Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Сабдина Айнур Амантаевна

Регион

РК Акмолинская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г.Кокшетау

Номер и/или название школы/ОУ

ИШПП

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

100 вопросов и 100 ответов

Краткое содержание проекта

Бұл жоба бастауыш сынып оқушыларына арналған. Мақсаты: оқушыларға дұрыс әрі сауатты сұрақ қоюға, негізгі сұрақты проблемалық сұрақтан ажырата білуге үйрету. Оқу барысында оқушылар ойлау қабілеттерін, шығармашылығын дамытады.Қызығушылығы артып, өздігінен білім-білік дағдыларын қалыптастыра алады. Проект предназначен для учащихся начальных классов (4 классов). Направлен на выяснения, что такое основополагающий вопрос и чем он отличается от проблемных вопросов, повышение эффективности учебной деятельности за счет граммотной постановки вопросов учебной темы.

Предмет(ы)

Дүниетану. Ғарыш, әлем туралы түсіснік беру.Ғарыш, ғаламшарлар жайлы қызығушылықтарын арттыру.

Класс(-ы)

Бастауыш сынып оқушылары үшін. 4 сынып

Приблизительная продолжительность проекта

6 сабақ

Основа проекта

Образовательные стандарты

Стратегия ИШПП г.Кокшетау

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

«После завершения проекта учащиеся смогут:

  • Повысить мотивацию к учению;

  • Расширить свой творческий потенциал;

  • Развить личностные качества: интеллектуальные способности, самостоятельность, ответсвенность, умение планировать, принимать решения, оценивать результаты;

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Барлық сұрақтарға қалай жауап беруге болады?

Как найти ответ на все вопросы?

Проблемные вопросы учебной темы

Барлық сұрақтарға адамзат жауап бере ала ма? Может ли человек найти ответ на все вопросы?

Адамзатты не қызықтырады? Что интересует человечество?

Нені зерттеу керек? Что нужно исследовать?

Адам бәрін білуі мүмкін бе? Может ли человек все знать?

Учебные вопросы

Таңғажайып әлем. Волшебный мир

Әлемдегі ең жүйрік нәрсе не? Какое самое быстрое существо в мире?

Жұлдыздар қай жерде пайда болады?Откуда появляются звезды?

Күннің ішінде не бар?Что находится внутри Солнца?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Постановка целей, побуждающие критерии оценивания

Графические организаторы, отзыв от партнеров, опрос, шкала балл.

Проверочный лист или тест, опрос, карты знаний, таблицы З-И-У, обсуждение проблемной темы.

Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

Темы вашего учебного проекта

Описательное или творческое название вашего проекта 21 ғасырдағы компьютердің маңызы

87.07kb.

09 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Учебного проекта соответствует образовательным стандартам среднего общего образования по математике в учреждениях с русским языком обучения

50.13kb.

06 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта: Қазақстанның әлеуметтік мәселелері

Описательное или творческое название вашего проекта: Әлеуметтік орта – ел ұйытқысы

32.43kb.

25 12 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Данный проект разработан для детей подготовительной группы. В ходе реализации проекта воспитанники приобщаются к решению экологической проблемы в родном селе

43.79kb.

12 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Майлышева Акмарал Маратовна, Бөрібай Ақтолқын Жұбатқанқызы, Изтлеуова Гульжанат Каримбаевна

75.49kb.

12 10 2014
1 стр.


Темы Вашего учебного проекта

Выбор путей и средств преодоления нарушений грамматического строя речи у детей с онр

46.85kb.

14 12 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Оқушылар әртүрлi мамандық иелерінің жұмысымен танысуды iске асыру барысында өз ауылының адамдарының жаңа кәсiби мүмкiншiлiктерiн көредi

81.36kb.

09 10 2014
1 стр.


Темы вашего учебного проекта

Презентация рассказывает об истории возникновения искусства поп-арт, дает краткие определения, содержит интересные факты и иллюстрирует красоту данного искусства

22.88kb.

29 09 2014
1 стр.