Окончание прил. 1
Окончание табл. 10
Наименование
работ
|
Измеритель
| Коли-
чество
|
Техничес-кая норма
|
Затраты труда,
чел.-мин
|
затрат
труда,
чел.-мин
|
на работу
|
с учетом пропуска поездов
|
14. Выправка пути подбивкой шпал ЭШП. 7 чел.
|
10 шпал
|
|
106.28
|
|
|
15. Сплошная добивка костылей. 1 чел.
|
100 конц. шпал
|
|
22.500
|
|
|
16. Срезка и планировка обочин 1 чел.
|
10 кв.м
|
15
|
16.6
|
|
|
17. Очистка кюветов и канав 1 чел.
|
10 п.м.
|
30
|
18.3
|
|
|
18. Сборка скреплений 2 чел.
|
т
|
1
|
69.0
|
|
|
19. Погрузка смененных шпал 2 чел
|
10 шпал
|
|
1.675
|
|
|
20. Рихтовка кривых (30 %)
– прямых (70 %).
10 чел.
|
100 п.м.
100 п.м.
|
|
445.35
407.22
|
|
|
21. Перешивка пути. 2 чел.
|
10 конц. шпал
|
|
71.647
|
|
|
22. Поправка противоугонов 1 чел.
|
10 шт.
|
90
|
8.9
|
|
|
23. Оправка балластной призмы 1 чел.
|
100 п.м. пути
|
|
248.0
|
|
|
Таблица 11
Ведомость затрат труда на летний сезон (пример)
Наименование работ
|
Годовой объем работ на 1 км
|
Затраты труда, чел-мин
|
Доля годового объема на летний сезон
|
Объем работ на летний сезон
|
Затраты труда, чел-мин
|
на 1 км
|
на околоток
|
четный
|
нечетный
|
1. Очистка рельсов и скреплений от грязи
|
20
|
1421
|
0,5
|
10
|
710
|
8520
|
4260
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Таблица 1
Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам
верхнего строения пути при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути
Классы путей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Конструкция верхнего строения пути
|
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах
|
Звеньевой путь на железобетонных шпалах
|
2. Типы и характеристика верхнего строения пути
|
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории В и Т1
|
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т2
|
Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные
|
Рельсы старогодные Р65 II и III группы годности
|
Рельсы старогодные Р65 III группы годности
|
Скрепления новые
|
Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные)
|
Шпалы железобетонные новые
I сорта
|
Шпалы железобетонные старогодные
|
1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км)
|
1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 и менее – 1840 шт/км)
|
1440 шт/км (в кривых радиусом 650 и менее – 1600 шт/км)
|
Балласт щебеночный с толщиной слоя:
40 см – под железобетонными шпалами;
35 см – под деревянными шпалами
|
Балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой: 30 см – под железобетонными; 25 см – под деревянными
|
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см
|
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями
|
3. Виды работ при замене верхнего строения пути
|
Усиленный капитальный ремонт пути
|
Капитальный ремонт пути
|
Продолжение прил. 2
Таблица 2
Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального
и капитального ремонтов пути и схемы промежуточных видов путевых работ
Класс, группа и категория пути
|
Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов, млн.т/годы
|
Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл
|
|
Бесстыковой путь
|
Звеньевой путь на деревянных шпалах
|
|
1Б1; 1Б2; 1Б3; 2Б4; 2Б5
|
700
1400 1
|
600
---
|
(УК)-В-С-В-(УК)
(УК)-В-С-В-(РУС)-В-С-В-(УК)
|
1В1; 1В2; 2В3; 2В4
|
700
|
600/18
|
(УК)-В-В-С-В-П-(УК)
|
1Г1; 2Г2; 2Д1
|
1 раз в 30 лет
|
1 раз в 18 лет
|
(УК)-В-В-С-В-П-(УК)
|
3Б6
|
700
|
600
|
К-В-С-В-К
|
3В5; 3В6
|
700
|
600/18
|
К-В-В-С-В-П-К
|
3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6
|
700/35 2
|
1 раз в 18 лет
|
К-В-В-С-В-П-К
|
3Д2; 3Д3; 3Д4; 3Е1; 3Е2; 3Е3
|
1 раз в 35 лет 2
|
1 раз в 18 лет
|
К-В-В-С-В-П-К
|
4Д5; 4Д6; 4Е4; 4Е5; 4Е6
|
1 раз в 35 лет
|
1 раз в 20 лет
|
К-В-В-С-В-П-К
|
5
|
1 раз в 40 лет
|
1 раз в 25 лет
|
К-П-С-П-К
|
Примечания:
1) на участках с грузонапряженностью более 50 млн. ткм бр допускается после наработки тоннажа (700 млн.т) вместо усиленного капитального ремонта пути производить сплошную смену рельсов, сопровождаемую усиленным средним ремонтом пути;
2) на линиях федерального значения – 1 раз в 30 лет;
-
Нормативные сроки увеличиваются:
-
на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой – на 10%;
-
на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинной клеммой – на 10%.
-
Нормативные сроки уменьшаются:
-
на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН – на 5 %, а 210 кН – 10%;
-
на участках, расположенных в пределах 200 км от мест погрузки маршрутов углем, рудой, удобрениями, торфом – на 1% от каждого млн.т перевозимых сыпучих грузов, но в сумме не более 15%;
-
на участках рекуперативного торможения – на 15%;
3) Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу.
<предыдущая страница | следующая страница>