Перейти на главную страницу
Справочный перечень рисунков и схем с указанием тем курса
№ рисунка |
Наименование рисунка или схемы |
№ темы |
1 |
Генетическая подсистема формирования и развития персонала |
1 |
2 |
Субъектная подсистема формирования и развития персонала |
1 |
3 |
Функциональная подсистема формирования и развития персонала |
1 |
4 |
Мировоззренческие основания управления персоналом |
2 |
5 |
«Мостик» А. Файоля |
2 |
6 |
Координатная сетка стилей управления (модель Р. Блейка – Дж. Моутон) |
2 |
7 |
Сочетание индивидуализма и коллективизма в различных культурах: американской (а), западноевропейской (б), японской (в) |
2 |
8 |
Социальная структура «переходного» российского и постиндустриального (информационного) общества |
2 |
9 |
Классификация организационно-управленческих принципов |
2 |
10 |
Кривые прогнозов развития системы |
2 |
11 |
Особенности реализации принципа соответствия распорядительства и подчинения |
2 |
12 |
Взаимосвязь основных методов управления персоналом |
2 |
13 |
Система управления современной организацией |
3 |
14 |
Функциональная структура управления организацией |
3 |
15 |
Дивизиональная структура управления организацией |
3 |
16 |
Матричная структура управления организацией |
3 |
17 |
Глобальная матричная структура управления организацией |
3 |
18 |
Горизонтальные и вертикальные команды в СУО |
3 |
19 |
Сетевой подход к организации структуры управления |
3 |
20 |
«Система» сотрудников в «системе управления» |
3 |
21 |
Содержание подготовки персонала для системы управления |
3 |
22 |
Соотношение (комбинация) базовых стилей управления |
3 |
23 |
Связь стратегических потребностей предприятия и видов деятельности по стратегическому УЧР («Модель 5-П» Р. Шулера) |
4 |
24 |
Задачи УЧР и окружающая среда |
4 |
25 |
Схема функционирования информационно-технической системы |
4 |
26 |
Типичная организация «электронного офиса» |
4 |
27 |
Правовое обеспечение управления как многоуровневая система |
4 |
28 |
Схема реализации общего потенциала организации |
5 |
29 |
Три уровня стратегии в организации |
5 |
30 |
Матрица БКГ (Рост рынка / Доля рынка) |
5 |
31 |
Гендерные стратегии управления персоналом |
5 |
32 |
Гендерная (полоролевая) типология личности |
5 |
33 |
Планирование персонала на основе «дробления целей» (или «дерева целей») |
6 |
34 |
Первичные и вторичные характеристики многообразия рабочей силы |
7 |
35 |
Модель определения потребностей в обучении на основе анализа результатов выполнения работы |
8 |
36 |
Основные элементы современной педагогической системы |
8 |
37 |
Иерархия потребностей человека (по А. Маслоу) |
9 |
38 |
Пирамида «анти-Маслоу» |
9 |
39 |
Современные модели стимулирования (мотивации) человека и социальной организации: а) доиндустриальная («восточная»); б) переходная («российская»); в) индустриальная («западная») |
9 |
40 |
Двухфакторная мотивационная модель Ф. Герцберга |
9 |
41 |
Соотношение основных групп потребностей в содержательных теориях мотивации |
9 |
42 |
Общая схема процесса мотивации |
9 |
43 |
Основные элементы теории ожидания |
9 |
44 |
Интерактивно-ситуационная концепция лидерства |
9 |
45 |
Основные виды централизованных коммуникаций |
9 |
46 |
Основные виды децентрализованных коммуникаций |
9 |
47 |
Структура механизма долговременного мотивационного воздействия на персонал |
9 |
48 |
Модель деловой оценки работника |
10 |
49 |
Системы оплаты труда, основанные на оценке его результатов |
10 |
50 |
Три фактора социально-этичного маркетинга |
11 |
51 |
Диалектика основных сфер социальной активности субъекта |
11 |
52 |
Переход от жёсткого разделения труда и отдыха к появлению самообслуживания – «серой» зоны труда |
11 |
53 |
Взаимосвязь основных разновидностей (стилей) литературного языка. |
11 |
54 |
Классификация деловой (устной) речи |
11 |
55 |
Классификация деловой (письменной) речи |
11 |
56 |
Взаимосвязь стратегии, тактики и приёмов делового общения |
11 |
57 |
Классификация трудных ситуаций жизнедеятельности человека |
12 |
58 |
Структура конфликта |
12 |
59 |
Классификация конфликтов |
12 |
60 |
Классификация основных причин конфликтов |
12 |
61 |
Основные типы поведения в конфликте |
12 |
62 |
Основные формы завершения конфликта |
12 |
63 |
Круговые социограммы: а) положительных и б) отрицательных выборов |
12 |
64 |
Дополнительные трансакции |
12 |
65 |
Пересекающиеся трансакции |
12 |
66 |
Скрытые трансакции |
12 |
67 |
Типы гомосубъектных конфликтов: М-конфликт и Ж-конфликт |
12 |
68 |
Разновидности М-конфликта |
12 |
69 |
Разновидности Ж-конфликта |
12 |
70 |
Разновидности гетеросубъектных конфликтов |
12 |
71 |
Служебно-должностные гендерные конфликты: |
12 |
Справочный перечень таблиц с указанием тем курса
№ таблицы |
Наименование таблицы |
№ темы |
1 |
Основные элементы управления в теориях А, Z, J |
2 |
2 |
Основные модели финансово-трудовых отношений в Российской Федерации |
2 |
3 |
Сравнительные характеристики основных моделей финансово-трудовых отношений в современной России |
