Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3 ... страница 11страница 12

4. Контингент образовательного учреждения
Общая численность учащихся на 1 сентября 2012 года – 264 человека, что соответствует численности обучающихся образовательного учреждения лицензионному нормативу.
Распределение учащихся по ступеням обучения

Ступень обучения

Кол-во классов

Численность учащихся

I

-

-

II

10

217

III

2

47

На второй ступени обучения средняя наполняемость учебной группы 22 человека, на третьей – 24 человека, учащиеся первой ступени отсутствуют (в соответствии с Правилами приема воспитанники обучаются в кадетской школе–интернате с 5 по 11 класс), в результате средняя наполняемость по школе равна 23 человека.



Наличие и комплектование классов по типам

Ступень

обучения


Тип класса

Кол-во классов

Кол-во учащихся

I

-

-

-

II

общеобразовательный

10

217

III

общеобразовательный

2

47


Состав учащихся по социальному статусу их семей

Изучение социального состава воспитанников – одна из важнейших задач социальной службы Кадетского корпуса. С целью изучения и систематизации данной информации был проведен анализ социального состава воспитанников, проведена социальная паспортизация классных коллективов, была создана компьютерная база данных воспитанников, обработав данные, мы получили следующие результаты:




Показатель

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Общее количество учащихся, из них:

249

100

265

100

252

100

264

100

Дети, находящиеся под опекой (попечительством)

15

6

16

6

19

7,5

22

8

Дети из многодетных семей

17

6,8

25

9,4

28

11,1

38

14

Дети из семей военнослужащих, погибших при исполнении

4

1,6

4

1,5

4

1,6

3

1,1

Дети, потерявшие кормильца

20

8

23

8,7

19

7,5

10

4

Дети одиноких матерей

17

6,8

19

7,2

13

5,2

16

6

Дети отцов-вдовцов

5

2

5

1,9

5

2

3

1

Дети родителей-инвалидов

3

1

4

1,5

4

1,6

1

0,4

Дети из семей, состоящих в разводе

76

31

80

30,2

80

32

86

32,5

Дети из семей военнослужащих

31

12,4

29

11

24

9,5

29

11

Дети из полных семей

61

24,4

60

22,6

56

22

56

21

Дети, состоящие на учете в полиции и КДН и ЗП

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети, относящиеся к группе риска

-

-

-

-

-

-

-

-
Преимущественным правом при зачислении в Кадетский корпус пользуются:

  • дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

  • дети из многодетных семей;

  • дети одиноких матерей (отцов);

  • дети, находящиеся под опекой

  • другие категории семей, нуждающиеся в помощи для воспитания и обучения детей.

Данные, приведенные в таблице, свидетельствуют о соответствии социального состава семей учащихся предъявляемым требованиям по зачислению детей в Кадетский корпус.

Учитывая, что практически 75% учащихся - это дети из неполных и многодетных семей, опекаемые, педагогическим коллективом в тесном взаимодействии с родителями кадет решается задача создания таких условий жизни в образовательном учреждении и за его пределами, которые позволяют учащимся всесторонне развиваться и получать высокие образовательные результаты.


Занятость в сфере трудовой деятельности родителей учащихся

Категории

Мать (%)

Отец (%)

Служащие

63,6

32,1

Рабочие

4,1

8,3

Предприниматели

0,7

0,15

Руководители

8,7

12,8

Не работают

12,1

7,1

Пенсионеры

3

3,7


Уровень образования родителей учащихся

Образование

Мать (%)

Отец (%)

Высшее

52

60

Среднее-

специальное



39

25

Среднее

9

15

Анализ уровня образования родителей свидетельствует о том, что учащиеся корпуса живут в благополучных семьях с достаточно высоким уровнем образования родителей, заинтересованных в получении детьми качественного образования.

5. Результативность образовательной деятельности
Качество образования является сегодня одним из важнейших приоритетов государственной политики в области образования. Основной акцент в развитии системы обеспечения качества образования в школе ставится на управление конечными результатами. Результаты учебно– воспитательного процесса за последние годы показывают: все учащиеся 5-11 классов аттестованы, при 100% успеваемости по школе качество знаний повысилось от 35% до 42(45)%.

