Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14

Окончание прил. 1
Окончание табл. 10


Наименование

работ


Измеритель

Коли-


чество

Техничес-кая норма

Затраты труда,

чел.-мин


затрат

труда,


чел.-мин

на работу

с учетом пропуска поездов

14. Выправка пути подбивкой шпал ЭШП. 7 чел.

10 шпал



106.28







15. Сплошная добивка костылей. 1 чел.

100 конц. шпал




22.500







16. Срезка и планировка обочин 1 чел.

10 кв.м

15

16.6







17. Очистка кюветов и канав 1 чел.

10 п.м.

30

18.3







18. Сборка скреплений 2 чел.

т

1

69.0







19. Погрузка смененных шпал 2 чел

10 шпал



1.675







20. Рихтовка кривых (30 %)

– прямых (70 %).

10 чел.


100 п.м.

100 п.м.





445.35

407.22








21. Перешивка пути. 2 чел.

10 конц. шпал




71.647







22. Поправка противоугонов 1 чел.

10 шт.

90

8.9







23. Оправка балластной призмы 1 чел.

100 п.м. пути



248.0








Таблица 11

Ведомость затрат труда на летний сезон (пример)



Наименование работ

Годовой объем работ на 1 км

Затраты труда, чел-мин

Доля годового объема на летний сезон

Объем работ на летний сезон

Затраты труда, чел-мин

на 1 км

на околоток

четный

нечетный

1. Очистка рельсов и скреплений от грязи

20

1421

0,5

10

710

8520

4260

2.






















Итого




















Приложение 2

Таблица 1

Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам


верхнего строения пути при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути

Классы путей

1

2

3

4

5

1. Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Звеньевой путь на железобетонных шпалах

2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории В и Т1

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т2



Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные

Рельсы старогодные Р65 II и III группы годности

Рельсы старогодные Р65 III группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные)

Шпалы железобетонные новые

I сорта


Шпалы железобетонные старогодные

1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км)

1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 и менее – 1840 шт/км)

1440 шт/км (в кривых радиусом 650 и менее – 1600 шт/км)

Балласт щебеночный с толщиной слоя:

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами


Балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой: 30 см – под железобетонными; 25 см – под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

3. Виды работ при замене верхнего строения пути

Усиленный капитальный ремонт пути

Капитальный ремонт пути


Продолжение прил. 2
Таблица 2

Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального


и капитального ремонтов пути и схемы промежуточных видов путевых работ

Класс, группа и категория пути

Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов, млн.т/годы

Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл




Бесстыковой путь

Звеньевой путь на деревянных шпалах




1Б1; 1Б2; 1Б3; 2Б4; 2Б5

700

1400 1



600

---


(УК)-В-С-В-(УК)

(УК)-В-С-В-(РУС)-В-С-В-(УК)



1В1; 1В2; 2В3; 2В4

700

600/18

(УК)-В-В-С-В-П-(УК)

1Г1; 2Г2; 2Д1

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

(УК)-В-В-С-В-П-(УК)

3Б6

700

600

К-В-С-В-К

3В5; 3В6

700

600/18

К-В-В-С-В-П-К

3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6

700/35 2

1 раз в 18 лет

К-В-В-С-В-П-К

3Д2; 3Д3; 3Д4; 3Е1; 3Е2; 3Е3

1 раз в 35 лет 2

1 раз в 18 лет

К-В-В-С-В-П-К

4Д5; 4Д6; 4Е4; 4Е5; 4Е6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

К-В-В-С-В-П-К

5

1 раз в 40 лет

1 раз в 25 лет

К-П-С-П-К

Примечания:

1) на участках с грузонапряженностью более 50 млн. ткм бр допускается после наработки тоннажа (700 млн.т) вместо усиленного капитального ремонта пути производить сплошную смену рельсов, сопровождаемую усиленным средним ремонтом пути;

2) на линиях федерального значения – 1 раз в 30 лет;

  1. Нормативные сроки увеличиваются:

    • на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой – на 10%;

    • на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинной клеммой – на 10%.

  2. Нормативные сроки уменьшаются:

    • на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН – на 5 %, а 210 кН – 10%;

    • на участках, расположенных в пределах 200 км от мест погрузки маршрутов углем, рудой, удобрениями, торфом – на 1% от каждого млн.т перевозимых сыпучих грузов, но в сумме не более 15%;

    • на участках рекуперативного торможения – на 15%;

3) Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу.

<предыдущая страница | следующая страница>


С. А. Телегин организация и планирование путевого хозяйства

Т 311 Организация и планирование путевого хозяйства : методическое пособие для курсового и дипломного проектирования / С. А. Телегин. – Хабаровск : Изд-во двгупс, 2005. – 60 с.: ил

1389.87kb.

01 10 2014
14 стр.


"Сегментация рынка"

Курсовая работа По дисциплине: "Организация и планирование производства. Управление предприятием"

346.44kb.

09 10 2014
1 стр.


Поурочное планирование курса Номер урока Тематика урока

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места

94.15kb.

27 09 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8

Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»

222.38kb.

11 10 2014
1 стр.


Тематическое планирование неделя Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся

Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс) (3 ч)

211.69kb.

01 10 2014
1 стр.


Правила поведения и рыбной ловли в зоне отдыха фермерского хозяйства «Терентьев и С»

Вход и въезд на территорию хозяйства только со стороны асфальтированной дороги, через пропускной пункт, а также после приобретения разового билета и росписи в журнале за соблюдение

64.66kb.

16 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование По татарско й литературе

Планирование составлено на основе Рус мәктәпләрендә укучы татар балаларына ана теле һәм әдәбият укытупрограммалары” 1-11 нче сыйныфлар

384.31kb.

26 09 2014
3 стр.


Организация объектов придорожного сервиса на землях лесного фонда 4

Рекомендации Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области по открытию предприятий придорожного сервиса 1

1563.55kb.

01 10 2014
12 стр.