2 |
4 |
Текущее и «идеальное» соотношение моделей ФТО в РФ |
2 |
5 |
Взаимосвязь основных этапов (процедур) рационализации |
2 |
6 |
Организация как открытая система |
3 |
7 |
Сравнительные характеристики базовых стилей управления |
3 |
8 |
Характеристика стилей руководства (по Т. Бойделлу) |
3 |
9 |
Области различия между управлением персоналом (УП) и управлением человеческими ресурсами (УЧР) |
4 |
10 |
Основные параметры современной информации |
4 |
11 |
Динамика изменения среднего размера пенсии в России |
4 |
12 |
Характеристики организаций в соответствии с конкурентными стратегиями М. Портера |
5 |
13 |
Основные типы гендерной культуры общества |
5 |
14 |
Диалектика внутренних и внешних источников кадрового обеспечения организации |
6 |
15 |
Характеристики основных методик отбора персонала |
6 |
16 |
Профессиограмма (профиль личности) менеджера |
6 |
17 |
Старые и новые условия деловой карьеры |
7 |
18 |
Подход Мак-Ги и Тэйера к определению потребностей в обучении |
8 |
19 |
Общедидактические методы и характер деятельности преподавателя и обучающегося |
8 |
20 |
Сравнение эффективности основных методов мотивации персонала |
9 |
21 |
Уровень интеграции в единую Европу стран, вступивших в ЕС 1 мая 2004 года |
9 |
22 |
Системы оплаты труда: основные преимущества и недостатки |
10 |
23 |
Рекомендуемые цветовые сочетания элементов мужской одежды |
11 |
24 |
Основные каналы и средства паралингвистических (невербальных) коммуникаций |
11 |
25 |
Описание мимических признаков эмоциональных состояний |
11 |
26 |
Классификация взглядов, их интерпретация и рекомендуемые действия |
11 |
27 |
Соотношение фемининного и маскулинного стилей поведения |
11 |
28а |
Разновидности «конфликтов желания» |
12 |
28б |
Разновидности «конфликтов необходимости» |
12 |
28в |
Разновидности «конфликтов способности» |
12 |
29 |
Социограмма |
12 |
Эти и другие факты современной жизни (например, сформировавшаяся в стране и столь знакомая части россиян однопартийная система; «Единая Россия» – это Гулливер в стране лилипутов) подтверждают рассуждения известного западного учёного-гуманиста, основоположника неофрейдизма, поборника социального прогресса Эриха Фромма: «Легко видеть, что многие из тех, кто проповедует веру в Бога, являются … идолопоклонниками или людьми без веры, тогда как некоторые из наиболее ярых «атеистов», посвятивших себя делу совершенствования человечества, делу любви и братства, обнаруживают истинную веру и глубоко религиозную установку. Не настало ли время прекратить споры о Боге и вместо этого объединиться, чтобы разоблачить современные формы идолопоклонства? Обожествление государства и власти в авторитарных странах и обожествление машины и успеха в нашей культуре угрожает самым главных духовным ценностям человека. Верующие мы или нет, верим ли мы в необходимость новой религии, или в религию без религии, все мы, если нас по-настоящему интересует сущность, а не шелуха, чувства, а не слова, человек, а не церковь, можем объединиться для решительного отрицания идолопоклонства, и в этом отрицании найдём больше веры, чем в любых утвердительных суждениях о Боге. И тогда, без сомнения, станет больше смирения и братской любви». См.: Фромм Э. Психоанализ и религия // Фромм Э. Иметь или быть? – 2-е изд., доп. – М.: Прогресс, 1990. С.304-305, 308.
И вдруг,│как будто│ожогом│рот│скривило│господину.
Это│господин чиновник│берёт│мою│краснокожую паспортину.
Берёт –│как бомбу, берёт –│как ежа, как бритву│обоюдоострую,
берёт, │как гремучую│в 20 жал│змею│двухметроворостую».
Как много и как мало изменилась наша страна за семь с половиной десятилетий. Увы, но сколь глубоки по содержанию и сколь актуальны эти строки для нынешних поколений россиян!
Подробное концептуальное изложение основ гендерного менеджмента и обоснование четырёх гендерных стратегий управления персоналом (индифферентной, патриархатной, феминистской, андрогинной) содержится в главе 5, а также книге: Понуждаев Э.А. Основы гендерологии: философия, стратегия и тактика управления персоналом. – М.: ИМЭС, 2003. – 273 с.
Переход к новому технологическому способу производства и изменение подхода к управлению персоналом. Эволюция подхода: кадровая работа управление персоналом управление человеческими
23 09 2014
6 стр.
Методические рекомендации по выполнению дипломной работы по специальности 080505 «Управление персоналом»/ Сост.: А. В. Аверин, С. И. Горелова – М.: Миэмп, 2011. – 28 с
24 09 2014
1 стр.
«Цифровая графика» и «Компьютерное редактирование аудио и видео». Имеет сертификаты Российско-Американского образовательного центра по профилям "Персональное и производственное упр
15 12 2014
1 стр.
13 09 2014
36 стр.
25 12 2014
1 стр.
Статья посвящена проблемам инноваций в управлении персоналом. Уточняется понятийный аппарат инновационной деятельности в управлении персоналом, обобщаются данные о результативности
11 09 2014
1 стр.
18 12 2014
1 стр.
07 10 2014
1 стр.