Продолжение прил. 2
Таблица 4
Определение сроков и объемов путевых работ
Участок
|
Длина,
км
|
Г, млн. ткм брутто на км в год
|
Год послед-него капиталь-ного ремонта
|
Пропущен-ный тоннаж или срок службы в годах
|
Вид ремонта
|
Норма-тивный тоннаж
|
Объемы работ по годам планового периода
|
2006
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
Всего
|
1
|
2
|
4
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
АБ(чет)
|
40
|
60
|
1998
|
480
| УК
С
П
В
|
Определяется по ремонтной схеме
|
--
--
--
--
|
40
--
--
--
|
--
--
--
--
|
--
--
--
--
|
--
--
--
40
|
40
--
--
40
|
БВ(чет) |
120
|
20
|
1994
|
240/12
|
К
С
П
В
|
--
--
--
120
|
--
--
--
--
|
--
--
--
--
|
--
--
120
--
|
--
--
--
--
|
--
--
120
120
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по видам
|
УК
К
С
П
В
|
|
--
--
--
--
120
|
40
--
--
--
--
|
--
--
--
--
--
|
--
--
--
120
--
|
40
--
--
--
--
|
40
--
--
120
120
|
Продолжение прил. 2
Таблица 5
Критерии выбора участков, подлежащих усиленному капитальному ремонту при текущем планировании
Класс
|
Основные критерии
|
Дополнительные критерии
|
пропущенный тоннаж или срок службы в годах, %
|
одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы на участке ремонта), шт/км
|
количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, более
|
негодные деревян-ные щпалы, %
|
негодные скрепления, %
|
количество шпал с выплесками, %
|
1
|
100
|
4 и более
|
15
|
15
|
4
|
2
|
100
|
6 и более
|
18
|
20
|
5
|
На пути с железобетонными шпалами подсчитывается суммарный процент подкладок и закладных болтов, на пути с деревянными шпалами – подкладок, костылей и противоугонов, при этом процент негодных костылей и противоугонов учитывается с коэффициентом 0,6.
Пример. На звеньевом пути негодных подкладок – 20 %, костылей – 15 %, противоугонов – 10 %. Следовательно, сумма процентов негодных элементов составит: 20+(15+10)*0,6 = 35%.
|
Таблица 6
Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту
Класс
|
Основные критерии
|
Дополнительные критерии
|
пропущенный тоннаж или срок службы в годах, %
|
одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы на участке ремонта), шт/км
|
количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, более
|
негодные деревян-ные шпалы, %
|
негодные скрепления, %
|
количество шпал с выплесками, %
|
3 класс главные пути
|
100
|
6 и более
|
20
|
25
|
6
|
4 класс
главные пути, станционные и подъездные пути 3–4 класса
|
100
|
8 и более
|
25
|
35
|
8
|
Продолжение прил. 2
Таблица 7
Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту
Класс
|
Основной критерий
|
Дополнительные критерии
|
потребность в замене балласта или очистке
|
наличие пучин высотой, мм
п ротяженность пучин, % от 1 км
|
ширина обочины, см
|
при установленных скоростях, км/ч
|
121–140
|
101–120
|
61–100
|
60 и менее
|
1, 2 и 3
|
есть
|
должны отсутствовать
|
1 1–25
более 10
|
26–50
б олее 15
|
более 50
б олее 20
|
менее 40
|
4
|
есть
|
–
|
–
|
–
|
более 50
б олее 25
|
менее 35
|
Таблица 8
Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту
Класс
|
Основные критерии
|
Дополнительные критерии
|
загрязненность щебня по массе, %
|
количество шпал с выплесками, % более
|
количество негодных элементов, %, более
|
деревянных шпал
|
скреплений
|
1
|
30 и более
|
3
|
10
|
12
|
2
|
30 и более
|
5
|
12
|
15
|
3
|
30
|
7
|
15
|
20
|
4
|
30
|
10
|
20
|
30
|
5
|
не лимитируется
Ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути
по согласованию с начальником службы пути
|
Окончание прил. 2
Таблица 9
Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту
Класс
|
Основные критерии
|
Дополнительные критерии, от и до %
|
количество отступлений 2 степени, шт/км, более
|
загрязненность щебня по массе, %
|
негодных деревянных шпал
|
шпал с выплесками
|
негодных скреплений
|
1и 2
|
группа Б, В
|
25
|
менее 30
|
6–10
|
2–3
|
10–15
|
группа Г, Д
|
30
|
3
|
35
|
менее 30
|
10–15
|
4–7
|
15–20
|
4
|
40
|
менее 30
|
15–20
|
5–10
|
20–30
|
5
|
по усмотрению начальника дистанции пути
|
Таблица 10
Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительной выправке пути
Класс
|
Основные критерии
|
Дополнительные критерии, %
|
количество отступлений
2 степени, шт/км, более
|
загрязненность щебня по массе, %
|
негодных деревянных шпал
|
шпал с выплесками
|
негодных скреплений
|
1и 2
|
группа Б, В
|
20
|
менее 30
|
6
|
2
|
10
|
группа Г, Д
|
25
|
3
|
30
|
менее 30
|
10
|
4
|
15
|
4
|
40
|
менее 30
|
15
|
5
|
20
|
5
|
по усмотрению начальника дистанции пути
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути : МПС РФ, ВНИИЖТ. – М. : Транспорт, 2003. – 188 с.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути.
