Перейти на главную страницу
Об анатомо-физиологических особенностях организма мужчины и женщины и связанных с ними гендерных аспектах управленческой деятельности можно узнать из специальной литературы, в том числе из книги автора «Основы гендерологии». – М.: ИМЭС, 2003.
Проблема «гастрономической культуры» столь же актуальна и сегодня для России, граждане которой в своей массе не слишком задумываются о том, что повседневно едят и пьют. Те же из них, которые знают или догадываются о низком качестве продуктов питания, имеют низкие доходы, чтобы купить лучший товар. Кроме того, предприниматели и продавцы часто ориентируются на покупателей с низкими доходами (ведь их в стране большинство), оказывая таким образом психологическое давление на остальных и лишая их широкого выбора. Что касается «статусных» покупателей, они также попадают в западню при покупке качественных товаров, поскольку значительно переплачивают за них в России по сравнению с жителями других стран.
Полагаю, что, не окончив свой труд, Чаадаев предоставил нам самим поразмышлять о судьбе России, и в этом, возможно, состоит непреходящее значение его творчества для потомков.
Несвободны от такой, мягко говоря «пещерной» рекламы и другие весьма именитые издания. Ежедневная газета «МК» (Московский комсомолец) выходит с объявлениями «Key-note» или «Classifieds» и призывом к читателям: «На этом месте могла быть Ваша реклама!». В этой рубрике всегда пропагандируют интимные услуги (например, «Дев. в клуб на раб. с хор. внешн. данными; з/пл 5000 у.е.», «V.I.P. отдых. Эксклюзив»; «Досуг. Шикарные девушки», «Досуг. Парни», «Виагра»; «Аборты» (по-видимому, необходима ликвидация последствий эксклюзивного досуга) и т.д. См., например: Московский комсомолец. – 2003. – 19 мая и 17 октября. (Интересно, неужели и в страны ЕС, как обозначено на первой полосе, эта газета ежедневно уходит за 1,30-1,80 Є с такими замечательными «московскими» объявлениями?) Заметим, что все это (равно как и телевизионные проекты «За стеклом», «Голод» и им подобные) происходит в «православной» стране!
А вот перечень ингредиентов, входящих в знакомую большинству россиян «настоящую мужскую» водку «Флагман»: «Спирт этиловый ректификованный, сахар, углеводный модуль «Фрулакт» (?), … натуральный ароматизатор «Водка ASM 665» (?). По-видимому, спирт-ректификат уже не берёт русского мужчину, как во времена Дмитрия Ивановича Менделеева, придумавшего «40% напиток», и в него необходимо добавлять «усилитель» водочного вкуса (2 в 1), а, может быть, ещё и бутылку пива бесплатно – для увеличения эффекта?! Россиянам же свежая голова не нужна для работы утром, мы же не англичане, немцы или японцы. Быть «с бодуна» - это по-нашему, по-русски!
Комментируя полученные результаты, Гирт Хофстеде, в частности, отмечал: «Наиболее высокая дистанция власти характерна для латинских, азиатских и африканских стран, а наиболее низкая для германских («Германская часть Европы»). Индивидуализм преобладает в развитых и западных странах, в то время как коллективизм – в менее развитых и восточных; Япония занимает промежуточное положение. Наиболее высокий показатель мужественности – в Японии, в нескольких европейских странах (Германия, Австрия и Швейцария); умеренно высокий показатель – в англоязычных; наиболее низкий – в скандинавских странах и в Голландии, а умеренно низкий – в некоторых латинских и азиатских странах, например во Франции, Испании и Таиланде. Показатель стремления избежать неопределённости самый высокий в латинских странах, в Японии и странах, говорящих на немецком языке, а самый низкий – в англоязычных, скандинавских странах и китайской культуре. Долгосрочная ориентация (пятый – дополнительный – фактор) наиболее выражена в восточных азиатских странах, особенно в Китае, Гонконге, Тайване, Японии и Южной Корее.
Переход к новому технологическому способу производства и изменение подхода к управлению персоналом. Эволюция подхода: кадровая работа управление персоналом управление человеческими
23 09 2014
6 стр.
Методические рекомендации по выполнению дипломной работы по специальности 080505 «Управление персоналом»/ Сост.: А. В. Аверин, С. И. Горелова – М.: Миэмп, 2011. – 28 с
24 09 2014
1 стр.
«Цифровая графика» и «Компьютерное редактирование аудио и видео». Имеет сертификаты Российско-Американского образовательного центра по профилям "Персональное и производственное упр
15 12 2014
1 стр.
13 09 2014
36 стр.
25 12 2014
1 стр.
Статья посвящена проблемам инноваций в управлении персоналом. Уточняется понятийный аппарат инновационной деятельности в управлении персоналом, обобщаются данные о результативности
11 09 2014
1 стр.
18 12 2014
1 стр.
07 10 2014
1 стр.