Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Словарная работа ( записать в тетрадь)

Плачевно –

Пустые щи –

Изможденный –

Управляющий –

Швейцар –

Сочельник –

- Сколько рассказчиков в этом произведении?

- Как вы думаете, чем привлекла внимание мальчиков витрина магазина?

-Куда поспешили мальчики?

- Как вы думаете, в какое время года происходит действие рассказа? –

- Могут ли Гриша и Володя надеяться на сюрпризы, подарки в эти праздничные дни?

- Как вы думаете, о чем говорилось в письме к бывшему хозяину главы семейства Мерцаловых?

-Мог ли швейцар передать письмо по назначению? Почему он, по вашему мнению, этого не сделал?

- Можно ли согласиться с высказыванием И.Шмелева: «Чем жизнь тяжелее, тем одни люди становятся черствее, а другие - милосерднее»? К кому из персонажей рассказа вы уже сейчас могли бы применить эти слова?

- Подумайте и запишите свои рассуждения о том, можно ли помочь этим людям и каким вам

представляется выход из этой ситуации.

- Подготовьте ответ на вопрос: «Почему, по-вашему, мы лишь в середине рассказа узнаем о

несчастьях семьи Мерцаловых»?

- О каком чуде идёт речь в рассказе?

- В какие чудеса надо верить людям?

Словарная работа ( записать в тетрадь)

Плачевно –

Пустые щи –

Изможденный –

Управляющий –

Швейцар –

Сочельник –

- Сколько рассказчиков в этом произведении?

- Как вы думаете, чем привлекла внимание мальчиков витрина магазина?

-Куда поспешили мальчики?

- Как вы думаете, в какое время года происходит действие рассказа? –

- Могут ли Гриша и Володя надеяться на сюрпризы, подарки в эти праздничные дни?

- Как вы думаете, о чем говорилось в письме к бывшему хозяину главы семейства Мерцаловых?

-Мог ли швейцар передать письмо по назначению? Почему он, по вашему мнению, этого не сделал?

- Можно ли согласиться с высказыванием И.Шмелева: «Чем жизнь тяжелее, тем одни люди становятся черствее, а другие - милосерднее»? К кому из персонажей рассказа вы уже сейчас могли бы применить эти слова?

-Подумайте и запишите свои рассуждения о том, можно ли помочь этим людям и каким вам

представляется выход из этой ситуации.

-Подготовьте ответ на вопрос: «Почему, по-вашему, мы лишь в середине рассказа узнаем о

несчастьях семьи Мерцаловых»?



- О каком чуде идёт речь в рассказе?

- В какие чудеса надо верить людям?

Словарная работа ( записать в тетрадь)

Как вы думаете, о чем говорилось в письме к бывшему хозяину главы семейства Мерцаловых?

16.89kb.

16 12 2014
1 стр.


Ход урока Вид доски на начало урока

Учитель приветствует учеников словами: «Здравствуйте, ребята. Садитесь». Проверяет готовность к уроку. Просит открыть тетрадь и записать число, «Классная работа» и тему урока «Сину

115.17kb.

12 10 2014
1 стр.


Простой категорический силлогизм

Сформулировать и записать в рабочую тетрадь определения следующих терминов; привести примеры

40.36kb.

29 09 2014
1 стр.


Словарная работа

Пергамент "недубленая кожа, выделанная из шкур крупного рогатого скота"

22.86kb.

25 09 2014
1 стр.


Конспект занятия в средней группе по теме: «Невидимка-воздух» Образовательная область

Словарная работа: Обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты

72.19kb.

16 12 2014
1 стр.


Приложение №2. Словарная работа

Несь- (ненец. Хэйяхя), река, вытекает из озера Несь, впадает в Белое море. Длина151км.,площадь бассейна1860кв км

29.72kb.

10 09 2014
1 стр.


Рабочая тетрадь по микробиологии

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой для лабораторного курса общим объемом 32 часа

199.5kb.

15 12 2014
1 стр.


«Россия Родина моя» в старшей группе

Словарная работа: Родина, Русь, Россия, род, родители, родословная, родня, родич,, народ, любить, ценить, уважать, символика, герб, гимн, флаг, стяг, карта, глобус

57.23kb.

08 10 2014
1 стр.