОД |
Ответственный исполнитель ОДОД |
Действие № 1: Прием, регистрация документов. Выдача расписки получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги |
Действие №1: Ознакомление с документами, определение ответственного исполнителя и направление для исполнения |
Действие №1: Проверка пакета документов, разработка проекта приказа с сопроводительным письмом |
Действие №2: Направление документов руководству для наложения резолюции |
|
Действие №2: Направление документов руководителю для подписи |
Действие №3: Регистрация приказа с сопроводительным письмом и выдача получателю государственной услуги |
Действие №2: Подписание приказа с сопроводительным письмом |
|
Альтернативный процесс (ход, поток работы) или расширение | ||
Сотрудник канцелярии ОДОД |
Руководство ОДОД |
Ответственный исполнитель ОДОД |
Действие №1: Прием, регистрация документов. Выдача расписки получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги
|
Действие №1: Ознакомление с документами, направление для определения ответственного лица и выполнение |
Действие №1: Проверка пакета документов, разработка мотивированного отказа |
Действие №2: Направление документов руководству для наложения резолюции |
|
Действие №2: Направление документов руководителю для подписи |
Действие №3: Регистрация мотивированного отказа и выдача получателю государственной услуги |
Действие №2: Подписание мотивированного отказа |
|
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»
|
|
|
![]() Сотрудник канцелярии ОДОД принимает заявление от получателя государственной услуги, регистрирует и выдает расписку получателю государственной услуги, с указанием даты получения государственной услуги (20 минут)
![]() Получатель государственной услуги подает заявление об оказании государственной услуги в ОДОД ![]() Сотрудник канцелярии ОДОД регистрирует приказ с сопроводительным письмом или мотивированный ответ об отказе и выдает получателю государственной услуги (10 минут) ![]() |
Сотрудник канцелярии ОДОД заносит документы руководству для определения ответственного исполнителя (10 минут) Руководитель определяет исполнителя и направляет для исполнения (20 минут) ![]() ![]() ![]() ![]() |
если документы соответствуют пункту 11 Стандарта, ответственный исполнитель подготовит приказ с сопроводительным письмом или в случае неполного пакета документов проект ответа об отказе и предоставляет руководителю (3 рабочих дня; 15 рабочих дней) |
Хнадзора (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действ
08 10 2014
3 стр.
Зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 29 декабря 2012 года за №2189 в департаменте юстициии Южно-Казахстанской области
25 12 2014
1 стр.
Зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 29 декабря 2012 года за №2189 в департаменте юстициии Южно-Казахстанской области
16 12 2014
16 стр.
Алтайского края исполнения государственной услуги по допуску к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
08 10 2014
3 стр.
Разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги и определения сроков и последовательности действий
08 10 2014
3 стр.
«Выдача выписки из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность, и государственного реестра туристских маршрутов и троп»
12 10 2014
1 стр.
Для получения Услуги на портале «электронного правительства» пользователю необходимо
16 12 2014
1 стр.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов», разработан в целях своевременного запуска в эксплуатацию, обеспечения бесперебойной и продолжи
14 12 2014
1 стр.