ЦП-774 / МПС России. – М. : Транспорт, 2000. – 223 с.
3. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации. Утв. 27.04.2001 г. – М. : МПС России, 2001. – 36 с.
4. Постановление расширенного заседания Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации. Утв. 14.03.2001. – М. : МПС России, 2001. – 56 с.
5. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути. ЦПТ-52 / МПС России. – М. : Транспорт, 1998. – 136 с.
7. Приказ МПС России №8Ц от 03.04.1997 г. «О нормативах труда на текущем содержании пути и стимулировании его качества». МПС России. – М. : Транспорт, 1997. – 27 с.
8. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. ЦП/485. Утв.: 28 июля 1997 г. / МПС РФ. –М. : Транспорт, 1997. – 184 с.
9. Баранова Л.А. Организационные структуры управления путевым комплексом: Методические указания на выполнение курсового и дипломного проектирования. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2002. – 24 с.
10. Семенов В.Т., Карпущенко Н.И. Состояние и перспективы развития путевого хозяйства. – Новосибирск : СГУПС, 2000. – 246 с.
11. Волков В.Н. Путевое хозяйство : пособие по диплом. проектированию: [Для техникумов ж.-д. трансп.]. – 2-е изд., перераб. и доп. –
М. :Транспорт, 1990.– 174 с.
12. Путевое хозяйство : учебник для вузов ж.-д. трансп. / И.Б. Лехно, С.М. Бельфер, Э.В. Воробьев и др., Под ред. И.Б. Лехно. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1990. – 472 с.
13. Технология, механизация и автоматизация путевых работ : учеб. для вузов / Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков, В.Г. Максимов и др. Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова. – М. : Транспорт, 1996. –375 с.
14. Дэвид Г. Метод парных сравнений. – М. : Статистика, 1978. – 144 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ
СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 5
1.1. Структурные формы организации текущего содержания пути 5
1.2. График административного деления дистанции 8
1.3. Контингент работников административного и управленческого
штата дистанции пути 10
1.4. Определение расчетного и планового контингента
монтеров пути 11
1.5. Контингент рабочих по охране пути, переездов и сооружений 15
1.6. Контингент рабочих по текущему содержанию искусственных
сооружений 15
1.7. Определение годовых объемов планово-предупредительных
работ 15
1.8. Планирование работ по текущему содержанию пути 19
1.9. Оценка возможности выполнения работ 22
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ПУТИ 22
2.1. Виды и назначение ремонтов пути 22
2.2. Планирование сроков проведения ремонтов пути 26
2.2.1. Нормы периодичности 26
2.2.2. Определение ежегодных нормативных объемов работ 26
2.2.3. Назначение сроков ремонтных работ 28
2.3. Выбор участков ремонтных работ по фактическому состоянию 30
2.4. Подготовка проектной документации на ремонты пути 31
3. МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕМОНТОВ ПУТИ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
Учебное издание
Телегин Сергей Александрович
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ
ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
Методическое пособие
Технический редактор О.В. Сенчихина
Отпечатано методом прямого репродуцирования
—————————————————————————————————
План 2005 г. Поз. 6.9. ИД № 05247 от 2.07.2001 г.
Сдано в набор 15.03.2005 г. Подписано в печать 13.07.2005 г.
Формат 6084
1/
16. Бумага тип. № 2. Гарнитура «Arial». Печать RISO.
Усл. печ. л. 3,5. Зак. 164. Тираж 100 экз. Цена 46 р.
—————————————————————————————————
Издательство ДВГУПС
6
80021, г. Хабаровск, ул. Серышева, 47.
<предыдущая страница