Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Цветкова Наталья Петровна

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Казань

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 84».

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Старинные русские меры длины»

Предмет(ы)

Математика

Класс(-ы)

5 классы

Приблизительная продолжительность проекта

Проект рассчитан на 4 недели:

2 внеурочных занятия по математике;

10 часов групповой и индивидуальной работы;

10 часов самостоятельной работы.


Основа проекта

Образовательные стандарты

Содержание учебного проекта соответствует образовательным стандартам среднего общего образования по математике в учреждениях с русским языком обучения.

При работе по проекту предполагается развитие навыков самостоятельной работы, коммуникативных умений, умений ориентироваться в потоке информации..


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель проекта:

Изучение старинных русских мер длины, их развитие и роль в жизни людей.

Методические задачи:

- совершенствовать навыки работы с информацией;

- формирование компьютерной грамотности учащихся;

- формировать коммуникативные навыки.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужно ли нам знание старинных русских мер длины?

Проблемные вопросы учебной темы

Проблемные вопросы по математике

1. Какие русские меры длины существовали до современных?

2. В каких литературных источниках встречаются старинные русские меры длины?

3. Используются ли сегодня старинные русские меры длины?


Учебные вопросы

Учебные вопрос по математике


1. Какие бывают меры длины?

2. Как перевести старинные русские меры длины в современные?

3. Как перевести современные меры длины в старинные?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • внеклассное мероприятие по предмету




  • самооценивание

  • словесная похвала

  • оценивание сообщения

  • оценивание подобранных материалов с точки зрения занимательности

  • работа круглого стола.




  • защита проекта

  • презентация работы




Описание методов оценивания

Выявление интересов и опыта самих учащихся, наблюдение за успехами, анализ сделанной работы, рефлексии. Методы включают использование опросов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности. Продукты учебной деятельности учащихся: презентации, сообщения, печатная продукция.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать

  • с литературой,

  • с компьютером.




Учебные мероприятия

Организационный этап работы.

1. Ознакомление обучающихся 5 классов со стартовой презентацией.

Подготовительный этап работы



1. Деление обучающихся на группы, с учётом выбранных направлений работы.

2. Ознакомление с основными источниками информации и сроками выполнения проекта.

Этап реализации проекта

1. Сбор и систематизация информации по теме. Информация обсуждается в группах.

2. Подготовка вопросов к анкетированию.

3. Проведение анкетирования.

4. Оформление результатов работы.

5. Отчет о проделанной работе.

Заключительный этап

1. Подготовка публичного представления в форме презентации.

2. Презентация проекта.



3. Подведение итогов.


Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

  • фотоаппарат

  • лазерный диск

  • компьютер(-ы)

  • принтер

  • проекционная система

  • сканер

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

  • программы обработки изображений

  • текстовые редакторы

  • программы электронной почты

  • электронные таблицы

Материалы на печатной основе


1.Круглов, Ю.Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки[Текст]/ Ю.Г.Круглов. – М: «Просвещение», 1990. – 247 с.

2.Глейзер, Г. И. История математики в школе[Текст]/ М. 1964. – 284 с.

3.Я иду на урок математики.5класс[Текст]/ М. - 1999. -352с.

4.Мир чисел. Занимательные рассказы о математике [Текст]-С-Пб.:МиМ-ЭКСПРЕСС,1995.-158с.

5.Аменицкий, Н.Н. Забавная арифметика [Текст]/ Н.Н. Аменицкий – Москва «Наука», 1991. – 123 с.

6.Виленкин, Н.Я., Депман, И.Я. За страницами учебника математики [Текст]/ Н.Я. Виленкин, И.Я. Депман - М., 1981. – 217с.


Интернет-ресурсы

http://www.wikipedia.org

http://ru.wikipedia.org

http://portfolio.1september.ru

https://www.metrologie.

https://www.iro.yar.ru



Другие ресурсы

ученики класса

родители

педагоги школы

Темы вашего учебного проекта

Описательное или творческое название вашего проекта 21 ғасырдағы компьютердің маңызы

87.07kb.

09 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Учебного проекта соответствует образовательным стандартам среднего общего образования по математике в учреждениях с русским языком обучения

50.13kb.

06 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта: Қазақстанның әлеуметтік мәселелері

Описательное или творческое название вашего проекта: Әлеуметтік орта – ел ұйытқысы

32.43kb.

25 12 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Данный проект разработан для детей подготовительной группы. В ходе реализации проекта воспитанники приобщаются к решению экологической проблемы в родном селе

43.79kb.

12 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Майлышева Акмарал Маратовна, Бөрібай Ақтолқын Жұбатқанқызы, Изтлеуова Гульжанат Каримбаевна

75.49kb.

12 10 2014
1 стр.


Темы Вашего учебного проекта

Выбор путей и средств преодоления нарушений грамматического строя речи у детей с онр

46.85kb.

14 12 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Оқушылар әртүрлi мамандық иелерінің жұмысымен танысуды iске асыру барысында өз ауылының адамдарының жаңа кәсiби мүмкiншiлiктерiн көредi

81.36kb.

09 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Презентация рассказывает об истории возникновения искусства поп-арт, дает краткие определения, содержит интересные факты и иллюстрирует красоту данного искусства

22.88kb.

29 09 2014
1 стр.