Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1




Фамилия, имя отчество

Наточий Анна Фёдоровна

Фавер Галина Павловна



Регион

Город Оренбург

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Оренбург

Номер и/или название школы/ОУ

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №116»

МДОУ «Детский сад №100»



Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта

Нарушение функции словоизменения у дошкольников с ОНР

Краткое содержание проекта

Учитывая большую степень распространенности такого нарушения как общее недоразвитие речи и тот факт, что выраженное отставание в формировании грамматического строя входит в структуру этого дефекта, актуальным является выявление характера сформированности функций словоизменения у данной категории дошкольников. Выбор путей и средств преодоления нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР.

Предмет(ы)

Логопедия

Класс(-ы)

Возраст:5-6 лет

Приблизительная продолжительность проекта

1 года

Основа проекта

Образовательные стандарты

Программа «Коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной., Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР. Н .В .Нищева.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Поэтапное, системное формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста как одного из ведущих направлений в коррекции ОНР и подготовка их к обучению в школе.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нарушение функции словоизменения у дошкольников с ОНР


Проблемные вопросы учебной темы

  1. Научно-теоретические основы изучения грамматического строя речи у детей с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи .

  2. Методика и организация исследования ,

  3. Состояние функции словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Учебные вопросы

1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе.

2.Современные научные представления об общем недоразвитии речи

3.Формирование грамматического строя речи у детей с общим

недоразвитием речи

4.Особенности развития функции словоизменения у детей с

общим недоразвитием речи




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Анкетирование, беседы с родителями, входная диагностика, анализ результатов диагностики на родительском собрании.

Дни «открытых» дверей с показом занятий, промежуточная диагностика, анализ процесса формирования Ф-Ф системы речи на родительском собрании.

Показ открытого занятия. Проведение «Круглого стола», мониторинг развития Ф-Ф системы речи детей. Анализ результатов работы, подведение итогов.

Описание методов оценивания

1. Анкетирование родителей: анкетные данные, анамнез, сведения о раннем речевом развитии. 2. Проведение «Дней открытых дверей» с показом открытых занятий. 3. Проведение родительских собраний с подробным анализом результатов работы по формированию фонетико-фонематической системы речи у детей логопедичекой группы.. 4. Проведение «Круглого стола» для родителей, обмен опытом, знакомство с мониторингом формирования фонетико-фонематической стороны речи.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки




Учебные мероприятия

1.Проведение фронтальных, подгрупповых, индивидуальных логопедических занятий. Консультации, беседы с родителями. 3. «Круглые столы» для родителей.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)




Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

1. Издания периодической печати. 2. Наглядно-дидактические пособия.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Т.Б. Филичева. Г.В. Чиркина. «Программа обучения и воспитания детей с ОНР».

Т. А.Ткаченко «Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа0и синтеза».





Материалы на печатной основе

Е.А.Пожиленко «Сюжетно-тематическая организация фронтальных занятий». Апатиты 2005г.,З.А.Репина, В.И. Буйко «Уроки логопедии».Екатеринбург 2006г. Научно-метадический журнал «Логопед» за 2007-2009г.г.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы




Другие ресурсы




Темы вашего учебного проекта

Описательное или творческое название вашего проекта 21 ғасырдағы компьютердің маңызы

87.07kb.

09 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Учебного проекта соответствует образовательным стандартам среднего общего образования по математике в учреждениях с русским языком обучения

50.13kb.

06 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта: Қазақстанның әлеуметтік мәселелері

Описательное или творческое название вашего проекта: Әлеуметтік орта – ел ұйытқысы

32.43kb.

25 12 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Данный проект разработан для детей подготовительной группы. В ходе реализации проекта воспитанники приобщаются к решению экологической проблемы в родном селе

43.79kb.

12 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Майлышева Акмарал Маратовна, Бөрібай Ақтолқын Жұбатқанқызы, Изтлеуова Гульжанат Каримбаевна

75.49kb.

12 10 2014
1 стр.


Темы Вашего учебного проекта

Выбор путей и средств преодоления нарушений грамматического строя речи у детей с онр

46.85kb.

14 12 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Оқушылар әртүрлi мамандық иелерінің жұмысымен танысуды iске асыру барысында өз ауылының адамдарының жаңа кәсiби мүмкiншiлiктерiн көредi

81.36kb.

09 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Презентация рассказывает об истории возникновения искусства поп-арт, дает краткие определения, содержит интересные факты и иллюстрирует красоту данного искусства

22.88kb.

29 09 2014
1 стр.