классы

Количество учащихся

Успеваемость

Количество отличников

Количество хорошистов

Успевают с одной тройкой

Качество образования

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

5-9

203



204

218

195

100 %

100 %

100 %

100 %

9

12

12

7

62

80

93

71

13

12

16

26


35 %

45 %

47 %

40 %

10-11

50



43

44

50

100 %

100 %

100 %

100 %

2

3

4

6

15

9

12

15

-

-

3

4


34 %

28 %

37 %

43 %

упало всего

253



247

262

245

100 %

100 %

100 %

100 %

11

15

16

13

77

89

105

83

13

12

19

30


35 %

42 %

45 %

42 %

Анализируя результаты учебной деятельности, при положительной динамики на протяжении трех лет в 2011-2012 учебном году процент качества образования снизился на 3% в целом по корпусу. При этом на 3 ступени процент качества повышается от года к году.

На 2 ступени – в 2011-2012 учебном году наблюдается падение качества с 47% до 40%, что незамедлительно отразилось на общей картине успеваемости по всему учебному заведению. За летний период и начало первого триместра число учащихся 5-9 классов уменьшилось на 23 человека, в том числе из этих параллелей выбыли в гимназии и лицеи пять отличников. Число «хорошистов» на конец учебного года упало с 93 до71, но число учащихся имеющих «3» по одному предмету возросло. Кроме того, произошло пополнение в параллели 5-9 классы учащихся с низкими и весьма посредственными знаниями. Набор в 5-е классы на 2011-2012 учебный год показал, что более половины учащихся не подтвердили свои знания и оценочный балл за начальную школу. На педагогическом совете по подведению итогов за 2011-2012 год были подробно проанализированы результаты учебной деятельности по классам, параллелям и ступеням. Сделаны выводы, поставлены задачи на недопущение снижения качества образования.
Итоговая аттестация учащихся

Государственная (итоговая) аттестация в Кадетском корпусе проводится на основании Положения о Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённого приказом Минобразования России. Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педагогического совета, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до всех участников образовательного процесса. На заседаниях педсоветов проводится анализ подготовки результатов проведения государственной и промежуточной аттестации. Осуществляются отслеживания итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется контроль за освоением обучающимися программного материала, диагностика качества знаний.



9 класс

Итоговая аттестация выпускников 9 классов в период 2008-2009 учебных годов проходила в двух формах: в форме механизмов независимой оценки знаний и традиционной по билетам. До 2010 года в форме механизмов независимой оценки знаний сдавались только обязательные предметы (русский язык и математика) в 2010-2011 учебным году был выбран еще один предмет «химия», а 2011-2012 учебном году «биология».



Результаты прохождения государственной итоговой аттестации в форме механизмов независимой оценки знаний



год

Количество учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Качество обучения


Русский язык


2008-2009

39

4

15

20

0

51%

2009-2010

27

1

6

17

3

74%

2010-2011

49

0

19

25

5

61,2%

2011-2012

25

0

2

17

6

76%


Математика


2008-2009

39

3

17

15

1

41%

2009-2010

27

1

7

12

7

70%

2010-2011

49

0

2

31

16

95,9%

2011-2012

25

0

10

13

2

60%


Химия


2010-2011

11

0

0

2

9

100%

2011-2012

6

0

3

2

1

50%


Биология


2011-2012

2

0

1

1

0

50%

<предыдущая страница | следующая страница>


Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната №6 «Московский Георгиевский кадетский корпус»

Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

2080.21kb.

15 09 2014
12 стр.


Председатель Управляющего Совета гбоу кши №9 "мпгв"

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната №9 «Московский пансион государственных воспитанниц»

267.85kb.

10 10 2014
1 стр.


Школьные факторы риска

Марусяк Н. Л. Уполномоченный по правам кадетской школы №1770 «Московский музыкальный кадетский корпус»

131.03kb.

10 09 2014
1 стр.


Западное окружное управление образования департамента образования города москвы

ПолоПоложение о порядке и условиях назначения стимулирующих выплат и премий государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вид

402.7kb.

15 12 2014
3 стр.


Приказ №2 от «11» января 2012г. Положение о Родительском комитете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Настоящее Положение регламентирует деятельность родительского комитета как органа самоуправления государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средн

79.44kb.

04 09 2014
1 стр.


Образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения Цар ёво-Займищенской

Муниципального бюджетного образовательного учреждения Царёво-Займищенской средней общеобразовательной школы Вяземского района Смоленской области

48.03kb.

16 12 2014
1 стр.


Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1

Статистические данные по социуму микрорайона школы, миграция, культурные тенденции, национальные особенности, отношение к школе и т

1203.59kb.

24 09 2014
15 стр.


Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Государственного образовательного учреждения средней общей образовательной школы №761 Северо-Восточного окружного управления образования. Департамента образования города Москвы

1498.56kb.

11 09 2014
6 стр.